League of legends как убрать автозаполнение
подгорел вчера малость после 3-го подряд бана моего героя и решил таки глянуть че там в лольце
всвязи с этим парочка вопросов:
1. Камера
мне удобно двигать карту колесиком мыши и иногда по краю экрана
в лоле эта функция есть, хоть работает кривовато
проблема в следующем: например я кликнул на мини-карту в другой конец, глянуть че там на топе, например, потом я жму на кнопку выбора героя, камера возвращается и фиксируется на герое - это дико не удобно
как это отключить я не нашел, посмотрел стримы, там все так юзают - можно от этого избавиться?
2. Высота камеры
камера в игре на комфортной высоте, но т.к. я перетаскиваю мышью, колесо иногда прокручивается и вид приближается
в доте есть функция отключения приближения камеры, в лоле это можно отключить?
3. Квиккасты
квики есть, но функцию срабатывания когда клавишу отпустят, а не когда нажмут, я не обнаружил
это можно сделать?
На счёт первого только могу подсказать.
Просто жми не "Зафиксировать камеру на герое", а "Выбрать себя". Или я не совсем понимаю, о чём речь.
На счёт первого только могу подсказать.
Просто жми не "Зафиксировать камеру на герое", а "Выбрать себя". Или я не совсем понимаю, о чём речь.
ну я назначил удобную клавишу на "выбрать своего героя" (или как-то так, точно не на "зафиксировать") но срабатывает именно фиксация
подгорел вчера малость после 3-го подряд бана моего героя и решил таки глянуть че там в лольце
всвязи с этим парочка вопросов:
1. Камера
мне удобно двигать карту колесиком мыши и иногда по краю экрана
в лоле эта функция есть, хоть работает кривовато
проблема в следующем: например я кликнул на мини-карту в другой конец, глянуть че там на топе, например, потом я жму на кнопку выбора героя, камера возвращается и фиксируется на герое - это дико не удобно
как это отключить я не нашел, посмотрел стримы, там все так юзают - можно от этого избавиться?
2. Высота камеры
камера в игре на комфортной высоте, но т.к. я перетаскиваю мышью, колесо иногда прокручивается и вид приближается
в доте есть функция отключения приближения камеры, в лоле это можно отключить?
3. Квиккасты
квики есть, но функцию срабатывания когда клавишу отпустят, а не когда нажмут, я не обнаружил
это можно сделать?
Под спелами в настройках стрелочка
в лоле можно отключить приблежение только за счет скрипта и все
1. По дефолту вернуть камеру к герою без фиксации это пробел можешь переназначить
2.Тут хз
3.Да всё можно настроить, тебе просто нужно порыться в настройках. у меня к примеру по дефолту всё на квикастах стоит, но если я зажимаю шифт+абилку то у меня как в доте все(показывается рэнж абилки траектория и поссле того как я нажимаю лкм она юзается)
Под спелами в настройках стрелочка
(Квиккасты)
ты не понял видимо
мне нужен квиккаст при котором я зажав кнопку спела смогу его навести куда надо, а когда отпущу, чтоб он сработал
а не выбор спела кнопкой, а команда на срабатывание ЛКМ
По дефолту вернуть камеру к герою без фиксации это пробел можешь переназначить
вот после нажатия пробела камера фиксировалась, переназначил - продолжило фиксироваться
я нажимаю лкм она юзается
вот именно что через ЛКМ
а надо что юзалась когда я отпущу клавишу
Тоже можно настроить чтобы когда отпускаешь клавишу, это точно, я прост лол настраивал давно и не помню че как
И по поводу пробела тож можно настроить я точно знаю что у меня пробел это вернуть камеру к чемпу без фиксации
Настройки=>горячие клавиши=>быстрое использование с индикатором. Ставишь галочку там где тебе нужно .
подгорел вчера малость после 3-го подряд бана моего героя и решил таки глянуть че там в лольце
всвязи с этим парочка вопросов:
1. Камера
мне удобно двигать карту колесиком мыши и иногда по краю экрана
в лоле эта функция есть, хоть работает кривовато
проблема в следующем: например я кликнул на мини-карту в другой конец, глянуть че там на топе, например, потом я жму на кнопку выбора героя, камера возвращается и фиксируется на герое - это дико не удобно
как это отключить я не нашел, посмотрел стримы, там все так юзают - можно от этого избавиться?
2. Высота камеры
камера в игре на комфортной высоте, но т.к. я перетаскиваю мышью, колесо иногда прокручивается и вид приближается
в доте есть функция отключения приближения камеры, в лоле это можно отключить?
3. Квиккасты
квики есть, но функцию срабатывания когда клавишу отпустят, а не когда нажмут, я не обнаружил
это можно сделать?
есть квик и есть смарт определись что тееб надо!
подгорел вчера малость после 3-го подряд бана моего героя и решил таки глянуть че там в лольце
всвязи с этим парочка вопросов:
1. Камера
мне удобно двигать карту колесиком мыши и иногда по краю экрана
в лоле эта функция есть, хоть работает кривовато
проблема в следующем: например я кликнул на мини-карту в другой конец, глянуть че там на топе, например, потом я жму на кнопку выбора героя, камера возвращается и фиксируется на герое - это дико не удобно
как это отключить я не нашел, посмотрел стримы, там все так юзают - можно от этого избавиться?
2. Высота камеры
камера в игре на комфортной высоте, но т.к. я перетаскиваю мышью, колесо иногда прокручивается и вид приближается
в доте есть функция отключения приближения камеры, в лоле это можно отключить?
3. Квиккасты
квики есть, но функцию срабатывания когда клавишу отпустят, а не когда нажмут, я не обнаружил
это можно сделать?
Приеду - сыграем. Го рефералку тебе дам)))
подгорел вчера малость после 3-го подряд бана моего героя и решил таки глянуть че там в лольце
всвязи с этим парочка вопросов:
1. Камера
мне удобно двигать карту колесиком мыши и иногда по краю экрана
в лоле эта функция есть, хоть работает кривовато
проблема в следующем: например я кликнул на мини-карту в другой конец, глянуть че там на топе, например, потом я жму на кнопку выбора героя, камера возвращается и фиксируется на герое - это дико не удобно
как это отключить я не нашел, посмотрел стримы, там все так юзают - можно от этого избавиться?
2. Высота камеры
камера в игре на комфортной высоте, но т.к. я перетаскиваю мышью, колесо иногда прокручивается и вид приближается
в доте есть функция отключения приближения камеры, в лоле это можно отключить?
3. Квиккасты
квики есть, но функцию срабатывания когда клавишу отпустят, а не когда нажмут, я не обнаружил
это можно сделать?
Ты что, забыл, что бан тинкера 90%,еалм его номинируют? Помнишь мою статистику? 33 номинации, 28 раз забанен.
А также наши планы на верхнюю линию и увеличение количества доступных чемпионов-лесников.
На этой неделе мы поговорим об автозаполнении, балансе верхней линии и чемпионах в лесу.
Но сперва важное объявление. Недавно мы начали использовать новый сайт, на котором привычная кнопка "Спросите Riot" еще не работает. Пока мы трудимся над тем, чтобы ее вернуть, вопросы для рубрики будем брать из архива и комментариев в социальных сетях. Кнопка появится на новом сайте через пару месяцев, и вы снова сможете задавать нам разные животрепещущие вопросы. Например, "Если я установлю на свой компьютер антивирус, удалит ли он Акали из игры?", "Сколько йордлов поместится во рту у Таам Кенча?" и "Пожалуйста, можете сделать образ для Шена, в котором он выглядит как ананас? Я очень люблю ананасики".
Зачем делать Зеда еще и лесником?
Мы недавно поднимали эту тему в рубрике "Пара слов об игровом процессе". Если вкратце, то мы хотим увеличить количество чемпионов, которыми можно играть в лесу, чтобы сделать эту роль более интересной и доступной для игроков.
Анализируя итоги предсезона этого года, мы поняли, что нам не дает покоя одна нерешенная проблема, связанная с лесниками. Исторически позиция лесника всегда была наименее популярна среди игроков с низким MMR, вне зависимости от того, насколько сильной или слабой она была по сравнению с остальными четырьмя позициями в целом. Чтобы решить эту проблему в долгосрочной перспективе, потребуется внести в игру многочисленные изменения, но мы считаем, что привлечь внимание игроков к роли лесника можно и при помощи краткосрочных правок.
В отличие от других ролей, для игры в лесу подходит сравнительно небольшое количество чемпионов. Из-за этого начинающим лесникам приходится вдвойне тяжело: они должны научиться зачищать лагеря и устраивать засады, играя за совершенно незнакомых им героев. Поэтому в обновлении 10.4 мы добавили возможность брать в лес некоторых чемпионов, популярных среди игроков с низким MMR. Для этого были сделаны точечные изменения, которые позволяют данным чемпионам с большей эффективностью зачищать лес, но при этом не затрагивают их баланс на линии. Если такой подход придется игрокам по душе, мы продолжим расширять список доступных лесников в будущих обновлениях.
А также наши планы на верхнюю линию и увеличение количества доступных чемпионов-лесников.
На этой неделе мы поговорим об автозаполнении, балансе верхней линии и чемпионах в лесу.
Но сперва важное объявление. Недавно мы начали использовать новый сайт, на котором привычная кнопка "Спросите Riot" еще не работает. Пока мы трудимся над тем, чтобы ее вернуть, вопросы для рубрики будем брать из архива и комментариев в социальных сетях. Кнопка появится на новом сайте через пару месяцев, и вы снова сможете задавать нам разные животрепещущие вопросы. Например, "Если я установлю на свой компьютер антивирус, удалит ли он Акали из игры?", "Сколько йордлов поместится во рту у Таам Кенча?" и "Пожалуйста, можете сделать образ для Шена, в котором он выглядит как ананас? Я очень люблю ананасики".
Зачем в ранговых играх автозаполнение?
Чтобы создать ранговый матч, системе нужно подобрать десять игроков с одинаковым уровнем навыков на позициях, которые они предпочитают. К сожалению, не все позиции одинаково популярны, поэтому игрокам время от времени приходится брать на себя менее популярные роли, чтобы снизить время ожидания в очереди. Отсутствие автозаполнения увеличило бы время, потраченное на поиск матча, а также привело бы к слишком большому разбросу в мастерстве, поскольку нам пришлось бы расширить область поиска, чтобы найти последнего участника команды. Мы хотим, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, но при этом имели возможность играть на максимально равных условиях. Автозаполнение помогает нам достичь этого баланса.
Автозаполнение как таковое вряд ли когда-нибудь исчезнет из игры, но мы планируем внести в систему определенные улучшения. Сейчас мы тестируем в некоторых регионах новую функцию под кодовым названием "равенство автозаполнения", которая гарантирует, что назначенные автоматически игроки будут в обеих командах. В результате матч станет более справедливым. Убедившись, что изменения оказывают положительный эффект (на проверку должна уйти пара месяцев), мы включим эту систему и в остальных регионах. Если же наши надежды не оправдаются, то мы откажемся от этого нововведения и постараемся найти другой подход.
Если первоначальные правки приживутся, мы даже можем попытаться сделать так, чтобы в обеих командах автоматически подобранные игроки назначались на одну и ту же роль. Правда, не факт, что все получится – если мы не будем осторожны, это может привести к тому, что ожидание в очереди станет в несколько раз дольше. Поэтому сперва мы хотим все как следует протестировать.
- RiotIAmWalrus, игровой дизайнер
Как вы планируете улучшить игровой процесс на верхней линии?
Я сам обожаю играть на верхней линии (это моя основная роль). В нашем представлении это островок относительного спокойствия, где сражаются чемпионы-дуэлянты – в основном воины и танки. Мы ценим уникальные особенности этой линии и не собираемся значительно менять ее игровой процесс или целенаправленно балансировать чемпионов (за исключением парочки чересчур сильных чародеев). Вместо этого нам бы хотелось усилить общее влияние этой позиции на исход игры, то есть вознаградить игроков верхней линии за мастерство и дать им больше возможностей привести свою команду к победе.
В будущих обновлениях мы собираемся протестировать некоторые изменения, которые должны повысить значимость верхней линии.
- Усиление предметов. Мы подготовили ряд потенциальных изменений, затрагивающих ключевые предметы верхней линии, включая Черную секиру, Накидку солнечного пламени, а также Титаническую и Ненасытную гидры. Этот подход призван увеличить индивидуальную мощь воинов и танков на поздней стадии игры.
- Возвращение стратегического влияния на раннюю игру. Раньше игроки верхней линии оказывали сильное давление на карту благодаря заклинанию Телепорт, которое было куда мощнее, чем сейчас. Мы хотим выяснить, возможно ли в какой-то степени возродить эту стратегию, при этом избежав повторения старых проблем (пять Телепортов в команде, вечеринка на нижней линии и т.д.).
- Превращение преимущества на линии в преимущество в игре. Мы хотим вознаграждать игрока верхней линии в тех случаях, когда он играет значительно лучше оппонента. Этого можно добиться, увеличив урон по башенным пластинам от атак ближнего боя или превратив Герольда Бездны в более ценный объект, сравнимый по значимости с драконом.
- Riot Scruffy, ведущий дизайнер игрового процесса
Зачем делать Зеда еще и лесником?
Мы недавно поднимали эту тему в рубрике "Пара слов об игровом процессе". Если вкратце, то мы хотим увеличить количество чемпионов, которыми можно играть в лесу, чтобы сделать эту роль более интересной и доступной для игроков.
Анализируя итоги предсезона этого года, мы поняли, что нам не дает покоя одна нерешенная проблема, связанная с лесниками. Исторически позиция лесника всегда была наименее популярна среди игроков с низким MMR, вне зависимости от того, насколько сильной или слабой она была по сравнению с остальными четырьмя позициями в целом. Чтобы решить эту проблему в долгосрочной перспективе, потребуется внести в игру многочисленные изменения, но мы считаем, что привлечь внимание игроков к роли лесника можно и при помощи краткосрочных правок.
В отличие от других ролей, для игры в лесу подходит сравнительно небольшое количество чемпионов. Из-за этого начинающим лесникам приходится вдвойне тяжело: они должны научиться зачищать лагеря и устраивать засады, играя за совершенно незнакомых им героев. Поэтому в обновлении 10.4 мы добавили возможность брать в лес некоторых чемпионов, популярных среди игроков с низким MMR. Для этого были сделаны точечные изменения, которые позволяют данным чемпионам с большей эффективностью зачищать лес, но при этом не затрагивают их баланс на линии. Если такой подход придется игрокам по душе, мы продолжим расширять список доступных лесников в будущих обновлениях.
При запуске клиента в League of Legend, по словам друзей у меня появляется статус "в игре", а мне предлагают либо переподключиться, либо ничего не происходит вовсе. В данном случае у меня ничего не появляется и ничего не пропадает. Видно на скриншоте. Я пробовал перезапускать ПК, сам клиент и ничего не помогает. Даже проверял клиент на его целостность. К слову, Интернет работает стабильно и нормально. АНтивирус не ругается и брандмауэр тоже. До этого Лига работала нормально. Помогите пожалуйста.
Бро, такая же херня. Перезапусти ПК. Если не найдешь в клиент - жди. Это у всех так
Да я даже не пойму что это. Может Riot балуются c обновлением? Уже пытался всё это сделать и нифига. Похоже нужно подождать.
Как вы планируете улучшить игровой процесс на верхней линии?
Я сам обожаю играть на верхней линии (это моя основная роль). В нашем представлении это островок относительного спокойствия, где сражаются чемпионы-дуэлянты – в основном воины и танки. Мы ценим уникальные особенности этой линии и не собираемся значительно менять ее игровой процесс или целенаправленно балансировать чемпионов (за исключением парочки чересчур сильных чародеев). Вместо этого нам бы хотелось усилить общее влияние этой позиции на исход игры, то есть вознаградить игроков верхней линии за мастерство и дать им больше возможностей привести свою команду к победе.
В будущих обновлениях мы собираемся протестировать некоторые изменения, которые должны повысить значимость верхней линии.
- Усиление предметов. Мы подготовили ряд потенциальных изменений, затрагивающих ключевые предметы верхней линии, включая Черную секиру, Накидку солнечного пламени, а также Титаническую и Ненасытную гидры. Этот подход призван увеличить индивидуальную мощь воинов и танков на поздней стадии игры.
- Возвращение стратегического влияния на раннюю игру. Раньше игроки верхней линии оказывали сильное давление на карту благодаря заклинанию Телепорт, которое было куда мощнее, чем сейчас. Мы хотим выяснить, возможно ли в какой-то степени возродить эту стратегию, при этом избежав повторения старых проблем (пять Телепортов в команде, вечеринка на нижней линии и т.д.).
- Превращение преимущества на линии в преимущество в игре. Мы хотим вознаграждать игрока верхней линии в тех случаях, когда он играет значительно лучше оппонента. Этого можно добиться, увеличив урон по башенным пластинам от атак ближнего боя или превратив Герольда Бездны в более ценный объект, сравнимый по значимости с драконом.
- Riot Scruffy, ведущий дизайнер игрового процесса
Зачем в ранговых играх автозаполнение?
Чтобы создать ранговый матч, системе нужно подобрать десять игроков с одинаковым уровнем навыков на позициях, которые они предпочитают. К сожалению, не все позиции одинаково популярны, поэтому игрокам время от времени приходится брать на себя менее популярные роли, чтобы снизить время ожидания в очереди. Отсутствие автозаполнения увеличило бы время, потраченное на поиск матча, а также привело бы к слишком большому разбросу в мастерстве, поскольку нам пришлось бы расширить область поиска, чтобы найти последнего участника команды. Мы хотим, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, но при этом имели возможность играть на максимально равных условиях. Автозаполнение помогает нам достичь этого баланса.
Автозаполнение как таковое вряд ли когда-нибудь исчезнет из игры, но мы планируем внести в систему определенные улучшения. Сейчас мы тестируем в некоторых регионах новую функцию под кодовым названием "равенство автозаполнения", которая гарантирует, что назначенные автоматически игроки будут в обеих командах. В результате матч станет более справедливым. Убедившись, что изменения оказывают положительный эффект (на проверку должна уйти пара месяцев), мы включим эту систему и в остальных регионах. Если же наши надежды не оправдаются, то мы откажемся от этого нововведения и постараемся найти другой подход.
Если первоначальные правки приживутся, мы даже можем попытаться сделать так, чтобы в обеих командах автоматически подобранные игроки назначались на одну и ту же роль. Правда, не факт, что все получится – если мы не будем осторожны, это может привести к тому, что ожидание в очереди станет в несколько раз дольше. Поэтому сперва мы хотим все как следует протестировать.
- RiotIAmWalrus, игровой дизайнер
Читайте также: