Как установить renderhook gta sa
Установка:
Скопировать все фалы в корневую папку GTA
После того, как копировали файлы в папку с игрой открываем dxgi.ini
Видим две строчки:
EffectSearchPaths=
TextureSearchPaths=
EffectSearchPaths=E:\(путь к папке с GTA)\reshade-shaders\Shaders
TextureSearchPaths=E:\(путь к
папке с GTA)\reshade-shaders\Textures
Если ваша игра н другома диске: , то вместо E пишем ваш диск, например С:
Что получается в итоге:
PresetFiles=E:\(путь к папке с GTA)\render.ini
Все помнят SA:RENDER? Доброго времени суток. Данная модификация изменит визуальную составляющую игры. Старая добрая GTA San Andreas заиграет новыми красками.
Примечания:
- Обязательно прочтите ReadMe файл в архиве!
- ЭТО НЕ ENB!
Особенности:
- Динамическое освещение
- HDR-цветокоррекция
- Намокание повехрностей
- Отражения в поле видимости экрана
- Мягкие тени
- Атмосферное рассеивание
Прежде всего, удалите все файлы предыдущей версии мода.
Извлеките всё в директорию GTA SA.
Если хотите, можете изменить параметры в "settings.xml" файле.
Управление:
Нажмите F12 чтобы открыть внутриигровой конфигуратор. Там Вы сможете включить/выключить различные эффекты или редактировать другие чтобы улучшить качество картинки или производительность на Ваш вкус.
Известные проблемы:
- Для работы требуется видеокарта, поддерживающая DirectX 10.
- Крайне рекомендуется тестировать на чистой GTA и вне ModLoader.
- RenderHook несовместим с различными графическими модами.
- Если у Вас возникли проблемы на Windows 7, обновите его .
- Не работает в SAMP.
Помочь в развитии модификации:
Автор: PetkaGTA
Отдельное спасибо: Marty McFly
Видео-демонстрация:
GTA rendering hook
GTA rendering hook
Implements DirectX11 and Vulkan rendering API to GTA 3, GTA VC and GTA SA.
Currently there are 2 versions, one of which is broken(can't really build it anymore):
- Old one which implemented only DirectX11 and had a few features(only GTA SA)
- New one which at the moment runs only on RTX hardware and uses vk_nv_ray_tracing extension(to be replaced with KHR one once it is implemented in release drivers)
We have discord server, come and help to improve it!
TL;DR: Currently we have incomplete RW rendering backend implementation that communicates via shared memory to incomplete rendering engine instance running rendering loop based on Vulkan API.
Несколько лет увлечённый энтузиаст Пётр Георгиевский работает над модификацией Render Hook. Она призвана улучшить графическую часть классических игр серии Grand Theft Auto.
RenderWare — игровой движок, на котором созданы игры GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas. Устаревшая графика портит впечатление от игры, но благодаря моду Render Hook, вы можете освежить и если так можно выразиться — осовременить картинку. Проект Георигевского позволяет использовать современные технологии, связанные с DirectX11 и RTX (трассировка лучей в реальном времени или рейтрейсинг). Фактически, Render Hook берёт на себя часть графических функций, отключая при этом устаревшие компоненты RenderWare. Эта модификация гораздо глубже «вгрызается» в саму игру, а не занимается косметикой, как проекты типа ENB или ReShade.
Модификация Render Hook предназначена для одиночной игры и не работает в MTA: San Andreas, SA-MP и с другими модами (рекомендуется проверять на работоспособность).
На сегодняшний день с Render Hook хорошо работает только с GTA: San Andreas. А несколько дней назад появились первые кадры из GTA III и GTA: Vice City. Но автор проекта отмечает, что во всех трёх играх могут быть проблемы с графикой.
Основная жизнь Render Hook проходит на Discord сервере. Там находится сообщество, которое поддерживает и развивает проект. Они выпускают сохранённые наборы настроек, делятся скриншотами и помогают советами по установке и настройке мода.
Читайте также: