Resident evil 5 как включить русский язык
9 июля 1998 года газета The Racoon City Times опубликовала статью, в которой говорилось об участившихся случаях пропажи людей. Обычное, вроде бы, дело для огромного мегаполиса, только вот некоторые трупы впоследствии находили обезображенными. Было у всех этих преступлений что-то общее, но убийц или даже каких-нибудь улик найти не удавалось. К делу привлекли специальное подразделение – S.T.A.R.S. Первыми неподалеку от города, в низинах Аркелийских гор, высадился отряд «Браво», который вскоре исчез. К ним на подмогу выдвинулся отряд «Альфа». Первым, что нашли оперативники, была человеческая рука, сжимающая пистолет. Тут же на них нападают одичавшие собаки и убивают Джозефа Фроста. Остальные члены отряда бегут к ближайшему укрытию – особняку, который, оказывается, набит сложными загадками, плотоядными зомби и мутантами…
Во второй части идеи развили: загадки стали, правда, полегче, зато добавились новые варианты прохождения. Смысл остался прежним – много думаем, много ищем, иногда стреляем. По сути, убив всех зомби, игрок попадает в довольно стандартный квест. Что-то типа King’s Quest, только сеттинг совсем не добрый. Resident Evil 2 до сих пор любим – недаром его даже выпустили на новом движке (для GameCube и Wii).
Типичная игровая ситуация. Напарник побежал вперед, а сзади к нему подкрадывается негр с дубьем.
Третья часть пошла по проторенной дорожке. Секреты, загадки, разве что стрельбы побольше (нас выпускают в полный зомби город). Общий уровень сложности снизился – игра очень аккуратно, будто боясь обжечься, переняла некоторые качества у боевиков. А потом был Resident Evil 4, в котором зловещая корпорация Umbrella уничтожена, Ракун-Сити превратился в радиоактивную пыль, вместо зомби какие-то немытые селяне с тараканами в голове, загадок мало – одна пальба. Для меня, честно говоря, это было разочарованием. Silent Hill уже поднадоел, захотелось чего-то родного и знакомого с налетом одной лишь таинственности, а не безумия, а тут нате – Леон Кеннеди, аки Рембо, рассекает по туманной деревне, паля во все стороны, а на полученные от убийств деньги улучшает оружие у дружелюбных торговцев. И все живые. Тогда мне это, ей богу, не понравилось. Слишком резкий переход, обман ожиданий… всего лишь еще одна стрелялка (да и с кривым управлением, к тому же). Грустные думы о судьбе серии одолели меня (а еще унылый фильм по мотивам расстроил, конечно)…
И вот выходит Resident Evil 5. Старый знакомый Крис Редфилд едет по Африке, рассказывая, что Umbrella тю-тю, но все ее наработки уже в лапах террористов (что-то у нас там было про них недавно – Raven Squad и еще Code of Honor, помните?). В первые минуты игры мы попадаем в город, где все живые… Как-то сбивает с толку, не правда ли?
Быстрее в укрытие!
Resident Evil 4-5
Приключения с зомби закончилась. По крайней мере, тех обаятельных мертвых людоедов мы уже не увидим. Т-вирус вышел из моды – теперь все относительно живы, черны и носят жуков в голове. Resident Evil 5 – продолжение истории про паразита Лас Плагас, поэтому если вы крестили пальцы и загадывали, чтобы новая часть была «олдскульной» и «хардкорной» – можете выдохнуть, здесь развивают совсем не те идеи. Много настроений мрачных было (особенно после четвертой части), что, мол, «Survivor (убогий шутер от первого лица) нам никогда не нравился, он всего-то поделка по мотивам, зачем вы его нам пихаете в качестве полноценного проекта?». Что поделать, Resident Evil – изменился. Сюжет пошел дальше. Туда ли он пошел – иное дело, а наш главный вопрос: так ли плохо, что «Резидент» уже не тот?
Пока друг бегает где-то внизу, я отстреливаю ретивых зомби с бомбами.
Не ходите дети…
Пятая часть ужастика про вирусы в целом очень похожа на четвертую. Здесь тоже есть относительная свобода – можно пролезать в окна, спрыгивать с крыш, вламываться в двери и обходить все это десятой дорогой. Игрока не окружают нарисованные задники, где выделяется только один единственный путь. Камера так же висит за плечом, а оружия всякого стало еще больше. Мы спокойно и уверенно двигаемся по локации, патроны не в дефиците – они выпадают прямо из убитых врагов. Никаких рук, неожиданно выскакивающих из забитых досками окон нет. Пугать нас никто не собирается – зомби выходят толпами, толпами и умирают. К тому же, в этом всем еще и влияние знакомого сеттинга – минимальное. Характерные звуки в меню остались, некоторые предметы привычно мигают, выделяясь на общем фоне, коробки с патронами выглядят так же, но и все на этом. Загадок и головоломок теперь не существует. Resident Evil 5 – это боевик, причем, совсем уже не страшный. Как-то все не очень радужно. Все эти тяжкие мысли ворочались в моей голове, пока я бродил один, а напарником был мой старый дружище Intel. Стреляет он, конечно, хорошо, а уж приказам подчиняется – вообще без пререканий, но молчалив, похуже рыбы, а уж эмоций в нем – ни капли нет.
Для кого-то Resident Evil 5 может показаться скучным, ведь шутеров (хоть от третьего лица, хоть от первого) на рынке полно. А здесь никакой изюминки нет, не удивляют нас геймплеем, не вводят каких-то новшеств. Напоминает чем-то Left 4 Dead, когда не работает Интернет. Скучно, грустно и хочется поскорее выключить это безобразие.
Кстати говоря, успехом Left 4 Dead большей частью обязан именно действиям в команде. В Resident Evil 5 такая возможность тоже есть – подключаемся к сети Live, а там уже выбираем: можем с друзьями поиграть, а можем оставить ячейку свободной – в надежде, что найдется еще одиночка, который разделит с нами путешествие по Африке.
Этот зомби-абориген жить будет еще секунду, не больше. Сильный Крис идет вперед и защищает хрупкую, но меткую девушку!
В Capcom серьезно поработали над совместным прохождением. Помните, раньше доступных персонажей у нас тоже было по два (в первой и второй части, например). Только бегали они друг от друга отдельно. Получалось два сценария – сначала проходит один, потом другой идет через те же места, но находит иные предметы и видит уровень другими глазами. Такой подход был очень интересен для квестов, которые можно было решать с помощью длинной цепочки ходов. Для боевика же такое не годится – зачем тогда играть вместе?
В Resident Evil 5 герои путешествую нераздельно – плечом к плечу. Вот и я с товарищем решил сыграть по сети. Мы двигаемся по зараженному городу. Оба наготове, постоянно сверяемся по голосовой связи, но никого нет. Ни души. Мы обшариваем какой-то рынок, находим немного патронов, видим разделочный стол с огромным угрожающего вида топором и явно человеческие останки. Вдруг у окна замечаем движение… мимо явно кто-то пробежал. Напряжение нарастает, появляется тревожная музыка, с криками и плотоядным рыком в маленький домик врывается десяток врагов. Они вооружены дубинами, лопатами, какими-то палками, некоторые прут с голыми руками. Паника, крики в микрофон, беспорядочная стрельба. Одного покусал зомби, неожиданно прыгнувший в окно, другой получил лопатой по морде… Боезапас почти на нуле, у последнего зомби лопается голова – можно перевести дух и… поделиться впечатлениями. Вот чего нет в одиночной игре. Пока Крис стреляет в зомби, которые прут через дверь, его напарница Шева удерживает окна и прикрывает. «Я убил одного!», «Сзади!», «Прикрой – перезаряжаюсь!», «Аааа, меня едят, помоги!» – примерно такой диалог можно услышать в каждом бою. А когда сражение заканчивается, начинается другой разговор: «Видел, как я его?», «Блин, круто, да?», «Я уж думал, не выкарабкаемся!». И так тоже каждый раз. Причем в Resident Evil 5 эти эмоции сильнее, чем в Left 4 Dead. Там ощущения быстро притупляются из-за коротких уровней, которые повторяются десятки раз, кроме того, игроков в два раза больше – взаимодействие не такое тесное. А тут словно ощущаешь напарника за спиной (или перед спиной, в зависимости от ролей).
Одной стрельбой дело не ограничивается. Конечно, не осталось настоящих загадок, зато появились специально предназначенные для совместного прохождения участки. Больше всего мне понравилась миссия, где надо было пробраться через шахту. Темно там было – хоть глаз коли. Единственный источник света – фонарь с тяжелым аккумулятором. Персонаж может нести его только в двух руках. Поэтому одному приходится светить, а второй дерется. Легко? Как бы не так. Безоружный не пойдет первым, а прямо за спиной держаться тоже нет смысла – напарник загораживает источник (до чего, кстати, тут классные тени!).
Прикрывающий всегда держится чуть сзади, чтобы успеть среагировать, если враги пойдут сразу с нескольких сторон.
А еще есть мини-взаимодействия. Например, в одной из миссий надо пробежать через ловушки. Огненный луч бьет через каждые несколько секунд, двигаться надо вместе, перебегая от одного укрытия к другому. Мелочь, казалось бы, а эти эмоции, когда говоришь в микрофон: «Готов? Три, два, пошел!» – и оба друг за дружкой бегут след в след, трудно передать.
Есть в игре и такие места, где один должен помочь другому. Например, чтобы перебраться через разрушенный мост, Крис подсаживает Шеву, она прыгает на другую сторону, а после этого на нее нападают десятки зомби. Оставшийся на другой стороне напарник должен по мере сил помочь (особенно классно, если у него есть снайперская винтовка).
Мы с товарищем вообще поделили роли – он сражался в ближнем бою с элекрошокером, а я стрелял из-за спины в головы особо ретивым. Даже боссов мы убивали по схожей схеме – я повреждаю, вывожу из строя, а он подходит и добивает.
В каждом уровне мы сталкивались с каким-то новым, неожиданным, не похожим на предыдущие действием. То лодку водили, то катались на джипе, то на корабле из пулеметов стреляли, то уворачивались от огромных валунов. И все это вместе. Игра в каждом удобном случае пытается максимально использовать сразу обоих персонажей. Даже неудобный прицельный режим, при котором нельзя двигаться – на руку командной атмосфере – мы не можем, как заядлый квакер, стрейфиться вокруг противника, постоянно обстреливая его. Если один бежит, то помочь ему может только напарник.
Из ворон порой выпадают ценные предметы и патроны.
Resident Evil – качественный боевик с очень яркими и кинематографичными эффектами . Вот мы прошли часть миссии, смотрим интерактивную заставку. Например, едем в джипе, а чтобы не выпасть на крутом повороте, нажимаем кнопку F. Или встречаем босса, который с места пытается атаковать нас, уворачиваемся с помощью A и D. И каждый раз это интересно – ролики не повторяются, никогда не знаешь, чего ожидать в следующий раз. Особенно забавным был момент, когда Крис и Шева бегут от валуна. Пол проваливается – нужно вовремя прыгать. Я, честно говоря, такого не ожидал, спокойно смотрел заставку, подперев подбородок кулаком, а когда пол превратился в темную бездну, в нее провалился мой герой. Я просто не успел среагировать – даже не представлял, что что-то подобное может произойти.
Кроме игровых дизайнеров нужно похвалить художников, программистов и аниматоров. Resident Evil 5 – очень красив. Его роликам на движке позавидуют полноценные заставки многих конкурентов (мне даже кажется, что вступление самого RE5 завидует). А посмотрите на людей – однозначно, здесь лучшая лицевая анимация и синхронизация губ из всех, что я видел.
Звук подобран хорошо – динамичная музыка появляется ровно в те мгновения, когда главным героям что-то угрожает. Правда, в остальное время она не особенно запоминается.
Resident Evil окончательно свернул на новую дорогу. Будь он квестом, не было бы такого успеха. Упрощение – ключ к интересу массового пользователя. Но я, честно говоря, уже не сильно горюю о загадках – у игры появилась динамичность и увлекательность (в основном благодаря совместным действиям), которой не было ни у одного другого проекта уже давно.
Плюсы: динамика; отлично продуманная кооперативная игра; технологичная графика; захватывающие ролики.
Минусы: загадок не осталось, совсем.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Resident Evil 5. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Resident Evil 5.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Полная профессиональная русификация Resident Evil 5.
11,803 | уникальных посетителей |
357 | добавили в избранное |
1. Открываем архив : Resident Evil 5 русификатор (текст+звук) .rar
2. Извлекаем папку nativePC_MT в корневую папку игры, с заменой: Steam\SteamApps\common\Resident Evil 5 .
(Для тех у кого уже скачанный архив до апдейта , переименуйте папку NativePC в архиве на nativePC_MT)
3. Заходим: C:\Users\*username*\Documents\CAPCOM\RESIDENT EVIL 5, открываем файл config.ini, вписываем в строчку [GAME], параметр language=russian.
4. Нажимаем ПКМ по названию игры в стиме - Свойства - Язык. Выбираем русский язык.
Если я вам помог, и вы хотели бы выразить благодарность, сделать это можно 2 способами /
RUS 1. Поставить +rep на стене, в моем профиле Steam: Jack3d^^ 2. Либо кинуть, какие-нибудь вещи в знак благодарности: Steam Trade Offer
В случае с первым видео, это нормально. Дальнейшие заставки без каких-либо проблем проигрываются
Русификатор включает в себя локализацию Текста (Основная компания + DLC) и локализацию Звука (Основная компания).
Были внесены еще некоторые правки в саму локализацию.
Перекодированы видеоролики (Эффект раздвоенного экрана был устранен):
Титульный экран был не тронут (Gold Edition):
Добавлен более реалистичный цветовой фильтр (Полная замена старой кислотно-желтой версии):
Добавлен классический ЛЦУ.
Теперь он доступен не только для Геймпада,но так-же для Клавиатуры и Мыши:
Установка: из разархивированного архива,переместить все файлы с полной их заменой по пути Steam\steamapps\common\Resident Evil 5
Вы сами переводили текст или брали из русификатора от ZOG ?
ShadowM88 За основу была взята версия от ZOG. Но,текст незначительно переработан в основной компании и dlc в целом.
Это для Gold Edition али как .
BlooDDoG75 По идеи,делал я для Gold Edition. Хотя,на обычной версии тоже должно работать.
а есть возможность от сюда установить все кроме фильтра?
Блин это конечно удобно, что всё в одном архиве, но чувак, два гига качать? Мог бы хотя бы на торрент залить или на другой какой нибудь файлообменник
BaGa-HaCkEr Да уже поздно((По отдельности пришлось скачать, но всё равно спасибо, в будущем буду знать где искать)))
Это все замечательно, но может все таки найдутся умельцы которые смогут перевести на русский имена героев в меню выбора костюмов и в инвентаре . Уж очень сильно раздражает когда все на русском и такая мелочь бросается в глаза.
Что-то игра с новым фильтром у меня не пошла пришлось его удалить.Если приглядеться то на русский язык не переведены не только имена героев в меню выбора костюмов и в инвентаре в DLC тоже нет перевода.В наемниках и в наемниках воссоединение не переведены данные о наемнике(рост,вес и т.д.).BaGa-HaCkEr намечается ли обновление перевода?Нет желания перевести Resident Evil 4 Ultimate HD Edition ? ZOG переводили его,но честно говоря там много неточностей.
Эйвак Это самая первая версия. Сейчас просто времени нет заниматься всем этим. Может быть в дальнейшем,зашевелюсь. -_-
BaGa-HaCkEr очень надеюсь что обновление все таки будет.Кстати в версии 2009 года,то о чем писал mirniy.sanka было тоже не переведено,как я помню.Ждем и верим что будет обновление.Еще бы кто-нибудь перевел четвертую часть было просто замечательно.
В 2009 году я покупал лицензию и там все было переведено .
mirniy.sanka У меня тоже остался этот диск (оттуда кстати я образ и взял). Но DLC тогда эксклюзивно существовали только для PlayStation 3,а на Steam версию русификатор устанавливался криво.
Надеюсь это скоро исправят )) игра шедевр )) жаль что ее портят такие мелочи !
BaGa-HaCkEr какие именно были сделаны изменения в русификаторе?То о чем я писал ранее так и не было переведено.
Создатель молочик, что зделал этот шедевр. У меня даже картинка стала черная. У меня иконки есть у игры, а экран черный. Вот чё это
И так у меня тоже черный экран. Как исправлять? Несколько раз переустанавливал игру и ставил мод.
Почем то не переведены DLC.так и остаются на английском.Если скачиваю отдельно перевод ZOG он ломает игру и приходится переустанавливать.Версия игры Голд едишен лицезия в стим.Нигде не смог найти рабочий перевод DLC.
У меня в игре чёрный экран звук есть, хожу стреляю,карту вижу и всё. Раньше было норм. В чём причина может быть? Был случай с одной прогой для разгона и контроля оборотов кулера но её сейчас нет.
Так как решить проблему чёрного экрана с твоей сборкой? Кроме сноса её самой под корень?)
Какие именно файлы установить для русификации DLC ?
gmh4589 Читать умеем,то что это полный русификатор с dlc? Второе,перекодированы ролики - они раздваивались. Третье,от ZoG титульный экран на непонятное Alternative Edition менялось. Четвертое,что касается ЛЦУ. Чтобы его включить,нужно ковыряться по папкам и менять функции в настройках конфига. Это многим лень,поэтому я его вшил в лаунчер. Пятое,адекватный шейдер я здесь не обнаружил. Так-что сперва читай статью и вникай что там написано,прежде чем коммент оставлять.
Предзаказал себе Resident Evil 6. И мне подарили Resident Evil 5. Решил поиграть, но столкнулся с проблемой. Что-то на компе жрёт файлы всех игр из Steam. Из-за этого всегда приходится проверять целостность кэша.
Но проблема не в этом. Проблема в том, что я не могу найти русификатор только для текста игры, хотя пару лет назад он точно существовал. Перевод звука не хочу, так как ни качество не радует, ни возможности не имею, т.к. при проверке кэша русификация сносится, т.к. выкачиваются ВСЕ потерянные оригинальные файлы.
И вот мы пришли к сути. Может у кого есть на ссылках этот чёртов файлик? Просто всё, что находил я, было либо вирусом для ВК (404 ошибка. Лечится легко), либо текст+звук.
Читайте также: