Quake live как поменять разрешение экрана
26 авг в 13:10
26 авг в 19:36
27 авг в 6:45
Your screen is not broken, those are russian characters
27 авг в 11:01
Your screen is not broken, those are russian characters The post details how to "fix the broken screen". I can't respond in English to a Russian post?
27 авг в 11:59
Your screen is not broken, those are russian characters
The post details how to "fix the broken screen". I can't respond in English to a Russian post?
Did you just quote a quote?
27 авг в 12:40
The post details how to "fix the broken screen". I can't respond in English to a Russian post?
Did you just quote a quote? What? I quoted your post that quoted mine.
27 авг в 13:26
What? I quoted your post that quoted mine.
Im starting to think this was a waste of time.
27 авг в 14:23
Im starting to think this was a waste of time. Yes, it was. I read the post and asked a question about what it said. You seemingly misunderstood my comment and took it as a joke as I commented it in English instead of Russian. Then you said something random about a quote.
28 авг в 11:08
Yes, it was. I read the post and asked a question about what it said. You seemingly misunderstood my comment and took it as a joke as I commented it in English instead of Russian. Then you said something random about a quote.
Yes, it was. I read the post and asked a question about what it said. You seemingly misunderstood my comment and took it as a joke as I commented it in English instead of Russian. Then you said something random about a quote.
Hardly random, I quoted a quote just to add you the quote your originally quoted.
28 авг в 13:12
Yes, it was. I read the post and asked a question about what it said. You seemingly misunderstood my comment and took it as a joke as I commented it in English instead of Russian. Then you said something random about a quote.
Yes, it was. I read the post and asked a question about what it said. You seemingly misunderstood my comment and took it as a joke as I commented it in English instead of Russian. Then you said something random about a quote.
Hardly random, I quoted a quote just to add you the quote your originally quoted. Are you trolling?
29 авг в 8:16
Hardly random, I quoted a quote just to add you the quote your originally quoted.
Are you trolling?
On this post, yes since 27th august and you have been fun to play with.
надо set <параметр> (или seta)?
Ну я попробовал добавить в конфиг с set, потом seta - оно даже в ОГЛ режиме не принимает. Может, попробую Jake2 - перенесённый на Java движок игры, вдруг там это пофикшено. Если, конечно, там есть софтваре.
задается из предустановленных через set sw_mode (0-9).
Кстати, рендер у Ку2 какой-то продвинутый, что софтварь, что желе - даже разрешение выше, чем у основного монитора ставится :D С ХЛ/ХЛ2 такой трюк не проканает, выше разрешение - ни по ширине, ни по высоте - поставить нельзя. Правда, не влазящий на первый монитор кусок залит серым цветом, но думаю, это только лишь из-за настройки "одномониторная производительность" в панели Nvidia (в этом режиме фпс наибольший, хотя в 7ке он почти не падает при переходе на мультимониторную производительность).
Не играл в ку2 ещё на новом "плоском" мониторе, широкоформатнике, разумеется.
Проблему решил поставив такой небольшой мод (вернее клиент):
Мод не содержит ресурсов, только обновлённый движок. Поддержка любых разрешений мониторов присутствует. Всё ещё разрабатывается и обновляется.
Есть ещё quake2pro и прочие клиенты, но их я, откровенно говоря, не пробовал.
Может в видео карте дело?
ЛОЛ, конечно нет, это ограничения игры, ей же уже больше 10 лет, когда широкоформатников ещё не было или они были малораспространены.
На одном буржуйском сайте предлагают такой набор команд (для 24" монитора как раз):
r_mode -1
r_customwidth 1920
r_customheight 1200
r_customaspect 1
vid_restart
Где цифры 1920 и 1200 - твоё разрешение. Но проблема в том, что даже если заработает - картинка будет выглядеть слишком растянутой. Хотя можно поколдовать с FOV.
Ещё там в последнем посту есть даже ссылка на какой-то лончер, помогающий запустить игру в нужном разрешении.
Есть ноутбук с одной встроенной и одной внешней («дискретной») видеокартой:
У этого ноутбука есть один встроенный (1920x1080) и один внешний монитор (3840x2160).
Так вот проблема в том, что ни один из движков quake ( quakespasm , darkplaces ) я не могу включить в разрешении, отличном от «родного» разрешения монитора (4k для внешнего либо 1080p для встроенного).
Причём независимо от того, добавляю ли я ключи командной строки ( -width 640 -height 480 ) либо предварительно переключаю монитор в более низкое разрешение (через lxrandr или arandr ) – я вижу либо искажённую картинку, либо серый экран. Поведение не зависит от используемого движка quake.
Попробуй в начале сменить разрешение на нужное на самом мониторе посреством screen -s разрешение , а потом запускать движок quake, после выхода из quake вернёшь назрешение назад.
Не знаю, как в портах первого Quake, но в актуальных source-портах Quake II, например, Yamagi Quake II, для вывода изображения используется библиотека SDL2, которая позволяет запускать Quake II в различных разрешениях не меняя сам видеорежим. Достигается это, если я ничего не путаю, с помощью флага SDL_WINDOW_FULLSCREEN_DESKTOP :
В самом Quake II это видно как «Fullscreen: Keep resolution».
EXL ★★★★★ ( 02.01.20 22:33:02 )Последнее исправление: EXL 02.01.20 22:56:32 (всего исправлений: 1)
Quakespasm в помощь
Порт выше. На SDL2. Ромеро одобряет.
В quakespasm есть настройка r_scale, которая позволяет понизить качество картинки не меняя разрешение.
А, написано в шапке.
Там спец квар есть для эксклюзивного полного разрешения.
Или хочется игру растянуть на все мониторы.
Нет, хочется таки на одном.
Но неужели мой сценарий настолько редок, что стандартными настройками это решить невозможно? Зачем специальные переменные?
В общем, всем спасибо, но проблема разрешилась совсем по-другому.
Во-первых, для quakespasm , поддерживающего оконный режим, нашёлся свой специфичный обходной путь: предварительно переключившись в видеорежим с пониженным разрешением, запустить его с пониженным разрешением, выключив при этом window decorations. При этом окно, естественно, рисуется, начиная с левого верхнего угла, т. е. с геометрией WxH+0+0 , что меня вполне устраивает:
Что касается darkplaces , то здесь такой трюк не прокатывает. Но выяснилось, что у WindowMaker есть свои сильные и слабые стороны. Похоже, что переключения видеорежима в 1080p с помощью обычного lxrandr / arandr было недостаточно, т. к. (моя гипотеза) размер корневого окна оставался прежним. А вот после перезапуска WindowMaker последующий запуск любого из движков quake в полноэкранном режиме в текущем (пониженном) разрешении проходил успешно.
Читайте также: