Когда вышел арк варден в доте 2
Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым.
Планета расцветала, полная жизни и сует, освобождённая от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощённых сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы.
Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишённых единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…
Разработчики Dota 2 предоставили вниманию общественности новую версию игры – обновление «Равновесие сил» (патч 6.86). Помимо множественных правок баланса, новых предметов и изменений местности, нам наконец показали нового героя, которым стал не Abyssal Underlord, как многие ожидали, а Arc Warden. Кто это такой, какими способностями он обладает, каковы его плюсы и минусы – всё это мы рассмотрим в этой статье.
История персонажа Arc Warden (рус. Расколотый Страж)
Зет, Arc Warden — разбитый осколок той древней мощи, что породила самых древних. Он решил вступить в схватку сил Тьмы и Света, но конец ей видит либо в объединении, либо в обоюдном уничтожении.
Сковывайте одиноких противников потоками энергии или искажайте пространство, создавая защитное поле вокруг союзников. Призывайте электрических духов, нападающих на приближающихся противников, или же полную копию самого себя со всеми предметами и способностями, чтобы сокрушить врага.
Характеристики героя и общие размышления
- Характеристики героя находятся в лучшем случае на среднем уровне. Он начинает с 40-50 единицами урона, что ниже среднего показателя, но обладает неплохой базовой скоростью атаки – 1,7.
- ArcWarden – герой, у которого ловкость является основным атрибутом. Но стартовый показатель ловкости явно оставляет желать лучшего – с 15 ловкости на первом уровне он занимает второе место с конца по этому показателю. Это компенсируется, однако, достойными показателями силы и интеллекта – в начале игры у Arc Warden 24 силы и интеллекта. Скорость передвижения составляет 295, броня – 0.1. Таким образом, герой обладает большим запасом здоровья и маны, но испытывает нехватку во всём остальном.
- Отдельно хочется отметить, что до 16 уровня использование ультимативной способности будет стоить вам вашего здоровья и маны. Таким образом, хорошие стартовые показатели явно лишними не будут.
- Что касается роли этого персонажа, то тут всё достаточно интересно. При должном уровне фантазии герою можно найти применение на позиции керри, мидера, саппорта и даже оффлейнера. Всё это благодаря его способностям, которые мы сейчас с вами и рассмотрим.
Способности героя
FLUX
Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, замедляя его передвижение и нанося урон. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.
Дальность применения: 600/700/800/900
Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60
Замедление передвижения: 50%
Длительность: 6
Перезарядка: 20
Мана: 75
Комментарии:
- Плюсы: Замедление на 50% с длительностью действия 6 секунд, хорошо улучшается с уровнем (+100 дальности применения и +15 урона за каждый уровень).
- Минусы: Эффект перестает работать, если цель находится рядом с союзниками. При этом союзниками считаются не только герои, но и крипы и призванные существа.
- Вывод: Заклинание практически бесполезно в больших командных сражениях, однако чрезвычайно сильное при убийствах одиночных героев и во время погонь. На четвертом уровне вы наносите 360 урона за всё время действия способности, а это при большой дальности применения – целых 900 единиц.
MAGNETIC FIELD
Создает круглое магнитное поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри него.
Дальность применения: 900
Радиус: 275
Шанс промаха: 100%
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80
Длительность: 3.5/4/4.5/5
Перезарядка: 50
Мана: 110
Комментарии:
- Плюсы: Способность, увеличивающая скорость атаки союзникам и добавляющая 100% уклонения, которую нельзя снять Очищением, так как применяется на область. Можно эффективно защищать строения, использовать для усиления и защиты своих союзников.
- Минусы: MKB никто не отменял, область действия заклинания не самая большая, а если покинуть её – бонусы пропадают.
- Вывод: Хорошо показывает себя в командных сражениях. Слабо усиливается с уровнем, из-за этого не является приоритетом при прокачке способностей. Отдельно хочется отметить, что способность действует только на союзников, не используйте её на врагов.
SPARK WRAITH
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и охраняет выбранную территорию. При появлении врага искра загорается и наносит цели магический урон.
Дальность применения: 2000
Радиус поиска: 375
Время активации: 3
Урон: 150/200/250/300
Длительность: 53
Перезарядка: 4
Мана: 100/110/120/130
Комментарии:
- Плюсы: Обладает просто огромной дальностью применения, которая составляет 2000 единиц. Маленькое время перезарядки, большая длительность.
- Минусы: Искра видна вражеским героям, так что следует осторожно выбирать место для применения способности. Большое время активации.
- Вывод: Способность, которая обычно применяется в лесу и в местах появления рун таким образом, чтобы крипы случайно не активировали её. Хотя урон на первый взгляд кажется и не таким существенным, однако не стоит забывать, что способность обладает очень маленьким временем перезарядки, из-за этого она может быть применена множество раз.
TEMPEST DOUBLE
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы. Копия появляется со сброшенным временем перезарядки способностей и предметов.
Стоимость здоровья и маны: 30%/15%/0%
Количество воплощений: 1
Длительность: 20
Перезарядка: 65/60/55
Комментарии:
- Плюсы: Самый главный плюс, вероятно, заключается в том, что при появлении иллюзии сразу сбрасываются перезарядки предметов.
- Минусы: На первых двух уровнях прокачки это заклинание отнимает ваше здоровье, а копия появляется с тем количеством здоровья и маны, которое было у вас уже после применения ультимейта.
- Вывод: Способность, которой можно найти множество применений. Два Hand of Midas для фарма? Легко. Два Necrominicon для сплит-пуша? Пожалуйста. Всё в ваших руках. Однако стоит помнить, что это заклинание не может копировать такие расходные предметы, как Варды, Smoke of Deceit и др.
Выбор предметов
- Стоит задуматься о покупке Hand of Midas. И дело здесь не только в том, что вы можете использовать его в два раза чаще. Для эффективной игры вам понадобится быстро получать уровни, а предпосылками для активного фарма герой не обладает.
- Arc Warden получает двойную пользу со всех активируемых предметов, ведь он может использовать их дважды. Интересный момент: вы можете использовать предметы с зарядами (такие как Diffusial Blade или Drum of Endurance) при помощи вашей копии, таким образом не теряя заряды.
- Что касается выбора сапога, то тут, конечно, всё зависит от позиции. На позиции основного героя лучше всего подойдут Power Treads или Boots of Travel. Для позиции героя поддержки отлично подойдут Arcane Boots, которые потом можно улучшить до Guardian Greaves. Однако не забывайте, что Mekansm и Guardian Greaves не восполняют здоровье одному и тому же юниту два раза подряд, так что не стоит тратить на это свою ультимативную способность.
- Используйте свою фантазию. В зависимости от ситуации выбирайте предметы, которые принесут вам и вашей команде наибольшую пользу. Только представьте, что могут сделать два Dagon или два Manta Style, если их использовать в нужное время и в нужном месте.
- Возможно вы захотите купить Divine Rapier, так как ваша копия получит от неё урон, но потерять её не сможет.
Советы по игре
- На первом уровне можно прокачать Spark Wraith, ведь благодаря огромной дальности применения способности вы можете наносить урон врагу практически из ниоткуда, однако делайте это осторожно, ведь случайный крип может зайти в радиус действия заклинания и всё вам испортить. Кроме этого, эту способность можно использовать в качестве ловушки, что может напоминать игру за Techies. Magnetic Field подойдёт в том случае, если вам нужно спасти свою жизнь или защитить союзника, а Flux подойдёт для убийства героев-одиночек.
- Если вы собираетесь фармить, то вы захотите закупиться предметами, которые увеличивают ваши характеристики. Не забывайте, что ваш урон на первом уровне достаточно мал, а это может стать проблемой при добивании крипов на линии.
- С помощью Flux можно легко убить героя, который стоит один, например героя на сложной или центральной линии. От этой способности будут страдать и герои поддержки, особенно если им не удастся быстро купить сапог.
- Разумно используйте свою ультимативную способность. Не забывайте контролировать своего основного героя и оставаться на безопасном расстоянии, тогда как копией можно предпринимать более решительные действия.
- Если вы играете против ArcWarden, то вам всегда следует быть осторожным и следить за тем, где он расставляет свои Spark Wraith. Не забывайте носить с собой свиток телепорта, ведь под замедлением от ArcWarden уйти тяжело, однако станов у него нет.
- Во время командных сражений стоит учитывать, что если ArcWarden еще не призвал свою копию, то скоро он это обязательно сделает, а значит потеряет своё драгоценное здоровье.
- На позиции основного героя ArcWarden нуждается в очень большом количестве денег, однако у него нет способностей, которые бы помогали ему в добыче золота или позволили бы ему спокойно избегать драк. На ранних стадиях его можно несколько раз убить, таким образом не давая ему возможности набрать критическую массу предметов.
- Будьте аккуратны в драке один на один против ArcWarden, особенно за героев с ближним типом атаки. Он будет долго не подпускать вас к себе, а когда вы наконец доберётесь до него, то начнёте банально промахиваться из-за Magnetic Field. В этом вам может помочь Monkey King Bar.
- Хорошим выбором против Arc Warden станет Force Staff, который с лёгкостью позволит вытянуть его из зоны действия Magnetic Field, после чего он может стать практически беззащитным. Для этой цели также подойдут такие герои, как Pudge, EarthSpirit и Batrider.
Заключение
Arc Warden - крайне вариативный герой, который может исполнять именно ту роль, которую вы захотите исполнять. Разумно подбирайте предметы, спасайте себя и своих союзников при помощи Magnetic Field, правильно выбирайте места для использования Spark Wraith, ловите героев-одиночек при помощи Flux, играйте агрессивно своей копией. Не вызывает сомнений тот факт, что потребуется значительное количество времени для того, чтобы игроки поняли, каким образом играть за Arc Warden, и как эффективно противостоять ему.
Аркана на Zeus, пустынная карта, новый герой Arc Warden, патч 6.86, изменение интерфейса и многое другое!
Патч 6.86
Добавлен новый герой Arc Warden
Зет, Arc Warden — разбитый осколок той древней мощи, что породила самих древних. Он решил вступить в схватку сил Тьмы и Света, но конец ей видит либо в перемирии, либо в обоюдном уничтожении. Сковывайте одиноких противников потоками энергии или искажайте пространство, создавая защитное поле вокруг союзников. Призывайте сторожевых духов, нападающих на приближающихся противников, или же полную копию самого себя со всеми предметами, чтобы сокрушить врага.
Flux: Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, замедляя его передвижение и нанося урон. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.Magnetic Field: Создает круглое магнитное поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри него.
Spark Wraith: Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и охраняет выбранную территорию. При появлении врага искра загорается и наносит цели магический урон.
Tempest Double: Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы. Копия появляется со сброшенным временем перезарядки способностей и предметов.
Экономика
Добавлена Аркана на Zeus
Описание предмета: Этот шлем, выкованный кланом Молотов Целестарра и наполненный энергией древних, словно влитой сидит на голове самого Повелителя небес. Неверующие содрогнутся, когда заслышат над полем боя раскаты грома!
Что дает эта Аркана:
- Новые модель, текстуры и анимации
- Новые эффект и звук способности Thundergod’s Wrath
- Особый эффект убийства способностью Thundergod's Wrath
- Особые эффект и звук использования Blink Dagger
- Новые иконки героя и способности, а также измененный портрет
- Облачная колесница для Вашего Величества
Изменена базовая модель Zeus
Добавлен пустынный ландшафт
Владельцы компендиума The International 2015 получат в свое распоряжение пустынный ландшафт для Dota 2, вносящий значительные визуальные изменения. Создавая его, мы дополнили стандартные инструменты для создания карт, дав авторам пользовательских игр простор для фантазии.
ПУСТЫННЫЙ НАБОР МУЗЫКИ
Набор музыки за авторством Matt Hawken Music. Он получил хорошие отзывы в мастерской Steam и идеально подходит к новому пустынному ландшафту.
Добавлен новый сундук под названием Nested Treasure II из которого могут выпасть другие сундуки
Интерфейс
СТАТИСТИКА ПО ГЕРОЯМ
Статистика всегда нужна, будь то для самосовершенствования, или просто ради хвастовства. Статистику по каждому герою можно найти на его странице, а общую — у себя в профиле.
ЛЕГКИЙ ДОСТУП К АРСЕНАЛУ
Содержать арсенал современного героя — задача не из легких. Пускай ценные сокровища среди пыльных наручей и ржавых мечей ищет оруженосец! Но он вам больше не понадобится, ведь новостная лента арсенала, отображающая все новые предметы в любой вкладке игры, быстрее и удобнее в обращении!
МАГАЗИН ВНОВЬ ОТКРЫТ
Качественные товары продаются не только в потайных лавках. Магазин с наборами предметов, общими предметами и новейшими сокровщницами доступен в новой одноименной вкладке игры.
ЛИЧНЫЕ КАНАЛЫ ЧАТА
Создавайте собственные каналы для ограниченного круга лиц. Приглашайте друзей, врагов, кого захотите… или вовсе никого! Канал будет таким, как вы захотите.
Arc Warden — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость, хотя прирост силы и интеллекта у него больше. Его первая способность, Flux , охватывает вражеское существо, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники. Вторая способность, Magnetic Field , генерирует поле, дающее 100% шанс уклонения от атак, произведённых снаружи, а так же дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его. Третья способность, Spark Wraith , призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра наносит цели магический урон и замедляет её. Ультимативная способность, Tempest Double , создает электрическую копию Arc Warden, которая может использовать все его способности (кроме Tempest Double) и предметы (за исключением некоторых).
Содержание
Биография [ ]
Link ▶️ «Вызов принят не ради одной из крепостей. Обе падут, и раскол закончится.» До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника.Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым.
Планета расцветала, полная жизни и сует, освобождённая от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощённых сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы.
Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишённых единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…
Читайте также: