Alien rage обзор
На астероиде Деймос-875 обнаружены залежи прометия – сверхмощного источника энергии. Вначале его совместно добывали две гуманоидные расы, земляне и ворасы, но потом между ними началась война, в которой ворасы победили. Теперь космический десант Земли отправляется на астероид, чтобы уничтожить враждебных инопланетян.
Конвейерное производство
Польские студии давно нашли свою нишу – shooter и survival horror. Ежегодно выпускаются десятки игр, иногда совсем плохих, иногда вполне пригодных, чтобы потратить на них вечер-другой. Alien Rage скорее можно отнести к неплохим проектам, тем более, что на движке Unreal Engine выпускается большинство хитов, таких как Mortal Kombat , Lost Planet 3 , Outlast и многих других.
Беги, стреляй, беги
Загляни в лицо врагу
С графикой в Alien Rage тоже все хорошо (для 2013 года. - прим. автора), да и редко кому удавалось испортить движок Unreal Engine. Ворасы прорисованы детально, можно даже разглядеть у воина маску под капюшоном, а боссы смотрятся действительно устрашающе.
Узнать правду, которая никому не нужна
В качестве бонуса можно собирать аудиозаписи ученого, которая была в числе первых колонистов и наблюдала за началом войны. Ее история, конечно, ни на что не повлияет, но несколько проясняет сюжет.
Итог:
Обычная игра для своего жанра. Если нравится стрелять во все что движется, зарабатывая очки, то и Alien Rage должна понравится.
Вы всегда можете поддержать канал, отправив любую сумму на мой кошелек:
Авторы Alien Rage очень хотели сделать «олдскульный» хардкорный боевик с ролевыми элементами и необычным оружием — этакую смесь из Doom 3, Bulletstorm и Painkiller. И формально эти условия вроде бы соблюдены. Вся игра проходит в коридорах космических кораблей и станций инопланетян, которые конкурируют с людьми за доступ к мощным источникам энергии, найденным на одной далекой планете. Мы сражаемся с пришельцами и собираем аудиозаписи, откуда узнаем, как две расы сначала сотрудничали, а потом поссорились из-за несанкционированного доступа к военным технологиям «чужих».
За убийство врагов дают опыт. А если при этом мы метко садим противникам в голову, да еще несколько раз подряд, или уничтожаем сразу несколько супостатов одним выстрелом в какую-нибудь взрывоопасную детонирующую емкость, то его дают еще больше. Определенное количество «экспы» разблокирует новые линейки пассивных умений, между которыми мы можем в любой момент свободно переключаться, активируя разные бонусы — увеличенную емкость магазина, снижение урона от лучевого оружия, защиту от оглушения и так далее.
Уничтожать пришельцев можно не только обычным, «человеческим» оружием, но и инопланетными «пушками», которые вываливаются из каждой поверженной тушки. Причем практически у каждого «ствола» есть альтернативные режимы стрельбы: один трансформируется в гранатомет, другой стреляет шаровыми молниями, сбивающими врагов с ног и оглушающими их…
Без сюрпризов
Однако Alien Rage далеко до Doom 3, Bulletstorm и Painkiller. Здесь все куда однообразнее, примитивнее и скучнее. Во-первых, дизайн уровней можно назвать эталоном метода «копипаст». Воспроизведенный здесь антураж инопланетных кораблей и станций банален до неприличия. Всю игру вы будете видеть одинаковые коридоры, комнаты с компьютерами и двери, которые мы по одной и той же схеме взрываем или натужно открываем.
Ролевая система примитивна, открываются новые умения долго и муторно. А альтернативные режимы стрельбы слишком предсказуемы и не дают того фана, который был в Bulletstorm или Painkiller, где можно было уничтожать врагов самыми изощренными и веселыми способами и при этом еще комбинировать эффекты разных «пушек».
Вообще, главная проблема Alien Rage именно в банальности, предсказуемости и вторичности. Сюжет, противники, перестрелки, арсенал, крупногабаритные «боссы» — все это мы уже видели. Достаточно сказать, что драка с первым же «боссом» вынуждает игрока минут 10—15 реального времени просто сидеть за примитивными укрытиями и периодически постреливать в монстра. Очень увлекательно! Игре катастрофически не хватает каких-то интересных, неожиданных ситуаций и сюрпризов. Она не умеет и не стремится удивлять. Да, здесь можно прокатиться в вагонетке, расстреливая инопланетян из пулемета, и даже управлять «мехом», уничтожая все, что движется, — но для шутеров это такое же клише, как починка электрощитка для квестов. Хотя за эти эпизоды все равно хочется сказать спасибо — без них все было бы совсем уж уныло.
Конечно, кому-то понравится, что игра бросает достаточно серьезный вызов — выживать в Alien Rage временами очень и очень непросто. Но и тут не все гладко. Часто враги ведут себя слишком примитивно даже по меркам классических «олдскульных» шутеров, где они никогда не отличались особым умом и сообразительностью. Например, пришельцы могут долго и бесцельно перебегать с места на место. Или лезть напролом, невзирая даже на печальную участь своих коллег: во многих ситуациях можно выжить, если просто спрятаться где-нибудь и методично палить по несущимся на вас инопланетянам. Действительно радует разве что присутствие противников-невидимок, которые очень неожиданно и совсем не вовремя материализуются у вас под носом или прямо за спиной.
Alien Rage словно возвращает на землю и саму City Interactive, и нас, игроков, уверовавших в то, что польская студия перешла на качественно новый уровень развития. Мы снова получили примитивный, до мозга костей вторичный и банальный шутер, который очень напоминает примерно такого же качества российские игры вроде Creed: они силятся подражать лучшим, но вместо того чтобы уделить должное внимание разнообразию и глубине игрового процесса, больше стремятся поразить игрока графикой.
Плюсы: повышенная сложность некоторых эпизодов; возможность залезть в кабину шагающего робота; в меру симпатичная графика.
Минусы: скучный и предсказуемый сюжет; однообразный дизайн локаций; туповатые враги; тотальная банальность всего и вся.
Видимо сейчас вы заинтересованы в игре AR, где же вы воспроизвели видео. Да, я буду рад поделиться объективным мнением, нежели обзором, потому что игра не заслуживает внимания, однако в ней нашлись отдельные моменты, которые вытягивают игру с глубоких вод, на дно Вислы. Подробней рассмотрим далее…
Видимо сейчас вы заинтересованы в игре AR, где же вы воспроизвели видео. Да, я буду рад поделиться объективным мнением, нежели обзором, потому что игра не заслуживает внимания, однако в ней нашлись отдельные моменты, которые вытягивают игру с глубоких вод, на дно Вислы.
Прошу прощения заранее за мою резкость, но это просто кошмар. И я не про голос — он, я-бы даже сказал, приятный, и не про монтаж — он вполне приличный, и не про выводы — они вполне логичные…
Но что за наркоман писал вам текст? Вы сами? Прекращайте. Читайте книги, наймите редактора! Эти божественные выражения и словарные обороты заставляют зрителя медленно, кривой и ржавой спицей, пытаться выковыривать мозжечок через самые неподходящие отверстия. Я знаю! Я просмотрел «ЭТО» от и до!
Я понимаю, почему многим эта игра не понравиться. Она сделана нарушая все каноны хорошего современного шутера. Но я прошел ее всю, не понижая уровень сложности. И пройду еще раз. Игра очень веселая. В ней нужно постоянно оценивать ситуацию, использовать разное оружие, вглядываться в монитор, что бы не на секунду не пропустить появление врага. Я бы дал этой игре медаль, за то, что после двадцати смертей, я не только не потерял интерес, но смеялся и радовался.
Текст периодически скатывается в лютую шизофрению, да и интонация часто могла бы быть куда более подходящей. Все-таки темп чтения тоже стоит иногда менять, да и большие речевые обороты все-таки надо произносить быстрее и без пауз в середине, иначе смысл трудно найти.
А так все неплохо — и логика обзора, и факты, рассказываемые об игре, и видеоряд с монтажем.
Нуу, даже не знаю, что и сказать. По мне так получилась вполне себе добротная игра. Да она не идеальна, да можно придраться к мелочам, но играется добротно и интересно. Сложность не спорю — хардкор во все поля, прохожу на среднем уровне — нервов уходит много… Но в этом весь фан! Давненько так не отрывался ) Так что мне понравилась, не пожалел, что купил.
«Аркадный» шутер от первого лица на основе Unreal Engine 3. В Alien Fear игроку доверена роль элитного спецназовца, которому поручено выполнить какую-то диверсионную миссию. Для ее успешного претворения в жизнь главгерою предстоит уничтожать инопланетную живность в большом количестве, активно наполнять свою кровь адреналином и со скоростью звука разряжать обоймы, наслаждаясь предельно аркадной стрельбой в тесных помещениях и безостановочным «экшеном».
Операционная система : Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор : Intel Dual Core с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта : GeForce 8800 GT
Оперативная память : 2 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное
DirectX : 9.0c
Операционная система : Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор : четырёхъядерный с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта : GeForce GTX 460
Оперативная память : 4 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное
DirectX : 9.0c
Читайте также: