Skyrim как убрать полосатые тени
ВАЖНО.
* Этот мод был включен в неофициальный патч Skyrim Legendary Edition (USLEEP) в версии 3.0.6 и выше. Любой, кто использует эту версию патча, может безопасно удалить этот мод, исправления будут по-прежнему применяться, просто игнорируйте предупреждение о «Отсутствующем контенте» при первой загрузке вашего сохранения после удаления данного мода. *
Обновление:2-1
- Исправлены полосатые тени ещё в нескольких локациях.
Список локаций с неправильными тенями:
- Йорваскр - комната Кодлака (Вайтран)
- Зал мертвых - комната Андурса (Вайтран)
- Устенгрев (Хьялмарк)
- Дом Павона (Предел)
- Подкаменная крепость (Маркарт)
- Торговая компания «Арнлейф и сыновья» (Маркарт)
- Храм Дибеллы - Внутренее святилище (Маркарт)
- Мастер изготовления луков (Солитьюд)
- Ферма Катлы (Солитьюд)
- Конюшни Солитьюда
- Маяк Солитьюда
- Храм Талоса (Виндхельм)
- Убежище Тёмного Братства (Фолкрит)
- Горный перевал (Северная горная застава)
- Дом теплых ветров (Вайтран)
- Клуб "Новый Гнисис" (Виндхельм)
- Подержанные товары Садри (Виндхельм)
- Всякая всячина(Солитьюд)
- Сияющие одежды (Солитьюд)
- Белый флакон (Виндхельм)
- Дом Брюлин (Солитьюд)
- Шахта Золотая Скала (Чёрный Брод)
- Катакомбы Солитьюда
- Зал мертвых (Солитьюд)
- Поместье «Высокий шпиль» (Солитьюд)
- Лабиринтиан (Трибуна)
- Крепость Феллглоу
- Логово Глаз Мары
- Альфтанд - Аниматория
- Гробница Хилгрунда
- Талморское посольство
- Таверна «Ночные ворота»
- Шахта Острие Ножа
- Таверна «Серебряная Кровь»
На заметку:
В лаунчере данный мод должен быть ниже любого мода на освещение
Автор по мере обнаружения других локаций с полосатыми тенями будет обновлять данный фикс
Совместимость:
- Данный фикс совместим со всеми модами на освещение
Так же совместим с:
Enhanced Light and FX
Project Reality: Climates of Tamtriel v3.1
RCRN
ealistic Lighting Customization
Claralux
Wearable Lanterns
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не в Data, а поверх),подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Порядок загрузки в лаунчере:
- Поместить ниже всех модов на освещение
ВАЖНО.
* Этот мод был включен в неофициальный патч Skyrim Legendary Edition (USLEEP) в версии 3.0.6 и выше. Любой, кто использует эту версию патча, может безопасно удалить этот мод, исправления будут по-прежнему применяться, просто игнорируйте предупреждение о «Отсутствующем контенте» при первой загрузке вашего сохранения после удаления данного мода. *
Обновление:2-1
- Исправлены полосатые тени ещё в нескольких локациях.
Список локаций с неправильными тенями:
- Йорваскр - комната Кодлака (Вайтран)
- Зал мертвых - комната Андурса (Вайтран)
- Устенгрев (Хьялмарк)
- Дом Павона (Предел)
- Подкаменная крепость (Маркарт)
- Торговая компания «Арнлейф и сыновья» (Маркарт)
- Храм Дибеллы - Внутренее святилище (Маркарт)
- Мастер изготовления луков (Солитьюд)
- Ферма Катлы (Солитьюд)
- Конюшни Солитьюда
- Маяк Солитьюда
- Храм Талоса (Виндхельм)
- Убежище Тёмного Братства (Фолкрит)
- Горный перевал (Северная горная застава)
- Дом теплых ветров (Вайтран)
- Клуб "Новый Гнисис" (Виндхельм)
- Подержанные товары Садри (Виндхельм)
- Всякая всячина(Солитьюд)
- Сияющие одежды (Солитьюд)
- Белый флакон (Виндхельм)
- Дом Брюлин (Солитьюд)
- Шахта Золотая Скала (Чёрный Брод)
- Катакомбы Солитьюда
- Зал мертвых (Солитьюд)
- Поместье «Высокий шпиль» (Солитьюд)
- Лабиринтиан (Трибуна)
- Крепость Феллглоу
- Логово Глаз Мары
- Альфтанд - Аниматория
- Гробница Хилгрунда
- Талморское посольство
- Таверна «Ночные ворота»
- Шахта Острие Ножа
- Таверна «Серебряная Кровь»
На заметку:
В лаунчере данный мод должен быть ниже любого мода на освещение
Автор по мере обнаружения других локаций с полосатыми тенями будет обновлять данный фикс
Совместимость:
- Данный фикс совместим со всеми модами на освещение
Так же совместим с:
Enhanced Light and FX
Project Reality: Climates of Tamtriel v3.1
RCRN
ealistic Lighting Customization
Claralux
Wearable Lanterns
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не в Data, а поверх),подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Порядок загрузки в лаунчере:
- Поместить ниже всех модов на освещение
Открываем SkyrimPrefs.ini (мои документы->my games->skyrim)
Меняем значение "fShadowBiasScale" на
fShadowBiasScale = 1.5
Skyrim Shadow Striping Fix (мод)
Исправляет полосатые тени в определенных локациях.
Исправляем " угловатые ", " уродливые " тени в Skyrim .
Поставить любое enb.
В файле enbseries.ini должно стоять
(Для слабых ПК)
Повысить размытие теней.
Заходим в SkyrimPrefs.ini (мои документы->my games->skyrim)
Находим параграф [Display]
iBlurDefferedShadowMask=6 или 5
(немного снижает фпс, но не так критично как enb)
Для тех, у кого слабое железо и кто НЕ использует моды на освещение рекомендую поставить мод "Shadows"
p.s Когда играл без enb мой выбор остановился именно на этом моде, а не на ELFX/RLO.
Проведя двое суток в поиске решения, известной многим, проблемы с квадратными тенями и тенях лесенкой от огня, я перелопатил сотни страниц форумов, сотню раз правил skyrimpref.ini различными способами и наконец нашел.
На радостях я сделал вам перевод, для тех кто плохо знает английский, решения defosh369. Это полностью его заслуга, сам я так и не смог добиться приемлемых манипуляций с ини:
Изменения версии 2.2:
iShadowMaskQuarter=3
Будем надеяться, это уменьшит проблему небольшого свечения вокруг тел персонажей, когда они находятся между источником света и их тенями, без появления поверхностного мерцания теней. Так же эта настройка может немного повысить качество теней. Спасибо blattgeist, который привлек внимание к этой проблеме. Если вам нравиться моя старая версия, вы всегда можете поменять значение на 2.
Изменения версии 2.4:
fInteriorShadowDistance=2200.0000
Слегка понижает дальность прорисовки теней интерьера для достижения менее пиксельных теней. Это небольшое изменение, но помогает избавиться от тех квадратов. Изменение в дальности прорисовки не так заметно, тогда как изменение теней весьма существенно. И всё же они до сих пор немного квадратны. Это косметическое изменение,но если вам нравились тени интерьера до этого, вы можете придерживаться моего старого значения 2400.0000.
В случае проблем с дисплеем:
Если ваша игра запускается в расплющенной версии разрешения 800х600, то вот решение от craxim2, который советует поменять значение:
bFloatPointRenderTarget=0.
Дополнительная дальность прорисовки:
Если вы не против немного менее детальных теней от деревьев/цветов, а тень персонажей останется практически такой же, но чуть менее детальной, но без квадратов (не поймите меня не правильно, в итоге всё это неплохо выглядит), вы можете добавить дополнительную дальность прорисовки теней изменив следующие параметры:
iBlurDeferredShadowMask=28
fShadowDistance=2800.0000
fShadowBiasScale=0.2400
Дополнительная производительность:
Если вы хотите высокую производительность, без каких либо значительных ухудшений теней, поменяйте этот параметр:
iShadowFilter=3
Ещё более высокая производительность при отключении теней от деревьев и почвы:
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0 "
Надеюсь на патч, но Беседка вообще не особо-то любит свои игры поддерживать, оставляя половину обязанностей на мододелах.
Поставил настройки точно как в FAQ, за исключением параметра iShadowfilter, вместо 4 поставил 3 для лучшей производительности.
у меня вот эти свойства в файле вообще отсутствуют
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
fShadowLODStartFade=1800.0000
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.4400
iShadowMaskQuarter=3
iShadowFilter=4
их самому вписывать?
fShadowBiasScale=0.4400
iShadowMaskQuarter=3
iShadowFilter=4
мне их вписывать?
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=20
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=8000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=3
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
fGamma=0.8000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=8
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFull Screen=1
iSize H=1080
iSize W=1920
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=4
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 580"
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.4400
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bShadowsOnGrass=1
bTransparencyMultisampling=0
bDeferredShadows=1
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=0
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
fMouseCursorSpeed=1.0000
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0100
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=1
bUseKinect=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=60.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=1.0000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=1.0000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Water]
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bEnableFileSelection=1
Читайте также: