Вар тандер ис 6 обзор
Содержание
Описание
ИС-6 — советский опытный тяжелый танк. Предпосылкой к разработке этого танка стало изучение советскими военными инженерами новейших образцов немецкой техники после окончания Курской битвы. Больше всего ГКО заинтересовала электромеханическая трансмиссия САУ «Фердинанд», значительно упрощающая управление тяжелыми машинами. На основе полученных данных осенью 1943 года были выдвинуты требования к разработке танка с подобной трансмиссией в СССР. Разработкой занимался опытный завод №100, а с июня 1944 был подключен Уралмашзавод. Осенью 1944 года были построены два прототипа - Объект 253 с электромеханической трансмиссией и Объект 252 с трансмиссией от ИС-3, внешне машины были идентичны и отличались только трансмиссией. После прохождения испытаний в Кубинке электромеханическая трансмиссия Объекта 253 показала себя очень сырой и ненадежной, а Объект 252 не имел явных преимуществ перед более доработанными проектами танков ИС-3 и ИС-4, поэтому от дальнейшей доработки ИС-6 и уж тем более от его серийного производства было решено отказаться в пользу других проектов. В боевых условиях оба прототипа ИС-6 участия не принимали и, после отказа от их дальнейшего развития, пошли на слом.
Основные характеристики
Бронезащита и живучесть
Тем не менее, хорошая лобовая броня и устойчивость к попаданиям каморных снарядов обесценивается высоким боевым рейтингом машины, из-за чего, нередко, танк будет встречать противников, вооруженных послевоенными кумулятвными снарядами и бронебойными оперёнными подкалиберными снарядами, которые запросто пробивают ИС-6 в любой проекции. Несмотря на довольно плотную компоновку танка, вывести из строя экипаж ИС-6 одним попаданием непросто, а вот боекомплект, расположенный по всему боевому отделению, довольно часто взрывается от попадания в него осколков снаряда. Имея низкий силуэт не только башни, но и корпуса, машину будет очень легко спрятать на местности и тяжело попасть в её уязвимые зоны с дальних дистанций.
Подвижность
ИС-6, несмотря на то, что это тяжелый танк, имеет подвижность почти как у средних танков. Максимальная скорость в 47 км/ч набирается быстро и хорошо удерживается на пересеченной местности. Задняя скорость в 18 км/ч - очень хороший показатель для тяжелого танка, она не раз выручит игрока в сложных ситуациях, давая возможность быстро откатываться назад. Танк хорошо маневрирует на ходу, хотя при этом существенно теряет в скорости, а вот на месте разворачивается медленно. Проходимость машины соответствует тяжелому танку: ИС-6 хорошо преодолевает не только сложные ландшафты, но и неплохо движется по водным преградам и вязким грунтам. Разрушаемые объекты незначительно сбавляют скорость танка.
Модификации и экономика
Вооружение
Основное орудие
ИС-6 вооружен 122-мм орудием Д-30Т с боезапасом в 30 снарядов. Орудие обладает отличным бронепробитием и высокой поражающей способностью снарядов. Перезарядка орудия средняя. В сравнении с орудием Д-25Т, стоящем на танках ИС-2, ИС-3 и ИС-4М, Д-30Т перезаряжается заметно быстрее. Орудие отличается высокой точностью на близких и средних дистанциях и хорошей баллистикой полёта снарядов, но уже на дистанции свыше 800 метров из-за довольно большого веса снарядов у орудия присутствует небольшой разброс. Башня танка вращается медленно, поэтому при внезапном появлении противников с фланга или тыла намного быстрее будет доворачивать до них корпусом, чем ждать, пока повернется сама башня.
Для танка доступно три типа снарядов:
- БР-471 — бронебойный остроголовый каморный снаряд. Обладает хорошим бронепробитием и высоким заброневым воздействием. Эффективен против всех встречаемых противников.
- БР-471Б — бронебойный тупоголовый каморный снаряд. Имеет самое высокое бронепробитие из всех представленных снарядов и обладает хорошим заброневым воздействием. Эффективен против всех встречаемых противников. Рекомендуется как основной снаряд для данного танка.
- ОФ-471 — осколочно-фугасный снаряд. Имеет самое низкое бронепробитие из всех представленных снарядов, но содержит большое количество взрывчатого вещества. Практически бесполезен против бронированной техники, но может быть эффективен против слабобронированной техники или машин с открытой рубкой.
Пулемётное вооружение
ИС-6 вооружен 12,7-мм пулемётом ДШК с боезапасом в 300 патронов и 7,62-мм пулемётом ДТ с боезапасом в 2000 патронов. 7,62-мм пулемёт спарен в башне с основным орудием и фактически бесполезен, т.к. не наносит совершенно никаких повреждений бронированной технике противников. 12,7-мм пулемёт установлен на крыше башни и вращается независимо от орудия по направлению большого прицельного кружка. Этот пулемёт может представлять угрозу не только авиации противника, но и легким танкам и слабобронированным машинам, которых без труда пробивает не только в борта, но и в ослабленные участки лобовой брони. Если командир танка будет выведен из строя, то вести огонь из пулемёта ДШК будет невозможно, а сам пулемёт замрёт в том положении, куда был направлен перед гибелью командира.
Применение в бою
ИС-6 почти универсален в своём применении. Как и большинство тяжелых танков, ИС-6 отлично себя зарекомендует для продавливания обороны противника, этому поспособствует отличная лобовая броня и мощное вооружение. Однако, перезарядка орудия танка не такая уж и быстрая, поэтому в одиночку лучше продавливать вражеские фланги, а по центру лучше сгруппироваться с другими сокомандниками, которые прикроют игрока во время перезарядки. Хорошая подвижность машины даёт возможность быстро подтягиваться на точки захвата и встать на них в глухую оборону, не давая авангарду вражеской команды отбить или захватить точку. Также хорошие подвижность и проходимость и низкий силуэт позволяют занимать фланговые позиции и хорошо маскироваться на местности, тем самым уничтожая вражеские танки из засад у них на флангах. Роль снайпера ИС-6 отыгрывает с переменным успехом, т.к. на расстоянии более 800 метров у машины уже присутствует небольшой разброс снарядов, из-за чего стрельба в уязвимые зоны хорошо бронированных противников уже затруднительна, да и кратность оптики не порадует любителей такой тактики ведения боя.
Достоинства и недостатки
Достоинства:
- Отличная броня
- Подвижность сопоставимая со средними танками
- Мощное и точное орудие
- Низкий силуэт
- Беззащитность против послевоенных кумулятивных снарядов и БОПСов
- Плотная компоновка
Историческая справка
После окончания Курской битвы на полях сражений осталось множество немецкой брошенной или подбитой бронетехники, включая новейшие образцы, которые вызвали к себе пристальное внимание советских военных инженеров. Детально изучив все немецкие новинки, наибольший интерес советских военных вызвали безвальная КПП танка «Тигр» и электромеханическая трансмиссия САУ «Фердинанд», которые значительно упрощали управление этими машинами. По предписанию начальника ОГК НКТП, советской военной промышленности предстояло детально изучить вышеуказанные агрегаты с целью внедрения своих разработок на их базе в производстве своей военной бронетехники. В ноябре 1943 года были готовы требования по разработке нового тяжелого танка с использованием электромеханической трансмиссии. В декабре того же года разработку машины по выдвинутым требованиям поручили ОКБ опытного завода №100 в Челябинске под руководством Ж. Котина. Несмотря на то, что военное командование изначально предписывало разработку танка с боевым отделением в задней части, наработки по машине получившей наименование Объект 253, получились по классической схеме советского танкостроения, с отделением управления в передней части корпуса, боевым отделением посередине и моторно-трансмиссионным отделением в задней части корпуса.
Когда большая часть работ по проектировке Объекта 253 была уже готова, по решению ГКО от 8 июня 1944 года, к разработке подключили Уралмашзавод. Поэтому технические чертежи и непосредственно изготовление танка ИС-6 производилось в течении лета-осени 1944 года совместными усилиями Уралмашзавода и опытного завода №100. Помимо Объекта 253 с электромеханической трансмиссией, в октябре 1944 года был также построен и второй прототип ИС-6 с механической трансмиссией от ИС-3, получивший наименование Объект 252. Конечным результатом разработок стала база от тяжелого танка ИС-2 с опорными катками большого диаметра, наподобие катков Т-34, с бронёй корпуса размещенной под большими углами наклона, низкой башней округлой формы с установленным в ней 122-мм орудием Д-30Т. В конце осени 1944 года обе машины прошли заводские испытания, в ходе которых электромеханическая трансмиссия показала свою низкую надежность - через 10 километров пути танк потерял управление и трансмиссия вышла из строя. Тем не менее трансмиссию на Объекте 253 починили и оба образца ИС-6 были отправлены на дальнейшие испытания новейших тяжелых танков в Кубинке в полевых условиях.
Во время прохождения полевых испытаний в Кубинке, Объект 253 показал крайнюю ненадежность электромеханической трансмиссии, которая часто выходила из строя, перегревалась, обладала повышенной пожароопасностью и была требовательна к мощности двигателя. Кроме того, электромеханическая трансмиссия была сложна в обслуживании и капризна. Объект 252 с механической трансмиссией от ИС-3 показал себя гораздо лучше, тем более что применение трансмиссии обычного типа ощутимо снижало вес танка. Однако, Объект 252 не показал абсолютно никаких преимуществ перед другими машинами на испытаниях - ИС-3 и ИС-4. Опытные образцы ИС-6 имели такое же вооружение как ИС-3 и ИС-4, подвижность схожую с ними и бронирование сопоставимое с бронированием ИС-3, а ИС-4 даже обладал немного лучшей бронезащитой. Поэтому военное командование отдало предпочтение другим проектам, а проект ИС-6 сочли нерациональным и от дальнейшего развития и серийного производства этих машин отказались.
Охотник на демонов ведет бои с монстрами, населяющими портал дерзаний.
Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.
Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.
Компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная японской компанией FromSoftware и изданная Activision. 00:00 - Интро 00:20 - Идём к резчику + диалог с Эммой 01:55 - Продолжаем обучение 05:15 - Я красавчик 05:29 - улучшаем флягу + изучаем навыки 07:10 - Окраины Асина, Лестница смерти 08:08 - Подслушиваем разговор 08:45 - Великан в колодках 11:33 - Подготовка к стелсу 12:32 - Военачальник Тендзен Ямаути 15:38 - Открываем идол
> Вообще есть кто-нибудь,у кого были проблемы с ИСом?
Список людей, у которых были проблемы с ИСом.
Исы в тундрочке вообще из себя не представляют имб.
Ну кто ж виноват,что гансы и бургеры криворукие и всасывают даже от них.
Анастасия, водители ис6 молодцы, доказывают что на каллище ебучем можно нагибать
НЕ ОЧЕРНЯЙ
А можно пожалуйста ник автора в игре? Статочка характерный показатель для таких постов.
Автор видимо водитель ис6, да и т29 наверняка в ангаре есть, а летает исключительно на спитфаерах, на которых наверно тоже страдает?
Ну что в картошке ис-6 за голду картон, что и у нас за голду багованый картон.
Автор, тебе в рот нассать надо. По твой логике, ИС-6 говно потому что его пробивают из кумысов, как и любой танк в этой игре (значит ли это что все тунчесы здесь говно неиграбельное?) , а ничего, что ИС-6 катается взад-назад со скоростью СТ, имеет деструктор с кд в 15 сек и при этом еще могет оттанковывать не слабо?
- купил ис6
- сыграл 1 бой
- попал против немце-амеров на открытой карте.
- время пилить посты с "экспертным мнением"
Вадим, тык всё правильно. Он деньги за это платил, значит не должно контрится
Хорошая попытка автор, но нерф ИС-6 неизбежен. Ахахах, скоро будет ещё хуже.
Антон, я за Т29 платил, но у исов-6 посос делаю. Да и не только у них :)
Ебать ты гений нахуй.
А в полковых кто ему равен хотя бы? Цент 10 которого он не встречает? М46 Тигр и Ру251 которые так же донатные. С самого начала ясно было что это очередная имба для полковых. Например полк KD, за полк ничего не говорю, но на земле они тащат тупо по тактике три ИСа-6 и одна РУшка. Тот же Т34, Каен, Т-44-100, Пантера, при равных условиях проигрывают ИСу, ИС просто выкатывается подставив левую щеку завешанную кустами, танкует твои снаряды которые обоссали весь его Экипаж при пробитии, и ваншотит тебя еще потом не спеша. Не имба, да?
Простые смертные, в полковые ходят уже не поиграть, а посливаться всяким донатерам на РУшках, ИСах, И М46-ых.
Пфф, опускал исов на м46 каморниками в лючки еще до ввода кумулей.
Вадим, тип сарказм. Ну Т29 занерфили хоть как-то. Прошло пол года с его ввода, а они решили наконец-то включить взрыв бк на полу. Они блять люк мехвода "занерфили" через 3 года после ввода наземки
Вот интересно будет посмотреть на то, как автор будет ныть про ИС-6 через пол года, когда разработчики выпустят новые имбы взамен нынешним. Думаю это будет примерно так "Вот пол года назад ИС-6 был хорошей машиной, а теперь нипонагибать".
Никто не говорил, что вы получите неуязвимый танк за донат. понагибали и хватит, пора хоть немного голову включать.
Contents
Description
The IS-6 is a premium gift rank IV Soviet heavy tank with a battle rating of 7.3 (AB) and 7.0 (RB/SB). It was introduced in Update 1.67 "Assault". This is one of the most dreaded tanks of its BR spread since it features a good cannon and awesome mobility packed inside a heavily sloped thick armour that most APHE shells cannot penetrate. Use this tank in any role and situation, it will surely find its place on the battlefield. Having very good mobility and a respectable reverse speed allows the IS-6 to plow through sticky situations that many other tanks would struggle with.
General info
Survivability and armour
100 mm sloped at more or less 60° on all sides provide this vehicle with a reputation to be a ricochet master. Firing on the hull from almost any angle will only result in a glancing shot. The only weak spot being the lower sides of the hull and turret sides and rear, the only way to reliably penetrate it is to get a shot from the side. An attentive player that never shows the sides is an invincible opponent. However, be aware of the frontal armour, as the extremely angled turret armour encasing the cannon breech can create a shot trap and ricochet the shell into the driver's area. This will likely result in your ammo exploding. Be wary when facing any opponent.
Armour type:
- Rolled homogeneous armour (hull, turret roof, cupola roof)
- Cast homogeneous armour (turret, cupola)
- Suspension wheels are 20 mm thick while tracks are 30 mm thick. Torsion bar connectors by the wheels are 60 mm thick.
- Spaced armour plates are placed on the sides, giving an additional 10 mm of side armour.
From the front, only high-end rounds (HEAT-FS, HESH, APFSDS) can penetrate the IS-6. Otherwise, flank it since its lower side armour is flat behind the tracks. In a close to medium range fight, if the IS-6 is static and facing you, try to shoot its right side turret cupola, a penetrating APHE shell may knock out the commander and gunner, disabling the tank (some large calibre rounds can even knock out the loader and/or driver, resulting in an instant elimination). This strategy is not applicable with rounds that don't have HE filler.
Another weak spot is the left side of the mantlet which has the optics in it. This part of the armour is thin enough that most shells at the BR can penetrate it, and in doing do, incapacitate the commander and gunner and destroy the cannon breech. If you are lucky and the IS-6 has ammo in the back of its turret, there is a chance to detonate it as well for an instant elimination.
If you happen to flank an IS-6, take the time to aim since half of its side is covered by its dreaded armour. A missed shot will alert the IS-6 player, withdrawing with its fast speed from sight before another shot could be landed. Turret sides and back can ricochet rounds as well, so keep the hull as a priority target.
If encountering this foe from its back, keep in mind to aim for the middle of the engine deck since plates on both sides are as though as their frontal counterparts. If confident, go for it and aim at the turret back.
Any round penetrating the crew compartment leads to an ammo rack detonation most of the time since this tank's interior is filled with ammo all over the place.
Mobility
Game Mode | Max Speed (km/h) | Weight (tons) | Engine power (horsepower) | Power-to-weight ratio (hp/ton) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Forward | Reverse | Stock | Upgraded | Stock | Upgraded | ||
Arcade | 48 | 19 | 51.4 | 904 | 1336 | 17.59 | 25.99 |
Realistic | 45 | 18 | 619 | 700 | 12.04 | 13.62 |
If used well, the IS-6 can get into position as fast as a T-54. It is certainly one of the fastest late IS-series tanks. It reaches 44.3 km/h (27.5 mph), the top speed in RB, with ease and has a reverse speed of -16.1 km/h (10 mph).
Modifications and economy
Armaments
Main armament
The IS-6 features an upgraded version of the D-25T gun found on other IS series variants, the D-30T. Though identical ballistically, it provides a much faster reload, with the IS-6 having a default reload rate only 0.5 seconds longer than the T-10M. The IS-6 uses the same ammo load as the IS-2 with the best shell being the BR-471B, which means the tank will have trouble against some heavies it may encounter from lacking penetration. In addition, the IS-6 does not have access to the BR-471D, which is usable on the IS-3.
122 mm D-30T | Turret rotation speed (°/s) | Reloading rate (seconds) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mode | Capacity | Vertical | Horizontal | Stabilizer | Stock | Upgraded | Full | Expert | Aced | Stock | Full | Expert | Aced |
Arcade | 30 | -3°/+20° | ±180° | N/A | 11.33 | 15.68 | 19.04 | 21.06 | 22.40 | 20.54 | 18.17 | 16.75 | 15.80 |
Realistic | 8.33 | 9.80 | 11.90 | 13.16 | 14.00 |
Ammunition
Penetration statistics | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ammunition | Type of warhead | Penetration @ 0° Angle of Attack (mm) | |||||
10 m | 100 m | 500 m | 1,000 m | 1,500 m | 2,000 m | ||
BR-471 | APHE | 205 | 201 | 183 | 162 | 144 | 128 |
BR-471B | APHEBC | 205 | 203 | 191 | 178 | 166 | 155 |
OF-471 | HE | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
Shell details | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ammunition | Type of warhead | Velocity (m/s) | Projectile Mass (kg) | Fuse delay (m) | Fuse sensitivity (mm) | Explosive Mass (TNT equivalent) (g) | Ricochet | ||
0% | 50% | 100% | |||||||
BR-471 | APHE | 795 | 25 | 1.2 | 19 | 246.4 | 47° | 60° | 65° |
BR-471B | APHEBC | 795 | 25 | 1.2 | 19 | 246.4 | 48° | 63° | 71° |
OF-471 | HE | 800 | 25 | 0 | 0.1 | 3,600 | 79° | 80° | 81° |
Ammo racks
Machine guns
12.7 mm DShK | ||||
---|---|---|---|---|
Mount | Capacity (Belt) | Fire rate | Vertical | Horizontal |
Pintle | 300 (50) | 600 | -4°/+85° | ±180° |
7.62 mm DT | ||||
---|---|---|---|---|
Mount | Capacity (Belt) | Fire rate | Vertical | Horizontal |
Coaxial | 2,000 (63) | 600 | N/A | N/A |
Usage in battles
The IS-6 brings about improved mobility characteristics compared to the IS-3 in the tech tree, yet retains similar armour characteristics and firepower (though it lacks the higher-penetrating BR-471D shell). This mobility improvement should not be taken lightly as it allows the IS-6 to react faster to new threats, whether it be an offensive push, a repositioning, or a short withdrawal.
The role the IS-6 excels at is as a breakthrough vehicle. The IS-6 should take front stage when it comes to assaulting an objective. Its speed and armour can allow the heavy tank to take on enemy fire while on the move as most AP rounds will struggle to penetrate the IS-6 when its armour remains sloped towards the enemy. Make the enemies focus on the IS-6 so teammates can move up and engage the enemies from different angles. Once the enemy focuses on the teammates, move up and assist in taking out the enemy with the IS-6's 122 mm gun.
Firepower is rather lacklustre with the maximum 205 mm penetration at point-blank range, meaning most shots with the IS-6 needs to be carefully aimed towards the enemy's weak points. Combined with the lengthy reload, the first shot the IS-6 takes on an enemy is essential as it may determine the outcome of the engagement. These limiting factors mean that the ideal fighting range for the IS-6 is around 500 metres, as this allows the IS-6 to make the most of the 122 mm gun's penetration and velocity while staying far enough away that the enemy could not quickly rush the IS-6 while it is reloading. Although the reloading weakness can be mitigated by having an escape plan ready so to use the IS-6's mobility to make a tactical retreat.
These features make the IS-6 a somewhat good defender as well, taking the role after assaulting an objective. Making use of cover in a capture area, the IS-6 can lock down chokepoints and focus its 122 mm gun down the range, using its mobility to quickly withdraw after a shot. As the IS-6 would be watching in a more stationary role, the gun handling would be more stable so to be able to make longer-ranged shots against enemies attempting to (re)capture the point. Do keep in mind the bad gun depression of only -3°, so the IS-6 is likely to have a good part of its armour exposed when attempting to face the enemy from a defensive position. As stated above, ensure a good escape strategy is formulated so that a bad 122 mm shot doesn't result in the enemy swarming the IS-6.
Facing enemies with HEAT-FS rounds is a dire situation for the IS-6 as the armour is not thick enough to withstand the round in any angle. Extreme caution should be taken when fighting those tanks. It would be more ideal to withdraw into a different firing position and either wait to ambush the enemy tank as it comes to pursue the IS-6 or provide teammates the opportunity to take out the enemy.
Pros and cons
- Reload rate considerably faster than usual 122 mm, default is only half a second slower than the T-10M.
- The best 122 mm shell available is still manageable due to good overmatching mechanics and tremendous post-penetration damage potential.
- Frontal armour is a 100 mm plate sloped at a very steep angle, making it mostly immune to anything that isn't APDS or HEAT.
- Like the IS-3, the lower plate isn't a weak spot.
- Very good as side-scraping due to the high levels of side armour.
- The turret is both small, well-armoured, and rounded.
- The weak spot on the turret front is smaller than the Tiger II's, hitting it at ranges exceeding 500 meters is very difficult.
- Very low profile for a heavy, meaning it can hide in places that the Tiger II simply can't.
- Is very fast and manoeuvrable for a heavy tank.
- Due to the armour, fire rate, and reverse speed, the IS-6 is very good at shoot-and-scoot tactics as well as brawling.
- Has a 12.7 mm pintle-mounted heavy machine gun on the roof.
- Premium vehicle bonuses.
- Due to the top speed, high levels of armour, and firepower, the IS-6 is a more versatile tank than the IS-3.
- Can't take the top 122mm shell that the IS-3 can, leaving the IS-6 unable to compete against tanks like the Jagdtiger, M103, and Maus from the front.
- Enemies firing HEAT and APDS are common and can penetrate the IS-6's armour with ease.
- The IS-6 is still very capable of getting the turret front penetrated by tanks like the Tiger II, T29, and Centurion Mk 3.
- Like most Russian heavies, has an abysmal 3 degrees of gun depression, so finding the proper hull down locations is hard.
- The 4-man crew is crammed in a small crew compartment that's full of ammo, and penetrating APHE shell will likely incapacitate the entire turret crew or set off an ammo explosion.
- While more versatile than the IS-3 due to the higher top speed and fire rate, the IS-3 is superior when it comes to being an actual heavy tank with its better frontal armour, a stronger turret with a much small weak spot, and can fire a much better 122 mm shell than the IS-6.
History
Читайте также: