Когда выйдет саундтрек doom eternal
Несмотря на то что до выхода DOOM Eternal остался ещё месяц, или уже может даже меньше (а может игра и уже вышла на момент когда вы читаете данную новость), в сети уже начал появляться саундтрек из предстоящей игры, благодаря чему мы можем заценить новые композиции Мика Гордона.
Сам саундтрек не такой бодрый как в DOOM 2016 года по началу, но в конечном счете есть пару треков которые всё же достойны внимания. И один из этих треков называется: The Only Thing They Fear is You. Это наверное самый запоминающийся трек из всех тех, которые были выложены в сеть. Конечно это может быть не весь саундтрек из игры, но хоть что-то чем ничего. Кроме выше упомянутого трека, можно отметить пару которые вам тоже могут запомнится, а именно: Nightmare и Heaven's Wrath. Остальные звучат не так бодро и больше представляют из себя импровизацию в попытке создания чего-то нового, чем саундтрек который лежал на душе у автора.
От себя: Как по мне так этот саундтрек получился не таким бодрым и быстрым как в том же DOOM 2016. Взять хотя бы треки BFG Division и Rip & Tear из DOOM 2016. И если сравнить эти два трека с тем что получилось у Мика сейчас, то ощущается нехватка бодрости, адреналина и брутальности. Но, несмотря на это, сам саундтрек из DOOM Eternal, который на данный момент слили в сеть, звучит неплохо. Но опять же, можно было бы и лучше. Ну а будет ли ещё саундтрек из DOOM Eternal или нет, время покажет.
Ниже вы можете заценить остальные треки из DOOM Eternal которые были выложены в сеть. А выше упомянутый трек: The only thing they fear is you вы можете заценить в самом верху данного поста. Всем приятного прослушивания!
Bethesda объявила, что отдельный саундтрек DOOM Eternal, к величайшему сожалению, не будет готов к 20 марта.
Музыка входит в коллекционное издание шутера, поэтому многие рассчитывали получить его прямо к выходу самой игры, однако разработчики не успевают закончить работу над ним, поэтому объявили о переносе.
Пояснение в связи с недопониманием: в самой игре, конечно же, будет музыка, но отдельный альбом с композициями задержится, хотя изначально должен был выйти одновременно с шутером. Например, саундтрек DOOM (2016) вышел через 4 месяца после выхода проекта.
Всё остальное наполнение коллекционки, включая оригинальный саундтрек предыдущего DOOM без сжатия, обладатели издания получат 20 марта. Когда же саундтрек DOOM Eternal будет готов к релизу, обладателей коллекционок оповестят.
Bethesda объявила, что отдельный саундтрек DOOM Eternal, к величайшему сожалению, не будет готов к 20 марта.
Музыка входит в коллекционное издание шутера, поэтому многие рассчитывали получить его прямо к выходу самой игры, однако разработчики не успевают закончить работу над ним, поэтому объявили о переносе.
Пояснение в связи с недопониманием: в самой игре, конечно же, будет музыка, но отдельный альбом с композициями задержится, хотя изначально должен был выйти одновременно с шутером. Например, саундтрек DOOM (2016) вышел через 4 месяца после выхода проекта.
Всё остальное наполнение коллекционки, включая оригинальный саундтрек предыдущего DOOM без сжатия, обладатели издания получат 20 марта. Когда же саундтрек DOOM Eternal будет готов к релизу, обладателей коллекционок оповестят.
Бо́льшую часть саундтрека для коллекционного издания DOOM Eternal сводили без участия композитора Мика Гордона (Mick Gordon). Поклонники предположили, что композитор поругался с Bethesda. Теперь у нас есть официальная версия произошедшего.
Исполнительный продюсер id Software Марти Страттон (Marty Stratton) опубликовал на Reddit обширное объяснение ситуации. Если вкратце, то Гордон регулярно срывал сроки и остался недоволен результатом, несмотря на свою вину. А теперь давайте окунёмся в историю поподробнее.
В январе этого года Гордон и id/Bethesda заключили контракт на предоставление саундтрека к началу марта, чтобы музыка попала в коллекционку вовремя. Условия соглашения были аналогичны оным из соглашения по DOOM 2016-го — Гордон должен свести как минимум 12 треков.
24 февраля Гордон сообщил, что работы оказалось гораздо больше, чем предполагалось. Он извинился и попросил дать ещё четыре недели, а взамен предложил записать до 30 треков более чем на два часа, включая всю музыку из игры, переведённую в формат полноценного саундтрека.
Небольшое отступление-напоминание: музыка в самой игре разбита на множество коротких отрывков-слоёв, которые накладываются друг на друга и динамически меняются. Поэтому, чтобы превратить её в законченные композиции, нужна дополнительная работа по сведению.
Музыканту дали даже больше времени — почти шесть недель. Новым дедлайном стала середина апреля. Коллекционное издание важно было выпустить вместе с музыкой, поскольку в некоторых странах покупатели могут вернуть деньги за предзаказ, если наполнение товара не соответствует заявленному.
В апреле компания забеспокоилась, что композитор вновь сорвёт сроки. Страттон лично попросил ведущего аудиодизайнера id Чеда Моссхолдера (Chad Mossholder) начать работу над собственной версией саундтрека — на случай, если Гордон всё же не успеет.
Проблема в том, что у Моссхолдера не было доступа к исходным материалам Гордона, на основе которых последний сводил отрывки-слои для самой игры. Поэтому Моссхолдеру пришлось работать с уже сжатыми фрагментами, что в итоге и привело к урезанному динамическому диапазону.
Страттон и Моссхолдер дали знать об этом Гордону, на что тот предложил объединить свои композиции и композиции Моссхолдера. Позже Гордон предупредил, что может вновь задержаться. id попросила его присылать треки по мере готовности, чтобы хотя бы выпустить их позже в качестве бонуса.
Из девяти первых композиций Гордона только одна была исполнена в жанре тяжёлого металла, а остальные представляли собой эмбиент — это явно не то, чего ждут фанаты от саундтрека DOOM Eternal. Страттон решил так: Моссхолдер запишет музыку в хронологическом порядке, а потом часть заменят композициями Гордона, когда тот их пришлёт.
Так почему же Гордон так нелестно отзывался о чужой работе, которую должен был выполнить сам? Как предполагает Страттон, есть несколько причин:
Читайте также: