Как включить детальные текстуры в stalker зов припяти
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]
Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.
r1_glows_per_frame [2 - 32]
Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]
Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.
r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.
r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]
Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.
r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.
Параметры r2_* (для режима DirectX 9)
r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного :) При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.
r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.
r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…
r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.
r2_dof_far [0.000 - 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.
r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.
r2_dof_kernel [0.000 - 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.
r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.
r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.
r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».
r2_gi_clip [0.000 - 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.
r2_gi_depth [1 - 5]
Настройка глубины теней.
r2_gi_photons [8 - 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.
r2_gi_refl [0.001 - 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.
r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.
r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.
r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.
r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.
r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.
r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.
r2_ls_squality [0.500 - 1.000]
Настройка качества теней.
r2_mblur [0.000 - 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».
r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping
r2_parallax_h [0.000 - 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.
r2_slight_fade [0.020 - 2.000]
Настройка дистанции освещения.
r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.
r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.
r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*
r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.
r2_sun_near [1.000 - 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.
r2_sun_far [51.000 - 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.
r2_sun_details [on,off]
Тени травы
r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).
r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.
r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.
r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.
r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.
r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.
r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.
r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.
r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.
r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.
r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.
r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.
r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.
r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.
r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.
Параметры r3_* (для режима DirectX 10)
r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.
r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.
r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать :)
r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.
Параметры для всех режимов
r__supersample [1 - 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.
r__tf_aniso [1 - 16]
Настройка анизотропной фильтрации.
r__dtex_range [5.000 - 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.
r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.
r__geometry_lod [0.1 - 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.
r__detail_density [0.2 - 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.
rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.
snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.
snd_cache_size [4 - 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.
snd_targets [4 - 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.
vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.
ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.
g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.
texture_lod [0 - 6]
Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.
rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.
rs_vis_distance [0.4 - 1.5]
Настройка дальности видимости.
Параметры командной строки.
Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.
-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.
-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.
-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.
-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию
-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.
-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.
-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.
-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.
-nolog – Отключает лог
-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.
-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.
-nosound – Отключает весь звук в игре
-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.
-psp – Включает вид от третьего лица.
-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд!
-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.
Большое спасибо centaz
Выложил по прозьбе AXE_Omsk
Максимальное качество текстур.
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.
На 64bit операционных системах каждому процессу доступен достаточный объем памяти и доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить объем памяти, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующий образом:
Для Windows XP(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500
Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.
Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, в открытом файл boot.in выберите "Сохранить как", имя файла скажем boot.ini.bak
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. ») выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.
Вот такая вот своеобразная "забота" о нас у разработчиков. "сидите вы ребята все усреднённые с фиговой графикой, но без вылетов, а то не дай бог поковыряетесь где не надо, косяки понаходите и опять говорить будете что мы чегось там не доделали". как говорится "нет слов" :((((
ЗЫ: Кому не по нраву название темы - я в курсе что компания называется GSC. просто накопилось. :(
прописал в консоли "r2_sun_depth_near_bias 0"
все стало с тенями хорошо..
а тепер вопрос по поводу DX10 вообще толк от него есть?
вот у меня Полное динамическое освещение: 70FPS
а вот DirectX10, и кстати почему то в нем SSAO нету.. так что картинка даже хуже.. 36FPS
а у тебя какая винда ?
Warboss ну не так все плохо, я просто плохой ракурс взял.. вот какая на деле графа:
и все же после моих тестов пришел к выводу что на DX9 с Улучшенным освещением графа лучше чем на DX10
т.к. SSAO очень сильно поднимает графику, ну и еще 70FPS в отличии от 35FPS на DX10
как врубить в игре ДХ10? У меня вин7 видюха дх10 поддерживает, сам дх10 установлен! Вот в настройках поставил дх10, а что-то солнце на небе нестало ВООБЩЕ!
попробуй драйвера на видюху обновить, у меня на дх10 всё норм было(только толку от него никакого). ещё установи фрапс, если циферки которые показывают фпс на чёрном квадратике то включен режим дх10
У кого проблемы с текстурами в Win 7 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
У меня такая проблема играю на максе игра идет без тормозов ниже 35 fps не садится, но 1 проблема это некстуры хоть я их ставлю на максимум ставятся на 80%, а 2 впереди меня какаята тень все время бежит, народ помогите.
Intel Core2 Duo CPU E7300 @ 2.66 GHz, 3,0 GB RAM, NVIDIA GeForce 9800 GT / 1 GB / Vista SP2
r2_sun_depth_near_bias 0
Вот это прописать в консоли
ТЕКСТУРЫ НА МАКС
Иное решение с проблемой текстур. Проверил, работает.
Цитата1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Только что проверил - вот теперь порядок с текстурами! Вроде как нужно больше 2Гб памяти
BIG BUG
Да это понятно, сделали уже все. Как сделать так, чтобы после отключения полоски тени перед гг, тени в трех метрах от героя не дрожали и не выглядели настолько ужасно? И как врубить "детальные текстуры"?
Insert.T
Да решили уже траблу с текстурами давно и на 7, и на ХР :)
Кстати как тексуры на максимум поставить а то не могу. Примерно на высоких стоят.
Комп: Рhenom 9850 Х4 2.5ГГц материнская плата Asrock A770 Crossfire видеокарта GeForce 9800GT на 1гб и 4гб ОЗУ
КА -50
В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini.
В Viste и Win7 этим способом:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Steve Taller
Насчет первой проблемы помочь не могу, а насчет сейвов, смотри в моих документах -> STALKER-STCS.
Я не могу поставить качество текстур на максиум!! Стоит на чуть больше средней, когда ставлю на максиум и нажимаю Применить,то при повторном входе в опции опять больше средней! Графика не меняется!
Комп мой, графу такую, выдержит
Phenrich
"неужели они теперь и в Зове Припяти в лицушной версии накосячили, или же это результат кряканья?"
Кряка нет. Винда седьмая стоит, под нее кряк не нужен.
wwasas
Заходишь в файл user.ltx (Мои документы -> stalke
1) при помощи блокнота, ищешь параметр r2_sun_depth_near_bias, меняешь его на 0 и сохраняешь.
Люди у мне такая проблема у мне и в Зове Припяте и в Чистом Небе нету самого неба иза етого играть становится невозможно что делать?
p.s
у мя норм ком и сам сталкер при установке пишет что всего хватает и сам выставляет настроики на максимум
видеокарта у мну встроиная на 512 метров (NVIDIA GeForce 7025/ NVIDIA NnForce 630a)
p.s (2)
помош типо помеянй комп непринимется.
А пробовал через прогу 3DAnalyze запустить пишет (нужен файл fsgame.ltx, его я нашел поставил потом пишет нужен файл system.ltx, я так понимаю что это ПОРОЧНЫЙ круг) Если кто чем может помочь подскажите пожалуйста что делать. У меня XP Sp3.
BestPro777
ГОСПАДЕ, сколько можно писать?
В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini.
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру и ставим текстуры на макс
ЧИТАЙ!
Prizivnik2009
Призывник, иди уже служи, а? Глаза чуть повыше поднять и почитать жирный шрифт не судьба? Это РАБОЧИЙ способ выставить текстуры на максимум. А для того, чтобы убрать полоску, потрудись, почитай эту тему. тут написано.
fiaar
Ты тоже иди служи.
оч нужно оч хочется поиграть
p.s вот такая у мну видеокарта GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a
fiaar
Ах да, прости, прости. Забыл приписать:
Для Windows Vista&7:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру и ставим текстуры на макс
Prizivnik2009
"тока детализированные заблокированы"
Детализированные текстуры разблокируются только на статичном освещении. Эта опция спецом только для статики и сделана. Максимальщикам она не нужна. Я сегодня добрый, поэтому вот тебе про полоску тени: Открываешь блокнотом файл User.ltx, который находится по адресу Мои документы -> stalke
1. Ищещь параметр r2_sun_depth_near_bias, ставишь на 0. Сохраняешь. Полоски нет.
Максимальное качество текстур.
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.
На 64bit операционных системах каждому процессу доступен достаточный объем памяти и доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить объем памяти, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующий образом:
Для Windows XP(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500
Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.
Народ нужна помощь, не могу включить "детальные тектуры", DX11, короче комп не из вялых, всё на полную катушку а вот детальн. текстуры не включаются.
проблема именно в самой игре, попробуй выставлять эти настройки не во время игры, а еще до загрузки сохраниний, т. е. запустил игру, и не загружая сохраненную игру сразу лезь в настройки
.
Если не поможет переустанови, или поставь другую версию, или поставь патч
ну это специально разработчиками сделано, чтобы игра не теряла стабильность, в инете куча фиксов по этой теме
Читайте также: