Oblivion ooo как установить
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,можно смело назвать ремейком, так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro (Sotobrastos), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows, который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
. а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.
== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.
Целью этого мода является то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, сложным, реалистичным и опасным местом, а также иметь возможность получить отличные награды для смелого авантюриста, в независимости от вашего уровня.
Вы должны быть готовы отказаться от своих предыдущих представлений о Сиродииле. Мир больше не вращается вокруг вас (игрока). Не ожидайте, что сможете победить любого монстра или НПЦ, с которыми вы повстречаетесь. А знакомые ранее области теперь могут быть намного более опасными, и вам часто придется отступать от врагов, которые очень сильны, чтобы восстановить свои силы и победить их. Теперь вы, вероятно, будете умирать намного чаще. Однако, если у вас есть умение и удача, а также изобретательность и умение выживать, против всех шансов направленных против вас, тогда вы будете справедливо вознаграждены за вашу смелость!
Если вы ощущаете себя перегруженными сложностью, в то время, когда вы впервые начинаете игру в этом опасном новом мире, не расстраивайтесь. Для начала будьте осторожны. Как можно чаще обновляйте свое изношенное снаряжение. Если вы обнаружите, что у вас нет шансов перед превосходящим вас противником, лучше убежать и вернуться позже, когда вы будете более сильными, чтобы отомстить вашим обидчикам. При необходимости обращайтесь за помощью к стражникам и имперским патрулям на дорогах. Вы постепенно начнете развивать свои силы и, в конце концов, научитесь легко побеждать своих тщедушных врагов!
Во-первых, я хотел бы поблагодарить следующих людей за их вклад в этой версии:
* Malonn, за работу над скриптами - без него, это обновление было бы не возможным.
* Tejon, позволила мне включить "Lock Bash Omega" мод.
* sandman, за его "OOO Geomancy Gem Dust OBSE" мод.
* Dreamed1, за его исправления ООО опьянения (да, все, что он делает, возвращается к ванили, но я сказал, что дам ему кредит в любом случае).
Теперь, на шоу.
ООО теперь требует OBSE! Многие функции уже требовали этого, но теперь это официально. Я настоятельно рекомендую начать новую игру перед обновлением до 1,5; там было много изменений в существующих скриптах и системе, и я не совсем уверен, что простое обновление, что-нибудь не сломает. Если вы хотите испробовать этот мод, будте моим Гостем, но я не буду оказывать поддержку для вас.
== Геомантия ==
Геомантия была пересмотрена. Базовая система по-прежнему работает, так же как и раньше, но я включил значительное улучшение (и более эффективные) скрипты от sandman из мода "OOO Geomancy Gem Dust OBSE". Я добавил новые заклинания для производных граната и турмалина, как и перестановка/перестройка большей части остальных заклинаний, для того, чтобы они имели больше смысла и были более сбалансированным и полезными; эти изменения в значительной степени были основаны на свойствах . Вы можете найти полную информацию об этой системе на Вики. Уровень заклинаний теперь указан цифрами (I-IV) для более полного погружения (от sandman), и таким же образом они расположены в меню выбора заклинаний для большей простоты использования. Я также переименовал все самородки большие/маленькие, для соответствия и однородности.
== Контейнеры ==
Скриптовая часть для контейнеров значительно улучшилась, благодаря Malonn. Если раньше все контейнеры использовали один и тот же шаблон, Malonn и я прошли и удалили все ненужные части (записи/коды) - например, контейнеру, который не имел ловушки не нужен код ловушки. Это позволило уменьшить Размер большинства скриптов на 1/3, а для некоторых аж на 3/4 - это к тому, почему файл-ЕСМ сейчас намного меньше. Скрипты сейчас значительно упрощены, а также были исправлены некоторые ошибки. Данное обновление включает все изменения от дополнений предыдущих версий мода "OOO Script Fixes", так, что если вы используете их, удалите.
Также: tejon дал разрешение включить "Lock Bash Omega"! Этот мод позволяет ломать замки, что и было изначально в ООО. Но использование ОБСЕ значительно расширило эти возможности, делая это более эффективно - вместо того, чтобы добавлять код в каждый сценарий контейнера. Теперь это сценарий, который активируется, при ударе оружием о дверь или контейнер, так что, те из вас, кто не хочет использовать эту функцию, можете просто отключить ее (!- в настройках ini), чтобы установить нужные вам параметры или использовать патчи.
== Файл ини (ini) ==
И немного о настройках параметров. ООО теперь имеет ini файл! Это раздражающее меню "настройки параметров" исчезло, и заменено простым файлом в папке ini.
== Опьянение ==
Я включил фикс dreamed1 "OOO Inebriation Fixes esp" (опьянение), который, в основном, просто восстанавливает названия спиртных напитков к норме и снимает сценарий эффекта опьянения. Это изменение не имеет обратной силы - если вы (в предыдущей игре) уже получили эффект опьянения, вам придется начать новую игру, чтобы удалить его.
== Падение Факелов ==
Malonn переработал систему DLT (Drop Lit Torches). Она по-прежнему работает так же, как и раньше, но она больше не использует "placeatme" ("мое место"? !- не понятно) и более эффективна в целом. А его самостоятельный мод "Dynamic Drop Lit Torches" остается совместимым с ООО и имеет гораздо больше возможностей для тех, кто хочет их использовать.
== Прочие твики и исправления ==
* Теперь айлейдское оружие из Метеоритного железа, имеет эффект «Восстановления магии». Это уже было сделано ранее, но некоторые ошибки в скрипте, мешали этому работать должным образом. Эффект основан на силе воли игрока и работает только в ночное время (с 20:00 до 06:00).
* Добавлен эффект брызг крови морозным/огненным/грозовым атронахам, добавленным в "OOO's LLs" (у базовых существ, они уже есть).
* Параметр "AR" (защита) для всех магических меховых щитов, установлен на 4 (соответствует не зачарованным щитам).
* Перемещено два сундука в Карстовых пещерах, чтобы избежать конфликта с "The Bow of Blades"- создания Nicoroshi (таким образом устраняя необходимость в "OOO-Bow of Blades Patch").
* Переместил сундук в гильдии магов Чейдинхола, чтобы избежать конфликта с модом "Cyrodiil Travel Services".
* Переименовал платиновые монеты в Айлейдские монеты по соображениям лора и исправления Совместимости с COBL.
* Установлен минимальный уровень для "SerpentsTrailOgre" (Огр) до 18 (соответствует UOP).
* Различные мелкие улучшения, исправления и оптимизации.
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,
можно смело назвать ремейком , так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro ( Sotobrastos ), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows , который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
. а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.
== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.
Целью этого мода является то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, сложным, реалистичным и опасным местом, а также иметь возможность получить отличные награды для смелого авантюриста, в независимости от вашего уровня.
Вы должны быть готовы отказаться от своих предыдущих представлений о Сиродииле. Мир больше не вращается вокруг вас (игрока). Не ожидайте, что сможете победить любого монстра или НПЦ, с которыми вы повстречаетесь. А знакомые ранее области теперь могут быть намного более опасными, и вам часто придется отступать от врагов, которые очень сильны, чтобы восстановить свои силы и победить их. Теперь вы, вероятно, будете умирать намного чаще. Однако, если у вас есть умение и удача, а также изобретательность и умение выживать, против всех шансов направленных против вас, тогда вы будете справедливо вознаграждены за вашу смелость!
Если вы ощущаете себя перегруженными сложностью, в то время, когда вы впервые начинаете игру в этом опасном новом мире, не расстраивайтесь. Для начала будьте осторожны. Как можно чаще обновляйте свое изношенное снаряжение. Если вы обнаружите, что у вас нет шансов перед превосходящим вас противником, лучше убежать и вернуться позже, когда вы будете более сильными, чтобы отомстить вашим обидчикам. При необходимости обращайтесь за помощью к стражникам и имперским патрулям на дорогах. Вы постепенно начнете развивать свои силы и, в конце концов, научитесь легко побеждать своих тщедушных врагов!
Во-первых, я хотел бы поблагодарить следующих людей за их вклад в этой версии:
* Malonn, за работу над скриптами - без него, это обновление было бы не возможным.
* Tejon, позволила мне включить "Lock Bash Omega" мод.
* sandman, за его "OOO Geomancy Gem Dust OBSE" мод.
* Dreamed1, за его исправления ООО опьянения (да, все, что он делает, возвращается к ванили, но я сказал, что дам ему кредит в любом случае).
Теперь, на шоу.
ООО теперь требует OBSE! Многие функции уже требовали этого, но теперь это официально. Я настоятельно рекомендую начать новую игру перед обновлением до 1,5; там было много изменений в существующих скриптах и системе, и я не совсем уверен, что простое обновление, что-нибудь не сломает. Если вы хотите испробовать этот мод, будте моим Гостем, но я не буду оказывать поддержку для вас.
== Геомантия ==
Геомантия была пересмотрена. Базовая система по-прежнему работает, так же как и раньше, но я включил значительное улучшение (и более эффективные) скрипты от sandman из мода "OOO Geomancy Gem Dust OBSE". Я добавил новые заклинания для производных граната и турмалина, как и перестановка/перестройка большей части остальных заклинаний, для того, чтобы они имели больше смысла и были более сбалансированным и полезными; эти изменения в значительной степени были основаны на свойствах . Вы можете найти полную информацию об этой системе на Вики. Уровень заклинаний теперь указан цифрами (I-IV) для более полного погружения (от sandman), и таким же образом они расположены в меню выбора заклинаний для большей простоты использования. Я также переименовал все самородки большие/маленькие, для соответствия и однородности.
== Контейнеры ==
Скриптовая часть для контейнеров значительно улучшилась, благодаря Malonn. Если раньше все контейнеры использовали один и тот же шаблон, Malonn и я прошли и удалили все ненужные части (записи/коды) - например, контейнеру, который не имел ловушки не нужен код ловушки. Это позволило уменьшить Размер большинства скриптов на 1/3, а для некоторых аж на 3/4 - это к тому, почему файл-ЕСМ сейчас намного меньше. Скрипты сейчас значительно упрощены, а также были исправлены некоторые ошибки. Данное обновление включает все изменения от дополнений предыдущих версий мода "OOO Script Fixes", так, что если вы используете их, удалите.
Также: tejon дал разрешение включить "Lock Bash Omega"! Этот мод позволяет ломать замки, что и было изначально в ООО. Но использование ОБСЕ значительно расширило эти возможности, делая это более эффективно - вместо того, чтобы добавлять код в каждый сценарий контейнера. Теперь это сценарий, который активируется, при ударе оружием о дверь или контейнер, так что, те из вас, кто не хочет использовать эту функцию, можете просто отключить ее (!- в настройках ini), чтобы установить нужные вам параметры или использовать патчи.
== Файл ини (ini) ==
И немного о настройках параметров. ООО теперь имеет ini файл! Это раздражающее меню "настройки параметров" исчезло, и заменено простым файлом в папке ini.
== Опьянение ==
Я включил фикс dreamed1 "OOO Inebriation Fixes esp" (опьянение), который, в основном, просто восстанавливает названия спиртных напитков к норме и снимает сценарий эффекта опьянения. Это изменение не имеет обратной силы - если вы (в предыдущей игре) уже получили эффект опьянения, вам придется начать новую игру, чтобы удалить его.
== Падение Факелов ==
Malonn переработал систему DLT (Drop Lit Torches). Она по-прежнему работает так же, как и раньше, но она больше не использует "placeatme" ("мое место"? !- не понятно) и более эффективна в целом. А его самостоятельный мод "Dynamic Drop Lit Torches" остается совместимым с ООО и имеет гораздо больше возможностей для тех, кто хочет их использовать.
== Прочие твики и исправления ==
* Теперь айлейдское оружие из Метеоритного железа, имеет эффект «Восстановления магии». Это уже было сделано ранее, но некоторые ошибки в скрипте, мешали этому работать должным образом. Эффект основан на силе воли игрока и работает только в ночное время (с 20:00 до 06:00).
* Добавлен эффект брызг крови морозным/огненным/грозовым атронахам, добавленным в "OOO's LLs" (у базовых существ, они уже есть).
* Параметр "AR" (защита) для всех магических меховых щитов, установлен на 4 (соответствует не зачарованным щитам).
* Перемещено два сундука в Карстовых пещерах, чтобы избежать конфликта с "The Bow of Blades"- создания Nicoroshi (таким образом устраняя необходимость в "OOO-Bow of Blades Patch").
* Переместил сундук в гильдии магов Чейдинхола, чтобы избежать конфликта с модом "Cyrodiil Travel Services".
* Переименовал платиновые монеты в Айлейдские монеты по соображениям лора и исправления Совместимости с COBL.
* Установлен минимальный уровень для "SerpentsTrailOgre" (Огр) до 18 (соответствует UOP).
* Различные мелкие улучшения, исправления и оптимизации.
Благодарности!
=======
Team Alpha
dev_akm - руководитель проекта
Corepc - помощь во всем
Showler и Shikishima - правка скриптов, исправления ошибок, бета-тестирование, поддержка форума.
Shadowborn - правка скриптов, исправления ошибок, квест Dragonborn, исправление LoD, бета-тестирование и многое другое.
daemondarque - Бета-тестер, усовершенствования брони, поддержка форума.
Sen-Chan - Массивная помощь и поддержка с доспехами
Arkngt - Обширное бета-тестирование, огромная поддержка с форумами.
Malonn - пересмотр сценариев контейнеров и DLT-системы и тестирование.
. и многие другие, которые были задействованы на протяжении многих лет.
И, конечно же, огромное спасибо Sotobrastos (Oscuro) за его чудесное творение
-----
Также отдельная благодарность SVShu, Siegrun и всем другим, кто трудился над переводом ООО v1.34 beta 5 (так как основная часть материала для локализации, была взята от туда)
и Команде ОА которая помогала мне с переводом, при локализации последующих версий мода.
Lord_Inqusitor, за помощь в переводе для v1.5.12
Установка:
- Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,
- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.
Если у вас установлены плагины: DLC "Рыцари девяти", COBL
- Скачайте архив Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z
- Скопируйте соответствующий файл-патч (или оба) , в папку data с игрой
- Подключите файлы в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере
- Используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки файлов плагина
Обновление до v1.5.10:
- После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой).
Обновление до v1.5.12:
- После основной установки (пункт Установка:) , извлечь содержимое архива OOO_1.5.12_R.7z в папку data (с заменой).
Конфликты: Да, есть (это ведь глобальная модификация), но для многих известных плагинов уже существуют патчи совместимости с ООО (используйте их)
пс. Скриншоты: Взяты из оригинала (поэтому, если у вас будут интересные скрины, присылайте, я их вставлю)
Вопрос (В): Как получить возможность одевать оплетеную броню?
Ответ (О): Вы должны добыть драгоценный камень "Сердце Дикой природы" в глубинах айлейдских руин Наринд.
В: Где находятся руины Наринд?
О: К юго-востоку от Анвила (немного восточнее буквы "л" надписи "Графство Анвил" на внутриигровой карте от 1С).
В: Как получить возможность пользоваться спектральным/призрачным оружием?
О: Для начала вам нужно добыть драгоценный камень в Наринд. Затем отправляйтесь в Йелери, убейте тамошнего босса и возьмите его броню. И, наконец, найдите в Форте Фасиан недостающую часть брони - шлем. Одев все это, вы получите возможность держать в руках спектральное/призрачное оружие.
В: Что такое Доспехи Страха и где они находятся?
О: Доспехи Страха - это полный набор тяжелой брони, одев который, вы сможете дежать в руках спектральное/призрачное оружие. Вопрос о местонахождении читайте выше.
В: Почему одев доспехи страха я не могу взять в руки спектральное/призрачное оружие?
О: Для начала убедитесь, что у вас есть все пять частей доспеха, потом ознакомьтесь с секцией "Консольные команды" ниже.
В: Где находится Йелери?
О: Йелери находится к северо-западу от Анвила, чуть ниже места впадения реки Брена в Абесинское море.
В: Где находится Форт-Фасиан?
О: Двигайтесь на юго-запад от святилища Боэты.
В: Почему я не могу экипировать героя в спектральную/призрачною броню?
О: Такая возможность не предусмотрена автором мода ООО (Oscuro).
В: Для чего нужны платиновые монетки?
О: Для продажи/колекционирования.
В: Где взять ключ от сундука в Пещере 'Окольный путь'?
О: Ключ добавляется версией 1.31, найти его можно в Башне Белого золота, выполняя последний квест Гильдии воров.
В: Где я могу найти броню амазонок?
О: См. ниже.
В: Как я могу подружиться с животными/получить заклинания призыва животных?
О: Вы должны победить Эрегора в Йелери.
В: Как я могу торговать/вести дела с контрабандистами из Чернотопья?
О: Вы должны освободить пленников в лагере Серана.
В: Я освободил пленников в лагере Серана, но все еще не могу вести с ними дела!
О: Вы сможете торговать только с их лидером, Эидки Вшииром, находящимся в Пещере 'Сгусток крови'
В: Хорошо, но почему я все еще не могу торговать с Эидки?
О: Вы должны доставить освобожденных в эту пещеру. Скриптом также проверяется, скольким из них удалось выжить и оказаться в безопасности.
В: Что контрабандисты из Чернотопья продают/покупают?
О: Они торгуют достаточно неплохими предметами, а также могут купить у вас краденые вещи.
В: Где я могу найти лагерь работорговцев?
О: Их лагеря расположены в районе рек Серебрянная рыба и Пантера.
В: Где я могу найти Драконьи доспехи и оружие?
О: У Ри'зикара, в личных покоях хозяйки магизина "Призрачный шанс", у Марлека в Лагере Ледяного дракона (к северу от Святилища Хермауса Моры), и в сундуке в убежище Темного Братства в Чейдинале.
В: Как я могу помочь босмерским рейнджерам?
О: Вы можете лишь проследовать за ними и помочь им в битве.
В: Почему босмерских рейнжеров нет в их лагере?
О: Они уходят оттуда рано утром, попробуйте подождать их с ночи.
В: Что такое Заря Рассвета?
О: Это двуручный меч, магическая мощь которого увеличивается после каждого сотого убитова вами вампира (замечание: вампиры должны убиваться именно этим мечем).)
В: Где находится Заря Рассвета?
О: Норналхорст
В: Я не могу усовершенствовать клинок Заря Рассвета до финальной стадии!
О: Это известный баг версии 1.3 (исправлено в 1.31), смотрите ниже раздел "Консольные команды".
В: Где я могу найти книгу о Заре Рассвета?
О: Копия есть в 'Приюте Ворона' (там где вы встречаете отца-вампира Агронака, чемпиона Арены)
В: Где находится лорд Волмир/босс вампиров?
О: Норналхорст
В: Где я могу продать дорогие вещи? Я не могу найти торговца с более чем 3000 золотыми?
О: Используйте мод Living Economy для регулировки денежных сумм у всех торговцев.
В: Как войти в Форт-Рейлес?
О: Попадите стрелами по сияющим камням на головах у статуй.
В: Где находится "Госпожа Пламени"?
О: В пещере 'Полевой дом'.
В: Где находится Фэйт Нур?
О: В пещере Андерпалл.
В: Где находится Льен Валет?
О: Венделбек
В: Что такое геомантия и как я могу это изучить?
О: Геомантия - это наука об использовании магических свойств, заложенных в камни, изучить это искусство вы можете, прочитав "Доклад об айлейдской геомантии" (ищите в покоях Архи-мага или в Гильдии Магов Коррола).
Местонахождение некоторых новых группировок NPC:
Амазонки:
- Угольная пещера (лидер)
- Пещера Дзонот
- Ониксовые пещеры
- Развалившаяся шахта
- Проклятая шахта
Работорговцы:
- Лагерь Марш-панк (лидер)
- Лагерь Серана
- Обрушившаяся шахта
- Лагерь Найон
Контрабандисты из Чернотопья:
- Пещера красного ущелья (торговец)
- Пещера мрачного пути (торговец)
- Лагерь Серана (пленники)
- Обрушившаяся шахта (пленники)
- Пещера 'Надежное укрытие'
Вампиры:
- 'Песчаные губы'
- Нинендава
- Фанакас
- Норналхорст (Лорд Волмир)
- Мемориальная пещера
- Пустая пещера
- Форт-Кармала
- Форт-Хастрел
- Форт-Насо
- Форт-Редман
- Форт Красная Вода
- Форт-Властарус
Некроманты 'Гнилой Руки':
- Венделбек (Мастер Льен Валет)
- Форт-Линчал
- Черный излом
- Форт-Истирус
- Эленглинн
- Хейм
Гаргантюанская рыба-убийца
- Бассейн Нибеней
Составил: faraon3, при участии Sotobrastos, LordJBeckman, EbonKnight, AnvilTonge, Arbiter of Change, ATT-Spartan, Mazhaoshen, Rage the Sage, Reeeze, WalterGR, Dazu, Prawn, Schadeljager, Kymerlin, Mazhaoshen, DragOntamer, Paw-Prints-In-The-Mud, djancoek, Rhekarid, Isuben, stockwiz.
Гайд по установке
Для начала убедись, что вычистил все следы предыдущей установки (если она была). Проверь папки Стима или куда ты ещё устанавливал Обливион, проверь "Документы\My Games". Проверь установленные программы через Панель Управления или Reg Organizer или любую подобную софтину, вдруг он висит в списке.
Определись с языком игры. Если хочешь играть на русском, то тебе понадобится Золотое Издание от 1С. Любители английского могут взять игру как в Стиме (внимание: нужна версия Game of the Year Edition Deluxe, она содержит все DLC, в Game of the Year Edition есть лишь KotN и SI), так и в GOG'е.
Установка должна проводиться не на диск C. Нужен какой-нибудь D, E или где ты там держишь игрушки. Если ставишь пиратку, подойдёт "E:\Games", если из Стима - "E:\Steam Library". Поверь, это не спроста, на диске C (особенно в Program Files) часто возникают проблемы с правами записи. Данный гайд расскажет про установку стимовской версии (не пугайся, установки других версий и накатывание локализации будут рассмотрены).
В данном гайде приводятся ссылки на все нужные программы - не скачивай их из других источников, особенно с русскоязычных сайтов - тамошние васяны любят настраивать софт, а сюрпризы тебе не нужны.
Этот софт можно спокойно качать, пока игра устанавливается, только не запускай. Можешь скачать Portable-версии, которые легче запихнуть в любую папку. Так и сделай: создай папку "E:\Games\Oblivion Tools", куда будешь кидать всё для работы с игрой. Если у тебя есть Скайрим, собранный по данному руководству, то снова ставить данные программы тебе не потребуется - об этом далее.
Собственно, необходимые программы.
- Mod Organizer (MO). Это менеджер модов, который является лучшим решением для допиливания игры. Отличается отлично сделанной виртуализацией, которая позволяет устанавливать моды в отдельные папки, а значит и удалять их без следов. Спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры. Ссылка на скачивание (Nexus), выбирай установщик.
Если у тебя уже есть Скайрим, собранный на МО, то для сборки Обливиона тебе нужно будет снова поставить МО (в папку \Oblivion Tools\Mod Organizer).
- LOOT. Это сортировщик плагинов и не только. Может указать тебе на плагины, в которых есть ошибки - так называемые "грязные записи". Ссылка на скачивание (Github) - выбирай не Installer.
Если LOOT уже установлен, то МО подхватит его. При запуске LOOT'а просто выбери "TES IV: OBLIVION" в выпадающем списке.
- TES4Edit. Это программа для простого редактирования плагинов и относительно автоматической очистки их от "грязных записей", которые вам покажет LOOT. Ссылка на скачивание (Nexus).
Если уже установлен TES5Edit, то его можно использовать и для Обливона, достаточно добавить в список исполняемых. Для этого в поле "Binary" укажи путь к исполняемому файлу (т.е. к TES5Edit.exe), в "Start in" - путь к игре (для стимовской версии - D:\SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion ), а в "Arguments" - -tes4 -edit .
- Wrye Bash (WB). Ещё один менеджер модов, который может пригодиться тебе не для управления модами, а для создания Башед-патча. Эта штука делает несколько полезных вещей, в том числе объединяет уровневые листы разных плагинов. Ссылка на скачивание (Nexus) - выбирай не Installer.
Если Wrye Bash уже установлен, то достаточно добавить его в список исполняемых. Для этого в поле "Binary" укажи путь к исполняемому файлу (т.е. к Wrye Bash.exe), в "Arguments" укажи путь к игре через аргумент "-o" ( -o D:\SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion\ для стимовской версии).
- BethINI. Автоматический настройщик ини-файлов для игры, имеет свои собственные оптимизированнные пресеты, также в нём удобно управлять некоторыми настройками. Ссылка на скачивание (Nexus).
Эту программу НЕ нужно запускать через MO, не добавляй её в MO, закрывай MO перед её использованием.
- Oblivion Mod Manager (OBMM). Еще один менеджер модов, нужен чтобы устанавливать моды, запакованные в ".omod". Ссылка на скачивание (Nexus) - выбирай не Installer.
Для установки этой программы просто скопируй содержимое архива в папку с игрой ( D:\SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion для стимовской версии). После этого MO должен сам увидеть obmm.
Эти программы (кроме OBMM) должны лежать по своим папкам в "E:\Games\Oblivion Tools". Типа "E:\Games\Oblivion Tools\LOOT" и т.д. И пока Обливион у тебя не установлен, не запускай их.
Mod Organizer - программа особенная, использует для работы довольно спорный метод - перехват запросов системы. Из-за этого некоторые антивирусы могут мешать работе если не самого МО, то некоторых приложений, запущенных из него. Добавь всю папку МО в список исключений своего антивируса. Если хочешь - сделай то же самое с папкой игры. Проверь также, чтобы у них обеих не стояла галка "Только чтение" (такого быть не должно, но вдруг).
Внимание: следование этому гайду не освобождает от необходимости изучения инструкций к программам.
Пропатчи исполняемые файлы игры (Oblivion.exe и OblivionLauncher.exe) для использования 4 Гб RAM. Патчер скачай отсюда. Если у тебя GOG'овская версия, то она уже пропатчена.
Запусти Mod Organizer, обязательно от имени администратора. Выбери игру Oblivion, тип установки - Portable, укажи ассоциировать nxm-ссылки Нексуса с МО. Далее тебе будет нужно пройти небольшую обучалку. Пройди её, она очень важна! И по возможности запомни: МО - это мощный инструмент, который требует некоторых навыков в обращении с ним, при этом обмазывание Обливиона имеет свои нюансы и сложности.
Открой окно управления профилями (левый верхний угол, третья кнопка слева) и создай новый профиль, назови его Main или как-нибудь похоже, выставив при этом Use profile-specific Game INI files, Automatic Archive Invalidation. По желанию можешь поставить галку Use profile-specific Save Games. Скопируй файл oblivion.ini из профиля Default в Main. Переключись на созданный профиль.
Stop right there, criminal scum ! Встречал мнения, что BethINI больше подходит для настройки инишников Скайрима, нежели всех беседкоигр, потому пункт "4" можешь пропустить. Волшебного параметра "Получить стабильные 60 FPS с 4к текстурами на компе 2000-го года" нет, а пошакалить разрешение, размер текстур и дальность видимости ты сможешь и через опции, доступные в самой игре. Если же ты молишься Шеогорату 3,1415926535 раза в день, да и жизнь какой-то скучной стала, то эксперименты с BethINI как раз для тебя.
Теперь закрой MO и открой BethINI. Во вкладке "setup" проверь, правильно ли указаны пути к игре и MO, а в строке "INI Path" выбери профиль MO, созданный в предыдущем пункте, после этого программа перезапустится. Во вкладке "Basic" выбери разрешение своего экрана и нужный пресет графики (должны быть выбраны "BethINI Presets"), отметь галочкой "Recommended Tweaks", по желанию можешь включить Vsync. Если понимаешь, что делаешь, то можешь донастроить инишник в остальных вкладках, после этого нажми "Save and Exit", можно возвращаться к MO.
Сейчас тебе надо добавить используемые тобой программы в список МО. Это нужно для того, чтобы они могли видеть моды, установленные через него. Нажми на 2 шестерёнки слева вверху и добавь перечисленные выше программы.
Вообще, все программы, которые обращаются к модам в процессе работы, должны запускаться через МО. И небольшой совет на будущее: если тебе нужно добавить в МО программу, которая была установлена через него, проще это сделать через вкладку Data прямо в МО.
Тебе потребуется OBSE - Oblivion Script Extender, программа, на которой завязано множество модов.
Если ты создал ярлык из предыдущего пункта, запускай игру только через него. Если нет, то через МО и только Oblivion.
Установи через МО OBSE Tester. В случае положительного результата переходи к установке необходимых модов, а OBSE Tester отключи.
Если игра падает при запуске - смотри первый пункт в FAQ.
Установка необходимых модов
Почти все моды ты будешь ставить с Нексуса. Это делается очень просто: заходишь на страницу мода, читаешь описание, понравилось - переходишь во вкладку "Files" и нажимаешь "mod manager download". Загруженный мод появится в МО во вкладке "Downloads". Если же ты ставишь моды с других сайтов, то воспользуйся кнопкой установки из архива.
Unofficial Oblivion Patch - багфиксы для основной игры. Играть без них - быть самому себе злобным Буратино.
Oblivion Stutter Remover - фиксит проблемы с памятью. В его ini-файле выстави следующее: bReplaceHeap = 1 , iHeapAlgorithm = 6 (не пойдёт нормально - измени на 5), iHeapSize = 700 (число - в диапазоне от 500 до 900). Если возникнут сложности с настройкой или артефакты, скачай инишник отсюда.
EngineBugFixes - исправляет множество проблем движка.
Когда у тебя будет достаточно модов, МО может начать ругаться на неправильный их порядок в ЛЕВОМ списке. Он предложит тебе пофиксить это, но ты не должен соглашаться, лучше просто отключи это назойливое напоминание.
Иногда моды запакованы в файл с расширение ".omod", такие моды нужно устанавливать через OBMM. Открой его через MO, нажми кнопку "load" и открой свой мод. После того, как он появится в списке выбери его и нажми "Activate". После того, как пройдешь через меню установки, закрой OBMM. Все файлы, которые были распакованы, упали в папку "Overwrite" внизу левой панели MO, нажми на неё пкм и выбери "Создать мод", введи его название, теперь готово.
Наполнение страницы информацией в процессе. Вы можете помочь, добавив сведения об этом моде. Наиболее полная информация (на данный момент) может быть найдена на страничке, посвященной плагину, на Летописях Тамриэля.
Описание esp-файлов папки ADD-ONS
Мод может применяться в одном из двух вариантов: Full и Lite. В версии Full включены почти все опциональные плагины, а при использовании Lite-версии вы сами должны решать, какие изменения вам нужны.
Аддоны для FULL и LITE версий
- Harvest [flora] - видоизменяет процесс сбора ягод, грибов, трав и прочих растений, теперь при срывании модель исчезает не полностью
- Level Rates modified - управление скоростью прокачки умений
- Living Economy - вводит более реалистичный механизм купли/продажи, более интересную схему торговых взаимоотношений и более сложные схемы "быстрого обогащения"
- OOO_134_LightOfDawnFlames - два esp-файла для управление сиянием клинка Заря Рассвета. Вариант с OBSE требует так же установленный COBL
- OOO-Water_Weeds - плагин добавляет подводную растительность (водоросли и пр.) Это придает реалистичности, но влияет на производительность
- OOO-Map_Markers_Stock - по-умолчанию ООО уменьшает число доступных для быстрого путешествия маркеров при старте игры (доступен только Имперский город). Данный аддон делает доступными также маркеры всех остальных городов (как в оригинальной игре)
- OOO-No_Guild_Ownership - ранее ряд предметов становились недоступными при продвижении игрока в гильдии. Данный аддон иправляет подобные проблемы, но все еще оставляет игроку возможность "грабить" гильдии
- OOO-Respawn_Month, OOO-Respawn_Two_Week, OOO-Respawn_Week, OOO-Respawn_Year - управление временем "респауна" ячеек игрового мира (учтите, что сильное увеличение данного значения приведет к росту размера файлов ваших "сейвов"). Использовать можно только один из плагинов
- OOO-Magic_Script_Effect_Fix - аддон для предотвращения конфликтов с другими модами, затрагивающими запись "Script effect" в заклинаниях, теперь такие заклинания не будут воспроизводить никаких визуальных и звуковых эффектов
- OOO-Container_Trap_Instant_Effects - изменяет эффекты от заклинаний на ловушках, предотвращая "вылеты" на рабочий стол (устраняет конфликты с "интерфейсными" модами)
Аддоны ТОЛЬКО для FULL версии
- OOO-DLT_Remover - в стандартном ООО сильно переработано взаимодействие игрока с факелами. Допустим, вы забрели в какой-нибудь темный уголок с факелом в руках, и тут на вас нападают! При вытаскивании оружия факел автоматически бросится на землю, поэтому теперь вы не останетесь в кромешной тьме во время боя. Так или иначе, некоторым игрокам не нравилась подобная возможность, поэтому с DLT Remover факел больше не будет падать на землю (т.е. вся описанная система удаляется)
Аддоны ТОЛЬКО для LITE версии
- OOO-Armor_Perks_WearRate_Repair - изменяет перки и бонусы навыков ношения брони: тяжелая броня станет более "громоздкой" на уровне "мастера", легкой дается бонус 25% на уровне "мастера", вместо 50; увеличивает цену ремонта брони в магазинах; уменьшает изнашиваемость брони на 30% от оригинального значения
- OOO-BirthSigns - изменяет бонусы от знаков рождения
- OOO-Combat_Skills_Perks_Marksmanship - изменяет ряд параметров боевых умений: более мощные скрытные атаки; более успешные "спец. атаки"; "спец. атаки" менее затратны по усталости, увеличена их скорость; изменены параметры рукопашных атак; более высокий прыжок; стрельба из лука отнимает больше сил; увеличена дальность, скорость полета стрел и изменена их физика
- OOO-DaedraLord_Quests - изменяет квесты лордов Дэйдра, они все становятся доступны со 2го уровня вашего персонажа. Будьте осторожны, и не возьмитесь за задание, которое вам не по зубам пока
- OOO-Dangerous_Traps - делает ловушки более опасными, нежели в оригинальной игре
- OOO-Deadly_Combat - увеличивает урон от оружия, а также урон наносимый всеми существами, кроме того уменьшено начальное здоровье игрока при создании персонажа
- OOO-DLT_Immersion - более продвинутая версия DLT, работает с файлами, находящимися в \Data\Sounds\FX\. Данная версия Drop_Lit_Torches разработана для еще более полного погружения персонажа в игру, звуки падения факелов (и др. вещей) ослаблены и не будут вас отвлекать.
- OOO-Magic_Effects+Enchantments - изменяет ряд параметров, связанных с зачарованием: изменена мощность эффектов от зачарования, увеличена стоимость зачарования, увеличена мощность зачарований, получаемых из Великих камней душ
- OOO-Magic_Game_Settings - уменьшает регенерацию маны, но усиливает бонус регенерации, зависящий от вашего параметра "Сила воли", а также бонус от интеллекта; заклинания, кастуемые "на область" менее затратны по мане; увеличена скорость каста заклинаний и их дальность; ослабление эффективности заклинаний в зависимости от типа брони.
В числе прочего изменяет количество одновременно возможных эффектов от выпитых зелий в зависимости от уровня навыка Алхимия:
- Новичок 4 -> 3
- Ученик 4 -> 3
- Специалист 4 = 4
- Эксперт 4 = 4
- Мастер 4 -> 5
- OOO-Magic_Effects+Spells - изменяет ряд параметров, связанных с заклинаниями и магией
- OOO-Potions - добавляет новые зелья регенерации маны, здоровья и запаса сил
- OOO-ThiefGuild_Difficult - изменяет сложность квеста "Независимое воровство" из ветки Гильдии воров (теперь вам придется воровать товары на больше суммы, нежели в оригинальной игре)
Управление скоростью прокачки
Используйте данные файлы вместо Level Rates modified
- OOO-Level_Slow - изменяет скорость прокачки навыков, уменьшая ее до значения, задуманного автором в ООО 1.3 (в пределах от х4 до х6 от оригинальной скорости прокачки, в зависимости от навыка)
- OOO-Level_Normal - установит скорость прокачки навыков такой же, как в ООО 1.31 (примерно х3, т.е. в три раза медленнее оригинальной игры). Используйте только с LITE-версией, т.к. в FULL данные параметры уже установлены
- OOO-Level_Stock - установит скорость прокачки навыков такой же, как в оригинальной игре (быстрой)
Моды, включенные в OOO
Помимо дополнительных плагинов, не включенных ни в Lite ни в Full версию, есть целый ряд модов, содержимое которых используется в OOO. Подробнее.
Общая информация
- Автор: Jorge Salgado “Oscuro”
- Официальный сайт
- Локализация: DJ Kovrik, Santera
- Поддержка Shivering Isles: да
- Требуется OBSE: опционально
Требования
Данные требования были указаны для OOO 1.33. Вам потребуются:
- Примерно 1Gb места на жестком диске.
- Компьютер приличной мощности. Если ваша машина уже с трудом тянет Oblivion, тогда лучше и не пытайтесь ставить OOO. Если вы используете большие текстуры, например как в Qarl's Texture Pack III (Набор текстур Карла v.III), тогда вам, наверное, понадобится как минимум 2 Gb RAM.
- Если вы использовали ранее хотфиксы RC3 или RC5, вам нужно удалить их, прежде чем устанавливать OOO 1.33. Все изменения из этих хотфиксов, а также из OOO 1.32.Final включены в OOO 1.33.
- Изучите перечень возможных проблем с OOO.
- Стальные нервы. OOO делает мир Oblivion смертельно опасным.
Описание
ООО делает Oblivion более интересным, требующим внимания, реалистичным и опасным местом, а также награждает игрока соответственно его уровню и приложенным усилиям.
Вы должны быть готовы отбросить свои устоявшиеся взгляды на Сиродиил. Мир больше не вертится вокруг игрока. Даже и не надейтесь побеждать каждого из встреченных монстров или NPC. Прежде безопасные места станут более враждебными и вам часто придется спасаться бегством от врагов, слишком сильных для вашего теперешнего уровня. Возможно, вы будете умирать гораздо чаще, чем раньше. Однако, если вам присущи изобретательность, мастерство, и умение побеждать при явном перевесе со стороны противника, вы будете достойно вознаграждены за храбрость.
Читайте также: