Сталкер тернистый путь как запустить генератор
Виктор53 , Перечитай ещё раз моё сбщ.
marynero777 Поднимайся к генератору по зданию любым путем, не обязательно идти за отрядом, желательно найти труп монолитовца, с которого снимешь ключ от сейфа, в котором возьмешь гранатомет, из которого надо будет сбивать вертолет, когда поднимешься из х-8. Писали, чтобы включить генератор, надо поискать место, с которого он включится, у меня включился прямо, стоя на входе в генераторную, стоя под углом, в направлении дальнего правого угла.
снаряд Деактивировать, значит отключить, а так будет все время выбрасывать вниз, и цветок взять не возможно, ты пишешь если забрать цветок, я не понимаю, как ты его заберешь при включенном телепорте. Напиши например, Я прыгаю с прибором, тем самым отключаю телепорт, забираю цветок, а ученый не берет его, а то как то не понятно, отключил ты телепорт или нет.
снаряд Я давно проходил этот мод и сохранения не осталось, по моему Viktor 19, просил у тебя твою сохранку.
Bersercer У меня слетала логика, при переходе на другую локацию, попробуй начать с ранней сохранки на Затоне, скажем со Скадовска, если не поможет, не знаю, нужно ли переставлять мод, но прохождение точно, нужно начать с самого начала, и еще, когда пойдешь к переходу на другую локацию, попробуй немного поменять маршрут, относительно прежнего.
Народ привет , не могу запустить генераторMaksis Нужно подождать, когда исчезнет текст, следовать за отрядом, потом смотря под углом в дальний правый угол за генератором, появиться команда запустить генератор.
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема: у ГГ не активный сон, когда нажимаю спать появляется окно сна, но шкала не активна и при этом теряется выносливость
Дружба — больше не в счет, а любовь лжет,
Ночь придет и тьма грядет,
Когда хороший человек идет на войну…
Всем здравствуйте. По квесту артефакты для Бороды вопрос. Его уже задавали на другом сайте, но ответа нет. Отдал я ему Глаз, все хорошо. Нашел следом два Бенгальских огня - отдаю и стабильный вылет. Я даже пытался все настройки на минимум ставить - бесполезно. Фикс который указан в требованиях к установке стоит. Правок нет. ЗП - Лицензия.
Виктор53 , спасибо большое. Но я сделал чуть иначе, сдал сначала Ломти мяса, а затем, сразу же Бенгальские огни. Всё получилось. То есть, нет смысла искать два выверта на Затоне и Юпитере?
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров.
• Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных.
• 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров.
• Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных.
• 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Читайте также: