Как убрать лимит скинов самп
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
- скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
- скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi , DllTricks.dll , fastman92limitAdjuster_GTASA.ini , MinHook.x86.dll , zlib1.dll ;
- не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi ;
- при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini ;
- запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log .
- GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
- GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
- GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
- GTA SA, встроен загрузчик читов;
- GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
- GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
- GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
- GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
- GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
- GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
- GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
- GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
- GTA SA, added path debugging;
- GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
- GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with "Radar map size"
Что такое Fastman92 Limit Adjuster - это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.
- динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
- лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
- лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
- лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
- лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов , возможность вкладывать один архив в другой - например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
- лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть) ;
- лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
- лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.) ;
- лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления) ;
- лимит структуры SCM-файлов;
- различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
- лимит зон игровой карты (стандарт - 4 зоны: LS, LV, SF, general);
- лимит спавн-точек на карте (стандарт - 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
- лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
- менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92 ;
- менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
- вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту ( gtasa_vehicleAudioSettings.cfg ) ;
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman's Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
3. Удаляем: - limit_adjuster_gta3vcsa.asi
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы "поженить" FLA + Project 2 DFX:
А ты прежде чем зайти на амазинг, качал их лаунчер?
Даже интересно стало, погуглил.
Нашел примерно такие ответы:
dominikvelasco
Начинающий
Да. Все верно. Я имел ввиду конечный номер. С 400 Ландсталкера и по 611. Спасибо за уточнение.Extraside
Начинающий
Но если пробовать создать транспорт с ID model больше 611 в pawn, то функция CreateVehicle будет возвращать INVALID_VEHICLE_ID (65535) и транспорт не появится.
Saibot
Мастер
В CreateVehicle ты не как не уберешь лимит, это нативная функция которую невозможно изменить.
Огран в команде самой я убрал типо нечего не мешается. А кар не создается всё равно и варнингов нет не в консоли и т.дПокажи код, как же ты убрал это ограничение.
А варнингов и не будет, просто переменная в которую записывается идентификатор созданного транспорта будет равна == 65535 (INVALID_VEHICLE_ID)
SA:MP имеет ограничения на множество вещей. Вот краткий обзор почти всех общих ограничений в SA:MP.
Скриптинг | 0.3.7 |
---|---|
Игроки | 1000 |
Машины ✝✝ | 2000 |
Модели машин | Неограниченно ** |
Объекты ✝✝ | 1000 |
Виртуальные миры | 2,147,483,647 |
Интерьеры | 255 |
Классы | 320 |
Иконки на карте ✝✝ | 100 |
Гоночные чекпоинты ✝✝ | 1 |
Чекпоинты ✝✝ | 1 |
Пикапы ✝✝ | 4096 |
Общие 3D метки ✝✝ | 1024 |
3D метки игроков ✝✝ | 1024 |
Строка Chat Bubble | 144 символа |
Длина текста в SetObjectMaterialText,SetPlayerObjectMaterialText | 2048 символов |
Зоны банд | 1024 |
Меню | 128 |
Прикрепленные к игроку объекты | 10 |
Переменные игрока | 800 |
Актёры (начиная с 0.3.7) ✝✝ | 1000 |
Сервер | 0.3.7 |
Гейммоды | 16 |
Фильтрскрипты | 16 |
Вводимый текст (чат и команды) | 128 ячеек (512 байт) |
Выводимый текст | 144 ячеек (576 байт) |
Длина ника (SetPlayerName) | 24 символа |
Textdraws | 0.3.7 |
Длина строки | 1024 символов *** |
Отображаемые на экране игрока | 2048 + 256 ✝ |
Отображаемые на экране игрока (спрайты) | 100 |
Созданные на сервере (Глобальные) | 2048 |
Созданные на сервере (Для игроков) | 256 |
Диалоги | 0.3.7 |
ID диалогов | 32767 |
Информация (Основной текст) | 4096 |
Заголовок | 64 |
Вводимый текст (DIALOG_STYLE_INPUT/PASSWORD) | 128 |
Столбцов (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) | 4 |
Символов в столбце (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) | 128 |
Символов в строке (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) | 256 |
- (**) Несмотря на то, что лимит моделей транспорта в версии 0.3 неограничен, если у вас большое количество транспорта, вы можете заметить, как транспорт динамически выгружается/загружается. Рекомендуется использовать не более, чем 150 видов моделей транспорта.
- (***) Несмотря на то, что максимальное количество символов в TextDraw - это 1024, использование цветовых кодов (например
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
- скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
- скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi , DllTricks.dll , fastman92limitAdjuster_GTASA.ini , MinHook.x86.dll , zlib1.dll ;
- не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi ;
- при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini ;
- запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log .
- GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
- GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
- GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
- GTA SA, встроен загрузчик читов;
- GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
- GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
- GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
- GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
- GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
- GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
- GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
- GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
- GTA SA, added path debugging;
- GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
- GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with "Radar map size"
Что такое Fastman92 Limit Adjuster - это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.
- динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
- лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
- лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
- лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
- лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов , возможность вкладывать один архив в другой - например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
- лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть) ;
- лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
- лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.) ;
- лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления) ;
- лимит структуры SCM-файлов;
- различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
- лимит зон игровой карты (стандарт - 4 зоны: LS, LV, SF, general);
- лимит спавн-точек на карте (стандарт - 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
- лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
- менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92 ;
- менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
- вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту ( gtasa_vehicleAudioSettings.cfg ) ;
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman's Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
3. Удаляем: - limit_adjuster_gta3vcsa.asi
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы "поженить" FLA + Project 2 DFX:
Читайте также: