Когда вышел serious sam first encounter
Лучи лучами, но откуда это необъяснимое стремление всех Васянов-мододелов, чьи руки доходят до освещения и эффектов пост-обработки, выкручивать сверх меры контраст? Уже на титульной картинке видео - пиздос и торжество выжженных хайлайтов.
Типа, если в тенях хоть что-то видно, а светлые области не превращаются в сплошные белые пятна - это непорядок, недостаточно "кинематографично"? ред.
Это ведь не только у Васянов. Недавно раздумывал в какую версию дарк соулс 2 играть - в оригинал или в школяра (официальное переиздание). Нашёл на ютубе сравнение - школяр выглядит как классический HD мод на любую игру. Контраст и блум выкручены, деталей в скайбоксе и текстурах не видно. С ремастером первой части похожая ситуация.
Так это стандартный трюк, сломай освещение в старой игре и продай ее снова как ремастер.
Не знал что дс2 и школяр отличаются визуально. Играл на пс3 и 4 и кроме фреймрейта в визуале никакой разницы не заметил. Дс1 да
Спасибо. Вот как. Я к слову, не могу выбрать, которая больше мне нравится. Что-то там, что-то в оригинале. Благо обе версии на дисках есть. Правда фпс на пс3.
Да там не так много этих дневных локаций. В маджулу конечно будешь часто возвращаться, но большая часть игры все же в подземельях или ночью происходит.
Я, конечно, её специалист, но мне кажется дело не только в контрасте. Я когда-то увлекался фото и там часто конечный результат зависел не только от контраста, но и того где у тебя точка максимально белого и максимально чёрного. Не помню уже как называлось, к сожалению.
Да не всегда. Я что то не видел "рофлов" по поводу HD текстур мода для 3 ведьмака. Более того даже проджекты связывались с автором мода чтоб внести мод в обновленную версию ведьмака. Так что, как и везде, все зависит от рук автора.
Точно видел комментарии, мол смотрите там трещина на стене в оригинале, она хранит какую-то историю, а васян сделал гладенькую чистую кирпичную стену, без трещин и следов старения. что-то типа того.
Ну ещё от цвета текстуры зависит наверное, у меня дом тоже светлый и под прямыми солнечными лучами если на него из тени посмотреть, тоже слепит, как зимой от снега солнце отражается
Лучи лучами, но откуда это необъяснимое стремление всех Васянов-мододелов, чьи руки доходят до освещения и эффектов пост-обработки, выкручивать сверх меры контраст? Уже на титульной картинке видео - пиздос и торжество выжженных хайлайтов.
В данном случае, и оригинальный Сэм, без рейтрейсинга, примерно так же бликовал.
А это тут причём?
Васян мод has been planted
Суицидники, когда бегут на тебя, вместо крика играют bass-boosted версию Crazy Frog
Программист - не тот программист.
Геймдевелопер не на галерах - васян.
ред.
Геймдевелопер не на галерах - васян.
Школьника/студента, который просто тыкается в тулзы сложно назвать ДЕВЕЛОПЕРОМ.
Лол, как будто геймдевелопер не просто тыкается в тулзы
Лол, как будто геймдевелопер не просто тыкается в тулзы
Лол, нет, что за бред? Тыкаться в тулзы - это процесс без явно определенного результата. Разработка - это процесс производства, результатом которого является целостный продукт. Смекаешь разницу? Разработчик осмысленно использует инструменты для создания элементов, которые будут работать в системе на систему (система, которую мы называем игрой). Школьник/студент просто изучает инструмент получая навыки работы с ним. Как только результатом его труда будет какой то целостный самостоятельный продукт, его можно будет называть разработчиком.
Так про осмысленность речь и не шла. По факту что один, что другой тыкаются в тулзы
Я со своей нищебродской 1080ti иду лесом
Всем бы быть такими нищебродами
Это моддер по Сэму пишет, если что. Запустить даже на 1060 можно. ред.
Порт Сэма не пробовал, но Quake 2 RTX в динамическом разрешении идет на моей 1060 почти в 60 фпс. Советую попробовать разок ради любопытства. Выход АМД карт помог лучам прийти и туда, где они должны были бы быть изначально, т.е. на поддерживающие DirectX 12.1 видеокарты типа 10й серии Нвидия (раньше Квака меня посылала со словами, что я нищеброд). Ну и развитие апскейлинга тоже дает такую возможность. Ну и учитывая хилось карт АМД в лучах, можно надеяться на оптимизон от разрабов, который позволит и без особого железа тестить лучи.
P.S.: вообще, если говорить терминами, думаю, это связано с тем, что проприетарные расширения Нвидия заменили на стандартизированные, развился Вулкан, развились драйверы и т.д.. ред.
Выход АМД карт помог лучам прийти и туда, где они должны были бы быть изначально, т.е. на поддерживающие DirectX 12.1 видеокарты типа 10й серии Нвидия
Без негатива, но что ты несёшь? Драйвер с включением RTX в паскалях и младших тьюрингах вышел ещё до выхода 5000 серии радеонов (которая в лучи так то вообще не может), не говоря уже о 6000 серии
Как CS 1.6 похорошел при Собянине
Почему-то при словосочетании raytraced от освещения хочется не только честных теней (хотя они и без RT более чем честные), а переотражений света. В ролике (и на превьюшке статьи) видно, что никакого АО нету даже, не то чтобы переотражений света. А если и есть, то от вырвиглазности картинки их попросту невидно.
Одни эффекты РТ задрали до нельзя, другие донельзя приглушили. Так нельзя делать.
This. Когда смотришь на Q2 RTX - ощущение во многом как будто смотришь на реальную картинку, просто сами объекты сильно угловатые и при этом намазаны маслом. Здесь же - просто как будто Васян опять накрутил эффекты и безо всякого рейтрейсинга.
Ну я могу поверить в РТ тени на этом видео, я могу поверить в РТ отражения даже в этом видео. Но никакого глобального освещения, переотражений, оклюжена и ничего такого, что делается и без РТ там не видать вообще в упор. Зато глаза вытекают от контраста. Так себе решение вообщем-то.
Когда Месть Боксёра с лучами?
Квейк RTX, Сэм RTX, супер. Хочу еще UT RTX
Unreal 1 RTX.
Там итак хватало текстурных паков, причем не васянских.
Кстати, наткнулся на более свежий рендерер DX11 для игр на UE1: ред.
Чем дальше копаешь ридмишки, тем интереснее, тут даже параллакс для Deus Ex завезли:
THE DX11 RENDERER IS REQUIRED FOR THIS TO WORK this addon is to be used along side new vision 1.5…Мне на 17 секунде понравилось, как ракета летит.
так ракеты еще в первой Кваке летали
Летали. наверное. Но не так красиво) Ключевое слово "как".
Странно, но тени стали хуже. Слишком насыщенные, чёткие. Просто динамики добавилось, вот и всё позитивное отличие. ред.
ULTRA REALISTIC PHOTREALISM RTX NEXT-GEN MOD
Интересно как будет выглядеть ретрейсинг в третьем и четвертом Сэме. Там цветовая палитра более приземленная, менее аляповатая
Если учесть что там и так контраст выкручен на максимум, а рейтрейсы от Васянов добавляют ещё +500 к контрасту, то ждёт нас тупо белое пятно
вышедшей в марте 2021 года
Опечатка? 2001?
Когда уже там Сапёр с лучами?
Нож превратился в леденец облизанный
Лучший RTX римейк из тех что я видел
хз чо все ноют. сравнивая с оригинальной игрой - просто графический прорыв, аналогично как и вторая квака или кубач
влияние ртх на графику древних игр хотя бы реально заметно, в отличии от современных, где он только фпс садит
Мб решейд, или всё-таки прикрутил нормальный рейтрейсинг?
Норм, я б даже попробовал, если бы была нужная видяха :)
Покупать карту тысяч за сто, чтобы запустить игру двадцатилетней давности - отличная сделка :)
Serious Sam HD:
The First Encounter
Крутой Сэм HD:
Первая Кровь
Первое Пришествие
Разработчик
Издатель
Локализатор
Движок
Платформы
Дата релиза
Системные
требования
Процессор: Intel Pentium 4 3+ ГГц или AMD Athlon64 3500+ОЗУ: 1 ГбВидеокарта: nVidia GeForce 7600, ATI Radeon X1600 (Shader Model 3.0 Highly Recommended)DirectX: 9.0c
Кол-во игроков
Кол-во уровней
- Из рекламного ролика игры СодержаниеСюжет
«В самом начале XXI века все газеты мира писали о потрясающем открытии, сделанном археологами в Египте. Под руинами древнейшей из известных цивилизаций были найдены следы другой, ещё более древней, однако удивительно развитой технологически. Научные исследования, вызванные этим открытием, позволили человечеству достичь самых отдалённых уголков вселенной. Всё шло хорошо, даже слишком хорошо, чтобы так продолжалось вечно.
Ключ к Вечности в действии После того как Сэм закончил путешествие во времени, он оказался, как и предполагалось, в великом храме Дейр-эль-Бахри, посвящённой древней царице Египта Хатшепсут. Нарушение пространственно-временного континуума вызвало циклон, который принёс грозу, но не суть важно. В древнем Египте фактически существовало две столицы. Мемфис, официальная столица, был светским
городом, величайшим в ту эпоху. Вторая, Фивы, была духовным центром страны, это был священный город, которым правили жрецы. Власть и влияние жрецов росли, что не устраивало правителей Мемфиса. Возник раскол между светской и религиозной властью, в результате которого Фивы были захвачены и разграблены. Оставшиеся в живых жрецы закрыли врата города с помощью подвластной им магии. Теперь в Фивы может проникнуть лишь тот, кто соберёт вместе четыре Элемента, открывающие ворота. Инертан (она же - Нетти) уверена, что в одном из этих городов герой найдёт ответы на вопросы. Но прежде всего нужно найти четыре Элемента. Они находятся в катакомбах, прорытых в этих горах. Ближе всего храм Тутмоса I, отца Хатшепсут. Чтобы добраться туда, нужно пройти насквозь гору, что Сэм и проделывает, с боем прорвавшись через нескольких безголовых солдат, гнааров и одного скелета с Клира.
Выйдя с другой стороны горы, Сэм направился к храму Тутмоса, пробиваясь сквозь врагов, но Инертан уловил некие стоны, доносящиеся изнутри. Похоже, что эти мерзкие твари побывали уже здесь, так как Элемент просто-напросто исчез, но к счастью пришельцы не успели уйти далеко, и Стоун находит его в ближайшей маленькой Гробнице, прорвавшись сквозь врагов, среди которых были малые биомеханоиды и один сирианский бык-оборотень. Оказывается она не такая уж и маленькая! Попав в Гробницу Рамсеса III, Сэм начал поиски второго Элемента, попутно найдя двустволку и перебив ещё одну кучу врагов, включая нескольких молодых арахноидов и одного взрослого арахноида. Осталось найти 2 Элемента. Третий находится в Палатах Гора, который находится прямо за Долиной
Царей. С боем пробившись к зданию и уничтожив гигантского горного Рептилоида с помощью найденного ракетомёта, Стоун пытается проникнуть внутрь, но дверь оказывается заперта. К счастью, на центральной колонне Инертан обнаружил ключ, способный открыть дверь и проникнуть дальше. В конце концов, перебив множество врагов и пройдя все препятствия, Сэму удаётся найти третий Элемент с автоматом Томпсона в придачу, и только он попытался перейти мост, как вдруг он ломается и наш герой падает в подземную реку.
Собрав все четыре Элемента, Сэм приближается к Мемфису через песчаные дюны. Инертан считает, что там можно найти ответы на некоторые вопросы, но войти в город будет нелегко, так как враг надёжно охраняет подходы к городу.
Сэм в Пригороде Мемфиса Войдя в Мемфис, Сэм оказывается в Пригороде, где жили в основном бедняки и рабы, так что найти какие-нибудь данные здесь вряд ли удастся. И Стоуну ничего не остаётся как пытаться проникнуть в самое сердце Мемфиса.
Путь лежит через канализационную систему города, которая кишмя кишит электрическими рыбами и прочей нечистью, от которых Сэму пришлось отбиваться.
Спустя несколько дней путешествия по раскаленной пустыне Сэму наконец удалось подойти к городу. Большую часть боеприпасов пришлось бросить в пустыне - груз мешал идти. Но не всё уж страшно - сохранены патроны к дробовикам, а главное - все четыре Элемента собраны, и они откроют врата Фив. Разместив элементы на алтари, путь преградил гигантский лавовый голем, но даже он не остановил Сэма. Сэм приближается к Великой Пирамиде, попутно уничтожая толпы инопланетной нечисти. Ментал отдаёт приказ своему лучшему воину и полководцу - Злобному Чародею Угх-Зану III лично разобраться с Сэмом. Осознав, что Злобного Чародея ничего не берёт из-за его способности к регенерации, Стоун сломя голову бежит к пирамиде и проникает в неё, прорываясь через орды врагов, пытающихся перехватить его. Активировав некий механизм, верхушка Пирамиды открылась. Поднявшись на площадку герой вот-вот хочет уже телепортироваться на корабль, но не тут-то было: Угх-Зан III проник в пирамиду, чтобы раз и навсегда покончить с последним героем Земли. Инертан даёт Сэму подсказку, что Телепортационное излучение может быть опасно для жизни, но Сирианцы смогли установить защиту, пропускающую на корабль только существа, предусмотренные программой. Недолго думая, Стоун заманивает гигантского зверя в центр пирамиды и направляет луч на инопланетянина. Результат очевиден. Злобный Чародей разложился на атомы, а Сэм Стоун попадает на корабль и летит на Сириус, ну или так думает. Оружие
Противники
|