Wow как включить автоатаку
Бывает такая ситуация, когда случайно (или специально) снимается выделение цели, а когда выделяете моба, то нужно снова включить автоатаку. Данный макрос помогает без проблем включить атаку при использовании нужных абилок.
Что делает макрос: при первом клике включает
берс. стойку, при 2м - юзает берс. рейдж, при 3м - переключает в деф. Юзаем для избегания фира.
Pulling
Код:
/cast [equipped:Thrown] Throw; Shoot
Симпл стрелялка из ренжед оружия, не надо париться, одето ли у вас ружье или дротики.
Targeting
Код:
/script SetCVar("targetNearestDistance", 10)
/targetenemy
/script SetCVar("targetNearestDistance", 41)
Позволяет по человечески выделать мобов при танкинге паков. Макрос представляет собой аналог таба,
только на меньшей дистанции.
Интервен на фокус таргет
Код:
/focus [modifier:ctrl]
/stopmacro [modifier:ctrl]
/cast [target=focus]Intervene
В начале инста выделите вашего хилера и ctrl+кликните кнопку с макросом. Потом в любое другое время вы можете спасти хилера от сагрившегося моба, не парясь ни с каким выделением - просто юзайте макрос.
Tank and spank macro
Код:
/cast Devastate
/cast Heroic Strike
Спам-макрос для слива лишней раги, на место девастейта можно ставить что угодно.
Код:
/cast Revenge
/cast Shield Block
Это чтобы не забывать о шб, опять же на место ревенджа
поставьте любую часто используемую абилку.
В дефе - таунт, не в дефе - переключает в эту стойку. С нажатым альтом - масстаунт, с нажатым контролом - переключает в баттл стойку и (с еще 1м нажатием) юзает мокинг блоу. Вместо alt и ctrl можно ставить что угодно.
Interrupt
Код:
/cast [modifier:ctrl] Concussion Blow; [stance:1/2,noequipped:Shields]
Berserker Stance; [stance:1/2,equipped:Shields] Shield Bash; [stance:3] Pummel
Если на вас одет щит - юзается щилд баш, если нет - переключает в берс и (еще 1м нажатием) пуммел. С нажатым контролом кастуется конкашен.
Каст по моусоверу.
Код:
/cast [target=mouseover, harm, nodead]Sunder Armor
Макрос полезен при мультитанкинге. наводим на моба мышкой и жмем бинд с макросом - и абилка (в данном случае
сандер) заюзается на моба без смены вашей текущей цели.
Иногда получается так что на панели спеллов вам неудобно прожимать скилы или просто не хватает места под них,
в этом случае нам на помощь могут прийти макросы
Макросы позволяют объединять несколько умений, активируя их нажатием одной кнопки, что может экономить время.
Но данная возможность работает, только если не более чем одно из заклинаний имеет время каста или является мгновенным,
но имеет гкд (глобальный кулдаун или общее время восстановления).
Шаг 1: Игровой редактор макросов
Чтобы начать писать макросы Открываем игровое меню через ESC, или через иконку на игровом экране, тыкаем в кнопку макросы.
далее
Нажимаем Создать
все мы деле.
Шаг 2: Первый шаблон макроса.
тут уже вписываем имя макроса и выбираем знак вопроса если макрос боевой, если же это спам в чат типа набора в гильдию
выбираем любую понравившуюся иконку, это мало интересно мы тут будем сейчас серьезными вещами заниматься.
Самый простой макрос
Данный макрос выглядит и работает совершенно так же, как и заклинание «Апокалипсис» из книги заклинаний.
Поскольку данный макрос не имеет никакого дополнительного функционала с умениями из книги заклинаний или тринкетов,
нет смысла использовать его, это только пример, и в дальнейшем мы будем его развивать.
Шаг 3: Многострочные макросы.
Можно создавать макросы, использующие одновременно несколько умений по одному нажатию, помним про гкд угу.
Дописываем /petattack что заставит нашего прислужника атакавать Вашу текущую цель, и в догонку добавим скил пета /cast Цапнуть
-----
Если вы орк, троль или дворф черного железа для максимального усиления нашего
бурста вы добавляете в макрос активную рассовую способность /cast Кровавое неистовство
чтобы прям совсем у вражин искры из глаз посыпались докидываем в макрос прожимной трикет с боевым усилением /use Пузырек с оживленной кровью
Еще один простой, но очень полезный пример макроса:
/assist Ник Танка или Наводчика
/cast Вспышка болезни
или любой другой мнгновенный скилл в зависимости от вашаго класса и спека
Данный макрос позволяет мгновенно выбрать и начать атаковать цель танка или наводчика.
Особенно тема полезна в пвп на арене или на рбг.
Шаг 4: Сложный макрос с модификатором.
Итак мы уже имеем конструкцию многострочного макроса, ваши противники уже дрожат от страха перед вашим мега бурстом, но этого мало.
чтобы добавить ужасу недругам и поочередное нажатие спеллов, заменяем команду /cast на /castsequence после нее вписываем спелы через запятую
должно получиться так:
Чтобы макрос работал корректно нам нужно немного его модифицировать, перед спеллом с которого должна начинаться ротация ставим восклицательный знак
и после /castsequence добавляем через пробел конструкцию reset=75, где число обозначает время в секундах
в итоге должно получиться слудующее
тут reset=75 будет давать команду макросу сбрасывать через 75 секунд в начало, а восклицательный знак будет давать макросу понять
что это самое начало - Апокалипсис
подобный макрос можно создать и для защиты персонажа
например бдк с тигелем в мейн слоте сердца азерот
что мы тут наблюдаем?
поочередное нажатие деф способностей в расстановке кулдаунов по возрастанию, глубина прожатия будет зависеть от ситуации
а сброс макроса будет происходить через 50 секунд, к откату антимагического пациря,
дополнительно будем использован камень здоровья лока, если хп цело то и камень останется цел,
далее новая модификация [@player](далее эту конструкцию буду проговаривать просто собака плеер без квадратных скобок),
команда которая заставит применить заклинание на себя, в нашем случае небольшой подхил от азеритовой сущности.
(распологаем каждый спел в отдельности с удобным местом для прожатия, всякое бывает, например нам будет нужна только незыблемость льда,
и чтобы не запускать остальные кулдауны мы прожмем способность отдельно)
также эту конструкцию можно использовать с заклинаниями для которых надо выбирать место положения применения
например:
что позволит положить лужу бладу или анхолику под себя
(советую вынести лужу без макроса отдельно на панель),
так же данная конструкция прекрасно подойдет дх танку с печатями, или рестор друиду, любому монаху с кругом мира.
вот еще дх дд может использовать эту же конструкцию но уже для бурста одновременно с прожимным тринкетом:
то есть дх с одной кнопки прыгнет на месте в метаморфозу и заюзает трикет,
что позволит сэкономить время без выбора позиции прыжка и отдельного прожатия тринкета.
разберем еще одну модификацию макроса:
Пленение или клетка в случае дх, в случае другого класса может быть любая другая способность для контроля, например асфиксия, паралич, удар грамовержца и тому подобные.
что делает макрос?
[@focus,exists] дает понять макросу что заклинание нужно приметь к цели которая находится в запоминании то есть в фокусе
(делается это если нажать на цель правой кнопкой затем выбрать запомнить цель, в случае пвп при помощи аддона гладиус
можно использовать двойной ПКМ по фрейму противника)
конструция [@target] в случае отсутсвия фокуса будет применять заклинание в вашу текущую цель если это возможно.
Макросы в вов, как и любой другой игре, где они поддерживаются, позволяют частично автоматизировать или просто ускорить некоторые действия и их последовательности. Применений им можно найти много, но я хочу рассказать про наиболее очевидное – упрощение управлением персонажем в бою: человеческая реакция неидеальна, но благодаря макросам мы можем сократить задержку, например, между использованиями способностей и переключением целей до минимума, избежать ошибок таргетинга и некоторых других.
Сразу оговорюсь для тех кто более-менее в теме – язык макросов классика отличается от последующих и имеет куда более ограниченные возможности, а также требует частого использования скриптов. Про аддоны, расширяющие функциональность макросов я знаю, но в этом гайде речь пойдет о тех возможностях, которые доступны на любом клиенте.
2. Базовые команды
Если мы хотим повысить эффективность управления персонажем, приоритетными командами являются использование способностей /cast и выбор цели /target. Применять их следует следующим образом:
--------------
/target Nickname
/cast Healing Wave
--------------
(первая строчка выбирает в качестве цели юнит с ником Nickname, вторая кастует спелл Healing Wave максимально доступного ранга)
/target часто используется для поиска рарных мобов, при охоте за определенным лутом – можно забить в макрос имя моба и проспамить его, пробегая мимо зоны его респауна. Единственная особенность в том, что если юнит с точно таким именем не будет найден, команда постарается найти какой-нибудь с похожим, в случае если и это не выйдет – сообщит об ошибке Unknown Unit.
А вот используя /cast необходимо указать название способности максимально точно, вплоть до каждого символа. Если необходимо скастовать спел определенного ранга, например, первого, команда пишется так:
--------------
/cast Healing Wave(Rank 1)
--------------
Для того, чтобы атаковать цель другого игрока (например, вашего танка), используется команда /assist, в которую также нужно добавить имя персонажа, которому мы будем помогать, обычно это выглядит так:
--------------
/assist %t
--------------
(команда сама подставляет вместо %t имя вашей текущей цели)
Закономерный вопрос - какова роль второй строчки? Эта команда прерывает каст, в данном случае она нужна, чтобы разделить действия - я точно не знаю, как это обрабатывает игра, но без нее не работает :)
Точно также, разделяя прерыванием каста, можно использовать тринкеты, которые не запускают ГКД и инстант-спеллы, например, временно увеличивающие урон.
Если первый спелл все же активирует ГКД, но сам имеет кулдаун, работать этот макрос будет следующим образом: спамим одну кнопку несколько раз, при первом нажатии срабатывает первое действие как только проходит ГКД, повторное нажатие выполняет следующий шаг.
4. Выполнение скриптов
На самом деле команда /script, она же /run позволяет писать самые интересные макросы. Дело в том, что она исполняет строчку скрипта на языке Lua, с помощью которого можно вызывать множество полезных функций игры. Так, если в БК и последующих версиях WoW большинство макросов можно было написать, используя стандартные команды, то в классике они весьма ограничены в возможностях, а весь функционал доступен, как правило, через скрипты.
Не стоит забывать, что SpellStopCasrting() прерывает каст во время вызова, чем могут пользоваться маги для контрспелла и шаманы для земляного шока – иногда нужно срочно сбить врагу каст, сбросив свой. Чтобы не делать этого вручную, напишите такой макрос:
------------—
/script SpellStopCasting(); CastSpellByName("Earth Shock");
------------—
Допустим, у моего персонажа кончилась мана, я иду в ближний бой, а противник начал кастовать что-то. В таком случае мне подойдет даже шок 1 ранга, лишь бы сбить его каст. Добавим третье действие в скрипт:
------------—
/script SpellStopCasting(); CastSpellByName("Earth Shock"); CastSpellByName("Earth Shock(Rank 1)")
------------—
(если маны хватит на шок высокого ранга, то третья фукнция не выполнится из-за КД на шок, если же не хватит на вторую, то вместо нее выполнится третья)
Качаю альта вара, по привычке жму забинденный на кнопку хероик для атаки мобика, но если рейджа не хватает, то как он стоял, так и стоит, только красная надпись Not enoth rage посреди экрана.
А хочется чтоб по одной кнопке и спец удар основной и, если раги нет, то начинал бы бить автоатакой по текущей или следующей цели, а то когда перед тобой трое мышкой тыкать не удобно, по трупам попадаю.
Пробовала макрос
/cast attack
/Script (CastSpellByName("HeroikStrike()");
Но первая строка не только запускает автоатаку, но и отключает ее, если я уже атакую.
Если есть решение, напишите, заранее благодарю.
/script
if ( UnitMana("player") >= 15 ) then
CastSpellByName("Heroic Strike");
else
if (not (IsAttackAction(aa_slot) = 1) ) then
AttackTarget();
end
end
Вот :) Этот макрос не делает ничего, если раги маньше 15 и автоатака уже включена. Правда не тестил, мой рилм сейчас лежит.
Я отформатировал код, чтобы было понятнее, но в макросе нужно все вбить одной строчкой.
В вове нету простого способа определить, атакуешь ли ты уже. Я использовал функцию IsAttackAction. Тебе нужно заменить текст 'aa_slot' на индекс слота (кнопки), в котором у тебя забиндена абилка автоатаки. Эта функция проверяет, 'мигает' ли соответсвующий слот.
У вара кнопки первой строки имеют разные индексы в зависимости от станса, поэтому положи, например, атаку в первую кнопку второй строки и замени тогда aa_slot на 13.
Читайте также: