Super seducer 1 обзор
Когда главный редактор предложил мне «поразводить девушек в Super Seducer», я подумал, что меня ждет что-то в духе некогда популярного, а ныне почти забытого сериала «Рандеву с Незнакомкой». Если кто не в курсе, это был отечественный вариант эротического видеоквеста, где игроку необходимо было общаться с девушками и склонять их к стриптизу. Поначалу серия, что называется, «доставляла», однако потом очень быстро скатилась в уныние, безвкусицу и бесконечные самоповторы.
Если прочесть описание проекта в Steam, меня ждал «самый реалистичный в мире симулятор свиданий», где всех персонажей играют «настоящие актеры», а советы игроку дает сам «великий пикап-гуру Ричард Ла Руина». То есть наверняка что-то развратное и с ностальгическими (в моем случае) нотками.
Но на самом деле — нет.
Взрослые забавы
Главное, что следует знать о Super Seducer, — это, собственно, и не игра вовсе. Скорее это такое интерактивное пособие даже не по соблазнению девушек, а по знакомству с ними, призванное привить умение поддержать разговор и построить отношения с прекрасным полом. И если упомянутое «Рандеву» можно сравнить с какой-нибудь простенькой и пошленькой подростковой комедией, то творение RLT Training — это почти что интерактивная вариация фильма «Правила съема: Метод Хитча».
Вся Super Seducer поделена на своеобразные уроки. Где-то нужно знакомиться с девушками на улице, где-то надо правильно «подкатить» к даме в ночном клубе, где-то стоит задача выйти из ненавистной «френдзоны» или грамотно провести первое свидание, и так далее. То есть, в принципе, ничего экстраординарного нет, все приведенные случаи взяты из реальной жизни. Другое дело, что в реальности все вряд ли будет идти так же гладко, как это получается у Ричарда на экране (да, главную роль в данной «игре» исполняет именно он), особенно это касается наших негостеприимных и скудных на улыбки широт. Сомневаюсь, что какая-либо девушка в России и прочих странах бывшего СССР будет полчаса разговаривать с совершенно незнакомым парнем на улице и пытаться выяснить, кем он (!) работает и чем увлекается.
Перед началом игры Ричард лично приветствует пользователя и благодарит за покупку проекта. Приятно.
Впрочем, советы, приведенные в Super Seducer, все равно могут очень пригодиться одиноким молодым людям.
А вот проиграть тут нельзя. Вся интерактивность проекта сводится к выбору правильного ответа в разговоре с противоположным полом. Выбираем что-то неверное — смотрим на результат, а заодно слушаем комментарий гуру на тему того, что именно сказано не так и почему делать подобное в реальности решительно не рекомендуется. Дальше «игра» возвращает нас обратно к тому же месту, выделив «провальный» ответ красным цветом. Пробуем снова и находим тот вариант, который поможет нам продвинуться дальше. Цели у «уроков» в подавляющем большинстве нехитрые — надо заполучить номер телефона девушки или склонить ее к близости максимально эффективным способом. Повторюсь, однако, что речь в Super Seducer идет не об одноразовом сексе, а именно о полноценных отношениях, в худшем случае — дружеских. Которые, конечно, никто не помешает перевести в разряд романтических при наличии необходимых навыков.
Эти злобные Russians… На самом деле, в Super Seducer удивительно часто упоминаются русская душа и русский язык.
Любопытно, что в случае выбора правильного ответа Ричард комментирует его, сидя на кровати в компании двух полуобнаженных красавиц. Если мы ответили неправильно — наш пикап-гуру появляется на экране в гордом одиночестве и с печальным лицом. В проекте также предусмотрен нейтральный вариант, когда все вроде бы неплохо, но можно сделать лучше, — в этом случае Ричард предстает в обществе все тех же красавиц, но одетых и стоящих позади него.
Понятно, что именно хотели показать этим разработчики, но выглядит это все равно забавно и немного наивно.
По окончании каждого «урока» Super Seducer учитывает «полярность» сделанных выборов и на их основе выставляет пользователю персональный рейтинг типа «Суперсоблазнитель» или «Казанова». Кроме того, в итогах можно проследить за нитью разговора, прощелкать ключевые моменты и еще раз послушать комментарии профессионала по отношениям. Потом можно двигаться дальше.
О да, детка, я великолепен!
В главном меню мы всегда можем вернуться к той или иной ситуации и переиграть ее. Отдельным бонусом служат так называемые Экстра-видео, которые разблокируются за прохождение основных эпизодов. В данном разделе можно посмотреть как вырезанные сцены и неудачные дубли, так и дополнительные советы по знакомству с девушками и переписке с ними.
Что можно сказать насчет качества самих эпизодов? Поставлены они и правда неплохо — актеры играют вполне убедительно, задействованные девушки на редкость очаровательны (хотя и повторяются — сказывается ограниченность бюджета), задникам почти всегда удается уверить нас в своей «живости». Субъективных претензий ко всему происходящему в Super Seducer можно предъявить разве что штуки три: первую я уже упоминал выше (насчет наших барышень и их отношения ко знакомству на улицах), вторая же относится к достаточно странным вариантам ответа, которые порой доходят просто до какой-то дикости. Например, в приятном разговоре с красавицей можно внезапно приказать Ричарду расстегнуть свою ширинку и попросить собеседницу потрогать его детородный орган. Не совсем понятен смысл такого решения. Нет, то есть авторы, конечно, сообщают в описании, что их детище позволяет «испробовать практически все, чтобы увидеть, к чему это приведет в общении с красивой девушкой». Но во-первых, вряд ли даже самый сексуально раскрепощенный молодой человек будет предлагать девушке нечто подобное на первом свидании, а во-вторых… Это что-то из разряда «глупости делает он, а стыдно за них мне».
Ну вот кто? Кто будет спрашивать большую часть этого бреда на первом свидании, скажите мне?
Дело в том, что все общение с пользователем, вся «игровая» обстановка натурально отдают каким-то плотным уютом и уважением, за что стоит поблагодарить разработчиков отдельно. И даже сам гуру Ричард не строит из себя, как можно было бы ожидать, прожженного и излишне самоуверенного пикапера, а достаточно спокойно объясняет то или иное действие; он говорит со зрителем так, будто это его старый, но неопытный в конкретном деле приятель. И именно благодаря этому в Super Seducer не только хочется возвращаться — тут просто не хочется хамить и лишний раз строить из себя озабоченную обезьяну. Вместо этого куда интереснее (и полезнее) попытаться успешно завершить эпизод с первого раза.
Ну а третья субъективная причина кроется в порой слишком неоднозначных или же, напротив, слишком очевидных ответах. То есть иногда проект может внезапно подкинуть пользователю несколько очень странных вариантов на ровном месте безо всяких объяснений — и сиди тыкай в них наугад. Никаких подсказок в ситуации нет, предпосылок для таких решений тоже вроде бы не было, так откуда же все это взялось? Непонятно.
На другой чаше весов, как уже было сказано, — слишком очевидно провальные ответы, когда после сделанного выбора нам чуть ли не сразу становится понятно, что мы ошиблись. Это угадывается, например, по резкому изменению поведения Ричарда, который ранее все свидание был обаятельным и уверенным в себе мужчиной, а после нашего ответа внезапно потупил глаза в пол, начал говорить дрожащим голосом и нести откровенную чушь. Настолько резкая и, я бы даже сказал, фальшивая метаморфоза наносит дополнительный удар по правдоподобности ситуации на экране. Неужели нельзя было продумать диалоги и поведение персонажей чуточку получше?
В очередной раз хочу повторить, что данный проект — не игра, а увлекательная и «ламповая» интерактивная видеоэнциклопедия с обаятельным Ричардом Ла Руина в качестве героя и наставника и с красивыми девушками. Это значит, что выставить оценку Super Seducer как обычной игре не получится. Ее можно лишь кому-то посоветовать — к примеру, тем людям, которые жаждут начать выбираться из собственного кокона комплексов навстречу прекрасному полу, но не знают, с чего начать. А еще — ценителям красивых женщин и просто всем любознательным.
Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире.
Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами» соблазнения Ричард решил поделиться в Super Seducer.
Игра ли это? (Нет)
Больше всего проект напоминает визуальную новеллу и симулятор свиданий. Вы играете роль парня, который практикуется в соблазнении, а игра разделена на главы: новый эпизод — новая ситуация и новая женщина.
Каждый раз повествование стартует с вашей встречи с очередной «жертвой». Задача игрока — притворяться хорошим человеком до тех пор, пока девушка не согласится на секс. Вариантов реплик и действий много, но они построены по одной и той же схеме: почти всегда одна из опций будет ужасно похабной, другая — совсем неуместной, а остальные — нейтральными.
Естественно, не все диалоговые ветки приведут вас к успеху: стоит сказать что-нибудь лишнее, и беседа мгновенно закончится. Взамен всплывёт окошко с Ричардом, одиноко сидящим на кровати: он объяснит, что именно пошло не так и где надо было врать изобретательнее. Затем вас откатят назад во времени и дадут выбрать другой вариант ответа. Кстати, если вы сделаете правильный или удовлетворительный выбор, гуру тоже объяснит вам, почему это сработало.
Женщины в кадре — просто мебель. Они появляются на фоне Ричарда, если вы сделали верный выбор в диалогах. Если же эпизод провален, гуру останется сидеть один
Итак, вы можете ответить совсем отвратительно, тогда вас заставят повторить диалог. Можете ответить нормально — тогда игра продолжится, а на кровати у Ричарда появятся девушки в платьях. А вот если угодите в яблочко, то увидите рядом с гуру тех же самых, но уже полуобнаженных моделей. Кроме того, в конце каждого эпизода в зависимости от успехов Ричард выдаёт вам «звание». И, поверьте, это одна из немногих игр, где посредственный результат прохождения — оптимальный!
Полезно ли это? (Нет)
Первое, что стоит отметить: в игре нет (или же мы их просто не нашли) совсем идиотских советов. Но и пользы от них мало: большинство уроков пикап-гуру безнадёжно очевидны. Например, «не стоит доставать свои гениталии на первом свидании в баре» или «нельзя ощупывать едва знакомую барышню под юбкой в общественном месте». Это, конечно, правда. Но зачем платить за неё деньги?
Изредка Ричард выдаёт более или менее дельные комментарии. Он объясняет, в каком случае девушка скорее даст вам фейковый номер телефона, на что обращать внимание при первой беседе, как себя вести, если объект вашего интереса сопровождает подружка. Увы, подобный контент занимает примерно 5% игры.
Правильно ли это? (Точно нет)
Да, этот проект сложно назвать полноценной игрой. Да, геймплей тоже специфический. Но это далеко не главный повод для критики.
В Super Seducer всё настолько утрированно, что за время прохождения вы ни на секунду не расстанетесь с чувством испанского стыда. Возьмём, например, классический эпизод в клубе: перед вами на диване сидят две девушки в вечерних нарядах и пьют шампанское. Варианты действий не особенно настораживают: «Подсесть к ним» — обычное поведение, «Незаметно подкрасться из-за дивана» — видимо, что-то повеселее. «Наверное, герой обойдёт диван сзади и ненавязчиво привлечёт внимание подруг», — думает игрок.
Но у Ричарда свой взгляд на эту ситуацию! Если выбрать второй вариант, главный герой буквально усядется за спинкой дивана на четвереньки, а потом, как маньяк-фетишист в плохом ужастике, начнёт шумно обнюхивать женщин. Ведь так люди себя и ведут, правда? Конечно, таким диким поступком вы распугаете свою компанию на вечер, и сюжет придётся переигрывать.
Игра будто говорит: «Ребята, креатив не нужен! Вы же не хотите выглядеть неуместно и глупо? Выбирайте самый скучный и обычный вариант — жизнь работает именно так!» И так бесконечное множество раз. Главный герой никогда не выходит из ситуации забавно. Если хоть что-то идет не по плану, он пускается в беспросветный неадекват.
Не меньше напрягает музыкальная составляющая: с первых кадров игровой заставки вас встречает мелодия, которая вполне могла бы стать главной темой дешёвого порнофильма. Такой раздражающий саундтрек, видимо, призван вызывать ещё больше боли и страданий у тех немногих, кто действительно собрался почерпнуть что-то полезное из советов «гуру».
Есть предположение: неважно, что именно говорит Ричард, если он говорит это с таким лицом
Super Seducer — это много дешёвого пафоса, мало дельных советов и уйма неловких ситуаций и диалогов, будто вышедших из-под пера человека, который ни разу в жизни с людьми не разговаривал. Добавьте к этому навязчивого Ричарда, который постоянно пытается показать, кто здесь хозяин и всё на свете знает, и женщин, показанных просто кусками мяса, — и вы получите игру, проходить которую можно только с глубочайшей иронией.
Лично я не советую тратить на Super Seducer своё время. Но если очень уж хочется посмотреть на этот театр абсурда, отнеситесь ко всему с юмором: перепробуйте все неправильные ответы, хорошенько посмейтесь над результатом и больше никогда не обнюхивайте незнакомых женщин, если они вас об этом не просят. И уж конечно, не преследуйте и не обманывайте людей, чтобы заняться с ними сексом. Лучше установите какое-нибудь приложение для знакомств и честно напишите в профиле обо всех своих намерениях.
Готов перейти на новый уровень общения с женщинами, просто играя в компьютерную игру?
Super Seducer – самый реалистичный в мире симулятор свиданий: видеоигра, где персонажей играют настоящие актеры. Ты окажешься в привычных для себя ситуациях (кофейня, офис, бар), однако впервые сможешь испробовать практически все, чтобы увидеть, к чему это приведет в общении с красивой девушкой.
Во время игры знаменитый пикап-гуру Ричард Ла Руина будет комментировать каждый твой шаг, углубляясь в психологию и открывая сотни секретов, которые превращают обычных мужчин в суперсоблазнителей.
Вся суть в том, что снова и снова делая правильный выбор в игре, ты будешь точно знать, как поступить, когда встретишь Её.
Так что если ты неуверен в себе, застрял во френд-зоне или просто не можешь найти в себе силы подойти и познакомиться – Super Seducer навсегда это изменит.
Неважно кто ты, сколько тебе лет, как ты выглядишь – к тому времени, как ты закончишь играть в Super Seducer, ты сможешь привлекать и удерживать женщин, которые ранее казались недосягаемыми.
“Ты полюбишь Super Seducer, а она полюбит то, что ты стал им”. Ричард Ла Руина
Основные характеристики:
• Привлекай женщин где угодно – проверь свои навыки соблазнения в десяти различных эпизодах, которые иллюстрируют реалистичные социальные сценарии: бар, парк, клуб, кофейня, первое свидание и многое другое.
• Магнит для красоток – получай номера телефонов как профессионал, используя опробованные и действенные приёмы.
• Школа соблазнения – открой для себя суперэффективные секреты соблазнения от их создателя собственной персоной, Ричарда Ла Руина, пикап-гуру номер один в Европе и автора бестселлера “Искусство естественного обольщения: секреты успеха в отношениях с женщинами”.
• Выбери свой сценарий – Super Seducer включает в себя 8 часов видеоматериала, 520 различных выборов и многочисленные концовки, так что игроки смогут максимально повысить свои навыки обольщения.
• Забудь, что такое отказ – игроки, которые выбирают неверные варианты, сталкиваются с различными последствиями: от обычного неловкого отказа до заслуженной пощечины… В результате тебе не придется испытывать такое в реальной жизни, ведь ты будешь точно знать, как добиться желаемого.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
Несмотря на затянутость ряда локаций, Skyward Sword умудряется произвести впечатление умной и, если хотите, «большой» игры. Вроде бы перед нами просто набор головоломок, соединенных пробежками за бонусами, однако они почти всегда отличаются друг от друга и не повторяются. Даже утомившие всех загадки с ящиками тут было интересно разгадывать, хотя они меня откровенно бесят буквально в каждой игре, начиная с The Sands of Time.
Серия The Legend of Zelda долгое время обходила меня стороной по банальной причине — у меня просто не было соответствующих консолей. И лишь со Switch дела пошли в гору: сначала я прошел отличную (но не идеальную, как считают критики) Breath of the Wild, а спустя пару лет Nintendo как по команде выпустила HD-версию предыдущей части под названием Skyward Sword. К моменту ее выхода я как раз закончил свои пертурбации с Rise, так что на традиционно «легкой „Зельде“» хотел чуть отдохнуть, по-быстрому пробежав эту милую сказку.
В итоге все настолько пошло не так, что я проходил Skyward Sword больше двух месяцев, иногда буквально заставляя себя взять в руки консоль. Ну знаете, так бывает, когда у тебя не получается разгадать какую-то объемную головоломку, требующую много побегать, ты подсознательно выбираешь себе досуг попроще. Например, просмотр «Тик-Тока» или чтение изречений светил современности в «Твиттере». Все дело в неудачной середине кампании, но и дальше с удержанием интереса возникали трудности.
Итак, далекое-далекое прошлое или будущее, которое имеет место до событий всех предыдущих частей. Бессменный главный герой саги Линк живет как обычный житель Небесного города: учится в местном вузе, помогает нуждающимся, собирает цветочки и получает люлей от одногруппников-гопников. Один из последних отчаянно влюблен в Зельду и мечтает побороть Линка в финальном испытании — победа даст ему возможность сблизиться с ней. Но не тут-то было: Линк легко уделывает всех и отправляется в праздничный полет с принцессой. Внезапно с небес спускается могучий торнадо и уносит Зельду в неизвестном направлении, а Линку непостижимым образом удается спастись.
Редкий побочный квест
Вернувшись в город, Линк находит в храме таинственный меч, к которому его сопровождает дух по имени Фей — она будет как бы «вести» нас по игре, поскольку фактически является частью меча. Вооружившись, мы отправляемся в место, о котором слышали далеко не все, — на поверхность Земли. С этого момента игра приобретает свой обычный вид: Фей и некоторые другие персонажи будут подсказывать нам конечную точку части «большого пути», а наша задача — до этой точки добраться.
Геймплейно Skyward Sword — чрезвычайно «богатый» проект, настоящий ААА своего времени. В нем огромное количество самых разнообразных механик, почти всегда жестко привязанных к конкретной локации, — для игр десятилетней давности это нормально.
В небесах перемещение между островами происходит на гигантской красной птице, прямо как в прошлогодней The Falconeer. Поначалу управление кажется не слишком удобным, но через несколько минут осваиваешься: легко взмываешь к самому солнцу, очень быстро пикируешь вниз и почти моментально тормозишь, если нужно. Также птица умеет бодро лягаться, устраняя окружающую угрозу, — удобно!
Полеты можно здорово сократить, пролетая сквозь бустеры
Правда, делать в небесах особо нечего, если не считать «столицу». Есть трактир, сюжетное место «апгрейда» меча да куча островков с сундуками. Иногда главный остров становится частью сюжета и подбрасывает неплохие сабквесты, но в основном мы возвращаемся исключительно для пополнения запасов и прокачки гаджетов с умениями.
Второй момент — подход к исследованию на своих двоих. По сути, Skyward Sword состоит из сплошных головоломок, заставляющих нас задуматься о нужном применении существующих «гаджетов» Линка или о том, как попасть в промежуточную локацию, применив смекалку. Причем задачки меняются, ибо Линк получает все новые и новые гаджеты, потому без повторного и так далее посещения тех же лесных просторов тут не обойтись.
Кстати, не единожды возникало чувство, что я якобы знаю, куда нужно идти, но оказывалось, что проплыть под деревом или выстрелить по ярко выраженной мишени Линк сможет только часов через 10. Банальная особенность жанра метроидвании, да, но менее навязчивой она от этого не становится.
Обычное дело: взрываем стену, чтобы лава вытекла и позволила нам добраться до точки интереса
Наконец, третий кит — боевая система, которая в Skyward Sword уникальна хотя бы потому, что в наше время на такое решаются только инди-игры под VR. На самом деле, ее «пилили» еще под Wii MotionPlus, и назвать ее классический вариант удобным сложновато. Дело в том, что Линк повторяет движения, которые вы делаете правым джойконом. Ударили сверху вниз? Линк ударит мечом сверху вниз. Нанесли колющий удар? Линк все в точности повторит.
Возникает очевидная проблема: вы просто устанете махать контроллером, так как точность его работы невелика. В сети есть множество роликов с прохождением игры на Wii с не самыми лестными комментариями. К тому же большинство врагов удачно защищаются и не позволяют себя банально «закликать». Так что специально для вас и меня в HD-версии добавили возможность управлять Линком в более-менее «классическом» исполнении. Отдельной кнопки «убить все живое» не ждите — просто вместо размахивания джойконом вам придется насиловать правый стик, вертя им в нужные стороны. Но в любом случае этот способ гораздо проще родного.
Однако и обновленное управление нормальным не назовешь. Например, для поворота камеры используется все тот же правый стик, но перед этим нужно зажать кнопку L. С таким подходом битвы с боссами, особенно первые, были для меня не очень простыми — времени привыкнуть к странной раскладке было минимум.
Боссы кажутся такими разными, но на самом деле убиваются с помощью одного из гаджетов и добивания мечом. Например, этому шарику нужно «скормить» несколько бомб
Помимо меча, вокруг которого вертится сюжет, у Линка есть еще ряд полезных гаджетов. Почти сразу ему выдают рогатку, полезную для взаимодействия с окружением (против врагов она почти бесполезна), бомбы, забавного жука-летуна для полетов в недосягаемые места, сачок для ловли живности, под конец дают мощный лук.
И гаджеты, и пополняемые элементы можно улучшать. Например, делать щит прочнее, а жука — быстрее
С развитием сюжета число гаджетов достигает восьми, и на какое-то время может сложиться впечатление, что игра дает огромное количество возможностей, но не обманывайтесь — половина из них полезна только в своей большой локации.
А эта конструкция из прошлого убивается с помощью ветродува — девайса, который мы получаем в начале пустынной локации
Но это не отменяет того факта, что несмотря на затянутость ряда локаций, Skyward Sword умудряется произвести впечатление умной и, если хотите, «большой» игры. Вроде бы перед нами просто набор головоломок, соединенных пробежками за бонусами, однако они почти всегда отличаются друг от друга и не повторяются. Даже утомившие всех загадки с ящиками тут было интересно разгадывать, хотя они меня откровенно бесят буквально в каждой игре, начиная с The Sands of Time.
Забавное сюжетное задание по поиску корабля-призрака с помощью локатора и стрельбы вслепую
Начинается все просто и даже скромно: небольшие локации Фаронских лесов, лёгкие загадки уровня «сбрось камень на цветок» или «правильно раскачайся на веревке», однако Skyward Sword медленно, но верно усложняется и вглубь, и вширь. Уже к середине кампании, когда мы изучаем три больших мира, головоломки становятся не то чтобы сложнее, а, скорее, масштабнее. Там, где еще недавно в нашем распоряжении были небольшая локация и буквально пара вводных, теперь целый пустынный мир с возможностью перемещения во времени. Точнее, не возможностью, а необходимостью — все просчитано, и без четкого понимания, как работает та или иная конструкция, локацию мы не покинем.
Для ветродува тут есть и целый босс, причем он в игре встречается почему-то дважды
Другое дело, что масштабность идет игре во вред. Даже спустя пару часов после начала Линка запирают на большой затопленной локации, и может пройти немало времени, прежде чем вы найдете выход, обнаружив случайный тайник с ключом. Каких-либо подсказок тут, по сути, тоже нет, хотя Фей не устает напоминать, что вы можете поинтересоваться ее мнением о текущей ситуации в любой момент. «Нам нужно найти Зельду!» Действительно, как это я не догадался?
Скелеты встречаются несколько раз за игру — именно их я бы назвал самыми серьезными противниками
Особенно этим грешит пустыня. Из-за больших размеров порой трудно понять, что делать дальше, а разгадка может крыться, например, в подрыве ну очень небольшой расщелины в скале. Во время повторного посещения вам откроется еще и песчаное море — определенно, самый скучный этап игры с зачисткой однообразных блокпостов, пробежками по мертвому кораблю и ленивыми пострелушками по временному кристаллу.
Карта — важнейший игровой элемент, без которого иногда невозможно продвинуться дальше по сюжету
Пожалуй, именно с этого момента начало возникать ощущение общей затянутости. Наверное, все дело в том, что такие игры обычно длятся часов 15, ну максимум 20. А к повторной зачистке трех миров проходит уже под 30 (общая продолжительность остановилась на 39 часах). Легкость, с которой я садился за прохождение, все это время витавшая буквально над каждым прыжком Линка через пропасть, начала улетучиваться. В сказку начали проникать какие-то нелепые левиафаны и придурковатые боги, а сюжет стал наполняться совсем уж странными поворотами. Следить за всем этим с интересом было невозможно: дайте мне уже дойти до конца, и расходимся.
Когда тебе наконец-то поддалось это гребаное кунг-фу
Разгадка кроется именно в продолжительности. Да, формально в игре есть открытый мир и даже некие побочные активности в, простите, «хабе», но это все же не классический представитель жанра. Тут негде отдохнуть от основного квеста, и каким бы разнообразным ни был геймплей, полноценной «песочницы» он все равно не заменит. Не заменит прописанных NPC с нормальными диалогами и ролевой системы, чтобы был стимул играть дальше хотя бы ради прокачки, если уж удержать игрока сюжетом до конца не получилось.
Ну разве не прелесть?
Забавно, что в Wii-версии еще и отсутствовали такие банальные вещи, как пропуск диалогов и даже кат-сцен. То есть если вас вдруг убил босс (а с motion-управлением это наверняка случалось часто), то извольте снова смотреть пятиминутный диалог с Гирахимом.
Кстати, Гирахим явно неравнодушен к Линку
Несмотря на улучшения, HD-версия местами получилась невыразительной. При прямом сравнении с версией для Wii в глаза бросаются только высокое разрешение и 60 fps, но Switch вполне способна на рендеринг более качественных текстур или богатых эффектов. Это видно не только по современным играм для консоли, но и по Breath of the Wild.
Да, дорогая, ты что-то хотела?
Skyward Sword HD — не самый плохой способ познакомиться, наверное, с самой противоречивой частью серии. Но готовьтесь к о-о-очень долгому путешествию, которое рискует надоесть уже к середине кампании. Или, как вариант, к прохождению короткими сессиями в течение нескольких месяцев.
Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Читайте также: