Как убрать таблицу в майнкрафте
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.См. Scoreboard на английском языке.
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Содержание
История [ ]
Формат NBT [ ]
Файл scoreboard.dat, находящийся в папка_мира\data , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.
Слоты отображения [ ]
С помощью команды /scoreboard objectives setdisplay , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.
Задачи [ ]
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Тип | Описание | Можно изменить значение? |
---|---|---|
dummy | Счёт может быть изменён только командами. Может быть полезно, например, при математических вычислениях. | Да |
trigger | Счёт может быть изменён только командами. Игрок может использовать команду /trigger , чтобы изменить свой счёт в задаче с этим типом, если эта задача «включена» для данного игрока. После выполнения команды, задача «отключается» для игрока, исполнившего эту команду. | Да |
deathCount | Счёт игрока увеличивается с его смертью. | Да |
playerKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством другого игрока. | Да |
totalKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством моба или другого игрока. | Да |
health | Счёт игрока соответствует количеству его ед. здоровья. | Нет |
food | Счёт игрока соответствует количеству его ед. сытости. | Нет |
xp | Счёт игрока соответствует количеству его ед. опыта. | Нет |
level | Счёт игрока соответствует его уровню опыта. | Нет |
air | Счёт игрока соответствует количеству его кислорода. | Нет |
armor | Счёт игрока соответствует количеству его очков защиты. | Нет |
Список составных типов:
-
, кирка, топор, огниво, ножницы, мотыга, лук или меч изменяет свою прочность. или удочка с морковкой используется с помощью нажатия ПКМ .
- устанавливается блок. , яйцо призывания, вагонетка, рамка, лодка, око Края, жемчуг Края, яйцо, снежок, лук, зелье, пузырёк опыта или удочка создала сущность. поставили блок плода какао или костная мука вырастила растение(я).
- съедено/выпито молоко, зелье или любой вид пищи, за исключением торта. , ведро, ведро лавы, ведро воды, ведро молока, книга и перо или зелье создало новый предмет. Значение не увеличивается, когда ведро становится ведром молока.
- пластинка помещается в проигрыватель.
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Свойства [ ]
Таблички не смываются жидкостями и не загораются.
Если в Творчестве, смотря на табличку, нажать Ctrl + U , то игрок получит табличку с таким же текстом.
Содержание
Установка табличек [ ]
Разные варианты установки табличек
Вид таблички снизу
Команды плагина FeatherBoard:
/featherboard help - Показывает список всех команд в плагине.
/featherboard about - Показывает информацию о версии.
/featherboard reload - Перезагрузить плагин.
/featherboard debug - Создайте дамп отладки.
/featherboard permissions - Показывает и проверяет разрешения.
/featherboard placeholders - Показывает список заполнителей, которые можно навести для проверки результата.
/featherboard show (<ник>) <scoreboard> (-s|-silent) - Принудительно покажите конкретное табло.
/featherboard hide(<ник>) <scoreboard> (-s|-silent) - Скрыть табло, ранее показанное с помощью команды show.
/featherboard toggle (<ник>) (-s|-silent) - Включите или выключите табло в зависимости от предыдущего состояния.
/featherboard on (<ник>) (-s|-silent) - Включите табло независимо от того, включено ли оно уже
/featherboard off (<ник>) (-s|-silent) - Выключите табло независимо от того, если оно уже выключено.
/featherboard createscoreboard - Позволяет создавать табло через командные строки.
/featherboard removescoreboard <scoreboard> - Снять табло
/featherboard editsetting <scoreboard> <setting> <value> - Позволяет редактировать настройки в табло и перезагрузить это табло с примененной настройкой.
/featherboard modules - Перечислите все доступные модули для загрузки.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Итак, для начала нам потребуются знания команды /scoreboard. Я уже написал 2 статьи на эту тему, но сейчас нам потребуется только первая. Теперь давайте попробуем разобраться с новым критерием для статистик - trigger. Он позволит нам задавать значения для несуществующих игроков. Пример:
Создадим новую статистику под названием "statgame":
/scoreboard objectives add statgame trigger
Теперь попробуем задать не существующему игроку "Time" 1 очко:
/scoreboard players set Time statgame 1
Выведем значение статистики на экран:
/scoreboard objectives setdisplay sidebar statgame
Вот и всё - мы почти создали игру. Теперь у нас есть статистка statgame и игрок Time, который может стать счётчиком времени, например, с помощью нехитрой системы из командных блоков.
Теперь перейдем ко второй части нашего урока - Изучение метода operation. Он позволит нам производить арифметические операции со значениями переменных. Рассмотрим всё то на простом примере:
Давайте прибавим значение переменной Time в статистике statgame к значению переменной Rank в статистике system, например:
/scoreboard players operation Time statgame += Rank system
Стоит отметить, что вместо условия "+=" можно использовать "-=", "*=", "/=", "%=". Отлично. Мы доделали нашу мини-игру, добавив увеличение времени в соответствии со статусом игрока.
Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:
Использование [ ]
Таблички могут служить подлокотниками «кресел» и «диванов».
Можно использовать таблички в качестве гидроизоляции. Например, есть некий объект, имеющий спрятанную внутри начинку из красного камня и некоторое количество линий управления и вывода информации, которым почти неизбежно нужны отверстия в защите «ядра». Если есть опасность затопления объекта водой, можно комбинировать вертикальные ретрансляторы и таблички, чтобы заизолировать «начинку». Таким образом, даже если зальет, внутренняя часть повреждена не будет.
Цветной текст на табличках [ ]
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.См. Sign на английском языке.
Коды цветов (вместо решеток ставьте знак параграфа §).
В Bedrock Edition на табличке могут отображаться сразу несколько цветов, причём это также работает в окне ввода чата или командного блока.
Табличку можно покрасить с помощью светящегося чернильного мешка, что делает текст на ней светящимся. Светящаяся табличка не влияет на уровень освещения, а лишь имитирует свечение. Для удаления эффекта свечения используется обыкновенный чернильный мешок. При окрашивании раздаются звуки.
FeatherBoard - плагин для сервера Майнкрафт, с помощью которого можно создать табло со статистикой сбоку экрана. Это не просто статистика, а она может двигаться, менять цвет, показывать инфо о животном, показывать картинки и менять буквы, в общем поддерживается анимация текста и разных символом, также можно создать бесконечное количество табло с разной информацией.
Получение [ ]
Таблички можно добыть любым инструментом, но использование топора ускоряет процесс.
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Табличка выпадает как предмет, если блок, на котором она располагалась, был передвинут, удалён или разрушен.
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
Табличка (дубовая табличка) генерируется в подземельях иглу с надписью
Также в составе стульев в деревнях есть таблички.
Читайте также: