Medieval 2 total war battle immersion mod как установить
Тут прописаны свойства на поля битвы, как время захвата главной площади, соотношение защитников и нападающих и тому подобное.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\config_ai_battle.xml
Настройки поведения компа на тактической карте.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\cursor_definition.xml
Курсоры. Как в Виндовсе.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\custom_locations.txt
Список локаций для быстрых битв. (Ну почему мододелы на правят его. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_aerial_map_ground_types.txt
Климаты. Привязка к текстурам.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_area_effects.xml
Список ефектов при выстреле (взрыв, коровы, ядро, ракеты и другое).
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_arrow_trail_effects.txt
Графические ефекты от выстрела (след) дым.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_artillery_effects.txt
Графические ефекты при выстреле.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_auto_optimise_options.txt
Таблица, которую использует МТВ2 при автоконфигурировании системы.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new.xml
Банеры над юнитами. (Флаги)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new_help.txt
Хелп по банерам ))
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt
Настройки света и тумана в игре.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_movement_modifiers.txt
Настройка влияния скорости передвижения юнита по поверхности.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battlefield_roads.xml
(. ) Настройка генерации дорог на страт карте (. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_building_battle_enums.txt
Список зданий на батл. карте (. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_building.txt
Ефекты при горении здания (Тут вообщем то странновато получилось, так как щас все что связано с моделями городов запаковали в паки)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_men_effect.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_oil_effect.txt
Ефекты при горении солдата и масла.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_campaign_ai_db.xml
АИ на страт карте - натсройки. Альянсы, дипломатия, отношения к фракциям.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_campaign_db.xml
Куча настроек относительно поведения на страт карте. Сила инквизитор, убийц, еретиков.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_character.txt
Персолнажи на страт карте. (Генерал, ведьма и так далее. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_climates.txt
Настроеки климатов. Цвет климата на map_climates.tga. Деревья и далее.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_climates_lookup.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_cultures.txt
Культуры. Восток, Европа.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_diplomacy.xml
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engine_skeleton.txt
Анимация орудий и катапульт
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engine_torch_effects.txt
Ефекты от факелов.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engines.txt
Орудия и катапульты, привязка к моделям (*.cas)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_event_images.txt
Картики к евентам и привязки (Шрифты и другое. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_faction_standing.txt
Отношения к фракции к фракции после действий (Посторойка собора, заключение альянса)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_font_db.txt
Привязка к фонтам. Фонты храняться в D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\fonts - *.cuf
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_formations.txt
Формации для игрока (Проявляет себя в самом начале битвы.)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_formations_ai.txt
Формации для АИ для тактики.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ik_controller_db.txt
СКелетон. Используэться при анимации (. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_missions.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_model_strat.txt
Воот здесь идет привязка по текстурам для фракций.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_mount.txt
Маунты (точки привязок для лошадей, верблюдов, слонов. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_movies.xml
Ролики. В МТВ2 ролики состоят из кусков, посему тут все прото. (Вроде)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_movies_tracks.xml
Звуковая дорожка к ролику.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_names.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_offmap_models.txt
Модели вне тактической карты.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_pathfinding.txt
Поиск путей. Редактировать не рекомендую.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_projectile.txt
Описание снарядов для артилерии.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_rebel_factions.txt
Ребелы. Также здесь прописаны юниты которые могут у них появиться.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_recruitment.xml
Настройки рекрутинга. Кстати тут же прописано, что при вырезании населени пул найма будет очищен.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_religions.txt
Религии. Пути к картинкам.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_religions_lookup.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_settlement_mechanics.xml
Механика поселений. Влияние всех параметров на поселение. Так же здесь прописаны уровни городов и уровень населения нужное для роста.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_skeleton.txt
Скелетон моделей. Прописка анимаций.
Инфа к розмешлению:
anim swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.evt
anim idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr
anim swim_to_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt
;anim swim_to_swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_to_Swim_Idle.cas -fr
anim swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt
;anim swim_idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle_to_swim.cas
anim swim_shuffle_forward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evt
anim swim_shuffle_backward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evt
anim swim_shuffle_left data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.evt
anim swim_shuffle_right data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.evt
;anim swim_attack_1 data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_attack1.cas -id 0.03, 0.0, 1.11 -if:15
.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_sm_factions.txt
Фракции. Тут прописано также культура, религия.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_sm_resources.txt
Ресурсы. Цены на ресурсы.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_solar_system.txt
Звездное небо. Вроде сей файл не линкуеться.
Прикол в том что здесь авторы пыталь перенесте все созвездия, все 6 тыщ звезд. )))
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_surface_fire.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_terrain_blocks.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_torch_fire.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_tower_crumble_effects.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_transition_screen.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_animations.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_buildings.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_colour_db.txt
ЮИ (юзвер интерфейс)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_vegetation.txt
Вегетеция (трава, деревья. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_walls.txt
Прочность стен. И здоровье башен.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_effects.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_interaction_effects.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_types.txt
Вода. ОТражения, блески.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice_enums.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice_timing.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_ancillaries.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_ancillary_enums.txt
Анчи. (Свита персонажа). К слову здесь есть такая штука как "Transferable" способность к передаче между персонажами.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings_enums.txt
Строения. ЗДЕСЬ прописано что и где будет нанято, слоты для найма. Стоимость и время постройки.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_character_traits.txt
Трейты. Способности персонажей.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_guilds.txt
Гильдии. ТАкже здесь заданы условия при каких будут даны поинты для гильдии.
With Medieval 2 Total War Battle Immersion mod you can play as usual, but at the same time you can zoom in on your general and experience the battle in third person. It was originally created by sapiens I just updated and uploaded it here.
defEditionV1.0
Version 1.0 is compatible with mods, too fast or too slow turning speed is fixed, additional feature with banner bearers. Start DefEdition.exe after you have entered the game.
You don't need older versions to use this one
Post article >>
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
defEditionV1 1
Optimized version of battle immersion mod + some small changes
defEditionV1 0
Version 1.0 is compatible with mods, too fast or too slow turning speed is fixed, additional feature with banner bearers.
defEditionV0 9
New version with infantry captain support and reduced mouse camera control sensitivity
defEditionV0.8
Due to my mistake many people coudnt run previous version of Medieval 2 Total War Battle Immersion mod, this version is fixed
Add file >>
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Is it possible to make this work on Rome 1 total war?
Can someone help me? I installed the mod and it works, but when I press DEL,it just zooms in and I can't control the general, does anyone have any solutions?
please and thanks
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
GREAT idea for a mod and thanks for updating it.
Is there any way to add fighting into it? I'm think I'm asking for just an attack button, and then I'm sure the game will calculate whether I hit or not. So if my third-person controlled general is within melee range of a unit, it would be cool to have a button to attempt an individual attack, instead of just ordering the general's unit to attack.
Does anyone know if this works with the Game of Thrones: Fire and Blood mod v2.2?
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
Does not work at all. General does not move, mod cmd screen only has 0 and flickering cursor. Tried all manners of advice found online. General does not move at all. Pity really. Would have been cool.
Mod version1.1 Medieval 2 Total War Definitive edition Steam.
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
Hey. Can You help me? I am using v 1.1. Tried the mod under Bellum Crucis and it theoretically works but always makes the battles in slow motion and the general is barely moving. My PC can handle the game easilly so that's not a system problem. Thanks
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Как я понял, фишка этого сабмода состоит в том, что генерала/капитана можно отделить от телохранителей и управлять им отдельно.
Не то, что бы отедить. Он остается частью отряда, но им можно управлять одним(остальные стоят на месте). Очень полезно, выживаемость генералов вырастит. Только пока что оно не работает. Ищу косяк.У меня получилось запустить на моде, но генерал стоял пнём и никуда не торопился бежать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Читайте также: