Когда выйдет driver san francisco
Это далеко не первый телепроект, который находится в работе у Ubisoft. В 2021-м компания выпустила свой первый фильм «Оборотни внутри», а ранее заключили партнёрство с Netflix, в рамках которого занимаются адаптациями Assassin's Creed, Splinter Cell и Far Cry.
Ubisoft возродит франшизу Driver
по ней снимут сериал
как убить радость одной фразой
Тупа я - сначала обрадовался, а потом wat?
Мне бы римейки двух первый частей и третью можно просто на эмуль на пс4. Дада, мне понравилась третья часть, я существую
3я неплоха, еслиб была конечно опция вырезать все перестрелки. все ведь плевались именно от перестрелок, а не "драйверной" части которая была на уровне. ну сюжет кринж, но я чет не помню в первых двух частях норм сюжет имхо
Риальни, в езде и городах тройка это всё тот же драйвер - но не удержалися, стали делать тысячный 3Джта-клон. И это печально.
Добить могут ещё free to play на мобилку для поддержки сериала)
Но с другой стороны, их целью может быть поднятие узнаваемости бренда, следствием чего будет уже разработка крупнобюджетной игры ред.
Сейчас бы драйверу узнаваемость поднимать :)
Много лет прошло
Малыши вообще об игре ничего не слышали
А San Francisco они не хотят вернуть в магазины?
Лицензия и всё такое
Вот именно из-за них у нас не может быть хороших вещей. ред.
Вот именно из-за них у нас не может быть хороших вещей.
Fallout 1
Можно ремастер запилить. Все же лучшая гонка юбисофт
Они же nadeo купили, теперь "одна из лучших".
И первую часть еще.
Вот поэтому нужны диски - вставил в плойку и кайфуешь
Я покупал в цифре ещё в 11-ом году, а через несколько лет протерял аккаунт в uplay. sadge
Уже есть подходящий актёр на роль Таннера ред.
На роль Джерико идеально подойдет.
Люди не этого ждут от Юбисофт
Люди вообще уже мало чего ждут от Юбисофт.
Поговорим про прарока нашего вышки и джагернауты
Да славятся открытые миры его и ДЛС сюжетные
На меня так не смотри, просто смеюсь
@Шериф @Рейнджер тут человека порвало на оскорбление.
По сабжу – я играл во все, что выходило из-под крыла Юбисофт, за исключением Легиона.
Я видел как из хорошей серии АС сначала убрали хороший сюжет, а потом вообще превратили ее в недоРПГ с магазином косметики.
Видел как бездарно была просрана франшиза Принца, реанимация которой сейчас выглядит более чем позорно.
Видел закат Сэма Фишера, который появляется только как бесполезное камео для ностальгирующих.
Видел, как из драматичной истории WD с новой идеей геймплея, сделали аттракцион без сюжета и главного героя.
Смотрю, как отличная серия Far Cry уже настолько закостенела в своих механиках, что даже критики уже это признают.
Про Beyond Good & Evil 2, насколько я помню, так ничего и неизвестно – как и про кучу других проектов, которые «когда-то» наверное будут.
Поэтому да – лично я уже НИХУЯ не жду от Юбисофт. И не тебе тыкать меня в это носом.
Окей, хоть какая-то аргументация. Само собой, однобокая, но хоть так.
Переубеждать не собираюсь.
Весь негатив в моём прошлом ответе не был адресован конкретно тебе, а биомассе юбихейтеров в целом, мы ведь в публичном пространстве, поэтому мне может ответить кто-то другой.
По пальцам одной руки могу пересчитать действительно интересные дискуссии об играх Юбисофт, с примерами применения механик, о всяких системных фишках, плюсах и минусах. Само собой, каждый остался при своём, потому что в итоге всё всегда упирается во вкусовщину (особенно, споры о сценариях и сюжетах) но сам факт адекватности дискуссий запомнился. Жаль, такого почти не бывает. ред.
Весь негатив в моём прошлом ответе не был адресован конкретно тебе, а биомассе юбихейтеров в целом
Большая проблема комментаторов на ДТФ — в том, что люди придают огромное значение словам абсолютно незнакомых людей-анонимов. Из-за чего могут формироваться абсолютно ненужные негативные эмоции, которые ни человеку, ни адресату этих эмоций ничего хорошего не приносят.
Мнение на ДТФ, по большей части, обезличено. Оскорбление, пусть даже и группы — нет, поскольку любой пользователь, как человек за маской профиля, может принять его на свой счет, и это его право.
Если нет согласия с позицией в комменте — можно поставить минус и идти своей дорогой. Называть какую-то группу людей дегенератами за одобрение ими мнения, не зная их — такое себе достижение.
По пальцам одной руки могу пересчитать действительно интересные дискуссии об играх Юбисофт
Потому что они ни к чему не приводят — все остаются при своем мнении, а разработчик и издатель — при своей политике. И долгое обсуждение введенных магазинов с косметикой, РПГ-элементов или закрытие франшиз — не более, чем сублимация.
Вот тут полностью согласен
это в основном зависит от того как преподносить мнение. ты ведь просто написал за всех, мол люди в принципе разочарованы в такой то студии и ничего от нее не ждут. это по определению триггер. конечно, умный человек обойдется минусом - но не стоит как то принижать тех кто триггернется. ведь можно высказать свое, и даже какой либо группы, мнение без всяких триггеров. но это сложнее. проще ведь что то эмоциональное ляпнуть. поэтому такие обсуждения на форумах - обычное дело. хоть и бесполезное ред.
начну с главного - последние годные сюжетно-ориентированные игры для юбисофт характерны лишь во времена пс2. поэтому писать мол такие игры(как тот же принц или беенд) от них не ждешь во времена пс5 это тупой выпендреж. с приходом успешных опенворлдов юбисофт помахала таким играм ручкой навсегда. особенно на фоне того как оные проваливались раз за разом.
тобою упомянутые "недорпг" как раз сюжетно одни из лучших частей серии. а так же пик популярности серии переплюнувший и трилогию эцио и ас4 в частности. и я не понял как продажа косметики(что так то истоки ДЛС как таковых) похоронила серию?)
про сюжет вотчдоге тоже забавно, ведь у вд1 самая слабая сторона именно сюжетная
принц в принципе серия ушедшей эпохи сюжетных игр, как я сказал в начале. и ушедших разрабов в серию АС в частности)) ничего удивительного что они не смогли повторить успех трилогии песков. даже смешно что фаны просят ремейк 2й WW. люди вообще не соображают.
сэм фишер ушел красиво, между прочим. и юбисофт не виноваты что игрокам он не особо нужен, ведь игра финансово не оправдала. но виноваты в уходе фишера конечно же юбисофт, ага.
фар край до сих пор была серией так сказать не в приоритете, и бюджеты у нее были далеко не флагманские. но сейчас это изменилось, и для фк7 по слухам пилят новый движок что как правило привнесет радикальные изменения, которые действительно пора бы привнести. 6я часть лебединая песня эпохи фк3. кстати funfact. в 2013 году вышла гта5. стопицотнаград и постоянно в топах. в 2022 году релизят на пс5 что? правильно - гта5. между фк3 и фк6 прошло столько же лет. так что говнить за "костенелость" серии, в мире где "топовые" игровые студии буквально доят одну и ту же игру - моветон
так что "ничего не ждать" от юбисофт люди должны были еще на позапрошлом поколении. сейчас они в принципе должны забыть о существовании юбисофт как таковой, если так рассуждать. говнить их мол раньше трава была зеленее, учитывая реалии рынка - попросту смешно. они не должны создавать игры чтобы оправдывать репутацию пс1-2 эпохи если за них не голосуют рублем. они не платформодержатели, чтоб создавать игры ради высоких оценок вместо высоких продаж. ред.
Серию Driver похоронили чуть ли не сразу после ее рождения. Крайне неоднозначная Driver 2 получила в свое время самые разные оценки. Критики настолько сильно расходились во мнениях, что порой казалось, будто им выдавали на руки совершенно разные версии для рецензирования. Что случилось с Driver 3 (то есть, простите, с Driv3r), еще многие помнят. Третья часть, которую разработчики до релиза рекламировали чуть ли не как беспощадную убийцу GTA, на деле оказалась огромным, дурнопахнущим «пшиком», в котором хороши были лишь диалоги героев. И только потому, что Atari на озвучку пригласила именитых кинозвезд: Мишель Родригес, Микки Рурка, Майкла Мэдсена и Винга Реймса. Сюжетное ответвление Driver: Parallel Lines (вместо Таннера там был «Ти Кей») немного сгладило впечатление после провальной третьей части, вот только от «драйверов» великих свершений уже не ждали. Но вышла Driver: San Francisco.Баллада о правильных полицейских
Перед нами самая правильная игра в серии. «Драйверские» каноны бережно сохранены. Основной упор на гонки — имеется. Разработчики поступили несколько радикально, вовсе убрав возможность выходить из авто, но геймплею это пошло только на пользу: все внимание перетягивают на себя тачки. И какие! Хотя, честно говоря, мы не совсем понимаем, зачем в автопарк добавлены современные модели с плавными линиями кузова и экономичными двигателями… Ведь основополагающие атрибуты атмосферной гонки от Reflections — это мускул-кары уровня Ford Gran Torino или Dodge Charger под задницей!
Всегда за рулем
Завязка Driver: San Francisco может оттолкнуть пользователей, привыкших к тривиальным историям, которыми принято снабжать автоаркады. Вникать в детали обычно нет никакого желания, предмет диалога теряешь из виду до того, как беседа закончится, а все внимание невольно уделяешь только самим заездам. Может, так оно и правильно будет. Может, того требует жанр. Приятно, бесконечно приятно, что к новым приключениям Таннера это не относится. Тяжело будет только на самом старте. Кома героя, полеты души над городом, вселения в случайных водителей (суперспособность называется Shift) — первые минуты геймплея заставляют задумываться о возможных контактах разработчиков с псилоцибе.
Осознание того, что предложенная концепция свежа и увлекательна, приходит уже через час-другой. Как она работает? Таннер — есть дух, парящий над землею. Пока тело лежит в больнице под капельницами, душа стремится помочь людям. Мы вправе вселиться практически в любого водителя — принять его облик, выслушать бредни пассажира сбоку, заставить такого спутника заткнуться и, самое главное, изящно выполнить задачу, которая стоит перед владельцем нашего временного пристанища из плоти. Случайные миссии как раз и делают всю игру.
Таннер превратился в незадачливого паренька с липкими ладошками и дрожащим голоском? Нужно экзамен по вождению сдать, а инструктор все сыплет матами и угрозами, не дает сосредоточиться. Наша цель — доказать наставнику, что перед ним сидит водитель-пилот экстра-класса.
Или вот мы очутились на сидении дорого спорткара. Уставший от мирской суеты бизнесмен пытается провести тест-драйв. Таннер по традиции превращает скучные покатушки в реактивный заезд с игнорированием препятствий. После такого хочется выйти из дымящейся машины и крикнуть вдогонку убегающему от страха менеджеру по продажам: «Она мне не нравится, дайте другую!»
Миссии с погонями — самые увлекательные. Причем дают сыграть за обе стороны — за копов и бандитов. Полицейским, разумеется, быть сложнее: иногда приходится на одном штатном «Форде» останавливать сразу несколько скоростных авто. А заставить их тачки навсегда заглохнуть не так-то просто. Во-первых, есть так называемый запас прочности. Чтобы раздолбать противника, придется активно его таранить. На помощь тут приходят встречный траффик и Shift — бить разрешено не только своей колымагой. В таких случаях действо на экране начинает походить на финальную погоню из голливудского боевика 90-х: повсюду слышен вой сирен, сыпется стекло, дымит резина, а наш Таннер с невозмутимым взглядом Чака Норриса прижимает нарушителя к обочине. К сожалению, с прохожими не дают устроить милый сердцу «Кармагеддон»…
Помимо обычных игр в «догонялки», существуют еще так называемые «показушные» задания. Это когда мы отчаянно работаем на камеру репортера местного телеканала (ему, видите ли, старушки на «Мустангах» уже не катят во всех смыслах). В такого рода состязаниях самое главное — четко и в полной мере выполнить все извращенные требования журналистов. То затеять дрифт-сессию на оживленном перекрестке, то разогнать авто до безумной скорости или устроить целую полицейскую погоню.
За выполнение заданий репортеров, случайных городских «сайд-квестов» и сюжетных миссий мы можем «открывать» новых представителей автопарка, коих в игре более ста штук. Все болиды лицензированные и тщательно отобранные. Но, повторимся, нам бы хотелось доминирования в Driver: San Francisco классических «ревунов» с мощными моторами.
В довершение к вышесказанному хочется добавить и правильную работу Reflections над атмосферой Driver: San Francisco. А еще, конечно, мультиплеер. С первых секунд складывается ощущение, будто находишься в классическом боевике про полицейских с неоднозначной репутацией. Солнце, тачки, напарник афроамериканец — все как полагается. Привет Клинту Иствуду!
Особо еще стоит отметить «кинопогони» — изображение стилизуется под старую пленку, саундтрек выдает избранные композиции той эпохи, и вы начинаете механически искать у себя за поясом «магнум 44-го калибра, самую убойную пушку на свете». Многообразие онлайновых режимов с возможностью «переселения души» позволит «Драйверу» еще долгое время оставаться на плаву. Главное, чтобы покупали.
Driver: San Francisco — если совсем коротко, одна из самых ярких и захватывающих автоаркад последнего времени. Отличный саундтрек, интересная история, масса приятных моментов, связанных с Shift-режимом, живые диалоги и, конечно же, автомобили. Много автомобилей. Не пропустите.
Плюсы: интересный Shift-режим; нескучные диалоги и гонки; проработанная атмосфера.
Минусы: не самая передовая графика.
Driver: San Francisco уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Mac.
Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 3644 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Driver: San Francisco и сравните цены.
Driver: San Francisco — продолжение легендарной гоночной аркады с видом от третьего лица в серии Driver. Игра повествует о событиях, произошедших через несколько месяцев после Driver 3. Джон Таннер — бессменный главный герой серии вернулся, и на этот раз, после небольшого ДТП, находится в коме. Однако это не мешает ему продолжать охоту за преступниками и, в особенности – за главным антагонистом по кличке Джеррико. Джон получил возможность переселять свое сознание в различных людей, пока он находится в коме. Именно это, а также способность получать в мозг всю информацию о ситуации в городе поможет словить преступника.
Видео
Driver: San Francisco — трейлер запуска:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Driver: San Francisco:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 Duo
- 1 Gb ОЗУ
- 10 Gb HDD
- nVidia GeForce 8600 Видеопамять: 256 Mb
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Driver: San Francisco.
Даты выхода
Driver: San Francisco уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Mac.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Driver: San Francisco в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Driver: San Francisco продается в таких магазинах, как Plati, Gamivo, Eneba и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 3644 рублей. В продаже есть разные издания Driver: San Francisco, например Deluxe Edition. Игру можно активировать в UplaySteam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Gamivo за 3644 руб в магазине Eneba за 3792 руб в магазине HRK Game за 3706 руб в магазине Difmark за 4646 руб в магазине Wyrel за 5902 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Driver: San Francisco:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Driver: San Francisco. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Читайте также: