Tom clancy s ghost recon advanced warfighter системные требования
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 1 (Том Клэнси Гост Рекон Адвансед Варфайтер 1) даст возможность принять участие в серьезных операциях. Это Отряд призрак, чья работа всегда безупречна. Сможете ли вы соответствовать высоким требованиям и продемонстрировать все свои профессиональные навыки? Во время проведения международного саммита, по обеспечению безопасности в Северной Америке возникают некоторые трудности. Вам предстоит отследить и нейтрализовать преступные элементы.
Используйте все преимущества, которые предоставят авторы, современные технологии. Разнообразное оружие, приспособления и гаджеты. Стоит отметить важность слаженной работы команды. Этот проект, где успех гарантируется разными факторами, грамотные тактические действия помогут более четко справляться с поставленными задачами. В составе элитного отряда вам предстоит сыграть основную роль в этой истории.
Одна из главнейших проблем мирового масштаба – это терроризм. Борьба с преступниками, стремящимися захватить власть посредствам запугивания и террора, станет главной задачей. Вам предстоит предотвратить незаконную торговлю оружием, обеспечит безопасность первым лицам государства и прочее.
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
Сиквел от Ubisoft - это диагноз. Тех же щей побольше влей, исправь пару ошибок, модернизируй интерфейс - и готово. Игра выходит в продажу, гордо демонстрирует новый порядковый номер и тянет свои жадные ручонки к кошелькам поклонников предыдущей части. В данном случае у нас именно этот вариант развития событий. Найти разницу между GRAW и GRAW 2 тяжелее, чем между оригиналом картины и ее репродукцией.
Серия Ghost Recon дебютировала на ПК, но до недавнего времени предпочитала не вспоминать о прародине, предаваясь утехам с консольной аудиторией. Там все, как обычно - оформлено в упрощенной, но динамичной манере. Автоприцеливание, вид от третьего лица, скромный список возможностей по управлению подчиненными. Собственно, консольная версия до сих пор пребывает в этом состоянии. Однако, после нескольких лет забвения Ubisoft решила порадовать ПК-аудитормию возрождением тактического симулятора. И компания GRIN создала специально адаптированную, экслюзивную версию GRAW, которую объединяет с консольными подружками только название да сеттинг. Игровая механика и внешний вид не имеют вообще ничего общего.
Философия серии Advanced Warfighter (улучшенного воина) крутиться вокруг цифрового командного интерфейса Cross-Com, который позволяет командиру быстро ориентироваться на поле боя. Отмечает цели, подсвечивает врагов и напарников, указывает направление атаки, позволяет быстро переключиться на тактическую карту и проложить маршруты подчиненным и дроидам. Действие происходит в недалеком будущем, и легкий налет футуризма только добавил игре пикантности.
Капитан Скотт Митчелл (Scott Mitchell) в первой части вместе с отрядом «Призраков» разбирался с повстанцами на пустынных улицах Мехико-сити. GRAW2 забрасывает нашего героя подальше от оживленных городских улиц на границу между Мексикой и США. Как обычно, новая угроза национальной безопасности, новая порция злобствующих террористов. Принцип игры остался тем же самым: нас вбрасывают на карту, и мы должны поэтапно выполнять последовательность подсвеченных через Cross-Com заданий. Чаще всего это делать придется с компанией. Иногда - в одиночку. А местами под командование попадает тяжелая техника.
Надо отметить, что миссии по устранению живой силы противника теперь выполняются быстрее и легче. Во многом из-за того, что уровни уменьшились в разы по сравнению с первой частью и стали линейнее.
Понять данное решение довольно просто. GRAW на ПК многих людей как раз отвернула завышенной сложностью, связанной с огромными картами и скупо расставленными контрольными точками. Да и системные требования были зашкаливающими - если в системном блоке не стояла видеокарта с 512 МБ на борту, то игра брезгливо крутила носом. GRAW 2 из-за небольших уровней, замыливания средних и дальних планов бегает ощутимо быстрее первой части. Графически же ничего улучшать не стали, разве что взрывы сильно украсили. С пиротехникой во все стороны, постэффектами, осколками и небольшим землетрясением. Жаль, что краски все такие же однотонные и блеклые, а дизайн прост и незатейлив - глазу на ландшафте не за что зацепиться. Обидно видеть такую нищую картинку после великолепия Xbox 360 версии. Зато звук сочный, объемный. Благодаря поддержке OpenAL обладатели X-Fi смогут насладиться прелестями аудио-технологий даже под Windows Vista.
Командный интерфейс Cross-Com со времен первой части изменился только косметически, так что привыкать к нему заново не придется. Каждая миссия начинается с небольшого бриффинга, где начальство усиленно пугает важностью задачи. Здесь также можно подобрать себе оружие, поменять членов команды. У «Призраков» появились специализации (снайпер, гранатометчик и пр.), так что выбор необходимо делать осмысленно, исходя из условий операции. Если что-то не нравится, то можно скорректировать вооружение подчиненных.
Главным положительным изменением стал улучшенный искусственный интеллект напарников, которые теперь способны правильно и точно выполнять приказы, отстреливаться от врагов и печься о собственной шкуре. Еще не идеально, всё еще любят вылазить на открытое пространство и застревать в трех соснах, но уже делают это намного реже и стараются действовать без грубых ошибок. Я, например, сумел пройти первую миссию почти полностью без единого выстрела, только отдавая приказы на тактической карте. К тому же, воинам теперь можно задать «разведывательный» (recon) и «штурмовой» (assault) стили поведения, что позволило немного разнообразить тактические приемы: аккуратно развести стрелков по позициям, задать цели и разом перевести в агрессивный режим, чтобы враги оказались под перекрестным огнем.
В состоянии Recon солдаты действую очень осторожно, на светятся на открытом месте, идут вприсядку, используют глушители и не стреляют сразу в противника, предпочитая сначала доложить начальнику об увиденном. Открывают огонь только в случае нападения. Режим Assault - это как красная тряпка для быка. Передвигаются бегом, стреляют во все, что движется. Особенно интересно планировать операции, когда в распоряжении имеется летающий дрон, который может заранее разведать обстановку, маршруты и местоположение врагов, подсвечивая их красными ромбиками на экране.
Вне тактической карты команды воинам отдаются через контекстное меню: следовать, двигаться, атаковать, прижать врага огнем, остановиться. Не так удобно, но зато можно быстро сориентироваться во время перестрелки. Ошибок игра не прощает, и хладный труп подчиненного будет немым укором безграмотному начальнику. Даже в рамках одной небольшой миссии GRAW2 подкидывает разные тактические ситуации, а бой ведется то на средних, то на дальних, то вообще на близких дистанциях, каждый раз навязывая новую линию поведения. Одно дело, когда враг находится на другом конце моста, и совсем другое, когда приходится выкуривать повстанцев из небольшой деревеньки с тесными улочками.
Контрольные точки теперь расставлены недалеко друг от друга, поэтому переигрывать разные моменты не в тягость и, напротив, интересно пробовать то один, то другой подход. Значение укрытий в игре выросло, и командовать подчиненными приходится в лучших традициях сериала Brothers in Armes - от стенки к стенке, в поисках обходного пути. Спина должна быть прикрыта, а противника лучше всего выманить на открытое пространство или обойти с флангов.
Но первую скрипку на поле боя по-прежнему играет Митчелл. Его винтовка разит без промаха, а враги все так же не отличаются меткостью и сообразительностью. В условиях узких коридоров можно с успехом воевать одному без использования расширенных тактических возможностей. Тем более, что в некоторых миссиях нас сопровождает дроид Мул (Mule) - самоходный арсенал на колесах, который позволяет пополнять боезапас и подбирать подходящее ситуации оружие. Надо снайперка – получите. Необходима автоматическая винтовка с оптикой – пожалуйста. Мул также является мобильным укрытием, так что ему найдется применение даже во время боя. Кроме того, можно подбирать оружие умерших врагов. К счастью, Митчелл со времен первой части научился этому простому фокусу.
Analysis
GRAW 2 сложно назвать сиквелом. Скорее, это работа над ошибками: уровни уменьшили, контрольные точки приблизили, ИИ улучшили и слегка добавили тактических возможностей. Из-за этого миссии стали быстрее и динамичнее, а игра - веселее. Однако, количество нововведений можно пересчитать пальцами одной руки, а графическую составляющую почему-то постеснялись осовременить. С другой стороны, поклонникам тактических симуляторов определенно стоит ждать GRAW2, если оригинал в свое время показался интересным. Во-первых, альтернатив в ближайшее время не предвидится. Во-вторых, потому что тактика здесь обещает превалировать над банальным отстрелом террористической живности.
Picturae
Видеокарта
для тестовой системы предоставлена
Московским представительством компании
Зачем писать обзор игры, как две капли похожей на прародительницу? Зачем тратить время и с лупой искать отличия, которых едва пяток наберется? Зачем проходить этот бестолковый набор дополнительных миссий, если уже успел до икоты накушаться оригиналом? Ответ один - больше этим летом жевать нечего. А на голодной диете и GRAW 2 сойдет в виде в виде горького апперива перед осенним пиршеством.
Сразу стоит напомнить, что GRAW 2 для ПК - это совсем не то же самое, что GRAW 2 для консолей. Там это - великолепный тактический нео-шутер, пропитанный духом фильма «Падение черного ястреба». Здесь, к сожалению - эксклюзивная версия, совсем непохожая на свой блестящий прототип. Причем, сложно сказать, для какой аудитории предназначен данный выкидыш. Для любителей военных симуляторов - слишком аркадно. Для желающих развлечься вечерком, отстреливая террористов - слишком муторно. Для тех, кого соблазнила магическая надпись Ghost Recon - плевок в душу.
Первый Ghost Recon был тактическим симулятором. GRAW пыхтел, но пытался быть тактическим шутером. GRAW 2 кряхтит, стонет, старается казаться чем-то интеллектуальным, но тактики в нем осталось не больше, чем в очередной спиномозговой стрелялке. Поправка: в вялой и очень непростой стрелялке. Умельцы из GRIN не учли ошибок первой части, солдаты по-прежнему передвигаются со скоростью черепахи, враги падают легко и красиво, но бьют со снайперской точностью, а сам герой умирает быстро, от пары метких попаданий. Поэтому вся игра - это осторожное ползанье на брюхе с высматриваем вражеских целей и своевременным их устранением. Высунулся из-за угла, снес пару голов, спрятался обратно. Высунулся-спрятался, и так по кругу, пока зона не будет очищена. Поймал шальную пулю - и будьте добры проследовать к предыдущему сохранению. Повторите эту увлекательную операцию. И еще раз, и еще, пока не запомните точное расположение противников. Они, к сожалению, не отличаются подвижностью, действуют по расписанию, поэтому сюрпризов, вроде неожиданного маневра в тыл, от них ждать не стоит. Динамика таких «зачисток» усыпляет, а интереса не больше, чем от шлепанья прицелом в очередной куробойке.
Перед миссией можно выбрать себе троих напарников, обвешать каждого из них образцами современного оружия и прототипами - действие ведь происходит в недалеком будущем. На радость тактикам во время битвы можно управлять каждым подчиненным, прокладывать маршруты, указывать, куда смотреть и в кого стрелять. Набор команд вполне достаточен для того, чтобы спланировать операцию, а затем на автомате смотреть, как бойцы разбираются с врагами. В теории. Присутствие такой функции вовсе не означает, что ее можно продуктивно использовать. Увы и ах, в американской армии недалекого будущего служат одни болваны. Вот как с такими воевать, если они вечно норовят куда-то убежать, где-нибудь застрять или самоотверженно выйти в центр улицы, чтобы принять на грудь вражескую очередь? С фатальными последствиями. Оживить неудачника уже не получится, а в следующей миссии взамен выбывшего выдадут нового бойца, такого же тупого, но зато здорового.
Из-за этого все тактические возможности рассыпаются прахом, стоит только к ним прикоснуться. Т.е. при должном везении и усидчивости, конечно, можно проходить миссии, аккуратно прокладывая маршруты напарникам. Планировать, переигрывать, бормотать проклятия в адрес непокорных «братьев по оружию» и рвать на голове волосы от досады. Вот только зачем пились собственные нервы ржавой ножовкой, если можно просто по старинке пойти и всех убить. Тем более, что разработчики кои-то веки разрешили сохраняться. В любом месте, но не в любое время. Только тогда, когда нет перестрелки, а напарники замирают - сохранение запоминает только местоположение объектов на карте, поэтому после загрузке приходится заново отдавать команды застывшим тушкам.
Сюжет GRAW 2 - это, простите за сравнение, фурункул на теле консольной версии. Капитан Скотт Митчелл, бездушная камера на ножках из первой части, остается таковой и в новом витке противостояния между США и мексиканскими повстанцами. Миссии склеены между собой мелким шрифтом текстовых брифингов. События, шикарно поставленные на Xbox 360, с драматизмом и голливудским размахом, на ПК получились бюджетной отпиской на тему выданного сценария. Задания однообразны и представляют собой ординарный «тир-из-за-угла» с тремя «агукающими» дурачками за спиной. Обидно, право, после шика и блеска консольной версии играть в такой вот «мишнпак», который, ко всему прочему, проходится за два-три вечера.
Уровни получились небольшими, намного меньше, чем в предыдущей части, а пространство для маневра сузилось. Вся «нелинейность» теперь заключается в возможности выбора места высадки и, иногда, между двумя-тремя заданиями, которые можно выполнять в произвольном порядке. Оружия много, но что толку от разнообразия, если разброс невелик, а точность наведения абсолютна. Даже в сплошь аркадном Call of Duty 2 необходимо задерживать дыхание перед тем, как спустить курок. А в этом шутере «с претензией» стрельба проста и незатейлива. Хорошо хоть, перезаряжаться все еще надо.
Однако, есть и небольшой прогресс - прямиком из первой части Xbox 360 версии. Митчелл научился подбирать вражеское оружие, а список команд дополнился двумя схемами поведения для подчиненных: «тихий» Recon и «громкий» Assault. В первом случае они передвигаются осторожно, пригнувшись, стараются не попадаться повстанцам на глаза и первыми не открывают огонь. Во втором - в полный рост стреляют по вражеским целям.
К знакомому летающему разведывательному дроиду в некоторых миссиях добавился Mule - самоходный арсенал на колесах, который позволяет не только пополнить боезапас или сменить оружие, но также является неплохим передвижным укрытием. Выдают его лишь в нескольких миссиях, на баланс он почти не влияет, поэтому данное «нововведение» можно просто не заметить.
Единственное, что оправдывает покупку игры - мультиплеер. Сражаться с живыми людьми намного интереснее, чем вместе с заскриптованными болванами. Особенно радует, что в кооперативе с друзьями можно проходить отдельные миссии - к сожалению, пройти таким образом одиночную кампанию нельзя.
Графику поленились улучшить. Если на Xbox 360 ребята из Red Storm сильно поработали над динамическими эффектами и в результате родили одну из красивейших игр, то на ПК ограничились только «ба-бахами». Как оказалось, даже без магического ускорителя PhysX взрывы могут смотреться шикарно (еще одно подтверждение того, что в первой части лишний десяток спрайтов был лишь маркетинговым ходом с целью продать эту бесполезную железку пользователям). Картинка блеклая, однотонная, невыразительная. Скучная, благодаря однотипному коробочному дизайну. Действие происходит на границе между Мексикой и США, в пригородах, в горных районах, небольших городках, однако ощущение уже истоптанного Мехико-сити не покидает ни на секунду. Зато звук чудесный, особенно если в ПК установлена звуковая карта X-Fi. Отлично позиционируется каждый шорох, а грохот орудий тяжело отдается в барабанных перепонках. Закроешь глаза - война вокруг. Откроешь - и впечатление сразу портит серая пелена на экране.
Diagnosis
Вторая часть. У GRIN получился в результате лишь набор дополнительных миссий, отягощенных старыми недугами. Незначительно изменили интерфейс (заметьте: изменили, а не улучшили), добавили пару бонусов из консольной версии, наклепали впопыхах десяток уровней для кампании и скопировали мультиплеер. Если понравилась первая часть - добро пожаловать. Если нет, то поберегите финансы для чего-нибудь более стоящего. В отличие от профессионалов из Red Storm, товарищи из GRIN не умеют учиться на своих ошибках. Увы.
Инфографика требовательности Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2
Недостаточно данных!
Для формирования инфографики недостаточно технических данных по игре Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2.
Мы уже работаем над этим, пожалуйста, попробуйте вернуться позже.
Рекомендуемые системные требования игры Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2
- ПРОЦЕССОР: Pentium 4/Athlon XP or better
- ЧАСТОТА ЦПУ: 2.8 GHz
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1 GB
- ОС: Windows XP / Vista (only)
- ВИДЕОКАРТА: 256 MB DX9.0c w/ shader 2.0 compliance (NVIDIA GeForce 6200+ / ATI Radeon X700+)
- PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 2.0
- VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 2.0
- 3D: Yes
- HARDWARE T&L: Yes
- ВЕРСИЯ DIRECTX: 9.0c
- ЗВУКОВАЯ КАРТА: Yes
- CD-ROM: 4x or faster DVD ROM drive
- DVD-ROM: 4x or faster DVD ROM drive
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 5 GB
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 256 MB
- ВСЕГО ВИДЕО ПАМЯТИ: 256 MB
Вот такие системные требования Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (минимальные)
- ПРОЦЕССОР: Pentium 4/Athlon XP or better
- ЧАСТОТА ЦПУ: 2 GHz
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1 GB
- ОС: Windows XP / Vista (only)
- ВИДЕОКАРТА: 128 MB DX9.0c w/ shader 2.0 compliance (NVIDIA GeForce 6200+ / ATI Radeon 9700, 9800, X700+)
- PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 2.0
- VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 2.0
- 3D: Yes
- HARDWARE T&L: Yes
- ВЕРСИЯ DIRECTX: 9.0c
- ЗВУКОВАЯ КАРТА: Yes
- CD-ROM: 4x or faster DVD ROM drive
- DVD-ROM: 4x or faster DVD ROM drive
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 5 GB
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 128 MB
- ВСЕГО ВИДЕО ПАМЯТИ: 128 MB
Читайте также: