Another zone mod обзор
Another Zone Mod сюжетный проект построенный на основе третьей игры легендарной трилогии Сталкер Зов Припяти. Another Zone Mod является по сути сюжетным продолжением вышедшего ранее AZM Пролога. Игрокам предстоит совершить опасное путешествие в Зону Отчуждения, где целью главного героя, станет артефакт с названием Осколок зоны. Кроме уникальной сюжетной истории, модификация попутно вносит в игру массу изменений, затрагивающих как графическую, так и геймплейную часть игрового процесса. Во время прохождения мода Another Zone Mod игроку предстоит побывать на полностью заселенных игровых локациях (действие сюжета будет разворачиваться на пяти), на территории которых вы встретите не только новых персонажей, интересные задания, разнообразные аномалии, мутантов, но и множество различных тайников и схронов.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о проекте ANOTHER ZONE MOD;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов.
Что исправляет:
- ошибка с громким звуком у наёмников при выстреле на Агропроме.
- ошибка с селекцией, связанная с колобком.
- чуть уменьшена сила радиации, дабы хорошие шлема имели смысл.
- уменьшена стоимость починки у техников.
- ошибки с диалогами.
- вырезал ремкомплекты, которые остались в ящиках на элеваторе, хотя быть их там не должно.
Вроде самое "плохое" починил. Вылет с подземельем пока не знаю, как чинить, позже разберусь.
Как вариант, меняйте освещение и ставьте графику на минимум.
Этот Фикс, исправляет вылет при убийстве НПС:
FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::
raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
После установки Фикса, вылета больше нет и главное, что у убитых НПС, в инвентаре больше не спавнятся патроны по одной штуке.
Саму функцию спавна количества патронов, я не трогал, всё осталось, как и должно быть по задумке автора мода.
Дополнительно, исправил вылет при попытке во время игры изменять настройки и применять их. После продолжая игру не выходя на рабочий стол.
Так же возможно после установки этого Фикса, перестанут биться именные и быстрые сохранения. Но на это 100% гарантии, я не дам.
Сталкер игра своенравная.
Это не касается изменения типа рендера!
Эта настройка, всегда требовала и требует полного выхода из игры, что бы такие глобальные изменения вступили в силу.
Установка:
Скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом и согласиться на слияние папок и замену всех файлов.
НОВАЯ ИГРА ТОЧНО НЕ НУЖНА.
После установки Фикса, просто загрузитесь с последнего сохранения и продолжайте игру.
Всем удачного прохождения мода: Another Zone Mod.
Автор: LAKI .
Товарищи, такой вопрос, я застрял на квесте, где нужно сделать 3 замера у аномалии на кордоне (пси поле в тоннеле). 2 замера сделал, а вот где сделать 3-й найти не могу, прошел кто то? Может я, что то не правильно сделал? А что касается Агропрома, так я на артефактах наварился и купил себе СЕВУ, вот только на ствол денег никак не соберу.
Привет всем. По вопросу о читерстве, здесь можно и не читерить. По вылету в подземке, не стал ставить шейдеры или ещё что там в папке user. Спустился в подземку в комбезе Штурм, правда на поясе арты радиозащита +90. Вот только ни где не могу купить/найти подствольник к АК. Может кто знает.
Alleria_Dixon Попробуй по колдовать с настройками графики, у меня было такое (только не в этом моде). Всегда играл на статике, а тут бац в рюкзаке чёрт ногу сломит. Поменял освещение и дело пошло.
Что такое? Вылетает на каждом шагу. Быстро сохранение = вылет, через консоль тоже. В меню паузы захожу - опять вылетает. Хотел мясо у костра пожарить - вылет. Селекция колобка - вылет. Все фиксы и патчи поставил.
Ну совет только один. Сноси всё полностью, устанавливай чистый Сталкер ЗП версии 1.6.02, на него мод и начинай не со старых сохранений, а новую игру.
Да, когда я пишу чистый Сталкер ЗП, то это значит чистый, а не какой-то левый репак от Васи Пупкина!
Почитай внимательно инструкцию по установке. Там нет слова репак. Там написано: установить Сталкер ЗП.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
☢ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Another Zone Mod
» » » » »
⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
1 часть
Проникаю в зону отчуждения.
С напарником убегаем от собак, теряем рюкзак с провизией. Через некоторое время скитания по зоне теряю сознание от голода. Очухиваюсь в деревне новичков. Рядом сидит Фим, разговариваю с ним, он даёт консерву. С аппетитом съедаю консервы. Фим зовёт меня на охоту. Соглашаюсь(а что делать то нечего). Удачно завершаем охоту. В деревне новичков обследовал каждый угол в поисках тайников(есть успехи). На КПК приходит смс от Фима. Он говорит про бандитов на атп. Необходимо их выбить с атп. Заняли позицию для атаки.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
2 часть.
Отбиваем АТП.
Говорю с Фимом. Он говорит, чтобы я зашёл на базу сталкеров. Иду туда. Выполняю заказ на поиск артефакта для селекционера. Приношу артефакт. Обучаюсь селекции и провожу её на практике.
Разговариваю с Боровым. Спрашиваю про друга. Боров советует сходить к медику на их базе. Иду к медику. Разговариваю с ним. Пока он готовит противоядие, подрабатываю у сталкеров. Помогаю сталкеру освободить его друга из плена бандитов. Взял задание на инструменты для техника. Разговариваю с Лешим. Получаю задание сходить на агропром. Разговариваю с Кабаном. Беру задание на потерянное ружьё. Нахожу его по наводке. Приношу. Он говорит, что попозже позовёт меня на интересное дело с ним. Через некоторое время получаю смс от него. Подхожу к нему. Кабан рассказывает про логово мутантов и необходимости в его уничтожении. Даёт наводку на балон с ядовитым газом. Приношу балон и идём в логово. Пока он подсоединяет балон я его прикрываю от мутантов. Дело сделано, идём обратно на базу. Жду награды от него.
Приходит смс от медика. Иду к медику. Разговариваю с ним. Он говорит, чтобы я сходил к медику на агро(ну вот, уже два задания заставляют сходить туда). Выдвигаюсь на агро. Там меня встречает долговец и просит передать инфу их главному о захвате бандитами поста у тоннеля. Иду на базу долга. Говорю с медиком долговцев, он говорит, что нужно спуститься в подземелья, но нужно хорошо подготовиться, так как на нижних уровнях уровень радиации слишком высокий. Хорошо, пока откладываю этот квест до лучшей снаряги.
Разговариваю с Шульгой, он просит помочь им отбить стоянку у бандитов. Беру это задание. Подхожу к отряду с которым буду воевать против бандитов.
Продолжение следует.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
3 часть.
Отбиваем пост от бандитов.
С отрядом долга легко отбиваем пост у бандитов. Иду к Шульге и докладываю о выполнении задания. Отдаю артефакт учёным и беру задание на расстановку сканеров в аномалиях. Расставляю сканеры в нужных аномалиях, в некоторых нахожу артефакты. Иду за наградой к учёным. Беру задание на документацию в подземельях агропрома. Узнаю информацию о артефакте, который принёс учёным и получаю задание провести замеры того места, где нашёл этот артефакт. Запасаюсь патронами и медикаментами. Наконец-то прикупаю противогаз ГП-7. Иду на кордон. Делаю замеры в тоннеле с электрами. Получаю ранее обещанную награду от Кабана. Беру задание на консервированные продукты у наёмников на северном блок-посту.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
4 часть.
Иду искать кейс.
Как говорил Берк кейс закопан в конце тоннеля справа. Откапываю кейс. На выходе нарываюсь на засаду. Крошу на винегрет всех. У одного трупа нахожу КПК. Оказалось это были те сталкеры, что отравили воду на кордоне в лагере сталкеров. Отдаю кейс Берку и иду с найденным КПК на кордон. На заработанные деньги покупаю снаряжение и прокачиваю его по возможности. Отдаю КПК главному на базе сталкеров. Получаю награду. Сажусь греться у костра.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
5 часть.
Сканер в центре.
- Взял задание у торговца на установку сканера в центре аномалии около деревни новичков
- Установил сканер и получил награду
- Иду в тёмную долину
- Что-то не то с погодой в тёмной долине
- Расспрашиваю сталкеров по поводу погоды
- Учёный на базе даёт прибор и просит найти сигнал, который возможно является причиной ужасной погоды в тд
- Иду на завод, приходится убрать наймов
- Нахожу ноутбук и отключаю сканер
- Из-за выключения сканера появилось пси-излучение
- Бегу с завода, пока не стал дурачком
raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
После установки Фикса, вылета больше нет и главное, что у убитых НПС, в инвентаре больше не спавнятся патроны по одной штуке.
Саму функцию спавна количества патронов, я не трогал, всё осталось, как и должно быть по задумке автора мода.
Дополнительно, исправил вылет при попытке во время игры изменять настройки и применять их. После продолжая игру не выходя на рабочий стол.
Так же возможно после установки этого Фикса, перестанут биться именные и быстрые сохранения. Но на это 100% гарантии, я не дам.
Сталкер игра своенравная.
Это не касается изменения типа рендера!
Эта настройка, всегда требовала и требует полного выхода из игры, что бы такие глобальные изменения вступили в силу.
Установка:
Скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом и согласиться на слияние папок и замену всех файлов.
НОВАЯ ИГРА ТОЧНО НЕ НУЖНА.
После установки Фикса, просто загрузитесь с последнего сохранения и продолжайте игру.
Всем удачного прохождения мода: Another Zone Mod.
Автор: LAKI.
Читайте также: