Half life 2 grey как установить
Grey’s life has been nothing but a struggle. A constant downward spiral, and it seems even reality has turned against him. Grey awakens to find that the world has gone quiet, the streets empty. You must find help. Explore the grim world Grey lives in a completely new and unique world, and find clues to his shattered past. Grey is a total conversion Half-Life 2 horror modification where the player must solve puzzles, fight to survive, and find out what is happening to the world around you. We have made a lot changes to the base Source engine and have added countless new mechanics in the mod such as the objective indicator, portable medkit, donator based extras, pickup animations, failed reloads, new picture based GUI elements and much, much more!
Grey’s life has been nothing but a struggle. A constant downward spiral, and it seems even reality has turned against him. Grey awakens to find that the world has gone quiet, the streets empty. You must find help. Explore the grim world Grey lives in a completely new and unique world, and find clues to his shattered past. Grey is a total conversion Half-Life 2 horror modification where the player must solve puzzles, fight to survive, and find out what is happening to the world around you. We have made a lot changes to the base Source engine and have added countless new mechanics in the mod such as the objective indicator, portable medkit, donator based extras, pickup animations, failed reloads, new picture based GUI elements and much, much more!
6,963 | уникальных посетителей |
163 | добавили в избранное |
В этом руководстве рассказывается о том, как установить модификации, сделанные сообществом для Half-Life 2 и других игр на движке Source. Вам необходимо иметь хотя бы одну игру на движке Source, если вы собираетесь устанавливать модификации.
При посещении сторонних сайтов для загрузки модов придерживайтесь правил безопасной работы в интернете; на сайте службы поддержки Steam об этом есть хорошая статья, которую вы можете прочитать здесь.
Некоторые из модификаций Source могут быть найдены в магазине Steam. Какие-то могут быть установлены через Steam, какие-то требуют ручной установки в папку Sourcemods.
ModDB — это замечательный сайт, где вы можете найти почти все моды для игр на движке Source: как завершённые, так и находящиеся в разработке. Для списка модификация Half-Life 2 на сайте ModDB, нажмите здесь.
Некоторые из наиболее популярных модов перечислены ниже. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены совместимые версии ОС и Source SDK.
Перед установкой мода убедитесь, что он совместим с вашей операционной системой. Некоторым из них может потребоваться собственная версия Source SDK. Также необходимо иметь установленной и запущенной хотя бы однажды игрой на движке Source нужной версии. Папка мода должны быть установлена в папки из списка ниже, в зависимости от вашей операционной системы.
Например: Program Files\Steam\SteamApps\sourcemods\папка_мода
/Users/Пользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/
Например: /Users/Пользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/папка_мода
/.local/share/Steam/SteamApps/sourcemods/папка_мода
После установки папки мода в папку Sourcemods необходимо перезапустить Steam, чтобы модификация отобразилась в вашей библиотеке.
При игре в мод у вас есть доступ к вашим друзьям и функциям оверлея, например, снятие скриншотов. Название мода, в который в играете, отображается всем вашим друзьям в клиенте и всем пользователям Steam в вашем профиле.
Если вы захотите удалить мод, то просто удалите его папку из директории Sourcemods. После удаления модификации необходимо перезапустить Steam, чтобы она больше не отображалась в вашей библиотеке.
Оригинал руководства написан пользователем Jimo, перевод сделан для группы «Россия».
Если я попрошу Вас назвать модификации на движке Source\GoldSource, то, я почти уверен, что одними из первых в списке будут Cry of Fear и Nightmare House 2. Сегодняшняя наша модификация — Grey — достойный кандидат, чтобы стать в один ряд вместе с двумя уже перечисленными модами. Конечно же не мне решать, но все-таки я попробую Вас в этом убедить.
И словно по велению судьбы в очередной раз начну свой обзор с истории модификации и команды. Лидер Deppresick Team — Питер “Ashkandi” Ифджу (Peter Ifju) играл на своем стареньком Playstation в первые две части Silent Hill, когда к нему в голову пришла идея создать данную модификацию и набрать команду… правда не сразу. Первоначально Ashkandi разработал небольшую получасовую модификацию для GoldSRC, повествующую о блужданиях отца главного героя в больнице Сюзан Кросс (Suzanne Cross). Ему понравилось работать в этом направлении и он моментально сел дорабатывать то, что у него получилось. Однако результат все еще рано было называть хорошей модификацией, хотя благодаря этому опыту Питер обрел необходимые навыки для дальнейшего создания Grey. Он проработал год или два создавая свой новый проект, после чего к нему присоединился кодер, которого можно поблагодарить за появление в моде новых врагов, нового оружия и нового графического интерфейса. После, Ashkandi и обернуться не успел, как в команде появился моделлер, аниматор и актер озвучки. От такого наплыва людей в проект было решено создать команду — Deppresick Team. Так они и проработали три с половиной года, чтобы 24 августа 2012 года выпустить таки Grey.
Сюжет. Нам предстоит играть за парня по имени Грей, который проснулся в сортире местной забегаловки и обнаружил, что все улицы опустели, повсюду разбросаны тонны мусора, а местами даже законы физики нарушены. Уже на первых минутах игры Грей решает, что единственное безопасное место для него это его дом, куда он и решает отправится.
Не буду забегать дальше в сюжет, но скажу, что по мере прохождения вы заметите большое влияние вселенной Silent Hill на модификацию, что сказалось и на сюжете. Мне самому концовка показалось несколько резкой, но настолько же непредсказуемо абсурдной, как и в любом Silent Hill. Между тем, в моде есть две концовки, но мне удалось повидать только одну.
Атмосфера. Невозможно не выделить данный аспект модификации как отдельный пункт, ведь мы все-таки говорим про horror-survival. Скажу так, атмосфера тут присутствует и Grey не зря дали второе название в сообществе, как “Cry of Fear на Source”. На самом деле сравнение с CoF даже более чем удачное, ибо развитие атмосферы в обоих модификациях схожи. Однако я сам и еще несколько людей подметили, что Grey получился все же страшнее CoF, пожалуй, в силу более совершенных графических технологий движка Source и, естественно, умения Deppresick Team. Правда если все же сравнить атмосферу с Silent Hill, то Grey это детский мультик про кролика прыгающего по лужайке. Не могу также не отметить, что дизайн всё же очень подходит к хоррору и не без своих нововведений, хотя некоторым может показаться, что в большинстве локаций резко не хватает деталей, но атмосфера “пустоты” должна преследовать игрока по задумке авторов, поэтому данный эффект имеет место быть.
Геймплей. Игровая механика Grey одновременно похожа и нет на типичный Half-life. Похожа она своей схемой “местами экшн, местами пазлы с загадками”, однако тут же и начинаются различия. Первая часть схемы доведена до такого хардкора даже на минимальном уровне сложности, что язык не поворачивается назвать жанр модификации иначе чем survival. Между прочим, в один момент прохождения я не удержался поставить god mod и был приятно удивлен тем, что привычные нам читы в Grey не работают. Говоря про вторую часть схемы, то во многом она строится на внимательности игрока. При прохождении я сам столкнулся с парочкой “тупиковых” моментов, однако все они решались при более тщательном внимании к деталям.
В моде отказались от привычного нам выбора уровня сложности, но все же ввели свою собственную систему, состоящую из двух сложностей — Normal и Hard. И в данном случае, можно сказать, что различия между сложностями весьма значительны и не затрагивают только количество урона получаемого от монстров. Для создания уровня сложности Hard, команда переделывала каждый уровень, добавляя противников, уменьшая количество припасов, изменяя дизайн уровней и сюжет. Именно так, в зависимости от уровня сложности некоторые детали сюжета будут разнится, что заставит пройти мод как минимум два раза, для осознания полной картины происходящего. По мимо этого присутствует вариант игры “Испытания”, в котором нужно проявить смекалку при решении абсолютно нетипичных головоломок, а также “Бонусная карта”, которую можно открыть собирая по всей игре Куклы Анниты. На самом деле мне так и не удалось узнать, что это за бонусный уровень, однако он как-то связан с Haunted House 2.
Что же до арсенала нашего игрока, то он также приобрел ряд новшеств. Ребята из Deppresick Team подготовили для нас девять совершенно новых пушек, никаких заимствований из Half-life или других модификаций. Некоторые орудия также выглядят весьма психоделически, как, например, электродрель, которая работает от батареек. Сам я, правда, за время прохождения отыскал всего семь орудий, если не считать портативную аптечку (даже не знаю стоит ли ее считать, но, кажется, надо), а Питер поделился со мной информацией о том, что девятый ствол является секретным и его находка припадет только на весьма внимательных и любопытных игроков.
Achtung! Требует наличия контента HL2 и HL2:EP2. Господа no-steam'еры обращайтесь в Фан группу за помощью
Читайте также: