Doom in the dark 2 обзор
Это не тянет на вторую часть и даже на DLC к первой. Скорее на обновление предыдущей игры. Эта же самая станция, узнаваемые монстры, коридоры, оружие и геймплей. Поменяли расположение комнат, пофиксили часть багов и доработали некоторые детали, но все равно игра далека от идеала.
Нас встречают надписью: «Очистите станцию». Я так понимаю, от зараженных? Но они бесконечно спавнятся прямо из воздуха и падают на голову персонажу, стоит только пробежать в определенном месте!
Монстры не отличаются сообразительностью (тупы, как пробки), но стойкие к урону и легко убивают героя, если подойдут к нему впритык. В узких коридорах пробежать мимо них очень сложно. Можно выманить и расстрелять, но патроны ограничены, перезарядка слишком медленная, а монстры снова появятся, если пробежать через точки спавна.
Судя по описанию на станции мутировавший экипаж, а не существа из параллельного измерения. Так почему они появляются из ниоткуда? Они должны бродить, а не телепортироваться, как в «Half-Life», прямо на бедного ПРОПАГАНДИСТА Николая! А почему, собственно, пропагандист? В описании игры строка: «Вы берете на себя роль пропагандиста Николая, который является командиром подразделения спецназа, в отряде "Альфа".» Так он туда пришел зачищать станцию от монстров или заниматься пропагандой? Исправьте опечатку в описании. Там должно быть «протагонист»! Да и слово «Кончина», что игра демонстрирует после смерти героя, стоит заменить на что-то более благозвучное.
Лайк авансом. Графика нормальная, но геймплей убогий. В это не хочется играть, тем более проходить до конца. Надо привести в порядок баланс и триггеры монстров. Надеюсь, «DooM in the Dark» допилят, и к части этак седьмой «космической эпопеи из одного ассета» сделают играбельный шутер.Если вам понравился обзор, информация была полезной / интересной, то поддержите лайком или комментарием.
Обзор был написан для группы Обзоры Онлайн. Почитать другие отзывы можете тут.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 141 пользователь посчитал этот обзор забавным
Буду откровенен и честен - игра полный кусок дерьма. Полностью неиграбельный кусок кода на юнити, с подобающим этому движку графоном. Геймплей на том же уровне. Ходите, стреляете с пластиковых орудий по таким же пластиковым зомби. А о смысле этого и заикаться не стоит. Из всех обзоров - один отрицательный. Стоит задуматься. Не всегда стоит доверять скриншотам, которые на странице этой нагло обманывают тебя. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 33
1 пользователь посчитал этот обзор забавным
This game looks great the way you advertise it. In reality, its not. The zombies spawn on top of you, you do not even have time to move before they do damage to you. Healing items is too rare and the smoke when you shoot, wtf is that even? Are you shooting with a machine gun or are you killing them with the smoke? Can't even see where I aim.
Fix the trigger of how close the zombies spawn and give an option for there to be smoke or not out of the gun and maybe ill change my review of the game.
Хм вот купил игру из за названия Doom и вот что скажу : Страшно есть темные Места+Крови много.Чем то похоже на Doom 3 есть Баги но они по приколу.В общем покупай и Вкуси Ужас я уже начинаю ! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 14Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2
Let's play "Old Movie Titles", I'll go first. I choose. "The Good, The Bad and The Ugly". Now that I'm first, we'll do them in order. First off, The Good:
* The game didn't crash in the 25 minutes I played
* The controls seem responsive enough
That's it. There, sadly isn't a lot to like about this game. It feels like a cheap Russian asset flip.
Ok, we've done the good. Ah yes, The Bad:
* Graphics are too dark
* 3 types of enemies
* Guns are rubbish
So, Stevie Wonder would have a better time seeing this game than most people (go on, Google him, I'll wait). Aside from the "waiting room" where the play spawns and the initial section of the space ship (?), which are nicely lit and look pretty good, the rest of the game is in near pitch darkness. Which is about as fun as being rectally examined by a polar bear.
I also only encountered 3 different enemies in my short play through, a monster looking creature, some massive guy with a chainsaw and these no faced "people".
And then the guns all sound basically the same and provide similar damage. There's no way of knowing which guns do more damage, only that some cost more than others.
Which leads me to, The Ugly:
* The enemies don't react to hits
* The enemies are bullet sponges
* The level design is atrocious
No matter how often you shoot at the enemies, they just keep coming. They don't react to hits, they just walk in a dead straight line, right for the player, and then when they're within reach, they just swing wildly, doing massive damage. There is no enemy AI here at all. The enemies also spawn right on top of the player and then start swinging, which combined with the near pitch black levels makes for some terrible gameplay.
They also seem to have massive amounts of health, and when your bullets don't go right through them, doing no damage, they just soak up hit after hit.
And lastly, the linear corridors that make up the levels, with the little box rooms neatly tacked on either side of the corridor, evenly spaced. It's almost as if the game was designed on grid paper. Even Doom had curved walls, even though that game wasn't truly 3D.
So, concluding: don't buy it, and if you did, never admit to owning it. Typical poor quality Indie Gala bundle.
2025 год, между державами началась гонка по освоению космоса. Большое количество ракет было отправлено в космос для постройки нескольких больших космических станций.
Главная цель была изучать микроорганизмы астероидов, на одном из астероидов был обнаружен замороженный организм, как показалось на первое время безобидный. Через некоторое время он стал эволюционировать и ему нужен носитель, человек подошел на эту роль не плохо!
90% станций были инфицированные неизвестным вирусом, начался процесс эволюции, за короткие сроки от людей уже мало что осталось.
Вы берете на себя роль пропагандиста Николая, который является командиром подразделения спецназа, в отряде "Альфа".
Да спаси вас бог!
Особенности:
• Более 5 музыкальных треков.
• Сможете посмотреть на планеты вблизи.
• Более 10 видов оружия.
• Система покупки оружия за накопленные очки.
• Эффект замедления времени.
• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!
The space station has undergone an unknown contamination from space, the previously unknown X…• Жанр: Horror, Action.
• Игра для PC.
• Дата выхода игры: 8 марта 2019
Системные требования: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel CORE i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 820m
Место на диске: 6 GB
Я и сам инди разработчик, поэтому скажу вот что - нельзя вот так просто брать и полностью сдирать целые локации. Т.к. это просто свинство в вашей стороны. Хотя бы брали меши , добавляли другие текстуры, обрабатывали и меняли их. Ладно если Denys Rutkovskyi в вашей команде, который для игры сделал Scifi Kitbash Level Builder
, но остальное это Scifi Hallway Asset, который полностью от Epic Games
Стыдно должно быть товарищи. Позорите не только инди-нацию, но и самих себя, так ещё доставляете проблем другим разрабочикам, которые хотели бы частично использовать данные ассеты.
Ski-fi kitbash contains all pieces to build environments quickly with great details and good…Полностью поддерживаю, ибо я знатно охуел от такой наглости.
Тот же популярный "PUBG" использовал ассеты.
Если игра инди, ассет состоящий из визуала не может плохо сказаться на игре, который идеально вписывается в атмосферу.
Позвольте заметить что там, и много своих моделей.
А так же эти ассеты, проходят модификацию, так как 90% из них не оптимизированы, коллизия, лоды, материалы, освещение, тени, и т.д, так же не забудьте про левевлдизайн из этого ассета, так как на одной комнатенки не разбегаешься.. И одна из важных составляющих такое как код, написан отдельно от ассетов. который вы не где не найдете.)) Так что я полностью не согласен с вами. Очень сильно удивлен, что вы являетесь инди разработчиком, возможно вы джуниор.
Очень сильно удивлен, что вы являетесь инди разработчиком, возможно вы джуниор.
Очень иронично это слышать от члена команды джуниоров, которые не стыдятся выпускать на рынок продукт, состоящий из чужой работы.
Возможно, вы балабол.
Прикрываться перебагованным пубгом, защищая свой высер это конечно новый уровень говноедства. Кроме всего прочего пубг покупал ассеты хотя бы, а не пиздил бесплатные демки
"Прикрываться перебагованным пубгом, защищая свой высер это конечно новый уровень говноедства. " У вас с головой не все в порядке. Я больше не буду вести с вами диалог.
У вас с головой не все в порядке. Я больше не буду вести с вами диалог.
Чем это интересно, адекватным поведением? В любом случае спасибо вам за активное участие в теме.)
игнорирование фактов, резкая смена настроения беседы, искаженное восприятие реальности, обвинения окружающих, обещание не продолжать разговор и его продолжение.
Если вы называете это адекватным, то вам стоит провериться у врача и перестать заниматься геймдевом.
Очень сомнительная личность в индустрии.
К сожалению не ушли еще такие игры. Все эти пиксельарты выходят и по сей день, не смотря на скачок технологий (херачат в бандлы потому что все на изи). А по 5 лет сидеть над играми - это наоборот больше вероятность, что херь выйдет, а не что-то адекватное. Если вообще выйдет, конечно. Можно историю с игрой Unny World припомнить.
К сожалению для кого, для разработчиков или игроков?
Игрокам новые инди-игры ничего хорошего не сулят. Игроки будут только смотреть красивые синиматики и обсуждать новые мега-проекты в соцсетях. Однако новые проекты только начинаться будут с помпой, до демки дойдет только малая часть из них. Большинство демок с таким количеством багов, что Fallout 76 и не снилось, инди ведь. Геймплей будет отходить на второй план, а на первый выйдет графика и технологии, как в ААА.
Лично для меня (за других не могу говорить).
Если графика из пикселей или вообще ее нет, это не значит то, что там будет мега-крутой геймплей. Тем более в последнее время, когда делают пиксель арт симулятор ходьбы, чтобы выложить в Стим, а потом в бандлы
Как будто для хорошей индюшатины нужен геймплей.
Limbo, Inside, GRIS.
Имхо, для хорошей индюшатины нужен стиль. Та же Binding of Isaaac наверняка была бы мусором, если бы не уникальный стиль.
Хороший геймплей - это такая штука, которую можно иной раз не заметить, если погрузился в игру. Даже такой гениальный в своей простоте геймплей как в Binding of Isaaac.
Однако, плохой геймплей ощущается сразу. Для примера предлагаю поиграть в TES: Morrowind и побегать по лесам/горам, сражаясь с местной фауной. Это будет один из лучших плохих геймплеев профессионального уровня, в инди бывает намного хуже.
Так грустно. Кто-то верит, что к 2025 году действительно может быть какой-то прогресс в освоении космоса.
Особенности:
USPы на уровне школьников, которые делают свои мега сендбокс сюрвайвал ммо игры. Честное слово, вы вообще в курсе, зачем они нужны? Сходите почитайте вот буквально любую книжку по геймдизайну, в разделе про диздок касаются юспов.
И я вот даже не знаю, советы дать или поиздеваться? А, пофиг, как пойдёт)
• Более 5 музыкальных треков.
Ну ничего себе. Вот это да. Можно ещё было дописать, что 'треков больше 5, как и в Doom (2016)'. Только вот в случае с думом это больше двух десятков треков, а в вашем сколько? Шесть? Не позорьтесь, уберите. Юспы должны удивлять, а не заставлять бить себя в лицо.
•Хорошая графика.
Хорошая по чьему мнению? Вашему? А я вот скажу что нет. ААА ассеты с пбр материалами не сделают графику в игре хорошей.
• Спецэффекты.
Я просто пробил себе череп ладонью на этом пункте. Спецэффекты что? Есть, но не у вас? "Мы купим как-нибудь потом"? Или что? Вот что это должно означать? Спецэффекты чего? Звука? Камеры?
• Головоломки.
И снова добрый вечер. Я диспетчер. Головоломки что? Ну вот блин, ну что головоломки? Чть должен понять, прочитав это слово? Не будем долго тут зависать, потому что дальше больше.
• Боссы.
Ну вы поняли, какой вопрос я хочу задать. Вы там совсем куку? Вы там не мёрзнете на вершинах своей охеренности? То есть вам настолько насрать на игру (которую, судя в том числе и по стимовской странице, вы слепили за 'пару вечеров'), что вам даже описания было влом нормальные написать? Вас носом ткнуть в то, как это нужно делать? А почему какой-то рандомный бич с дтф должен вас этому учить?
• Атмосфера хоррора.
Ещё куда ни шло, но подробности не помешали бы. Но тут ещё норм, потому что фраза емкая сама по себе.
• Сможете посмотреть на планеты вблизи.
Чизус Крайст. Я вблизи на них могу посмотреть и в space engine, и даже в no mans sky. Зачем мне для этого ваша игра?
• Более 10 видов оружия.
Опять же - 11 или 12?) И вообще количество никогда не играло роли. Если у вас 20 видов оружия, но они все по классике пистолет- автомат типа обычный- винтовка типа энергетическая-рокет лончер и так далее, то зачем его нужно столько. Намного важнее его уникальность и реализация. Если у вас убогий ганплей, грош цена вашему разнообразию.
• Система покупки оружия за накопленные очки.
Вау, в игре можно покупать основной вид экипировки за внутриигровую валюту. Нигде ещё такого не было. Продано!
• Ачивки.
Ещё один уникальный пункт, который выделяет вашу игру на фоне сотен конкурентов.
• Эффект замедления времени.
Внезапно проблеск адекватного юспа, в который вынесли реально то, что есть интересно в проекте.
• Динамичность.
Эх. Ну, последний раз. Динамичность чего? Освещения? Громкости звука?
• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!
Окей. Но необычная чем? Потому что звучит это как простое балабольство. Я тоже могу написать, что у меня в игре супер пупер уникальное смешение жанров, только это не сдплает его уникальным.
DooM in the Dark 2 — это игра в жанре шутер, разрабатываемая indie_games_studio для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фантастика, а выделить особенности можно следующие: мясо, насилие, инди, экшен, приключение, симулятор, космос, научная фантастика, для одного игрока, хоррор на выживание, зомби, хоррор, классика, сложная, атмосфера. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».
Во всем мире игра DooM in the Dark 2 распространяется по модели разовая покупка издателем indie_games_studio. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 21.11.2019. Бесплатно скачать DooM in the Dark 2, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.
MMO13 еще не вынес DooM in the Dark 2 оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого еще не оставили отзывов.
На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей DooM in the Dark 2 в действии посредством трейлеров и видео. На этой странице вы найдете как официальные трейлеры проекта от разработчиков, так и другие видео по игре, например обзоры, превью или видео мнения.
Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).
Под основными видео вы найдете большое количество других видео по игре DooM in the Dark 2 – это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.
Читайте также: