Готика 3 как установить квест пакет
__Changelog QP v.2__ [20-02-2008]
[Bild: odin_md_akcr.jpg]
ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
[Bild: odin_md_akcr.jpg]
ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
[Bild: odin_md_akcr.jpg]
ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
Translation:
Suspicion on a possible error in QuestPaket v2:
Why a condition of start of a quest "These hair! Simply charm." (QUEST_FANQHUMANF0307_132) presence in inventory of the hero of a paladin's shield (It_Shield_Paladin_01)? It would be much more logical to change this condition to presence at the hero's inventory of the knight's shield received from Olivier (It_Shield_Knight_01) which Thordir earlier belonged.
I ask to transfer this question to Humanforce.
"this condition will be changed with Questpaket 3.
"These hair! Simply charm." will start after Thordir has his magic power back."
37,164 | уникальных посетителей |
2,175 | добавили в избранное |
- Руссификатор Gothic III (текст+звук)
- Community Patch 1.75.14 и пакет обновлений v1.03.14 для CP 1.75.74
- Questpaket v4 Update 2
- Content Mod v2.6.3
- Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2
Итак, Вы запустили стим версию и обнаружили, что она на английском языке. Для руссификации игры нужно выполнить следующее:
скачать один из архивов ниже (1,04 ГБ)
(3 источника на выбор, постарался залить на обменники с более менее человеческой скоростью скачивания; для скачивания выделите ссылку, вставьте в адресную строку и удалите все пробелы в названии, т.к. спам фильтр steam считает все посторонние ссылки опасными)
Нужно распаковать архив в папку с игрой, и согласиться с заменой файлов. и скачайте его, правда скорость скачивания не такая высокая
- Предыдущие версии пакета обновлений (если они были) должны быть деинсталлированы.
Пакет обновлений устанавливается только после установки официального патча для
Gothic 3 v1.75.14 и перед установкой любых модификаций. Для вступления в силу
всех изменений необходимо начать новую игру.
как Questpaket, Content Mod, Consequences, LCTM и другими.
Для скачивания выберите один из архивов ниже
После руссификации игры и установки CP последней версии, можно начать приключение в мир Gothic 3. Если кого-то волнует вопрос о шрифте gothic3.ttf, из-за которого производительность падала в ноль, то здесь эта проблема уже исправлена и встречаться не будет. Следующие модификации не обязательны к установке, но очень сильно расширяют и продлевают игровой процесс. Моды отполированы и руссифицированы ;)
Глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое. Мод руссифицирован.
- Community Patch v1.75
- Пакет обновлений v.1.03 для Community Patch v1.75.74
- Questpaket v4 Update 2
- Обновление для совместимости QP v4.2 с Community Patch v1.75
- Community Patch v1.75
- Пакет обновлений v.1.03 для Community Patch v1.75.74
- Questpaket v4 Update 2
- Обновление для совместимости QP v4.2 с Community Patch v1.75
- Content Mod v2.6.3
- World_Textures - Ставим
- Russian_Speech - Ставим
- Citizen - Cтавим
- New_(Mercenary)_Textures - Cнимаем
- Screaming_Sounds - Ставим
- Monster_Sounds - Cнимаем
- No_Logo_Videos - Снимаем
- Enhanced_Visibility (если у вас 8gb озу, то ставим)
- Consequences_2.02 - Снимаем - оставляем "галку" только если вы решили играть без мода ВГЛ (они не совместимы)
- Make Game Harder - Снимаем
Играя в оригинальную Готику 3, многие недоумевали, почему откровенно враждебные той или иной стороне действия героя остаются безнаказанными. Данный мод исправляет эту проблему. Теперь в ответ многие действия героя предусмотрены новые события, которые не только разнообразят игру свежими квестами, но и заставят впредь трижды подумать, прежде чем наступать на любимые мозоли могущественных персонажей мира Готики.
Так же мод включает в себя несколько квестов-сражений за ключевые города Миртаны.
- Magic No God To Be Chosen(С помощью этого мода вы сможете изучить высшие заклинания до того, как сделаете выбор в пользу одного из богов),
- Карта охотника за сокровищами v.1.1(Эта карта показывает некоторые сундуки и места для раскопок),
- Repair Mod(Мод дает возможность отремонтировать оружие у кузнецов),
- QuestFix Mod 0.1.8(Мод исправляет некоторые баги и логические ошибки игры v1.75, а также преображает имеющееся содержание и добавляет несколько квестов.)
- Распаковываем архив в папку с игрой,
- Открываем папку ModStarter_v1_2, MDS
- Запускаем mds.exe указываем папку с игрой Gothic 3, выделяем Gothic3.exe и нажимаем открыть,
- В появившемся меню ставим галочки напротив нужных модов и нажимаем кнопку Интегрировать Моды, ждём окончания процесса.
Если вы решили играть без мода Возвращение Генерала Ли 1.3 и установили Consequences_2.02 из Content Mod 2.3.6, то в Мод Стартере галки на QuestFix Mod 0.1.8 и Return of the General Lee & Consequence не ставим и производим Интеграцию модов без них
Проверяем, правильно ли установлен мод Возвращение Генерала Ли:В начале игры в Ардеи, не должно быть персонажей Ли, Ангар, Ларес и Тристан.
Также появится новый диалог с Горном после разговора со старостой деревни (то что глава деревни уже знал Горна).
Я бы советовал играть со включённым "Альтернативным балансом" и ''альтернативным интеллектом - эта настройка находится в настройках сложности. Также могу посоветовать включить на пробу "Альтернативную камеру" в настройках управления.
Данная тема предназначена в первую очередь для тех, кто неоднакратно пытался, но так и не смог заставить себя пройти до концаGothic 3. Многие забрасывали или начинали играть заново по разным причинам. Расскажу вам небольшую историю о том, как я пытался пройти когда-то Gothic 3
Прохождение номер 1 - Перебил орков в Ардее, час зачищал её от всякого хлама, час зачищал территорию от монстров и бандитов, полчаса зачищал территорию от всяких травок, пошёл делать квест у охотника на "Пугливых оленей", в итоге одного из оленей я так и не смог найти. Пришлось начинать заново ибо сохраниться я забылПрохождение номер 2 - Сделал (С большой неохотой) все тоже самое что и в Прохождении 1, выполнил квест на "Пугливых оленей", побрел дальше. Решил пойти по пути Повстанца. После прохождения всех квестов в Реддоке, чтобы зря не терять время я, не проходя орочьих квестов, зачистил Кап-дун, Монтеру, Готу и еще пару городов. Потом подумав я пришел к выводу что прохожу игру "не по порядку" и в ущерб многим квестам. Чтож начну заново.
Прохождение номер 3 - Начало выдалось как обычно нудным, с большой неохотой мне пришлось проходить это долгое начало, мне снова пришлось подчищать Ардею от всякого хлама, мне пришлось снова выполнить квесты в Реддоке. (Теперь можно со спокойной душой проходить остальную часть). Далее я прошел все квесты у орков в Кап-дуне и ближайших деревнях. Потом, чтобы прибавить интерес к игре, я попёрся в пустыню Варант. Там выполнив пару десятков квестов меня убили. О нет! я забыл сохраниться. Ну ладно не беда, ибо последнее сохранение было относительно недавно. Я потерял около 6 квестов. Пришлось выполнить их еще раз. Поиграв еще пару часов я наткнулся на баг который прерывает дальнейшее прохождение, и бля - меня угораздило сохраниться. Вывод - надо проходить снова.
Прохождение номер 4 - Че? дану его нахер , достало. Поиграю через год
Готов поспорить что у каждого было нечто подобное. Ну чтож если хочется пройти Gothic 3 то закрываем (если он конечно закрывается) этот говно -спойлер и читаем тему дальше.
И так, предлагаю вашему вниманию лекарство, которое на мой взгляд необходимо Gothic 3 также как DirectX любой игре.Итак, что это за фрукт и с чем его едят? ну по названию догадаться несложно, однако вкратце опишу что будет, если вы решитесь поставить его
Во первых - установив квест-пакет, ваша Gothic 3 наполнится множеством (большим множеством) новых интересных заданий. Выполнение этих заданий никак не отразятся на ключевом прохождении. Задумка JoWood и Piranha Bytes останется нетронутой, об этом можете не волноваться. Новые задания и их квестодатели будут встречаться везде, на протяжении всего прохождения. Задания сделанны грамотно и с душой. Помимо новых заданий в данном моде добавлено множество новых предметов и монстров! Я как давний фанат серии Gothic гарантирую - установка квеспакета "заставит" вас пройти Gothic 3 от начала и до самого конца В дополнении к квест пакету настоятельно рекомендую вам поставить Content Mod. О его нововведениях можно рассказывать долго, очень долго, поэтому я вам лучше покажу его в скриншотах. Естественно на скриншотах всех изменений вы не увидите, однако чтобы получить хоть какое-то представление о данном продукте - смотримQuestpaket и Content Mod - это глобальные фанатские модификации для Gothic 3.
Тема по моду на форуме World of Players DE:
German
Ссылки для скачивания Gothic 3 Questpaket 4 Update 2 Vollversion (654 МБ):
World of Players DE
Дополнительные ссылки можно найти в теме по моду или на RuTracker.
Русификатор для Questpaket v4.2 RC4 (сборка от 16.03.2012) (2.57 МБ)
Ставится поверх немецкой версии мода.
Порядок установки файлов:
Обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 (сборка от 09.07.2019) (16.5 МБ)
Ставится поверх немецкой версии мода. Основано на обновлении для QP от CPT, содержит многоязычный stringtable, в который добавлены переводы QP на польский и русский языки, различные фиксы (смотрите спойлер), а также русскую документацию по моду.
- не нужно переименовывать файл пакета текстур Миртаны (by Community Patch Team);
- Милок и Самуэль снова продают орочье оружие (by Dimus);
- убрано дублирование значений при повышении атрибутов у святилищ и магов Воды (by Dimus);
- восстановлены загрузочные экраны QP и HUD с маленьким компасом (by Dimus);
- восстановлены команды жестов (by zandr);
- если квест Бандаро был отменён из-за гибели Ашну, то ГГ получит 200 золота (by Suleiman);
- больше нет пропущенных фраз в диалогах с Дарготом (by MadFaTal).
Порядок установки файлов:
Интро с русской озвучкой (103 МБ)
Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Questpaket, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.
Тема по CM v2.6.3 на форуме World of Players.de:
German
Ссылка для скачивания Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de
Список изменений:
+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).
UpdatePack_SupportMod интегрируется через модстартёр MDS v1.2, для которого обязателен фикс v1.2.0.1. Правила работы с модстартёром описаны в файле Readme\Readme_ru.txt. Чтобы при запуске игры не началась длительная компиляция шейдеров, после завершения интеграции перевода рекомендуется скопировать файл Shader.Cache из каталога gothic3\NoModsSaves в каталог gothic3, в котором должны находиться сэйвы и файл UserOptions.ini или в файле Ini\ge3.ini отключить режим кэширования шейдеров:
Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod v2.6.3, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).
Тема по CM v3.1 на форуме World of Players.de:
German
Список изменений:
+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
+ Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
+ У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.
+ Теперь мумии обладают инвентарем.
+ Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
+ Теперь зомби обладают инвентарем.
+ Отредактирована длина некоторых видов оружия.
+ Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
+ Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
+ Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
+ Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
+ Заклинание "Благословление оружия" теперь можно изучить раньше.
+ Заклинание "Слово господства" теперь требует больше древнего знания.
+ Гриб "Мясо рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
+ Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
+ Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
+ Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
+ Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
+ Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи рыцаря улучшены.
+ Теперь сокровища дают больше золота.
+ Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
+ Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
+ Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
+ Теперь куски магической руды синего цвета.
+ Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями. http://forum.worldof. Gothic-2-Style
+ Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
+ Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
+ Переработаны все новые головы NPC.
+ Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
+ Параметры мода "Сделай игру сложнее" настроены с учетом Update Pack:
без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80
+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".
Порядок установки файлов тот же, что у CM v2.6.3.
Ссылка для скачивания Content Mod v3.1 (1.09 ГБ):
World of Gothic
Поддерживаются немецкий, английский, русский и польский языки.
Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Content Mod. Файлы из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Свойства файлов:
- G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
Размер: 686 410 751 байт
CRC32: A4849A59
MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469 - QP4_U2_Russification_RC4.exe
Размер: 2 701 383 байт
CRC32: 4CA7F7D8
MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14 - G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
Размер: 17 315 213 байт
CRC32: CE20F5E3
MD5: af5f39230bd464ad5561e19a963a49aa
SHA-1: 3580c177ba1b50c44a530ed45ad63fc3bc285745 - 2020.7z
Размер: 176 053 849 байт
CRC32: EAF2FB09
MD5:
SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0 - G3_Intro.bik
Размер: 108 302 380 байт
CRC32: 8510FB1F
MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08 - CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
Размер: 962 574 545 байт
CRC32: B8462336
MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6 - CM_3.1_INT_FINAL.exe
Размер: 1 179 576 820 байт
CRC32: 1C90C51A
MD5: 5aed9dd0e875fa746c5f75f49153b65a
SHA-1: 34d6e9f0e9c87078a31a58fe220ba93ca6dd1f4b
-
Обладатели официальной русской локализации игры (Gothic 3 и Gothic 3 Gold от РуссоБит-М) после установки русификаторов могут сразу же запускать игру.
Обладатели версий Gothic 3, отличных от официальной русской локализации игры, должны в файлах настроек игры указать использование русских субтитров.
в ge3.ini (до CP v1.75):
Читайте также: