Как включить ветеранский режим teso
Я расскажу как пройти одно из самых интересных испытаний ESO - Вихревую арену (Maestrom Arena, MSA, vMSA, vMA). Прохождение ветеранской арены - целый этап в жизни игрока. Зачем заморачиваться с этим делом? Во-первых, арена "выпрямляет руки". Игрок учится выходить из-под атаки противника, прерывать его атаку, выживать в бою с несколькими врагами, вычленять из общей массы врагов первоочередные цели, выстраивать тактику, выполнять необходимые механики. Во-вторых, игрок получает топовое оружие, использующееся во многих билдах и значительно повышающее дпс. В-третьих, игрок повышает свою самооценку (факт: из команды разработчиков, создававших арену, прошел ее на ветеранской сложности только один человек). Самое первое прохождение обычно занимает достаточно продолжительное время - от нескольких дней до нескольких месяцев - которое зависит от вашего терпения и усидчивости. Зато когда вы запомните все механики, выстроите тактики на всех аренах, вМА будет казаться вам не сложнее Грибного Грота, а ее прохождение занимать не более часа. Конечно, сложность прохождения зависит от ваших чемпионских очков. На капе чп арена не в пример легче, чем на лоу-чп. Мое первое прохождение заняло 2 месяца (за это время я "вырос" с 300 до 600 чп), на тот момент у меня был 603-й чемпионский уровень. Более-менее комфортно ее проходить с 500 чп и выше, однако, я знаю людей, которые проходили на 350-400. Так что все в ваших силах.
Ветеранские подземелья
Все групповые подземелья имеют варианты ветеранских подземелий. Они становятся доступны после того, как вы достигнете 50-го уровня и разблокируете ветеранский контент. Они используют те же карты и тех же боссов, только боссы в Ветеранских подземельях будут иметь больше здоровья, они будут наносить больше урона и требуют от вашей группы большей координации для их прохождения. Понятно, что они намного сложнее, но будут приносить вам более качественную добычу и достижения ветеранских подземелий. При сокращённо наименовании подземелья для обычной, нормальной сложности перед наимнованием добавляется n, а для ветераснкой сложности - v. Пример:
- nCoA (normal City of Ash) - подземелье Город Пепла на обычной, нормальной сложности
- vCoH (veteran Crypt of Hearts) - подземелье Крипта Сердец на ветеранской сложности
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.
Видеогайды с комментариями по механике.
Требования по прохождению данжа:
Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Очков Героя
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.
Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).
Эра Рассвета (Dawn Era):
Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).
Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.
"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"
Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).
Арена 1. Сюрреалистичная долина
Самая простая арена. 3 раунда. Сливаем в первую очередь лучников и магов, потом всех остальных. Со второго раунда за вами будет кататься аое, убегаем (кайтим) от него.
Босс: вызывает прислужника и кастует станящее аое, из которого мы выкатываемся. В остальном все просто.
Арена 2. Балкон Сета
По арене движутся три лезвия - два по часовой стрелке, одно – против часовой. Нужно научиться лавировать между ними. Или, как вариант – стоять на одном кругу, чтобы тебя дамажило только одно. Один «проезд» срезает около 8к хп, поэтому разумно будет щитоваться перед его приближением и встать в блок. Если попасть под пересечение двух лезвий, будет очень больно. В остальном арена простая.
Босс: три двемерских центуриона, у каждого примерно 350к хп. Если один из них продамажен сильнее, чем остальные, то он садится на корточки и получает иммунитет от любых атак.
Оптимальная тактика для магов: находясь на самом крайнем кольце, собрать всех трех боссов в кучку и залить дестра-ультой. Не забывайте про сигилы!
Арена 7. Хранилище обид
Ядовитая арена. Считается одной из самых сложных, хотя это не так. По всей арене в рандомных местах растут грибы. Если подойти к ним слишком близко, они лопнут, образуя вокруг себя аое. Если в него попасть, на вас наложится очень больный ядовитый дот, снять который можно только в одной из двух луж по краям арены. Если в лужу попадет моб, по нему перестанет проходить урон, пока он стоит в ней. Лужи имеют кд, поэтому старайтесь попадать в яд как можно реже.
Фокус:
- Ядозовы-кастеры - появляются по времени. Появляются в углах арены на маленьких круглых площадках. Опасны тем, что мгновенно лопают все грибы, потом сразу же призывают новые, и лопают их. И так по кругу. Наличие кастера легко отследить по позеленевшему экрану.
- Ядоплюи. Лучники, которые больно дамажат. Могут начать кастовать Taking Aim, который ваншотит. Его можно легко забашить, ибо каст длится аж 10 секунд.
В конце первых двух раундов вас будут ждать тролли, убиваются они довольно легко. В третьем будет вамасу, который довольно неприятен: бьет хвостом и разбрасывается электрическими шарами по 14-16к урона. Рекомендую сливать на него ульту. Часто появляется в компании кастера, будьте бдительны! В конце четвертого раунда будут два тролля, лучше всего сводить их вместе и заливать дестра-ультой.
Босс: чудовищный аргонианин (в простонародье – бегемот). Плюет в вас, создавая аое, из которой легко выйти. Обычные атаки наносят по 4-5к. Иногда топчет ногой, создавая расходящиеся от него трещины в земле (в форме лучей) по 7-9к урона. На 80% призывает двух аддов, одного из которых лучше как можно скорее слить, а второго оставить в живых. На 70% начинает кричать. В это же время адд кастует над собой защитный купол. Вы должны либо забашить крик, либо спрятаться под куполом, иначе - смерть. Обычно сразу после крика появляется кастер, будьте внимательны! Какой-то особой тактики нет, босс довольно простой, если въехать в механику крика.
Арена 8. Лавовая цистерна
Одна из самых неприятных для вампира арен, практически весь урон - огненный. Если вы не вампир, то арена довольно проста. Сливаем мобов, в конце каждого раунда выходит мини-босс. На арене можно увидеть три кучки летающих камней. Когда выходит мини-босс, одна из них сложится в обелиск, который необходимо разрушить, иначе мини-босс будет неуязвим. Когда выходит ласт, складываются сразу три обелиска, их нужно разрушить все. Когда обелиск(и) разрушен(ы), боссы (все, даже ласт) впадают в стан.
Фокус: мудаки, которых я ненавижу всей душой дремора в капюшончиках. Кастуют Inferno – подымают руку вверх и пускают одновременно три фаербола вам в лицо, по 4к каждый, раз в две секунды. Крайне неприятные личности. Эта атака башится и доджится.
Босс: ведет себя как дк – цепь, штандарт (10-12к в секунду, изи смерть. Часто идет в связке с цепью, что неприятно). Сначала двигается медленно, по мере уничтожения обелисков начинает ускоряться. После уничтожения второго обелиска появляется говнюк в капюшончике, которого сливаем в первую очередь. Собственно, никакой особой тактики против него нет. Уничтожаем обелиски, бьем босса – и так по кругу.
Арена 9. Театр отчаяния
Ну, вот мы и добрались до последней арены. У нее целых пять раундов! По арене летают белые призраки (4 шт.). Если наткнуться на одного из них, вас продамажит на 8к урона и застанит. Периодически будут появляться желтые призраки, которые летят к мобам и бафают их. Если перехватить трех желтых призраков, то на 10 секунд у вас появиться возможность прожать синергию, станящую противников. На этой арене хорошо использовать призматик-зачарование на пушках, ибо все враги – даэдра.
Фокус:
- Даэдроты. Ведут себя как… даэдроты. Пускают в вас струю пламени, которая настакивает огромный урон за несколько секунд. Чтобы не умереть, бегаем вокруг него по кругу, тогда он просто не успеет за нами довернуть.
- Огры. Раскидывают вокруг себя огненные лужи, сбивают с ног. Если попасть в лужу, начнет настакиваться стан. В общем, типичные огры.
- В четвертом раунде на краях арены будут появляться маги, медленно идущие к центру. Если они успеют дойти до цента, то начнут призывать костяного колосса. Если они его призовут, это гарантированная смерть, поэтому магов сливаем в первую очередь.
Ласт-босс: типичный лич, имеет в своем арсенале четыре основных способности: Necrotic Blast (уклоняемся или блочим), призыв даэдрота, Necrotic Swarm (аналог Inferno, башим) и аое с шипами на цепях, которые вырастают из земли (типичная атаки лича). Имеет две фазы. Когда его хп снижается до 70%, телепортируется наверх, начиная вторую фазу. Чтобы его «спустить с неба на землю», необходимо уничтожить кристаллы анимуса на верхнем кольце. Больше расписывать не имеет смысла, так как против него есть отличная тактика.
Ветеранская система (Veteran) является ветеранским контентом в игре The Elder Scrolls Online. Ветеранская система разблокируется, когда ваш персонаж достигает 50 Уровня. Первый персонаж, достигший 50-го уровня в учетной записи, разблокирует Чемпионскую систему и немедленно получает 10 чемпионских очков.
Следующее содержимое разблокируется при достижении 50 уровня:
- Чемпионская система (Champion System) - дает игрокам возможность настраивать своих персонажей с помощью новых захватывающих пассивных способностей, и для использования более высокого уровня экипировки и расходных материалов необходимо определенное количество чемпионских очков.
- Ветеранские подземелья (Veteran Dungeons) вносит в игру более высокий уровень сложности для существующих Групповых подземелий, а также огромное количество новых достижений. Неустрашимые (Undaunted) также начинают предлагать новые Ветеранские вызовы в своих обетах (Pledges) для увеличения награды, получаемой за прохождение подземелий каждый день.
- Ветеранские испытания и арены также становятся доступными и предлагают доступ к спискам лидеров, увеличенным наградам и новым достижениям.
Арена 4. Маховик Сета
Посередине находится центральная колонна, мобы появляются в проходах вокруг нее. Важно научиться позиционированию относительно нее, иногда грамотное ее использование может спасти вашу жизнь.
Фокус:
-
Заводной часовой - появляется по времени. Эти мерзавцы выглядят как "личинки" двемерских сфер. После появления, они катятся на определенную позицию рядом с центральной колонной, и через некоторое время покрываются непробиваемым щитом (полный иммунитет к урону). Если не успеть убить до щита, то он начнет кидать в вас сферы, дамажащие по
В остальном у арены нет каких-то особых механик. Поэтому…
Босс: большой двемерский паук, как во второй пещере глубокой тени . У него две чередующихся фазы:
а) электрическая – босс движется по кругу и бьет вас разрядами, нужно находиться под ним (сейв-зона);
б) огненная – босс останавливается, кастует под себя огненную аое и кидает в игрока аое-фаерболы.
Моя тактика: в начале бегаем под боссом, дамажим всем, что есть (кроме ульты). Сливаем, по возможности, часовых. Когда начинается огненная фаза, кидаем на босса дестра-ульту, вешаем на него все наши доты и кайтим, попутно убивая появившиеся двемерские сферы. Когда вновь начинается электрическая фаза, повторяем все с начала.
Версии подземелий
В восьми групповых подземельях есть сюжетная квестовая линия «Версия I» и «Версия II», которую можно выбрать при входе в подземелье. Они имеют очень похожие карты, но с разными врагами и механикой их прохождения. Сюжетные квесты в групповых подземельях «Версии II» продолжают сюжетную линию в «Версии I».
Арена 5. Каток замерзшей крови
Самая бóльная арена (если вы не вампир в 4й стадии, конечно). Начиная с нее, добавляется 4-й раунд. По механике немного напоминает третью. На арене три платформы, окруженные ледяной водой, которая наносит увеличивающийся со временем урон, когда вы в ней стоите. И еще замедляет.
Фокус:
- Тролли - появляются по времени. Разрушают платформы, поэтому их сливать в первую очередь. Когда тролль забегает на платформу, начинает стучать по ней руками (передними лапами?), разрушая плацдарм. Это действие спокойно башится. Подбегаем, даем ему в рыло блоком, добиваем. Если тролль разрушит платформу, он примется за следующую, а на месте разрушенной платформы появится лемейнида (см. ниже).
- Морозные губители. Маги, призывающие волка. Опасны тем, что стреляют в вас сосульками по 4-5к урона, которые, к тому же, замедляют. Очень часто появляются в паре с лемейнидами. Если их больше двух, то вы, скорее всего, умрете. Причем быстро.
- Лучники . То же самое, что и маги, только не призывают волка и не кидают сосульками.
- Лемейниды. Призрачные духи. Кидают в вас точно такие же сосульки, как и морозные губители. Поскольку делают они это одновременно с магами и лучниками, в вас прилетает 10-15к урона раз в три секунды (примерно). К счастью, у них относительно мало хп, умирают быстро.
Первые два раунда проходятся легко. В третьем надо как можно быстрее слить губителей и лемейнид, а уже потом разбираться с ледяными атронахами. В четвертом то же, что и в третьем, только вместо атронахов два великана. Помните, что сосульки отражаются от вас, если взять щит-сигил!
Босс: матриарх Руна, довольно мерзкая великанья баба. Удары наносят по 5-8к. Тройной удар (три таких волны по земле) в районе 10-12к. Периодически топает ногой, если не успеете отойти – отбросит. Иногда кричит и накладывает страх. На 75%, 50% и 15% здоровья ломает платформу (перед этим краснеет, сложно не заметить), на которой находится. Если в это время находиться на платформе – смерть. Следовательно, если тролли разрушат хотя бы одну платформу, вы гарантированно умрете. При этом, на тех же процентах призывает уже знакомых вам лучников, магов-губителей и мечников.
Общие советы, значительно упрощающие жизнь.
- Всегда двигайтесь. Если вы будете стоять на месте, вас очень быстро убьют. В игрока постоянно летят аое и рендж-атаки от лучников и магов, которые дамажат по 4-5к. Уворачиваться от них смысла мало – просто потратите стамину.
- Будте здоровы. На вашей панели всегда должен стоять отхил и щит. Из зелий рекомендуется использовать трехстатные банки. Из еды – дающие макс. хп + макс. ресурс + реген ресурса. Минимальное рекомедуемое здоровье персонажа – 17000, это необходимо для того, чтобы переживать насколько плюх подряд. Если вы вампир – сбросьте стадию до 2-й.
- Соблюдайте баланс между сустейном и уроном. Без хорошего сустейна вы много не проживете. Кончается ресурс -> кончается здоровье -> вы умираете. В то же время, без хорошего урона вы также долго не проживете. Опыт показывает, что урон важнее выживаемости. Один из принципов арены: чем дольше живете, тем больше плюх в вас прилетит.
- Будте готовы к смерти от нервов . Вайпаться – это абсолютно нормально. Запаситесь камнями душ, рем.наборами и банками. И валерьянкой/корвалолом.
- Мы люди не гордые, сигил – наше все. На каждой арене есть 4 круглых платформы с бафами-сигилами, который активируются как обычная синергия. Топор дает увеличение урона, щит отражает маг.атаки, чаша накладывает мощный отхил, крылышки увеличивают вашу скорость.
- Убивайте мобов в первую очередь. Мобы бьют так же больно, как и боссы, но при этом у них значительно меньше хп. Логично, что их убийство в приоритете.
- Запоминайте. Все мобы появляются в определенном порядке, на одних и тех же местах, в их появлении нет никакого рандома. Исключением из этого правила являются особые мобы, которые появляются по времени, я буду отдельно выделять их.
Арена состоит из 9-ти последовательных арен. На каждой вас будет ждать несколько раундов. В каждом раунде на вас вываливают толпу мобов с мини-боссом в конце. Последний раунд – битва с главным боссом в арене. И так 9 раз подряд. Все просто (нет) . Перейдем к разбору каждой арены.
Арена 3. Дром токсического шока
Арена с интересной механикой. Три островка, окруженные водой. Вы постоянно должны находиться на одном из них, так как вода наэлектризована и бьет электричеством. С этой арены появляются первостепенные цели (фокус), которые нужно убить в первую очередь, иначе вы очень быстро умрете.
Фокус: душители - плюют в нас аое-ядом, который постепенно начинает станить, если долго простоять в нем.
Босс: типичная ламия. Орет на нас, если не выйти из крика – скорее всего, вы умрете (может спасти щит). Атака наносит 5-6к урона. Главное - не стоять на месте и не забывать убивать мобов.
Ветеранские подземелья повышенной сложности
Ветеранские подземелья повышенной сложности (Veteran Hard Mode) являются Смертельными испытаниями (Death Challenge) для вашей группы (чаще их называют ещё "Тяжёлым режимом"), он может быть активирован вам на последнем боссе. Включённый "Тяжёлый режим" меняет некоторые аспекты или механику битвы с боссами, (например, ограничение частей арены или добавление у боссов новых атак). "Тяжёлый режим" обычно активируется одним из членов группы, прочитав светящийся «Свиток Славной битвы» (Scroll of Glorious Battle), который можно найти на полу возле последней арены босса подземелья. Как только свиток будет активирован, ваш экран станет мигать голубовато-белым цветом, и все участники группы на мгновение схватятся за головы и закричат.
Прохождение подземелья в "Тяжёлом режиме" дает вам два Ключа Неустрашимых (Undaunted Keys) вместо одного (если активен обет). Кроме того, гарантированно выпадают некоторые предметы, такие как редкие материалы или главы по мотивам крафтинга, связанные с этим подземельем.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Арена 6. Спиральные тени
Арена с самой сложной механикой. Посередине арены пять столбиков: 4 расположены как бы в углах воображаемого квадрата, 5-й в центре. Изначально «угловые» столбики замотаны паутиной, средний свободен. Чтобы очистить столбик от паутины, нужно убить рядом с ним ядовитого хоарвора. Если вы убили хоарвора вдали от столбика, то он оставит после себя какаху, которую можно кинуть в столбик (появится синергия), тем самым очистив его. Периодически (если у вас установлен Raid Notifier или бандитский интерфейс, то они вас предупредят) будет появляться «теневой рой» - толпа маленьких неубиваемых паучков, которые загрызут вас насмерть очень-очень быстро. В это же время два столбика загораются золотистым свечением (один из которых (более тусклый) – ложный). Если стоять рядом с настоящим горящим столбиком, паучки вас не съедят и исчезнут через 2-3 секунды. Если вы подбежите к ложному, то он потухнет. В таком случае, зачастую, можно добраться к настоящему (перекатами).
Важный момент: у вас всегда должно быть разблокировано два столбика, так как сначала всегда загорается ложный! В противном случае ложный потухнет, а настоящему негде будет появиться, и вы умрете. Если открыть все пять столбиков, то все мобы погрузятся на 10 секунд в стан. После стана все угловые столбики будут замотаны, свободен будет только центральный. Периодически под вами будут образовываться молниевые аое, из которых надо выходить. Они образуются цепью, поэтому нужно постоянно находиться в движении.
Фокус: паучок-тенетчик - появляется по времени. Будет обратно запутывать открытые столбы. Это самая большая его опасность, в остальном он довольно безобиден.
Босс: прядильщица, имя не помню. Призывает помощника, который со временем станит, убивать его в первую очередь. По мере снижения хп начинает наносить больше урона (впадать в ярость, инрейдж). На 15-20% хп ее атаки начинают ваншотать. Чтобы этого не случилось, нужно как можно скорее очистить все столбики – все впадут в стан, ее за это время можно по-быстрому слить. Если пропустить хотя бы одного тенетчика или хоарвора – это, скорее всего, вайп (тут играет роль урон, иногда можно успеть слить босса до инреджа). Если стоит выбор между тенетчиком и хоарвором, приоритет у тенетчика. На 50% призовет здоровенного моба, его тоже желательно убить.
Моя тактика: когда появляется босс, вливаем максимум урона в него (не используем ульту, ее мы бережем). Желательно слить помощника (хотя я по своей глупости его игнорю, за что и страдаю). Практически сразу на центральном столбе появится тенетчик – его мы сливаем. Одновременно появится хоарвор – его желательно убить рядом с замотанным столбиком. Второй тенетчик появится во время «теневого роя» на одном из угловых столбиков. На 50% хп босс призовет еще одного очень больного помощника. Обычно к этому времени остается замотанным всего один столбик. Игнорим всех, наша цель его очистить. Как только он будет очищен и все впадут в стан, кидаем ульту на босса, берем сигил-топор и вливаем максимум дамага. Обычно, этого хватает.
Примечание
- До обновления Единый ТамриэльАльманах Кадвела был доступен только ветеранам или тем, кто выполнил основной квест. Сейчас Альманах Кадвела по-прежнему позволяет игрокам испытать сюжетные линии двух других альянсов, которые не были выбраны во время создание персонажа, с помощью квестов Серебро Кадвела и Золото Кадвела, а квесты Альманаха по-прежнему будут разблокированы после выполнения главного квеста, но сами территории теперь доступны в начале игры и больше не помещают игроков в ветеранские версии территорий других альянсов. (Adventure Zones) были представлены групповым контентом для четырех игроков, содержащий новые сюжетные линии для ветеранских игроков. Краглорн, единственная приключенческая зона, существовавшая до того, как система была выведена из эксплуатации, была удалена с ее Ветеранскими и групповыми ограничениями с обновлением Единый Тамриэль.
- Испытания, которые изначально существовали только в приключенческой зоне и, следовательно, были исключительно ветеранскими, теперь могут быть выполнены кем угодно. Они остаются сложными экземплярами подземелий, ориентированными на группы из двенадцати игроков, хотя теперь у них существует более простой нормальный режим прохождения.
- При запуске Ветеранской системы, её прогрессирование отмечалось с помощью другого индикатора, называемого «Ветеранские очки» или VP. Игроки не получали дополнительных очков умений или очков атрибутов при увеличении рангов, и вместо этого им предоставлялось большое повышение их базовых атрибутов для каждого ранга. Это было стандартизировано в Обновление 5, так что ветеранские ранги были получены с использованием XP вместо VP, а очки ветеранов были удалены из игры. Это, в свою очередь, облегчило получение ветеранских рангов, так как за многие виды деятельности стали присуждать XP, а не VP.
- До обновления 10 существовало шестнадцать рангов прогрессии ветеранской системы, начиная с 1 ветеранского ранга ( 1) и продолжая до Rank 16. Новый ветеранский ранг можно было получить, когда игрок заработал 850 000 XP (1 432 550 XP между удалением ветеранских очков в обновлении 5 и патчем 1.5.4, затем 1 000 000 XP до обновления 7). Игроки с более высоким ветеранским рейтингом могли использовать более мощное снаряжение и расходные материалы. Требования к мощности для оборудования и расходных материалов были перенесены в Чемпионскую систему в соотношении 1:10; Для снаряжения, которое требовалось 14, теперь требуется только 50-й уровень 140.
Читайте также: