Как включить миноискатель в arma 3
Моя волшебная комбинация – переход через препятствие – W+X. Как и предыдущая комбинация, эта умная связка поможет вам не
конфликтовать с другими значениями клавиш (для меня, кнопка X – задержать дыхание) и
займет у вас не больше секунды на выполнение.
Стандартное значение БРОСКА гранаты в Arma3 привязано к клавише ‘G’. Если вы пришли из предыдущей части франчайзы, то вы может
представлять некоторую опасность для других игроков… Я настоятельно рекомендую заменить стандартное значение броска на двойное нажатие клавиши ‘G’. Прошу обратить внимание, что для открытия инвентаря теперь используется
кнопка ‘I’ (английская буква ‘Ай’)
То, что следует убрать
Следует отметить, что некоторые вещи я советую убрать для того, чтобы вам было удобнее играть. Убедитесь, что кнопки Q,W и E не
имеют привязок к другим функциям в виде двойного нажатия (2xQ, 2xW, 2xE). По умолчанию, кнопки Q и E отвечают за уклонение и они будут иметь значение двойного нажатия в
опциях игры. Удалите двойные значения. Это обезопасит вас от случайных вставаний, уклонений и тд, когда вам того не требуется.
Клавиша W по умолчанию выставлена для спринта – как вы уже могли заметить, я порекомендовал вас заменить это значение на связку W+S – удалите. И вообще, любое
двойное нажатие может спровоцировать лаг в виде залипания (возможно отключить распознавание залипания в Windows). Просмотрите значения опций выхода из техники, переключения режима стрельбы,
смены стойки и др. и постарайтесь удалить те двойные значения, которые вам не требуются.
Перейдем к настройке вашей мышки. По умолчанию, использование ПКМ переводит вас в режим зума и прицеливания. Достаточно
проблематично – ведь при включении режима увеличения, после нажатия ПКМ проходит около
половины секунды до перехода в сам режим. Не знаю как вы, но меня это удручает. Я повесил данную функцию на дополнительные клавиши своей мышки. Я использую этот метод еще с Arma2. Попробуйте сами. Если не понравится, вернетесь к обычному значению.
Используем колесико мышки Существует еще 2 привязки, которые я повесил на свою мышку. Вам было бы тоже неплохо о них задуматься. У
меня Logitech G9x, поэтому у вас возможно нет такого же функционала – однако если у вас такая же мышка, то это самое лучшее решение. Если же нет, то я рекомендую вам приобрести
данный девайс. G9x имеет подвижное колесик. По умолчанию эти кнопки позволяют вам прокручивать страницы влево и вправо, однако вы можете модифицировать стандартные значения с помощью SetPoint (*я так понимаю, что там есть готовый профиль для Армы). В третьей части Arma присутствует множество оружия с увеличенным количеством примочек. На левый скроллинг своей мышки я поставил включение/отключение лазерного целеуказателя и фонарика. Сами подумайте, ведь они не всегда нужны вам включенными. Я могу
включить лазер, когда он мне нужен, а затем быстро его отключить. В настройках управления эта опция называется ‘Lights’ ( от англ. свет ).
Однако зачастую более важно успеть вовремя включить/выключить фонарик. Любой идиот сможет увидеть фонарь в темноте… Даже очки ночного видения не понадобятся. Если вам потребуется освещение, просто дерните колесико мышки влево, подсветите нужный объект и быстро отрубите ваш фонарь…. А дальше сваливайте. Этот способ поможет вам избежать смерти в реальном мире. Так что не стоит слишком удивляться, что в Арме такие же принципы выживания.
Что ж, я рассказал вам о некоторых базовых способах управления для того, чтобы увеличить качество вашей игры за пехоту.
Оставляйте свои комментарии и оценки. Так будет видно - полезен ли материал. Можете отписываться какие темы интересны Вам, возможно, получится сделать обзор по ним.
Спасибо!
3,590 | уникальных посетителей |
81 | добавили в избранное |
Материал будет добавлен 24-25.01.2014.
Материал очень объемный, по этой причине он будет разбит на несколько частей.
1 - ПТ или противотанковые мины
2 - ПП или противопехотные мины
будут рассмотрены вопросы взаимодействия установленных мин с игроками и техникой. как их настраивать (да, есть мины позволяющие устанавливать таймер) и что после этого с ними происходит. Материал будет представлять собой по большей части видео руководство.
Если у вас есть конкретные вопросы по минам - пишите, рассмотрю их в уроке!
Из реальной жизни:
Итальянская Valmara 69 - циклическая пластиковая фрагментная, является преемником Valmara 59. Основное различие корпус, который на Valmara 59 сделан из листовой стали . Верхняя пластина корпуса шахты имеет вертикальные ребра . Valmara 69 Имеет пять зубец которая завинчиваться в предохранитель установленный центрально на верху мины. Четыре зубец указывают в сторону для активизации давлением и один зубец вертикальный заостренный для присоединения двух проводов натяжки. Предохранитель подключается к телу шахты байонетным шарниром и удерживается в безопасной позиции раздвоенным металлическим клипом. Основное разрыв на 2000 фрагментов металла.
Летальный радиус шахты ------------ 27 метров
Высота ------------------------------------205 mm
Diameter -----------------------------------130 mm
Вес -----------------------------------------3,3 кг
Вес взрывоопасного вещества ------597 gr
В игре АРМА 3:
На карте в игре ПП прыгающая мина обозначается красной точкой с двумя «рогами».
Данная мина крайне эффективна против живой силы врага, легкого транспорта и легкой брони! – оказавшись в радиусе взрыва выжить практически невозможно. Мина взрывается при приближении к ней, в игре нет необходимости в прямом контакте. Так что подкрасться к ней или мимо нее – не выйдет.
Так как мине нужно небольшое время на срабатывание, то ее можно проскочить на высокой скорости (выше 60-70 км/ч). Т.е. мина взорвется, но далеко позади вас на безопасном расстоянии.
Плюсы в игре: мощный заряд; активируется в небольшом радиусе, высокая эффективность против техники и пехоты.
Минусы: задержка в срабатывании
Из реальной жизни!
Югославская противотанковая мина TMRP-6 предназначена для минирования местности против танков и другой бронированной техники противника. Мина использовалась Югославской армией, и после распада Югославии всеми сторонами балканского кризиса, которые устанавливали минные поля.
Корпус мины TMRP-6 круглый, пластмассовый, оливкового цвета. Внутри корпуса находиться взрывчатка (тринитротолуол с примесью тетрила). На боковой поверхности имеется ручка для переноса. Взрыватель вкручивается в центр корпуса, он срабатывает при нажиме на него с силой. Дополнительной опцией к взрывателю есть металлический прут, который вкручивается в него. При отклонении прута в сторону также происходит взрыв. Мина устанавливается либо вручную, либо специальной машиной.
Диаметр корпуса…………..290 мм
Масса заряда ВВ……….……5,1 кг
Высота корпуса………………130 мм
В игре АРМА 3:
На карте в игре TMRP-6 обозначается красной точкой.
Данная мина эффективна против техники врага, конечно, она и свою не прочь подорвать, если быть неаккуратным. Так как она взаимодействует только с техникой (причем не активируется легким транспортом), то и выбор места установки следует подбирать с шансом «поймать» соответствующий транспорт – крупные перекрестки и т.д.
Средней и легкой броне от нее не спастись – гарантирован почти 100% выход из строя с высоким шансом полного уничтожения. Зато тяжелой броне она не наносит урон (возможно это пофиксят, тогда зачем вообще она нужна такая? Предполагаю, сделают хотя бы незначительные повреждения).
В реальной жизни мина активируется непосредственным контактом с объектом, в АРМА3 – при появлении техники в небольшом радиусе от установленной мины. Причем, мина взрывается независимо от скорости движения объекта – прокрасться мимо не выйдет.
Если говорить о сходстве с реальным экземпляром – то в игре мина похожа по свойствам на настоящую, это плюс к реализму!
Плюсы в игре: мощный заряд; активируется в небольшом радиусе, а не прямым контактом.
Минусы: занимает много места в инвентаре.
Взаимодействие с пехотой и техникой смотрите в видео:
видео внизу статьи
M6 SLAM
Из реальной жизни:
Одна из мин, созданных в США — она сочетает в себе все три основных класса по назначению. Это M2/M4 SLAM (Selectable Lightweight Attack Munition).
Мина может применяться как противотанковая, противопехотная и объектная. По своей сути она — уменьшенная модель противотанковой противобортовой мины типа советской ТМ-83 или шведской Type 14. Поражение цели производится ударным ядром. Многоцелевой характер мине придает универсальный взрыватель, имеющий магнитный, инфракрасный датчики, таймер и запал ударного действия.
Мина может применяться в качестве противотанковой противоднищевой мины по сигналу магнитного датчика, в качестве противотанковой противобортовой мины по сигналу пассивного ИК-датчика, в качестве объектной мины с приведением в действие от взрывателя замедленного действия, а также для уничтожения скоплений живой силы противника по команде с пульта управления.
Мина снабжена устройством самоликвидации, устанавливаемым на 4, 10 и 24 часа боевой работы. По истечении срока боевой работы М2 становится безопасной, а М4 подрывается.
В режимах «противобортовая» и «противоднищевая» SLAM является необезвреживамой миной. Взрыв происходит при попытке перевести выключатель выбора режима в положение «safe». При этом, в принципе, мина в режиме «противоднищевая» остается извлекаемой. Ее можно снять с места установки и отнести в сторону, но сделать ее безопасной невозможно. В режиме «противобортовая» приближение к мине опасно, поскольку инфракрасный датчик может на небольшом расстоянии среагировать на тепло человеческого тела.
В играх SLAM используют где угодно. А ведь это очень серьезная и крайне опасная мина.
Это интересно: в серии игр Splinter Cell главному герою Сэму Фишеру не раз доводилось обезвреживать мины SLAM, установленные на стене в «противобортовом» режиме. Как видите, в реальности это невозможно.
Тактико-технические характеристики боеприпасов М2 и М4
Тип боеприпаса……………………………………………………многоцелевой, кумулятивный (ударное ядро)
Корпус………………………………………………………………….металл
Общая масса…………………………………………………………1 кг.
Бронепробиваемость……………………………………………..до 40 мм. мягкой стали
Время боевой работы в режимах пр.дн. и пр.борт…..4, 10, 24 часа
Время установки таймера в режиме «объектная»………15, 30, 45, 60 мин..
Самоликвидация:
М4……………………………………………..самоподрыв
М2……………………………………………..самонейтрализация
Теперь по АРМЕ:
- - не взаимодействует с пехотой;
- - взаимодействует только с техникой, что вытекает из пункта выше;
- - устанавливается таймер только на 30 секунд, после чего мина взрывается;
Взаимодействие с пехотой и техникой смотрите в видео:
Второе для чего можно использовать прицеп – разминирование пути. Например, подбираясь к магазину. Сдаем назад, если есть мина – прицеп ее «словит». Только нужно быть начеку, есть шанс, что после взорвется и ваш авто, необходимо успеть выпрыгнуть, если что – жизнь будет спасена.
Третье - если наловчиться, то можно выбить прицепом противника из другого автомобиля. Главное, попасть как следует =)!
Четвертое - как еще применять сцепку, например, поставить на колеса перевернутый транспорт, или вынуть застрявший в текстурах.
Ну и немного шуточного! Если прицепить к машине вертолет, у которого еще вращаются лопасти – то получится летающий эшелон. У вертолета лопасти будут вращаться бесконечно, с той скоростью с какой вращались в момент сцепки. Если они будут вращаться достаточно быстро, то подпрыгивая на кочках – машина будет взлетать и плавно приземляться =). Будет весело! Если это еще не пофиксили?
Помним, что это фактически следует расценивать как баг, и за это могут на вас ругаться =)!
Играя в режиме «песочница» иногда устаешь искать противника! Нужно постоянно метаться по дорогам, лазить по кустам, обыскивать населенные пункты в поисках приключений. Но можно пойти другим путем – заставить противника искать тебя =)! Сделать это нетрудно, достаточно расположиться в месте, где вероятнее всего будет враг. Например возле магазина оружия, или возле точек с ящиками с оружием. Но все эти места содержат опасность – можно самому превратиться во фраг! К магазину никто не пойдет без опаски – всегда стараются подбираться толпой или по крайней мере наготове встретить засаду. Тут процент «завалить» врага снижается. По этой причине, лучше делать приманку в местах большой вероятности появления противника без риска для себя. Например можно на дороге оставить какую технику. Вертолеты – всегда действуют как магнит на игроков. Можно смело ставить его в любой точке, а самому расположиться за кустом – фраг обеспечен. Но вот где набраться на всех вертолетов? Можно оставлять машины – но есть шанс что ее уведут. А вертолет будьте уверены, если не чужие, так свои уведут точно. А убивать своих – нехорошо! По этой причине, приманку будем делать из самих себя =)! Да, да! Тут есть несколько плюсов! Сейчас подробнее и по порядку:
1 – находим подходящий транспорт.
Лучше всего взять Страйдер (Strider)
Во-первых, у этих агрегатов относительно толстая броня и вероятность быть убитым с пистолета невелика. Во-вторых, первых два авто имеют только одно кресло спереди – это нам на руку. Ведь если пересесть на пассажирское сиденье, то мы скрываемся в глубине салона и через небольшие бронированные стекла врагу нас трудно разглядеть. При грамотном расположении авто – вообще не увидит.
2- паркуемся на вершине горы.
Так нас будет видно из далека. Лучше всего возле самого большого города, на острове Стратис, это Agia Marima. Передняя часть авто должна стоять почти на вершине, задняя немного ниже. Почему? – чтобы заходя сзади (поднимаясь под гору) противник не увидел вас в салоне, а заходя спереди – он сможет заметить вас только когда поднимется на саму гору.
3- после выбора места, глушим мотор и пересаживаемся на пассажирское кресло! Теперь начинается самое приятное – охота! Если людей на сервере много, то любая машина – лакомый кусок. А тут джип прямо возле города! Возможно в нем есть оружие? И не придется долго бегать, а в машине еще и безопасно! Не пройдет и пары минут как найдется «клиент» готовый прибарахлиться нашей приманкой.
Когда фраг подойдет к авто и попробует ее лутать – будет удивлен. Он не сможет посмотреть ее снаряжение, не сможет в нее сесть - так как в ней сидит противник (Вы). И вот тут вам остается либо выскочить и пристрелить его, либо сначала переехать, а после добавить пару пуль. Любой из вариантов будет для него полной неожиданностью. Ведь машина стояла нерабочая и пустая. Лучше сначала пеехать. В течении нескольких секунд противник будет просто валяться на земле, что дает нам время спокойно выйти и машины и прицельно выстрелить.
Когда рядом с вашим местом рыбалки появится первое бездыханное тело, начнется настоящая игра. Ведь теперь стоящее авто с валяющимся у колес трупом выглядит совсем реалистично – как безопасный оазис после недавней разборки. С трупа всегда можно поживиться – так думает большинство!
Вот и еще один фраг!
Таким методом можно быстро нащелкать кучу фрагов. Только иногда следует менять место дислокации, игроки ведь злопамятные =)!
ЗЫ, В Арме, если ты смотришь в одно сторону больше 10 секунд, знай – со спины уже подкрался противник!
Казалось бы, что может быть легче похода в магазин? В общем да, только если это поход за продуктами, а не за боеприпасами в Арме при игре в режим «Песочница».
Неважно какое количество человек играет на сервере, неважно какого размера карта! Важно что любой поход за «продуктами» обязательно закончится встречей с противником. Причем обычно их в разы больше, так как локации с магазинами облюбовывают под базы своей команды.
В принципе весь смысл режима «Песочница» заключается в покупке оружия (найти нужное крайне тяжело), и вот тут обойтись без похода в ближайший магазин не выйдет.
1 – лучше всего к магазину идти с толпой соотечественников, так безопаснее. Прорвать оборону противника шансы возрастают. Быть убитым в толпе – падают. Тем более не будем забывать что мы на войне и всегда можно поживиться с трупов павших в бою.
2 – лучше всего к магазину прибыть на технике. Конечно танк на дороге не валяется, но для этой цели замечательно подойдут «Охотник» и другая бронетехника. Можно подъехать и на обычном транспорте, этот вариант сгодится для набега – быстро сделал и уехал. Хотя есть шанс быть пристреленным через стекло. А бронетехника защищает от пуль. Причем если продавец магазина находится в непосредственной близости от машины, то можно не выходить из нее и закупаться как на «мак драйве», не покидая своего убежища.
Например так:
Конечно в этом случае есть тоже минус – если у противника найдется «Титан» или еще что похожее на РПГ, можно быстро стать фрагом.
3 – в окрестностях магазина с вероятностью в 100% будут установлены растяжки, мины, взрывпакеты и другие «подарки» противника. Нужно быть крайне внимательным куда ступаете. Их можно обнаружить используя миноискатель или визуально. Если вы не подорвались на таком «подарке», то значит вам просто повезло.
Писать про такие опасности как вражеские снайпера на опушке, готовые вас подстрелить. О необходимости семь раз оглядеть окрестность перед совершением покупки и других мелочах не буду, тут и так все ясно.
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Arma 3 как пользоваться миноискателем . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Arma 3 как пользоваться миноискателем .
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Arma 3 миноискатель как пользоваться . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Arma 3 миноискатель как пользоваться .
Читайте также: