Как установить mystery сталкер
Общая информация
Название: MISERY 2.2.1.
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Язык: English, Polish, Russian, French, German, Italian.
Системные требования.
Минимальная конфигурация
Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более)
3 Гб ОЗУ
512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта
Рекомендуемая конфигурация
Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более)
6 Гб ОЗУ
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Вы окунётесь в гиблый мир, где вам придётся спасать свою жизнь от жадных бандитов, которые при любой возможности прибегнут к нападению на вас ради кражи вашего хабара, от различных останков живых существ, которые будут рады пообедать вами. Вам придётся выживать в суровых условиях зоны, прибегая к различным методам выживания.
Добывать пищу, находить чистую воду, следить за своей экипировкой, поддерживать ее в исправном состоянии, во время чинить оружие, охотиться на диких зверей и так далее.
Твоя жизнь, зависит только от тебя, Сталкер!
- Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
- Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
- Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
- Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
- Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
- Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
- Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
- Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
- Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие.
• Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
• Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
• Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
• Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
• Дальность обзора NPC установлена в 250 метров;
• NPC значительно хуже видят ночью;
• Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie);
• Аспекты Stealth (стелса) усилены;
••• [NEW]: Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
••• [NEW]: Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.
Оптимизация и исправления
• Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
• Оптимизация оперативной памяти;
• Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
• Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;
• Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs);
• Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs);
• Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs);
И многие другие изменения в этом плане…
Пользовательский интерфейс
• Обновленный установщик;
• Теперь дата начала игры будет 2015;
• Реализованы реальные украинские имена;
• Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
• Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока;
• Все UI получили бонус к хитрости, такие как намеки;
• И другие обновления…
Визуальные изменения
• Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33;
• Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU;
• Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (снижен размер текстур на 32 мб);
• Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU);
• Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур;
• Оптимизация для некоторых текстур оружия;
• Уменьшен размер данных текстур на 55 мб;
• Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
• Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
• Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям;
• Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
• У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
• Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
• Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
• Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);
• Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
• Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
• Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.
Снаряжение и экипировка
• Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%;
• Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
• Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
• НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть;
• Новое оружие:
- СВД камуфлированная;
- НОВОЕ: АК-47 в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: АКМС в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: МР-412 Rex;
- НОВОЕ: АКМ Свободы;
- НОВОЕ: АКМ Долга;
- Альтернативная Beretta;
- Все виды Colt;
- Обе Грозы;
- Белый и Поношенный Desert Eagle;
- СВД Шустрог;
- Альтернативный SIG550;
- SIG550 Стрелка;
- SIG220;
- Walther;
- ПКМ Зулуса;
- ВСК-94;
- UMP-45;
• Новые анимации оружия:
Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza,
HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550,
USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM,
Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98.
НОВОЕ: GSH-18 + AKM.
Скачиваем модификацю с официального сайта. ModDB
1. Проверяем, что у вас установлена ЧИСТАЯ Steam лицензия игры.
2. Извлекаем файлы с установленного архива в отдельную папку.
3. Запускаем MISERY_v2.2.1. setup
4. Указываем путь к корневой папке с установленной игрой. Чаще всего это "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat
Mystery Clear Sky графический мод разработанный зарубежными фанатами Сталкера для игры Сталкер Чистое Небо. Мод Mystery это родственное ответвление уже нашумевшего в сталкерском мире мода MISERY , который в отличии от представленного был разработан для Сталкер Зов Припяти. В этой модификации Вы не найдете новых квестов, оружия и локаций. Разработчиками была предпринята попытка изменить по максимуму атмосферу игры, выраженную в переработке графической и звуковой составляющей и у них это безсомненно получилось.
Игра Сталкер Чистое Небо приняла пост-апокалиптический вид. Сменила яркую растительность на безмолвный и унылый полный мрака и радиоактивных последствий, пейзаж. Мод Mystery вносит что-то в игру более чем изменение графики, он придает игре индивидуальность и вселяет в неё что свое, заставляя игрока взглянуть на игру по другому вследствии чего обретая новый смысл происходящего. Чтобы не быть голословным посмотрев скриншоты ниже, думаю будет все понятно, какую работу проделали разработчики.
Для того чтобы в полном обьеме оценить весь потенциал вложенный разработчиками в мод Mystery Clear Sky, автор мода рекомендует его усилить установкой сверху мода Faction Commander 2.51 Final.
MYSTERY v2.0 глобальная модификация которая по сути является официальным аналогом знаменитого мода MISERY 2.0, с той лишь разницей что данная модификация разработана для игры Сталкер Чистое Небо. Основное предназначение данной модификации стало кардинальное изменение атмосферы игры, не только в части касающейся графической и звуковой составляющей, но и полностью изменения внутри игровой баланса и геймплея, максимально делая игру разнообразной и интересной. Игра приобрела совершенно новые версии погоды, измененные текстуры и освещение, все это стало возможно благодаря включению в состав мода таких работ как Photorealistic Zone 2 и Absolute Nature 3, что в свою очередь подчеркнуло его индивидуальность и позволило сделать мод оригинальным.
Чернобыльская Зона благодаря моду MYSTERY приобрела более мрачную атмосферу, отобрав у растений сочные краски и сделав её более агрессивной и враждебно настроенной к живущим в ней сталкерам. После установки мода MYSTERY v2.0 Вы не увидеть новых игровых локаций, они остались в оригинальном исполнении, нет новых квестов и вооружения, что несомненно позволяет использовать его как платформу для реализации своих идей в модостроении.
Основные изменения вносимые модом:
Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
В состав архива с модов включены дополнения, установив которые вы сможете разнообразить игровой процесс.
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать полученные папки Bin и Gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо.
- Скопируйте файл User.ltx по пути C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS, далее выставьте в опциях необходимое разрешение экрана и установите максимальные настройки графики.
- Игра должна быть обязательно версии 1.5.10 на ранних версиях мод не пойдет!
Минимальные системные требования:
- Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920,
- Оперативная память - 4 GB DDR RAM (Если у Вас Win7\Vista - то 6 GB).
- Видео карта - nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c.
- Производительность: 45-65 FPS
- Обратите внимание на разрядность своей системы - она должна быть 64 разрядная, благодаря этому под один процесс будет выделяться больше чем 2 Гб ОЗУ.
Название: MYSTERY v2.0
Разработчик: Dorian 23 Grey
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Категория: Глобальные моды
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10
Дата выхода: 31 июля 2013 года
Размер: 959 Мб
2) Регистрируетесь в Steam.
5) Устанавливаете CSS контент:
Инструкция по установке CSS контента :
Находите папку где у вас установлены игры steam ->steamapps->common->GarrysMod->garrysmod ; Скидываете сюда разархивированные файлы. Конкретный пример (в моем случае) Этот Компьютер->Локальный диск (D)->steamgame->steamapps->common->GarrysMod->garrysmod
ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ КСС КОНТЕНТА ВАМ НУЖНО ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ.
5.1) Установка CSS контента не обязательна, но желательна, так как может пригодится в будущем не только на нашем проекте.
5.2) Проверяем то, что у нас выставлена такая же настройка, которая указана ниже (см. 1 скрин. ниже).
После установки контента перезайдите в игру.
И заходим на 1 из 3-ёх серверов: Кордон, Затон или Болота [Только на них можно создать персонажей, после создания можете идти на любую из 10-ти локаций с помощью проводника].
6.1) В случае если Вы перешли на какой-либо сервер и он оказался заполненным, Вы можете через форум перейти обратно на локацию, с которой пришли, не используя проводника.
7) Ниже указаны настройки, чтобы не было "кривых" и слишком ярких текстур. (см. 2 скрин ниже).
Читайте также: