Dragon age топ персонажей
я сначала играл двуручником, но мне очень трудно оказалось им, поэтому сменил на мага. прокачал ему специализацию чародея. моё мнение - духовный меч тащит. он игнорирует всю броню и наносит весомый урон, уж если драконице в ВЗ сносил по 400 за удар.
но я согласен - это сугубо дело вкуса, мне магом или лукарём проще - я спокойно стою бог знает где от врагов и поливаю их атаками. Кроме того, отойдя на достаточное расстояние от драконицы - ты не попадаешь под её вихрь и можешь дальше мутузить её.
в пати у меня стабильно есть Кассандра, агрит на себя всё, что агрится, один дамажащий маг по полной - то есть я (не прокачивал ветку духа вообще никак), один маг с барьером + Варрик. Чаще всего это выглядит так: мой герой + Кассандра + Дориан (потому что мужчина мой) + Варрик.
Магу доступно несколько веток навыков, каждое из которых использует свой тип магии. Шторм, Ад, Зима и Дух доступны магу в начале игры. Первые три в основном сфокусированы на уроне, но также имеют множество полезных способностей, связанных с их стихией: электричество, огонь и лед соответственно. Дух полон уникальных способностей для лечения, поддержки и усиления себя и своей группы.
По мере того, как вы открываете специальные классы, становятся доступными больше деревьев навыков и заклинаний (продолжайте читать, чтобы узнать больше).
Маг отлично подходит для:
- Лучший класс для атак по AOE (области действия) с высоким уроном.
- Может участвовать в бою с безопасного расстояния Большое разнообразие типов атак с помощью деревьев магических навыков
- Усиление себя и товарищей по команде навыками «Дух».
- Уникальные варианты диалога, касающиеся истории Лучше всего против воинов и других магов
Выберите Мага, если:
Специализации класса для мага
Рыцарь-Чародей
Некромант
Маг разлома
Негодяй
Двойной кинжал DAI Разбойник вступает в бой
С их кинжалами Ружи созданы для скорости. Когда их кинжалы сверкают, противники падают. Способности позволяют суммировать бонусы к урону при каждой атаке, что означает, что чем чаще вы наносите удары, тем больше урона наносит каждое попадание.
Разбойник отлично подходит для:
- Самый высокий потенциал нанесения урона для базового класса (не включая специальные классы)
- Скорость и уклонение в бою
- Фланговые враги для дополнительного урона
- Универсальность: выбирайте между парными кинжалами для ближнего боя или луком для дальнего боя.
- Отлично подходит для поражения более легких бронированных целей с близкого расстояния
- Лук превосходит цели с броней, навыки позволяют ему пробиваться быстрее, чем атаки ближнего боя
- Широкий выбор специальных навыков, включая невидимость, снижение агро врага, установка ловушек для врагов и специальные атаки.
Выберите Разбойника, если:
- У вас менталитет «борись умнее, а не сильнее»
- Вы предпочитаете бой, который позволяет вам атаковать и двигаться быстро.
- Вам нравилось играть классом изгоев в предыдущих играх Dragon Age.
- Вы хотите нанести большой урон за короткое время, оставив врагов в замешательстве (или мертвыми)
Специализации класса для Разбойника
Ремесленник
Убийца
Вы узнаете это дерево, если играли классом Разбойника в других играх Dragon Age. Класс Assassin фокусируется на нанесении высокого урона по одной цели за раз. Другие навыки позволяют им нокаутировать противников, сокращать время восстановления невидимости и снижать эффективность вражеской брони. Способность «Метка смерти» увеличивает урон от каждой атаки по одному противнику на 100% в течение 8 секунд, что является прекрасным примером способностей убийцы.
Сочетает в себе способности изгоя с магической силой. Этот класс не беспокоится о честной или даже разумной борьбе, на мой взгляд. В бою буря использует эликсиры, чтобы покрыть себя пламенем, морозом или молнией. Каждый дает свои эффекты в зависимости от элемента. Они могут нести больше расходных предметов, чем другие классы, и в конечном итоге получают возможность убрать все свои собственные кулдауны.
DAI Воин с пылающим мечом
Предупреждение: бронепробивающие атаки очень эффективны против воинов. Чаще всего это наносит Руж. Не волнуйтесь, вы можете поручить своим союзникам атаковать их до того, как они приблизятся, и это не будет проблемой.
Воин отлично подходит для:
- Высокая защита, может поглощать большое количество урона в бою
- Способности, повышающие броню, которые необходимо преодолеть, прежде чем ваше здоровье будет израсходовано
- Более медленные атаки с постоянным нанесением урона
- Контроль поля боя, может аггировать ближайших противников, позволяя им атаковать только вас
- Может шатать или сбивать врагов с ног, делая их неспособными атаковать
Выберите Воина, если:
- Вы предпочитаете драться близко и лично
- Вы хотите быть в центре битвы, контролируя битву изнутри
- Вы предпочитаете высокую защиту скорости. Вам нужен простой бой без сложных способностей.
- Вам понравился класс воина в других играх Dragon Age
Специализации класса для воина
Чемпион
Воин уже имеет способность агро врагов и урон танка; Чемпион поднимает эти способности на новый уровень. Они могут ошеломить врагов, которые атакуют их в ближнем бою, не дать врагам пройти через их позицию и даже стать неуязвимыми на короткое время. Их способность «Siege-Breaker» сокращает время восстановления способностей с каждым ударом противника, который поражает вас.
Reaver
Тамплиер
Ваш Инквизитор может выбирать из храбрых воинов, хитрых разбойников и угнетенных, но могущественных магов, но какой из них лучший?
Вот 10 лучших сборок в Dragon Age: Inquisition.
10. Поддержка + комбо-маг
Чем хороши поддержка + Combo Mage
- Здоровье / Поддержка союзников
- Ослабление врагов статической клеткой и заклинаниями льда
- Может использоваться с любой специализацией
9. Сборка Хранителя
Блаженны миротворцы, защитники справедливости
В чем заключаются отличные черты Guardian
- Танковый урон для более слабых союзников
- Увеличен урон против демонов и заклинателей
- Высокая защита / бонусы союзникам при падении
8. Двуручные кинжалы Tempest Build
Быстрый удар одним-двумя может уничтожить ваших врагов в мгновение ока.
Чем хороши кинжалы для парного оружия Tempest
- Увеличена продолжительность способности
- Высокий урон
- Разбить комбо
7. Крушитель
Нет ничего лучше, чем удовлетворительный хруст головы врага
Чем отличается Crusher Build
- Может работать в паре с любой специализацией
- Лучшее в бою по одиночной цели
- Калечащие сильные враги, позволяющие вашим союзникам атаковать
6. Похититель меча и щита
С большой силой приходит великая жертва
На чем способен похититель меча и щита
- Тяжелое, тяжелое усиление урона при падении их здоровья
- Способности брони помогают остаться в живых
- Меч и щит предлагают больше защиты, чем двуручный
5. Сборка Artificer Archer
Гаджеты и вещицы в изобилии
Что делает Artificer Archer превосходным
- Очень мало кулдаунов умений при правильном построении
- Высокая регенерация выносливости
- Навыки стрельбы из лука позволяют наносить безумный урон от спама
4. Невидимый пиромант.
То, что они не видят, может им очень, очень больно
Скрытность и огонь; странная комбинация, которая может привести к одной из самых жестоких комбинаций урона в классе Магов. Это единственная сборка, в которой необходим особый предмет, и это Ring of Doubt, кольцо, которое держит вас в невидимости, но при этом не атакует и автоматически делает первую атаку из незаметности. Смешайте это с заклинанием «Жертвенный огонь» и его пассивным умением «Точка воспламенения», и вы получите массивный урон от огня, удваивающийся каждые несколько секунд, а затем переключитесь обратно на скрытность, прежде чем использовать «Огненную мину», чтобы получить критический урон.
В чем особенность невидимого пироманта
- Множественные криты с Ring of Doubt
- Барьер позволяет увеличить урон
- Может работать в паре с любой специализацией
3. Сборка Убийца-Лучника
Вороны ничего не знают об этом
Это не так уж и плохо, чтобы с головой окунуться. Разбойник, который держится на расстоянии, скользит в скрытность и выходит из нее, а также специализируется на критических ударах, должен быть хорошим ходом. Обладая соответствующими навыками, вы и эта сборка можете закончить Инквизицию без товарищей на вашей стороне. Вы превращаетесь в бурю критических ударов, наносите урон, а затем уклоняетесь, прежде чем кто-либо увидит вас.
На чем способен ассасин-лучник
- Если построено правильно, достаточно мощное, чтобы играть в одиночку
- Уклонение от скрытности и выхода из нее позволяет совершать несколько критических ударов.
- Стрельба из лука держит врагов на расстоянии
2. Конечная сборка танков
Они не зря называют его Черной стеной
Эта сборка ближе всего к тому, чтобы стать непобедимой боевой машиной. Специализация чемпиона сосредоточена на защите и создании неподвижной стены, за которой ваши союзники могут спрятаться, и если вы воспользуетесь только способностями дерева Авангарда, урон, который вы получите, будет не более чем царапиной на плече. Вы также можете нанести приличный урон с помощью этой сборки, а насмешки над врагами удерживают их на вас, пока вы отбиваете, сохраняя ваши союзники в живых дольше и наблюдая, как они легко взрывают врагов сбоку.
Чем отличается Ultimate Tank Build
- Почти непобедимый
- Высокая броня
- Достойный урон при одновременном приеме всего тепла, чтобы ваши союзники могли атаковать сбоку
1. Сборка Knight Enchanter
И, наконец, самый популярный билд среди фандома. Сборка Knight Enchanter сочетает в себе способности высокого урона от духа с удовольствием защищать ваших союзников, удерживая их на ногах с помощью пассивных умений Knight Enchanter, которые улучшают ваше барьерное заклинание. Универсальность в вашем кармане безумна, и вы можете сформировать эту сборку, имея в виду высокий урон или высокую поддержку. Таким образом, и вы, и ваши союзники становитесь непреодолимой силой дикого диапазона, уничтожая любого врага, с которым столкнетесь с легкостью хорошо закаленного воина Инквизиции.
Из-за противоречивых знаний между различными выпусками и настройками кампании трудно однозначно назвать самых могущественных существ в каноне Dungeons and Dragons.
В конечном итоге DM решает, какие существа обладают наибольшей силой в их игровой вселенной. Это означает, что кто и что считается самым влиятельным, может меняться от стола к столу и от кампании к кампании.
При этом существует масса уже существующих преданий, которые могут помочь сузить варианты. Если вы ищете какие-то идеи для использования в своей игре высшего существа, вот список некоторых из самых могущественных существ в существующем каноне D&D.
10. Первородные
Подобно титанам греческой мифологии, Первородные возникли из Элементного Хаоса вскоре после создания мультивселенной. За этим последовала Война Рассвета, конфликт между Первобытными и изначальными богами по поводу судьбы новорожденной вселенной.
Для борьбы с силами Изначальных потребовалась объединенная сила всех существующих божеств, как добрых, так и злых. В конце концов, верховному богу Ао пришлось разделить мир на две части, разделив его между двумя группами, чтобы предотвратить дальнейший конфликт.
Текущие знания о Primordials немного туманны, и они не оказали большого влияния с 4-го издания D&D. В надежде вернуть мультивселенную в состояние элементального хаоса, они могут стать интересной древней силой, которую можно использовать в вашей кампании.
9. Великие Древние
Вы можете в первую очередь думать о Великих Древних как о варианте покровителя для класса чернокнижника, но есть причина считать их одними из самых могущественных сил в мире D&D.
Боги, хотя и божественны, во многом понятны. У них есть эмоции, мелкие ссоры, ревность и другие мотивы. Это не так с Великими Древними.
8. Вецна
Когда-то смертный, могущественный бог-лич Векна теперь правит секретами и запретными знаниями. Его так боятся и ненавидят другие божества, что поклонение ему карается смертью.
Хотя возможное возрождение бога-лича больше не представляет собой неминуемой опасности, оно станет серьезной угрозой для всего существования и интересным препятствием, которое следует ввести в вашу следующую кампанию.
7. Змей
Векна утверждал, что древние секреты мультивселенной были открыты ему могущественным существом, известным как Змей.
Считается одним из самых могущественных существ, которые когда-либо существовали, существует несколько различных теорий о природе Змеи.
6. Асмодей
Асмодей более древний, чем даже концепция веры, и поэтому он не полагается на прихожан в своей силе, как это делают другие боги. Некоторые считают его одним из древних собратьев, существовавших с момента возникновения мультивселенной.
5. Тариздун
Известный как закованный бог, Тариздун на самом деле самый могущественный из Великих Древних.
Изначальное божество, правящее вечной тьмой, безумием и энтропией, Тариздун представляет угрозу для всей мультивселенной. Он ответственен за создание Бездны во время Войны Рассвета, которая заставила остальных богов объединиться против него. Слишком мощные, чтобы быть полностью уничтоженными, и добрые, и злые божества должны были объединиться вместе, чтобы заключить его в тюрьму и предотвратить разрушение самого существования.
4. Госпожа боли
В высшей степени могущественная сущность, Леди имеет власть над буквальным центром мультивселенной и может открывать и закрывать порталы в городе по своему желанию. Она способна предотвратить проникновение богов в свои владения и, в отличие от них, не требует, чтобы прихожане поддерживали ее силу. Фактически, она возмущается, что ей молятся, и часто убивает тех, кто пытается это сделать.
Леди действует больше как символ или сила природы, чем как божество, и предполагается, что раскрытие ее истинной формы приведет к распаду самой Вселенной.
3. АО
Как бог среди богов, он имеет власть над всеми другими божествами в сфере своего влияния. Таким образом, он может понижать в звании, наносить непоправимый урон или даже убивать других богов и может даровать смертным божественность. Он не требует поклонения смертным для поддержания своей силы и является одной из высших сил в каноне D&D.
2. Персонажи игроков
Как главные герои истории, персонажи игроков имеют больше возможностей уникальным образом влиять на мир, в котором они живут, чем любое другое существо в игре.
Всегда есть вероятность того, что в ходе кампании персонажи приобретут достаточно силы, чтобы свергнуть даже богов, и к 20-му уровню почти ничего не может встать у них на пути.
Но более того, ПК мощны в том смысле, что весь мир существует для их блага. Вселенная формируется вокруг их выбора, действий и желаний. Безымянный NPC может стать очень влиятельной частью кампании просто потому, что ПК проявил к ним интерес. То, что игроки находят интересным и преследуют или находят скучным и отбрасываемое, формируют всю историю кампании, и именно это делает их такими мощными.
1. DM
Если игроки оказывают сильное влияние на вселенную, в которой они играют, то Мастер Подземелий правит безраздельно.
В то время как игроки формируют мир своим выбором, DM решает последствия этого выбора и то, как они повлияют на повествование. Даже другие сущности в этом списке действительно находятся под командованием DM и будут торжествовать или погибнуть, как им заблагорассудится.
Читайте также: