Как поменять язык в cube escape
Поделюсь некоторыми своими интересными наблюдениями:
1) Харви и Голубь.
Как мы все знаем из сюжета Rusty Lake Hotel, Харви освободил птенца голубя из адской машины, чтобы тот помог ему убить мисс Голубь. А в игре Harvey Box уже голубь помог нам выбраться из коробки, сбросив нам веревку. Очень интересное совпадение, однако, теорию о том, что это один и тот же голубь ставит под сомнение тот факт, что между указанными событиями прошло 74 года. Хотя, кто знает?)
2) Рука с татуировкой.
Фотография руки девушки с татуировкой, которую мы видели в воспоминаниях Боба очень похожа на фотографию, замеченную в комнате мистера Кролика в Rusty Lake Hotel, однако, у девушки это левая рука, а в отеле изображена правая. Невнимательность разработчиков или так задумано? И чья же это рука с аналогичной татуировкой была в 1893 году в отеле?
3) Надпись на дереве.
В воспоминаниях Боба, помимо прочего, также можно было заметить фрагмент дерева, цветущего возле дома девушки, где она была сфотографирована, но нам интересно не само дерево, а высеченное на нем сердце с цифрой "5" внутри. Понятно, что цифра нужна была нам для того, чтобы разгадать код к темным уголкам разума Боба, но подобные знаки часто вырезают на деревьях влюбленные, а цифра, возможно, означает какую-то их круглую дату. Если принять эту теорию, то можно сказать, что Боб и девушка знакомы не позднее, чем с 1966 года, а, возможно, и раньше, так как мы не знаем, когда была высечена эта надпись и с какого момента ее помнил Боб.
Еще несколько моих наблюдений, которыми хотелось бы поделиться: на этот раз вернемся в Seasons.
2. Как "звучит" Харви
Как известно, попугаи повторяют звуки, которые слышат. На протяжении всех сезонов Харви издает разные звуки.
- Весной 1964 года, когда у девушки все в порядке, он по-обычному чирикает. Это чирикание можно услышать в Theatre, когда Харви сидит на плече у мистера Филина, а также в бонусном флэшбэке в 1894 год, где Харви и Филина атакуют сбежавшие поврежденные души.
- Летом 1971 года он издает совершенно странный рык, и остается только гадать, где, когда и от кого он мог его слышать. Возможно, это как-то связано с его поездкой в коробке в рыбацкую хижину в 1969 году.
- Осенью 1971 года он имитирует женский крик. Очевидно, он повторяет услышанное во время (само-)убийства девушки. Аналогичный крик мы слышим в Theatre во время пьесы Remember the Seasons.
3. Как выглядит Харви
Поскольку Seasons является одной из первых игр серии, Харви в ней прорисован немного не так, как в других частях :) Это можно увидеть на скриншотах ниже.
Кстати говоря, наиболее вероятный вид попугая, к которому принадлежит Харви - Жако или серый попугай. Максимальная зафиксированная продолжительность жизни жако составляет около 50 лет, но в игре наш Харви явно новый рекордсмен :D
Прохождение игры Cube escape Case 23. Постарайтесь разгадать кто убил женщину и тайны ржавого озера. А если не получится, мое прохождение в вашем распоряжении.
Прохождение Cube escape Case 23 Summer 1972, The chapel
Отправляемся направо. Видим множество ящиков с загадками, кликаем на верхний и пытаемся разгадать. Два верхних ящика разгадываются просто, находим там чернила и кусок картины.
Спускаемся на нижние левые ящики. Открываем открытый ящик и выставляем переключатели так:
Возвращаемся к верхним ящикам и открываем ящик с зеленой линией. Внутри лежит кусок картины, кидаем его в рюкзак. Снова возвращаемся к нижним левым ящикам. Собираем куб на ящике и получаем ключ.
Ключом открываем соседний ящик, но череп ворона не забирается, запоминаем что он тут.
Идем к правым нижним ящикам. Решаем загадку с линиями.
Получаем кусок картины. Остальные ящики закрыты и мы пока ничего сделать не можем. Идем направо. Собираем левую картину с помощью вращения кубов внутри ее.
Переходим к правой картине и начинаем собирать пятнашки.
Нажимаем на центральную картину и забираем куб. Следуем направо, собираем бюст мужчины и получаем глаз.
Спускаемся ниже и под бюстом находим подсказки и еще один глаз. Также видим код 148, запоминаем его.
Устанавливаем глаз на шапку скульптуры и выставляем по второй подсказке. Получаем бриллиант.
Устанавливаем бриллиант и собираем последнею фигуру. Поучаем раковину.
Отправляемся к ящикам, к правым нижним. Используем раковину на ящик и получаем масло. Вводим код 148 и получаем последний кусок картины. Выкладываем куски картины на соседний ящик. Забираем свечку. Передвинимся к левым ящикам, в череп ворона вставим глаз и взамен получим ключ. Ключом открываем верхний ящик и в банку с плодом зальем чернила. Заберем сердце и откроем им последний ящик. Находим ножницы и берем их собой. Проследуем налево, вставим куб. Поджигаем факелы свечой. Нажимаем на стену и пытаемся выломать куски.
После того как стена будет полностью разрушена, подливаем масло в факелы как показано на подсказке.
Мужчина на лодке подъедет к вам и это конец главы.
Прохождение Cube escape Case 23 Fall 1971, The murder scene
Сразу как появились в игре, нажимаем на голову девушки. Отодвигаем волосы и кликаем на ее рот. Из-за рта выбежит жук. Нажимаем на дверной проем и он исчезнет. Идем налево и решаем загадку с книгами на книжной полке. Нужно поднять книги в определенном порядке.
Порядок подписал под книгами
Нажимаем на стрелку нарисованную на полке. Чуть ниже находим матрешку, разбираем ее. В последней фигурке находим розу, кладем под первую матрешку и получаем рыбьи кости. Рыбьи кости кладем под четвертую фигурку, закрываем фигурку. Достаем кровь и кладем под третью матрешку, получаем яйцо. Яйцо кладем под вторую матрешку, забираем ключ. Ключом открываем правую нижнею дверцу шкафа и забираем мух. Используем мух чтобы накормить рыбку в аквариуме. Отправляем муху в раковину, затем в рот к рыбе. Кидаем муху, с помощью водорослей и креветки балансируем падение. После того как рыба съест горящею муху, нажимаем на рыбу и забираем ключ.
Нажимаем на картину и забираем табличку. Нажимаем на кактус и за ним лежит лейбл. Ключом открываем шкафчик в столе, забираем книжку. Отправляемся налево и за диваном кликаем на жука. Нажимаем на диванный столик и забираем сигару. Поднимаем подушки на диване и находим рисунок, вешаем его на магнитную доску. Отрываем от картины с попугаем нижнею часть. Подходим снова к столику, смотрим на газету, видим кроссворд. В кроссворд вставляем в строку №2 оторванную бумажку от картины с попугаем. В строку №4 вставляем табличку от картины. В строчку №3 вставляем лейбл кактуса.
Смотрим на жука и пытаемся снова поймать жука. С потолка жук спрячется за шторы. Далее идем налево где лежит труп и жука видим на стене, кликаем на него. Идем налево и этот мерзавец сидит за кактусом. Нажимаем на него пока видно его, далее он переместится на стол. Поднимаем утюг, нажимаем на него пока не залезет под утюг. Давим жука утюгом и забираем ключ. Открываем шкафчик, полученную бумажку крепим на магнитную доску.
Смотрим на папку которую забирали и отрываем слово в центре.
Это слово вставляем в кроссворд. Идем снова к мертвой девушке, расстегиваем платье на спине и берем последнею подсказку. Вешаем ее на магнитную доску. Следуя нашим подсказкам, выжигаем в журнале то что указано на магнитной доске.
Запоминаем символы, смотрим на порядок символов на доску, водим символы под книгами.
Идем к телефону, кладем рядом с телефоном бумажку Fate. Набираем номер 024355. Идем к девушке, кликаем на нее, смотрим на потолок и бабочки соберут цифры 1421. Вводим цифры в сейф, забираем архив и смотрим в него.
Прохождение Cube escape The Cave Пещера
На старте, сразу открываем ящики комода. Получаем спички и нож. На комоде лежит миска, хватаем ее. Следуем направо, спичками поджигаем факел. На полу лежит мужчина и просит о помощи. Над ним находится окно, нажимаем на него. Нужно собрать пирамиду из капель, как показано на стене.
Остальные загадки простые, просто убираем паутину вокруг мух. После решения загадок, забираем книгу. Возвращаемся к мужчине, справа от него жаровня. Кладем дрова, вешаем котелок и поджигаем дрова спичками. Теперь поищем мух по пещере. Скидываю подсказку где они находятся.
Каждая муха имеет свой цвет. Нажимая на муху, она начнет показывать фигуру своей траекторией полета. Благодаря подсказкам мух, вводим шифр в комод.
Получаем кирку, следуем к окошку где мы собирали по каплям ворона. Ломаем фигурку ворона киркой, забираем воду. Кладем воду справа от микроскопа. На поддон микроскопа устанавливаем миску. Идем к пюпитру и кладем на него книгу. В книги необходимо собрать семейное древо. Без прохождения Rusty lake: Roots это будет проблемно, скидываю скрин.
Нажимаем на Лору, получаем фотокарточку. Фотку кладем на страницу слева, получаем подсказку. Вводим полученную подсказку сюда:
После загорится лампочка. Идем к собаке, слева от нее засветится рисунок. Кликаем на рисунок, решаем пазл. Нужно собирать фигуру из предложенных на полках. После того как собрали последнею фигуру, отдаем бутылку мужчине справа. После появится искалеченная душа. Отдаем бутылку второму мужчине, прилетит мотылек, ловим его. Отдаем мотылька летучей мыши и получаем фотку. Кладем фотку в книгу, на след страницу. Получаем подсказку.
Используем подсказку и зажигаем второй фонарь. Возвращаемся к стене с рисунками, появится новая загадка. Очень простая загадка, устанавливаем мужчину в водолазном костюме на кубы где идет Дэйл. Скидываю пример:
После прохождения лабиринта, появится трещина в стене. Бьем киркой по трещине пока не вырастет рука. Рука срезаем ножом. Кровавая сцена). Руку кладем в мясорубку, получаем корм для пса. Отдаем корм собаке. Нажимаем на собаку пока она не сходит в туалет. Далее забираем испражнение и кладем на тарелку в микроскопе. Решаем загадку в микроскопе, необходимо избавится от красных линий. Загадка не из легких, к сожалению я не смог сделать скрины. Возможно позже видео запишу. Получаем порошок, добавляем его в воду и получаем эликсир. Подходим к зеркалу, выпиваем эликсир. Нажимаем на зеркало пока не разобьется. В углу зеркала ищем фото, кладем фото в книгу для подсказки.
Используем подсказку и зажигаем третью лампу. Возвращаемся к стене с рисунками, решаем простенькую задачку. Начиная с черного куба, собираем рыб и кубы те, на которые покажут оранжевые рыбки. Например: изначально рыбка покажут на медузу, едем к ней и так далее. После того как все собрали, стена треснет. Бьем киркой по трещине. Забираем руду. Руду кладем в котел и забираем жидкий металл. Справа от микроскопа есть коробка со слепком ключа. Выливаем в коробку жидкий металл. Закрываем и открываем коробочку, забираем ключ. Ключом открываем нижний ящик комода. Хватаем изоленту и ремонтируем трубку которая идет к скафандру. Включаем кислород, запускаем воздух в скафандр. Отдаем ему эликсир, появится мистер сова. Разговариваем с ним и забираем фото и бриллиант. Кладем фото Лоры в книгу и получаем подсказку. По стандартной схеме вводим подсказку на двери.
Дверь откроется и загорится последний рисунок на стене. Рисунок является подсказкой. Смотрим на него и запоминаем указание стрелок. Идем в новую комнату и выкручиваем переключателе как на подсказке.
Нажимаем на рычаг. Заходим в лодку.
Прохождение Cube escape The-Cave Подводная лодка
Подходим к полке с шкатулкой. Берем с полки чернильницу и ракушку. Теперь нам надо запитать лодку. Идем дважды направо и открываем печку. Поджигаем в ней угли.
Находим машину с подачей мощности. Устанавливаем туда бриллиант.
Следуя подсказке на полке, выставляем значения на панели управления как на скриншоте.
Поднимаемся чуть выше и крутим вентиль пока не получим давление 40.
Идем в левую комнату к желтому рулю. Выкручиваем лодку так, что-бы мы добрались до места назначения. Место назначения указано на панели. То есть поворачиваем на W. Слева от руля будет панель подачи мощности, ставим значение 3 и едем. Далее, руль выкручиваем в положение S. Мощность ставим 2.
Далее руль снова поворачиваем на W и мощность ставим 1. Мы придем к белому кубу, ловим его.
Справа от машины по ловле кубов))) Находится рычаг на трубе, нажимаем на него. Идем направо, находим в иллюминаторе рыбку. Наша задача поймать ее. В этом нам помогут шарики. Правда вот шарики одноразовые, но задачка простая. Попробуйте и поймете, это не трудно. Ловим три рыбки, затем приплывут сразу две. Одну отправляем на кнопку, вторую к нам. Далее по такой же схеме ловим остальные три рыбки. Развешиваем рыбу равномерно на шесть крючков.
Закрываем печку и открываем снова. Видим слово OWL. Вводим это слово в комнате с рулем. Из трубы выпадет краб. Отдадим крабу ракушку, в замен получим жемчужину. Идем к полке с картой, устанавливаем жемчужину в коробочку. Внутри находим угол и подсказку.
Возвращаемся к приборной панели и слева от нее находим рычаг. Нажимаем на него, смотрим в телескоп.
Собираем пазл и получаем белый куб. Белый куб устанавливаем в машину подачи энергии. Снова возвращаемся к приборной панели, из полученной подсказки выставляем значения на ней.
Чуть выше снова крутим вентиль, теперь необходимо поставить значение 30. Чтобы спустить давление, нажимаем на рычаг. Я думаю с первого плаванья вы поняли как управлять лодкой. Плывем к объекту мигающему на радаре. Ловим куб, видим рыбу. Нажимаем на нее и пытаемся поговорить с ней азбукой морзе. Рыба дает нам слово INK. Вводим его туда же, куда вводили слово OWL. Из трубы полезут щупальца осьминога. Нужно чтобы все присоски вылезли. Достаточно трудная задачка. Проще убрать все присоски и начинать с крайних щупальц. Как справитесь с щупальцами, ставим под них чернильницу. Чернильницу несем на полку с картой. Получаем следующее место куда плыть. Идем к приборной панели, нажимаем на рычаг и собираем пазл (как и с белым кубом). Далее относим его к механизму подачи питания. Выставляем значения:
Выше (где любимый красный вентиль), ставим глубину 0. Плывем к месту назначения. Забираем последний куб, решаем последний пазл. Куб после как всегда несем к механизму подачи энергии.
Теперь идем на рыбалку, все тоже самое как и раньше, только сейчас рыбу отправляем на крючок. Идем к подзорной трубе и видим рыбака. Нажмите на него, он начнет показывать буквы. Получаем слово KIT и вводим его. Из трубы выпадет крючок, берем его и вешаем на корабль в бутылке. Тянем за крючок пока не выпадет мачта. Смотрим на мачту и внутри находим подсказку. Следуя подсказке выставляем на приборной панели значения:
Плывем к месту назначения. И не забываем изменить глубину на 50 (красный вентиль). Как прибудем к месту назначения, идем налево и забираем кубы. Идем к иллюминатору, бьем по трещинам и в воде находим белый выход.
Прохождение Cube escape The Cave Финал
Мы окажемся в белой комнате. Отпускаем Дейлу на голову сканер, двигаем направо до Лоры. Отпускаем ей на голову сканер. Устанавливаем кубы в аппарат. Включаем сканеры у Дейла и Лоры. Подходим к аппарату, нажимаем на иглу и забираем куб. Отдаем Дейлу куб, садимся в лифт. На этом прохождение Cube escape The Cave заканчивается.
Прохождение игры Cube escape The lake. Попробуйте выбраться из рыбацкой хижины решая загадки и головоломки.
Слева под столом находим леску. Берем удочку, открываем стол и забираем нож. Идем налево до шкафа, возьмем из шкафа гвоздодер. Справа под шкафом видим крючок. Смотрим на потолок, находим червя. Устанавливаем удочку на подставку, вешаем на нее леску, крючок и червя. Закидываем удочку. Кликаем на удочку дважды и забираем креветку. Идем к столу, кладем креветку на разделочную доску, ножом разрезаем ее. Забираем ключ и голову креветки. Ключом открываем ящик справа и забираем червя и магнит.
Червя насаживаем на крючок. Закидываем удочку и ловим рыбу. Теперь насаживаем голову креветки. Закидываем и ловим тело. Ножом режем тело и забираем яблоко. Теперь насаживаем магнит. Закидываем удочку и ловим ключ. Ключом открываем второй ящик, забираем монету. Кладем рыбу на разделочный стол и ножом режем ее, пока не вырастет дерево. Гвоздодером ломаем доску.
Забираем глаз. Гвоздодером ломаем вторую доску.
Забираем ключ. Ключом открываем шкафчик который висит там где мы ломали первую доску. Забираем из шкафчика плесень. Насаживаем плесень на крючок и закидываем удочку. Ловим раковину. Насаживаем магнит на крючок еще раз и ловим шкатулку. Закидываем магнит еще раз и ловим еще одну шкатулку. Эта шкатулка с цифрами, туда можно вести код от cube escape: seasons 1487. Вводим код 1487, забираем бриллиант. Теперь разберемся с другой шкатулкой. На шкатулке написано Mirror, что нам подсказываем на зеркальное отражение. Если закрыть символы на пополам, мы получим цифры.
Таким образом получаем пример 6 Х 237 = 1422. Вводим наш отевт в шкатулку. Забираем бриллиант. Идем к окну и сверху окна находим записку с подсказкой.
Идем к дереву и вешаем предметы как показано в подсказке. Если вы установите голубой бриллиант, тогда к вам придет искалеченная душа и убьет вас. Если вы установите зеленый бриллиант, вы убьете искалеченную душу. Кликаем на черный куб и прохождение Cube escape The lake на этом заканчивается.
Прохождение Cube escape Case 23 Summer 1972, My office
Следуем направо, открываем шкаф под телевизором, берем кофейные зерна. Поднимаем жалюзи на окнах. Подходим к телевизору и за ним лежит кусок бумажки. Отправляемся направо и открываем шкафчики картотеки. Находим внутри шкафчиков карту, бритву и фильтр для кофе. Идем к столу с проектором, кладем на проектор карту и за столом находим кусочек бумажки.
Включаем проектор на кнопку (фиолетовая справа). Снова идем направо, открываем ящики стола. Находим внутри маркер, лист с числами и отвертку. Подойдите к доске с клочком бумаги и выкладываем наши бумажки. Запоминаем слова:
Нажимаем на печатную машинку и вводим слова по порядку. После слова Man, нажмите несколько раз на точку которая появилась. После того как введем все слова, получаем код 392.
Сразу видно, рисовал дизайнер))
Над краном весит зеркало, давайте полюбуемся на себя и побреемся за одно. Наводим на себя бритву, кликаем несколько раз. Далее, смотрим в раковину на волоски, смываем их и нажимаем несколько раз на них. Получаем маленького ворона. Идем в часть комнаты с проектором, открываем вентиляцию отверткой. Скармливаем птенчика коту. Делаем круг вокруг комнаты, находим в вентиляции яйцо.
Прохождение Cube escape Case 23 Summer 1972, The cabin
Достаточно трудная глава, потому, что она на время. Как появляемся, быстро забираем шестеренку. Открываем шкафы и там все собираем. На стене есть щели, кликаем на них.
Далее, бежим направо. Решаем загадку с трубами и находим над окном четвертую шестеренку.
Быстро идем направо, находим еще 2 шестеренки в шкафах. Открываем коробку и находим спички. Приглядитесь и вы увидите щель в стене, нажимаем на нее.
Нужно решить загадку с шестеренками. У вас должно быть 6 шестеренок.
После того как механизм заработал, возвращаемся в ту часть комнаты, с которой начали. Спичками поджигаем механизм с рычагом. Ломом ломаем доски слева от механизма. Нажимаем на рычаг и вызываем лифт. Кликаем на красную кнопку, затем на белую.
Прохождение игры Cube escape the Cave. В этой статье я постараюсь вам помочь с загадками этой прекрасной игры. Кстати, в игре появилась возможность менять язык на русский. Похоже еще в Cube escape theatre тоже можно было). Но я не заметил).
Читайте также: