Обзор игры mortal kombat на xbox 360
Mortal Kombat vs. DC Universe Fatalities and Brutalities
Mortal Kombat Fighters
• Baraka
1. Stab Slam: ← → ↓ → X
2. Chest Stab: → → ↓ ↓ A
• Jax
1. Air Machine Gun: ← → → ← Y
2. Head Smash: → → ← ← A
• Kano
1. Knife Throw: ← ↓ ← → X
2. Flip Stomp: ↓ ↓ → ← B
• Kitana
1. Fan Throw to The Head: ← ← → X
2. Kiss of Death: → ↓ ↓ ← A
• Liu Kang
1. MK1 Arcade Drop: → ← ↓ ↓ A
2. Head Stomp: ↓ ↓ → ↓ B
• Raiden
1. Electrocution: ↓ → ↓ ↑ Y
2. Fatality 2: ← → → ↓ B
• Scorpion
1. Toasty!: ↓ ↓ ↓ B
2. Lava Pool: → → ← ↓ A
• Shang Tsung
1. Back Breaker: ← ↓ → A
2. Morph: ↓ ↓ → → Y
• Sonya Blade
1. Kiss of Death: ↓ ↓ ← → X
2. Neck Breaker: D, B, F, F, B
• Sub-Zero
1. Freeze Kick: ← → ↓ → Y
2. Freeze Slam: ← ← ↓ ← B
• Shao Kahn (Boss)
• None
DC Fighters
• Batman
1. Grappling Hook: ↓ ← → → B
2. Bat Swarm: ↓ ↓ ↓ ↑ A
• Captain Marvel
1. Ground Slam: ↓ → ← → X
2. Slam & Stomp: ↓ ← ↓ → Y
• Catwoman
1. Claw Attack: ↓ ← ↓ → Y
2. Neck Breaker: → ← → ← B
• Deathstroke
1. Gunshot: → → ↓ → Y
2. Neck Breaker: → ↓ ← → A
• The Flash
1. Flashy Beatdown: ← ← → → B
2. Whirlwind Slam: ↓ → ↓ ← ↓ → A
• Green Lantern
1. Hammer Smash: → ← ↓ ← A
2. Orb Squeeze: ← → ↓ ↓ B
• The Joker
1. Playing Cards: → ← → X
2. Gunshot: ← ↓ ← → Y
• Lex Luthor
1. Body Twist: ↓ → ↓ ← Y
2. Missile Attack: ↑ ↑ ↑ X
• Superman
1. Ground Pound: ↓ ↓ → ↓ X
2. Freeze Slam: → → ↓ ← B
• Wonder Woman
1. Lasso Spin: ↑ ← ↓ → X
2. Lasso Slam: → ← ← → B
• Darkseid (Boss)
• None
крутая задрочка над ПС игроками. поиздеваться решил дя ?
Ну вообщето это раздел игры Mortal Kombat vs. DC Universe она вышла на PS3 И Xbox 360.Над ПК игроками я не издеваюсь, а описание нарыл только для владельцев Xbox360, потому что искал давно и для себя.
Можеш сказать на PS3 какие кнопки B X A Y D F
А на Xbox360 всё нормально работает? Да и чё с буквами делать.
Да, у меня эта игра на Xbox360 всё работает нормально. Да и чё с буквами делать. Это ты про это Neck Breaker: D, B, F, F, B ?? Я не знаю откуда там появились кнопки "F" и "D", видать опечатка, брал с заморского сайта, ибо на наших в тот момент никакой инфы небыло. Bek1392 У нас кнопки распалагаються вот так. -------Y ----X-----B -------A Сверяй сам, где у тя там квадрат, трёх угольник и т.д.
спасибо. скиньте фаталити и бруталити Nooba Saibota. Sub Zero vs. Scorpion vs. SuperMan vs. SpiderMan. и кто-то из зала vs. SuperMario. и все:бугагагагагагагагагагагаааааааааааааааа
F это FORWARD то есть вперед D это DOWN вниз
Укропчик +1000000000 Молодчага, Огромное Спасибо.
B = Back F = Forward D = Down U = Up BARAKA ================ Sharp Spark - D, A + x (hold x for delay) Scrape Kick - F, F + y Chop Chop Blades - B, B + a Blade Cyclone - D, F + b Fatality 1 - B, F, D, F, x Fatality 2 - F, F, D, D, a BATMAN ================ Smoke Capsule - D, B + y Batarang - D, F + x (Also in air) Leaping Shadow Kick - D, F + b Leg Take Down - D, B + b Sneaky Batarang - D, B + x Dark Absorbtion - B, B + y (Projectile Resistance) Smoke Escape - D, B + a Heroic Brutality 1 - D, B, F, F, b Heroic Brutality 2 - D, D, D, U, a CAPTAIN MARVEL ================ Solomon Escape - D, B + b Strength of Hercules - B, F+ y Atlas Clap - D, B + y Power of Zeus - D, B + x Achilles Bolt - D, B + a Mercury Bear Hug - B, F + b Heroic Brutality 1 - D, F, B, F, x Heroic Brutality 2 - D, B, D, F, y CATWOMAN ================ Whip Sting - D, B + x (Also in air) Lasso Grip - B, F + y Kitty Surprise - B, F + a Raging Cat - B, F + b Somersaulting Fever - D, F + a Nine Lives - D, B + b (Projectile Resistance) Fatality 1 - D, B, D, F, y Fatality 2 - F, B, F, B, b DEATHSTROKE ================ Close Flash Bomb - D, D + a Far Flash Bomb - D, D + b Pistol Shot - B, F + x Lunging Stab - B, F + y Stomach Stab - D, F + x Fatality 1 - F, F, D, F, y Fatality 2 - F, D, B, F, a THE FLASH ================ Fast Escape - D, B + a Super Uppercut - D, B + y Teleport Uppercut - D, B + b Around The World - B, F + b Flurry Punch - B, F + y Teleport Flurry - D, B + x Heroic Brutality 1 - B, B, F, F, b Heroic Brutality 2 - D, F, D, B, D, F, a GREEN LANTERN ================ Summoned Hand Grip - D, B + x Justice Grip - D, F + a Strength of Will - D, B + y Judgement Hammer - B, B + a Wall Barrier - B, F + b Heroic Brutality 1 - F, B, D, B, a Heroic Brutality 2 - B, F, D, D, b JAX ================ Gun Runner - B, B + x Power Fist - D, B + y (Hit x or a after the punch for an extra hit) Blinding Light - D, B + x Rocket Blast - D, B + a Double Rocket Blast - D, B + a, D, B + b Gotcha Grab - F, F + y (Tap y for extra hits) Ground Pound - D, D + b Fatality 1 - B, F, F, B, y Fatality 2 - F, F, B, B, a THE JOKER ================ Joker's Wild - D, B + y Bombs Away - F, F + b Bombs Away Close - F, F + y Bombs Away Medium - F, F + a Put It There Pal - D, B + x Sinister Heels - B, F + b Funnyman - B, D, F + a Magic Trick - D, B + b After Magic Trick: 1) Surprise Pistol Whip - x 2) Surprise Bomb - y 3) Surprise Stomp - a 4) Surprise Slide - b Fatality 1 - F, B, F, x Fatality 2 - B, D, B, F, y KANO ================ Kano Ball - B, F + b Kano Up Ball - D, F + y Brutal Throw - D, F + x Knife Toss - D, B + x Parry - D, B + y Eye Laser - B, B + x Fatality 1 - B, D, B, F, x Fatality 2 - D, D, F, B, b KITANA ================ Bladed Fans - F, F + x (Also in air) Square Wave Punch - D, B + y Rolling Fury - D, F + b Mystical Teleportation - D, B + x (Also in air) Fan Lift - B, B + x Razor's Tip - D, F + y Fatality 1 - B, B, F, x Fatality 2 - F, D, D, B, a LEX LUTHOR ================ Target Practice - D, B + x Powered Palms - D, F + y Lexcorp Rocket - D, B + a (Also in air) Hot Flames - B, F + a Evasive Manuever - D, B + b Rocket Boots - B, F + b Fatality 1 - D, F, D, B, y Fatality 2 - U, U, U, x LIU KANG ================ High Dragon Fire - F, F + x (Also in air) Low Dragon Fire - F, F + a Flying Dragon Kick - F, F + y Bicycle Kick - B, B, F + b Dragon's Tail - D, B + b After Dragon's Tail: 1) Spinning Backfist - x 2) Uppercut - y (Sets up juggle) 3) Zen Trip - a 4) Shaolin Spirit - b Fatality 1 - F, B, D, D, a Fatality 2 - D, D, F, D, b RAIDEN ================ Vicinity Blast - D, B + y (Hold y to lengthen attack) Lightning Bolt - D, B + x Projectile Cancel - D, F (Cancels Vicinity Blast & Lighting Bolt) Energy Teleport - D, B + a Lightning Shock - F, F + y The Superman - F, F + b (Also in air) Fatality 1 - D, F, D, U, y Fatality 2 - B, F, F, D, b SCORPION ================ Spear - B, B + x Fiery Teleport - D, B + a (Also in air) Inner Flames - D, D + y (Hold y for longer flame) Hell Fire - D, B + y Hellish Slide - D, B + b Fatality 1 - D, D, D, b Fatality 2 - F, F, B, D, a SHANG TSUNG ================ Skull Fire - B, B + y Sky Fire - D, B + y Slide Launch - D, F + b Soul Steal - D, B + a Hot Escape - D, B + b Body Switch - D, B, F + x Fatality 1 - B, D, F, a Fatality 2 - D, D, F, F, a SONYA ================ Ring of Doom - D, F + x (Can do twice) Deadly Kiss - D, B + x Leg Grab - B, F + b Bicycle Kick - D, B + b (Also in air) Kartwheel Flip - D, F + a Square Wave Punch - D, B + y Fatality 1 - D, D, B, F, x Fatality 2 - D, B, F, F, b SUB-ZERO ================ Icy Counter - D, B + x Ice Nugget - D, B + y (Unblockable) Icy Freeze - D, F + a Tombstone Teleport - D, B + a Cold Slide - B + 3 + b Fatality 1 - B, B, D, B, b Fatality 2 - B, F, D, F, y SUPERMAN ================ Heat Vision - B, B + x (Also in air, Can be done x+ times) Inhale Capture - D, B + y Soaring Knockout - D, F + y Ice Breath - D, F + a Ground Tremor - D, D + b Shoulder Charge - F, F + b Up, Up and Away - D, B + a After Up, Up and Away: 1) Hover Heat Vision Close - x 2) Hover Heat Vision Far - y 3) Ground Tremor - a or b Heroic Brutality 1 - D, D, F, F, x Heroic Brutality 2 - F, F, D, B, b WONDER WOMAN ================ Wonderous Spin - D, B + b (Also in air) Divine Princess - D, F + y Splits Grab - D, F + a Gotcha Girl - F, F + b Handstand Burst - D, B + a Lasso Grab - B, F + x Heroic Brutality 1 - U, B, D, F, x Heroic Brutality 2 - F, B, B, F, b
у Бараки одно фаталити, у Рэйдена и у саб сизро 2 фаталити не работают..проверял на пс3
Громкое возрождение легендарного файтинга прошло вполне удачно, и студии NetherRealm оставалось только закрепить результат — подлатать дыры в балансе, улучшить сетевой код и подтянуть графику. Но после ухода Джона Тобиаса «верховным жрецом» игровой вселенной стал непредсказуемый Эд Бун, для которого Mortal Kombat — личное поле экспериментов. О том, как серию под его началом кидало из крайности в крайность, мы уже писали, так вот — Mortal Kombat X исключением не стала.
Кто мог предвидеть, что однажды мы будем писать о сюжете в файтингах не в паре строк. но, кажется, после Mortal Kombat 2011 года это стало нормой. Помните, чем закончилась прошлая часть? NetherRealm взяли и погубили кучу любимых нами с детства персонажей. И нас очень интересовало, как сценаристы выберутся из ямы, которую сами же себе и вырыли. Кто займет место павших защитников Земли, кто станет главным злодеем в новом турнире и будет ли сам турнир?
Увы, интрига рушится в первые тридцать минут. События прошлой части попросту не берутся в расчет.
Современная история Mortal Kombat пишется без оглядки на прошлое: даже смерти героев здесь ничего не значат, будто в самых дешевых комиксах. «Старожилов» просто разбили на два лагеря — тех, кому повезло и кого вернули к жизни, и тех, кто остался приспешниками зла в своем новом обличье. Новое же поколение прописано по канонам молодежных приключенческих фильмов, где кучка горделивых и своенравных подростков со временем учится работать в команде, познает дружбу и любовь и спасает своих родителей.
Порой в героях вообще сложно разглядеть характер. Взять, например, Коталя Кана, нового императора внешнего мира. После маньяка Шао Кана этот суровый, но разумный и справедливый правитель вызывает неподдельное уважение — но ровно до того момента, когда он позорно проигрывает бой зеленому новобранцу. Всё, конец, авторитет падает в минус.
И ведь дальше — хуже.
Другие персонажи не раскрываются вовсе. Что за ковбой с шестизарядником, что за странная парочка Ферра/Торр? Хотите узнать ответы — изучайте карточки персонажей в крипте и проходите башню испытаний в одиночном режиме.
Господа разработчики, раз уж вы придумываете сложный сюжет и относите игру к новому поколению, почему бы не уделить каждому новичку хотя бы по паре минут? Хотя бы по несколько реплик, проливающих свет на их происхождение. А главный злодей, вокруг которого поднималось столько шума? Вспомните финал девятой части, предположите самое банальное продолжение, и вы попадете в цель без всякого гадания на костях.
В итоге получилась блеклая, бедная на масштабные события сюжетная линия, которая толком не представляет новичков и не развивает должным образом идеи прошлой игры. «Старики» ищут покоя, новички — приключений на свои головы, мертвые воскресают, а сила любви побеждает демоническое отродье.
Словом, в сюжетном отношении Mortal Kombat X терпит крах. Но не за сюжетом ведь мы идем в файтинги, верно? Куда ценнее здесь изменения в «математике», в механике боя. Приготовьтесь, дальше вас ждет куча подробностей.
Теория файтингов: если вы вдруг не знаете, что такое дэш и как работают хитбоксы, обязательно почитайте наше руководство по файтингам.
Механика игры изменилась не столь заметно, как состав бойцов, но ощутимо. К полному набору прежних трюков добавились новые возможности.
Шкала энергии, как и раньше, состоит из трех делений. Одно дает возможность усилить спецприем, придав ему дополнительную атаку, или получить неуязвимость на старте. Два деления позволят разрушить вражескую комбинацию, а прием-комбобрейкер теперь можно проводить и пока вам наносят урон, и находясь в блоке под вражеским прессингом; необязательно снимать блок, пропуская удары, чтобы отбросить противника и попытаться перехватить инициативу. Ну а полная шкала энергии нужна для выполнения приема X-Ray.
Под полоской здоровья появилась шкала выносливости. Ее запас расходуется на бег, дэши (короткие рывки вперед или назад) и взаимодействие с интерактивными объектами на арене. Дэши и взаимодействие с объектами тратят по половине шкалы, ну а бег постепенно уменьшает полоску. Выносливость пригодится и для выполнения комбобрейкеров, которые не только сжирают разом всю шкалу, но и несколько секунд не дают ей восполниться.
Бегать придется часто — как на длинные, так и на короткие дистанции. Обычный дэш отныне полностью бесполезен, и применять его стоит лишь в крайних случаях, когда противник никак не может вам навредить. Рывок вперед нельзя отменить, поставив блок или нанеся удар, придется дожидаться завершения анимации. Бег же, хоть и выполняется не самым удобным способом (вперед, вперед, блок), отменяется в любой момент. На бегу всегда можно уйти в блок или начать атакующую комбинацию. Чем раньше вы освоите эту технику, тем больший контроль над ситуацией получите.
С дэшем назад все куда проще. Теперь это единственный базовый прием на подъеме с земли, при котором на протяжении нескольких кадров удар по вам не пройдет. Атаки Wake Up (в русской версии «атаки пробуждения») больше вообще не имеют кадров неуязвимости, и уложить встающего противника какой-нибудь комбинацией стало гораздо проще. Ему придется тратить энергию и использовать усиленные специальные атаки, чтобы встать и успешно вклиниться в удары противника. Единственным «бесплатным» способом ускользнуть от наседающего оппонента остаются дэш назад и перекат (нужно нажать кнопку удара в тот самый миг, когда вы только-только коснулись земли).
Требования к вводу команд стали жестче. Окно для связки ударов в серию заметно короче, да еще и противник подлетает от подбрасывающего приема не так высоко, как раньше, — сложно успеть выполнить комбинацию, а ведь любое лишнее нажатие все испортит.
Прыжки в Mortal Kombat никогда не были безопасными, но сделались еще более рискованными. Анимация ударов сильно отличается в зависимости от того, удар какой силы вы используете.
Выбрать правильное расстояние для прыжка непросто — об этом мы уже писали в первых впечатлениях. Местами грешат хитбоксы, порой анимация «съедается» в момент перед приземлением, персонаж не всегда хочет разворачиваться в сторону противника, если перепрыгнуть его, да и скорость прыжков у разных персонажей, по ощущениям, разная. Словом, не без проблем, но весьма любопытно.
А вот разрекламированные боевые стили персонажей (по три на нос) работают не совсем так, как хотелось бы. Конечно, времени на их освоение нужно больше обычного, а вариативность добавляет интереса. Но сами стили не всегда работают по принципу контрмеры. Если вам тяжело сражаться с одним из противников, смена стиля вряд ли поможет. Как правило, стили меняют свойства отдельных ударов или прибавляют парочку новых. Но резкой смены в ощущении персонажа вы не заметите. Скорее всего, со временем большинство игроков выберут для себя один стиль и позабудут про альтернативы.
В распоряжении игрока целая прорва башен испытаний. Классический турнир против десяти противников, башни со случайными усилениями и препятствиями на арене — которыми можно делиться со знакомыми. Есть и бесконечные башни, где количество противников ограничено лишь вашей усидчивостью и уровнем мастерства. Жаль только, что командные поединки два на два канули в Лету.
Во всех этих режимах накапливаются монеты, которые можно потратить в крипте. Прогулки по местному склепу напоминают минималистский dungeon crawler, с врагами и своими легендарными предметами.
Ломая надгробья, открывая сундуки и копошась в паучьей кладке, мы получаем скрытые костюмы, добивания и прочие приятные вещи. В крипте же можно посмотреть карточки персонажей, изучить их историю и процесс создания.
В онлайне же помимо стандартных комнат, рейтинговых боев и режима «царь горы» теперь есть война фракций. Фракцию придется выбрать, едва вы запустите игру, и все наработанные специальные очки отныне будут капать в глобальную копилку команды. Никаких особых плюшек это не дает, разве что открываются дополнительные фаталити. Все это ради того, чтобы вы чувствовали принадлежность к чему-то много большему — как, например, в недавнем Helldivers.
Онлайн: нельзя забывать и про качество соединения. Мы протестировали онлайн на PS4 в приватной комнате. Сигнал проходил путь от Беларуси до Урала, и даже с ничтожной, по современным меркам, скоростью играть было комфортно. В лобби-комнатах картина похуже. Но что по-настоящему вгоняет в уныние, так это система рейтинговых боев один на один. Каждый раз по завершении боя игра зачем-то выкидывает вас в меню, заново устанавливает связь с сервером и только после этого ищет нового оппонента. Семь минут приходится плевать в потолок, и полторы — играть.
В свое время Mortal Kombat стал главной причиной появления возрастного рейтинга в видеоиграх. Игра демонстрировала натуралистичных на тот момент персонажей и позволяла расправляться с ними самым жесточайшим образом. Постепенно серия уходила от реализма к гротеску, и MKX тоже не вышел шокирующим.
Во время боя кровь почти не льется, персонажи по большей части ведут себя неестественно и напоминают скорее мультяшных героев, чем реальных людей. Особенно скверно отрисован пот — он похож на пузырьки от ожогов.
На этом фоне даже вытекающие глаза, оторванные конечности и вываливающиеся кишки — ничто по сравнению с тем, что было раньше. Но главный промах местных добиваний в другом: они не подчеркивают индивидуальность бойца. Уникальных, интересных расправ не так уж и много.
Вместе с графикой изменилась и цветовая гамма игры, отныне преобладают готические мотивы. И если к острым тонким шрифтам нареканий нет, то интерфейс требует привыкания. После толстых, ярких панелей из прошлой части новые элементы интерфейса порой попадают в слепую зону. Но тут все решит время.
Зато арены получились потрясающими. Их не так много, как было раньше, но каждая детально проработана, и если уж искать в новом Mortal Kombat «настоящий некстген», так точно на заднем плане.
Возможно, перемены во вселенной действительно оправданы. Mortal Kombat уже не тот шокирующий и вызывающий, каким был прежде, он лишь старается таковым казаться, но как-то не всерьез. Однако вопросы о необходимости сменить поколение остаются, а значит, что-то пошло не так, и создателям не удалось преподнести перемены должным образом.
Если же судьба вселенной вам не столь важна, как сам процесс поединка, то и поводов для расстройства не предвидится. Новая механика немного усложнила те элементы, что были в прошлой игре, добавила динамики и разнообразия. Запас прочности в механике заложен на годы — лишь бы сервера справлялись.
Серия Mortal Kombat отмечает свое двадцатилетие в августе, но самые нетерпеливые могут начинать праздновать уже сейчас. Благо и повод появился: на приставке Vita вышла обновленная и адаптированная под консоль девятая часть самого кровавого файтинга на Земле.
Наименее лояльные поклонники поспешили обвинить NetherRealm Studios в попытке еще раз продать им ту же самую игру. MK Vita вправду почти идентичен апрельскому изданию Mortal Kombat Komplete Edition, где просто собрали всех бонусных персонажей из загружаемых дополнений: Рейн, Скарлет, Кенши, Фредди Крюгера и некогда эксклюзивного для PS3 Кратоса. Но в издании для Vita появились еще и «фишки», возможные только на этой консоли.
Главными нововведениями стали две мини-игры и дополнительная Башня испытаний, рассчитанные на использование сенсорного экрана и датчика движения. Первая мини-игра — Test Your Slice, клон «айфоновской» Fruit Ninja (сами догадайтесь, что там вместо бананов и апельсинов), вполне удалась. Но вот Test Your Balance вызывает скорее раздражение. Удерживать равновесие с помощью гироскопа чрезвычайно сложно, так что персонаж регулярно сваливается в яму с ловушками. Больше времени уходит на созерцание анимации смерти и подготовку нового добровольца, чем на сам игровой процесс.
В «старом» МК9 была Башня испытаний из трехсот абсурдных задачек, выносящих мозг всем и каждому. В Vita-версии башен целых две — и в каждой по полторы сотни эксклюзивных миссий, которые используют все особенности Vita. С помощью датчиков и сенсорного экрана нам придется оттирать заляпанный кровью экран, трясти консоль во время головокружений и избивать портативных противников одним пальцем.
Чем ближе к вершине, тем безумнее задачи: побить Шао Кана его роботом-клоном, защитить грудную дочку Шивы от людоедов, провести «топлесс»-поединок, в который дамы вступают без верхних частей тела. Особое внимание уделено четверке бонусных героев, «пролетевших» мимо событий первоначальной Башни в версиях для PS3 и Xbox 360.
Дальше — больше. Впервые в истории МК9 игрокам дается возможность подраться за могучего Шао Кана, его четырехрукого помощника Кинтаро и коричневого ниндзя — Тремора. У всех есть свои уникальные приемы и анимации. Среди «пасхалок» руководитель проекта Эд Бун и его команда припасли победную стойку Майкла Джексона из клипа «Триллер» и режим дополненной реальности, в котором арена заменяется живой картинкой с задней камеры «Виты». Вспороть Джонни Кейджу живот прямо в университетской столовой, оторвать руки Саб-Зиро, когда на фоне маячит лысина начальника, — что может быть слаще? При этом по воздуху начнут летать анимированные птички из Mortal Kombat 2 — еще один сюрприз для поклонников.
Многие страстные любители МК пришли в состояние крайнего возбуждения, когда узнали, что в игре появится Тремор.
Этот ниндзя дебютировал в аркаде 2000 года Mortal Kombat: Special Forces. Она считается худшей игрой за всю историю МК, но некоторые поклонники всерьез называли Тремора, единственного ниндзя в игре, удачным персонажем. Этот накаченный мужлан в коричневом использовал магию земли и кидался огромными комьями грязи. Разработчики из Midway планировали добавить его в MK Trilogy, но по техническим причинам не смогли этого сделать.
Второй шанс злой герой получил только сейчас: в новой Башне испытаний для него забронировали три миссии, в которых он последовательно расправляется с бывшим хозяином — Кано, со злейшим врагом — Джаксом и с тремя ниндзя: Саб-Зиро, Скорпионом и Ермаком. На данный момент по интернету гуляют три петиции, в которых поклонники просят сделать Тремора полноценным героем в MK10 или хотя бы выпустить его для PS3 и Xbox 360-версий девятой части МК.
Появилась возможность делать фаталити, просто рисуя нужную комбинацию на сенсорном экране, и сокрушать врагов мощнейшими «рентгеновскими» ударами, тыча пальцем в экранный значок. В игру добавили шестнадцать новых костюмов — наряды для всех, от «старичков» вроде Скорпиона и Саб-Зиро до новых героев, среди которых больше всего костюмов получила леди Скарлет.
Единственная наша серьезная претензия — к графике. Модельки бойцов страшноваты, особенно на фоне детальных арен. Почему нельзя было сделать наоборот и сэкономить на задниках ради бойцов, как в 3DS-версии Street Fighter 4? Судя по таким проектам, как Uncharted: Golden Abyss, Vita явно способна на большее.
Самый простой метод поднять FPS в играх найден
Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих.
Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam
Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready.
GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать
Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной.
«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии
В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма.
В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу
В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games.
Читайте также: