Готика 2 как установить union
Кратко Детальное описание Union Details of Union Русский English
Описание:
Union - патч, исправляющий большинство багов движка, улучшающий его производительность.
Платформы:
Gothic 1 , Gothic Sequel , Gothic 2 , Gothic 2 NoTR
Языки:
Английский , Русский , Немецкий , Польский , Румынский , Итальянский , Чешский , Испанский
Релизы:
1.0a , 1.0b , 1.0c , 1.0d , 1.0e , 1.0f , 1.0g , 1.0h , 1.0i , 1.0j , 1.0k
- Windows XP SP3 или выше, MacOS, Linux
- Visual C++ 2008, 2010 (для установщиков)
- Права администратора (для установщиков)
- Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
- Если игра чистая, то сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
- Скачайте и установите самый актуальный Юнион
- Если Вы играете с модами использующие расширители Ikarus+Lego, в случае проблем и вылетов рекомендуется установить Ninja с любым его патчем, он имеет ряд правок на скриптовый расширитель (Ikarus + LeGo)
- Запустить игру любым удобным способом
Автономные установщики:
Юнион 1.0k от 11.06.2021
Player Kit + Патч x64 08.01.2021 или Player Kit + Патч x32 от 08.01.2021
Список правок движка:
- Поддержка всех современных разрешений экранов
- Быстрая система чтения игровых файлов
- Поддержка сжатых OGG звуков
- Поддержка различных звуковых драйверов для наилучшего игрового звучания
- Автоматическая подстройка параметров под Вашу ОС и Видеокарту
- Повышение предела используемой памяти до 4GB
- Автоматическое отключение DEP и масштабирования интерфейса
- Поддержка Steam overlay
- Воспроизведение игровых роликов во весь экран + чтение BINK из VDF
- Отзывчивая мышь
- Альтернативное окно Сплеша
Добавлена поддержка Wine и других аналогов. (тестировалось под Ubuntu 20.04 и MacOS 11.1, Wine 5.0)
Под Вайном не будут запускаться GPU патчи, мешающие запуску игры.
Требования для корректной работы под Wine (для остальных (не)эмуляторов аналогично):
1. Чтобы работал Менеджер ресурсов и автономные установщики, требуются установленный DotNet (NET Framework 4.0), Visual C++ 2010.
2. Чтобы работала сама Gothic, требуются установленные Visual C++ 2008 и 2010.
ВАЖНО! В Wine библиотеки времени выполнения (MSVCR[ XXX ]) самопальные, поэтому могут вызывать критические ошибки. Например MSVCR100 необходимо сразу поменять на оригинальный для Windows. В противном случае будете видеть следующее:
Поэтому первым делом надо настроить Wine таким образом, чтобы первоисточниками библиотек времени выполнения были сторонние dll.
Для этого прописываем в терминал команду winecfg - должно появиться окно с настройками Wine. Открываем вкладку "Библиотеки". В поле "Новое замещение для библиотеки" прописываем сразу пачку библиотек MSVCR100.DLL , MSVCR110.DLL , MSVCR120.DLL , MSVCR140.DLL (и так далее, если когда-нибудь потребуются другие). Таким образом Wine будет искать сначала установленную на ПК библиотеку, а если не найдет - собственную.
Теперь для того, чтобы эти библиотеки появились, следует установить Microsoft Visual C++ 2010 x86 (а также остальные 2012-2019, если этого требуют какие-либо плагины). Как правило этого достаточно для нормальной работы игры. Всё.
Однако, если по какой-то причине сторонняя MSVCR не определяется, можно попробовать положить ее рядом с EXE файлом игры (см. спойлер). Но по идеи до такого дойти не должно.
Ключевые особенности Union
- Язык для создания PATCH файлов
PATCH файлы позволяют оперативно управлять памятью процесса. Используются в UNION для создания фиксов движка и его модулей.
- Новая Виртуальная файловая система
Система для чтения VDF томов. Не требует наличия DUMP файлов. Отличается более высокой производительностью и частично участвует в работе Union.
- Дружелюбность к расширителям
Обеспечивает наилучшую совместимость со всеми популярными пакетами, такими как: Ikarus+Lego, Ninja, DirectX11 и т.д.
- Поддержка звуков в формате OGG
Звуки в формате OGG поддаются сжатию. Полезно в озвучивании диалогов.
- Мышь под управлением DirectX8
Улучшает отзывчивость мышки и имеет ряд настраиваемых параметров.
- Поддержка различных звуковых драйверов
Звуковые драйвера заметно сказываются звучании окружения, а также на его качестве. Также исправлена ошибка драйвера DirectSound3D, которая провоцировала пропадание некоторых звуков.
- Автоматическая настройка параметров для видеокарт
Система определяет, какие параметры будут оптимальными в соответствии с Вашей системой и моделью видеокарты.
- Поддержка 4GB патча (laa hack)
Патч позволяет задействовать больше оперативной памяти. Особенно полезно в больших модах.
- Мультиплатформенность
UNION не делится на версии для конкретных версий игры. Поддерживается любая часть GOTHIC.
- Воспроизведение игровых роликов во весь экран
Исправляется проблема, при которой ролики воспроизводились в маленьком формате. Фикс растягивает ролик на весь экран.
- Порт BINK из G2 в G1
GOTHIC 2 имеет более новую версию библиотеки BINK, поддерживающую больше видеоформатов. Порт адаптирует эту библиотеку для работы с GOTHIC 1.
- Чтение BINK из VDF
Позволяет читать ролики прямо из томов.
- Активирован Steam overlay
По горячей клавише, заданной в стиме, можно вызвать оверлей. Рекомендуется использовать его в паре со включенным расширением мышки DirectX8 для удобной работы с оверлеем.
- Альтернативное окно Сплеша
Позволяет использовать в качестве стартового окна любое изображение произвольного размера и с альфаканалом.
- Система DLL, D и SRC плагинов
Система позволяет подключать к процессу произвольные DLL библиотеки и выполнять D скрипты (для скриптов требуется zParserExtender). Плагины можно помещать в VDF тома.
- Автозапуск плагинов
Плагины и скрипты, помещенные в папку AUTORUN, будут запущены автоматически, даже если находятся в VDF архиве.
- Отключение DEP и масштабирования интерфейса
Отключение DEP требуется для модов, использующих Ikarus. А отключение масштабирование позволяет игнорировать системные настройки ОС для корректного запуска игры в оконном режиме.
- Пользовательские папки SYSTEM
Эта функция позволит задействовать папку SYSTEM с любым другим названием. Может быть полезно, когда требуется задействовать разные конфигурации игры из одного корневого каталога.
- Фиксы движка
Перенесены все патчи SYSTEMPACK 1.8, добавлены новые, исправлены старые.
Установка Union :
Установка SDK (разработчикам ):
- Установить любую удобную Visual Studio
- В Менеджере Ресурсов перейти во вкладку Юнион SDK, скачать актуальную версию и установить
- Открыть Visual Studio, в мастере создания проекта найти шаблон Union
- В настройках решения выставить поддерживаемый набор инструментов платформы
- В Менеджере Ресурсов перейти во вкладку Юнион плагины -> Туториалы или нажать сюда
Подключение библиотек и плагинов:
Если запуск производится через GothicStarter , то блок плагинов будет взят из запускаемого .ini В параметр PluginList через запятую указать имена библиотек.
Дополнительно:
* Если на конце имени будет * , то плагин будет запущен до старта движка.
* Если на конце имени будет ** , то файл будет запущен до старта движка, патчей и виртуальной файловой системы.
* В остальных случаях плагины будут запущены одновременно с инициализацией движка.
* Если расширение плагина .dll, то указывать его не обязательно. Плагин запустится самостоятельно, при условии что он не был запущен ранее через INI или PATCH, если
* Плагин лежит в физическом каталоге в [System]/Autorun
* Плагин лежит в виртуальном каталоге в [Любая папка]/Autorun
- Не ставьте Системный пак одновременно с пакетом Юнион, это одно и то же
- Если до Юниона Системный пак был установлен, он будет убран в бэкап
- После первого запуска игры, в папке System обязаны появиться Union.ini [в старых версиях] и SystemPack.ini
- При обновлении не нужно повторно ставить «Патч на чистую игру»
- Для обновления или удаления пакета Юнион необходимо также воспользоваться Менеджером Ресурсов
2. Указать восстановление оригинальных компонентов и нажать 'продолжить'
Пользователям
- Стабильную работу на новых ОС
- Исправления ошибок движка.
- Исправления игровых ресурсов.
- Повышение стабильности.
- Повышение производительности.
- Оптимизацию видеодрайверов.
- Работу на любой готике.
- Плагины расширений.
Модостроителям и программистам
- Повышение возможностей скриптового языка Daedalus
- Свободное использование готовых плагинов в собственных проектах
- Создание нативных плагинов на C++
- Шифрование VDF томов
- Быстрый перевод модов
- Низкоуровневый патчинг
Если Вы – программист, или хотите научиться программировать, то Union предоставляет инструмент для полного погружения в программную инженерию.
Специально для этого были созданы API движков готики, являющиеся точной копией оригиналов.
Благодаря этому очень легко обращаться к классам и экземплярам готики, создавать новые производные и работать с виртуальной таблицей движка.
Созданные вами плагины по умолчанию имеют универсальный интерфейс и могут работать одновременно на любой версии игры.
Дорогим переводчикам предлагается плагин для быстрого перевода, не затрагивая при этом .DAT файл мода.
Инструмент позволит строить словари, переводящие тексты одновременно на множество языков.
Словарь – текстовый файл в кодировке Unicode, запуск которого можно связать с любым модом.
Преимущество словаря заключается в том, что он не зависит от обновлений мода или отсутствия исходного кода.
Не обделим и низкоуровневых программистов. Для вас создан встроенный скриптовый язык для патчинга памяти.
Интерфейс максимально прост: Выполнение патчей сверху вниз, работа с функциями, переменными и памятью напрямую.
Файл патча, имеющий расширение .PATCH, будет автоматически распознан игрой и запущен в момент инициализации Юниона.
Для сохранения индивидуальности, файловая система может зашифровать VDF том.
Это полезно, если важна сохранность интеллектуальной собственности от нежелательного распространения.
Однако стоит учитывать, что не следует шифровать контент, являющийся трудом других модостроителей или защищенный авторским правом.
Перед началом иметь:
— Visual studio 2010 для компиляции проектов.
— Любая свежая Visual studio под разработку.
— Установленный шаблон-плагин из Менеджера ресурсов.
Настройка плагина:
В списке конфигураций проекта есть заготовки под конкретную версию движка, а также общая - кроссплатформенная.
Например при выборе G2A Release плагин будет собираться исключительно для Gothic II: NoTR, а при Release - для всех сразу.
Выбор конкретной платформы также полезен при промежуточных сборках. Это позволит значительно сократить время на компиляцию.
Далее можно настроить выходной путь плагина прямо в директорию игры. Зажимаем Alt + F7, идем во вкладку 'Общие', в 'Выходном каталоге' указываем путь до вашей Gothic\System .
Сразу проверяем параметр 'Набор инструментов платформы'. Если у Вас стоит Visual studio 2010, то сохраняем и закрываем окно. Иначе выбираем другую версию.
Если кто-то таки хочет поиграть с плагинами, милости просим.
— Качаем Gothic ½ - Union Resource manager
— Запускаем от имени администратора, переходим в список ресурсов->Union.
— Установить Union 1.0f, как на картинке.
— Далее, запускаем игру, прогружаемся до главного меню и выходим из игры, что создаст в папке System файл Union.ini.
— Качаем плагин из этого ресурса, и распаковываем в Gothic/System.
— Открываем файл Union.ini, и делаем как на картинке:
Чтобы подключить несколько плагинов, пишите через запятую. Как пример.
Hotbar: В игре, чтобы забиндить вещь в хотбар, клацаем кнопки 1-8, чтобы использовать вещь - нужно быть вне боя, кнопки F1-F8.
Кратко Детальное описание Union Details of Union Русский English
Описание:
Union - патч, исправляющий большинство багов движка, улучшающий его производительность.
Платформы:
Gothic 1 , Gothic Sequel , Gothic 2 , Gothic 2 NoTR
Языки:
Английский , Русский , Немецкий , Польский , Румынский , Итальянский , Чешский , Испанский
Релизы:
1.0a , 1.0b , 1.0c , 1.0d , 1.0e , 1.0f , 1.0g , 1.0h , 1.0i , 1.0j , 1.0k
- Windows XP SP3 или выше, MacOS, Linux
- Visual C++ 2008, 2010 (для установщиков)
- Права администратора (для установщиков)
- Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
- Если игра чистая, то сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
- Скачайте и установите самый актуальный Юнион
- Если Вы играете с модами использующие расширители Ikarus+Lego, в случае проблем и вылетов рекомендуется установить Ninja с любым его патчем, он имеет ряд правок на скриптовый расширитель (Ikarus + LeGo)
- Запустить игру любым удобным способом
Автономные установщики:
Юнион 1.0k от 11.06.2021
Player Kit + Патч x64 08.01.2021 или Player Kit + Патч x32 от 08.01.2021
Список правок движка:
- Поддержка всех современных разрешений экранов
- Быстрая система чтения игровых файлов
- Поддержка сжатых OGG звуков
- Поддержка различных звуковых драйверов для наилучшего игрового звучания
- Автоматическая подстройка параметров под Вашу ОС и Видеокарту
- Повышение предела используемой памяти до 4GB
- Автоматическое отключение DEP и масштабирования интерфейса
- Поддержка Steam overlay
- Воспроизведение игровых роликов во весь экран + чтение BINK из VDF
- Отзывчивая мышь
- Альтернативное окно Сплеша
Добавлена поддержка Wine и других аналогов. (тестировалось под Ubuntu 20.04 и MacOS 11.1, Wine 5.0)
Под Вайном не будут запускаться GPU патчи, мешающие запуску игры.
Требования для корректной работы под Wine (для остальных (не)эмуляторов аналогично):
1. Чтобы работал Менеджер ресурсов и автономные установщики, требуются установленный DotNet (NET Framework 4.0), Visual C++ 2010.
2. Чтобы работала сама Gothic, требуются установленные Visual C++ 2008 и 2010.
ВАЖНО! В Wine библиотеки времени выполнения (MSVCR[ XXX ]) самопальные, поэтому могут вызывать критические ошибки. Например MSVCR100 необходимо сразу поменять на оригинальный для Windows. В противном случае будете видеть следующее:
Поэтому первым делом надо настроить Wine таким образом, чтобы первоисточниками библиотек времени выполнения были сторонние dll.
Для этого прописываем в терминал команду winecfg - должно появиться окно с настройками Wine. Открываем вкладку "Библиотеки". В поле "Новое замещение для библиотеки" прописываем сразу пачку библиотек MSVCR100.DLL , MSVCR110.DLL , MSVCR120.DLL , MSVCR140.DLL (и так далее, если когда-нибудь потребуются другие). Таким образом Wine будет искать сначала установленную на ПК библиотеку, а если не найдет - собственную.
Теперь для того, чтобы эти библиотеки появились, следует установить Microsoft Visual C++ 2010 x86 (а также остальные 2012-2019, если этого требуют какие-либо плагины). Как правило этого достаточно для нормальной работы игры. Всё.
Однако, если по какой-то причине сторонняя MSVCR не определяется, можно попробовать положить ее рядом с EXE файлом игры (см. спойлер). Но по идеи до такого дойти не должно.
Ключевые особенности Union
- Язык для создания PATCH файлов
PATCH файлы позволяют оперативно управлять памятью процесса. Используются в UNION для создания фиксов движка и его модулей.
- Новая Виртуальная файловая система
Система для чтения VDF томов. Не требует наличия DUMP файлов. Отличается более высокой производительностью и частично участвует в работе Union.
- Дружелюбность к расширителям
Обеспечивает наилучшую совместимость со всеми популярными пакетами, такими как: Ikarus+Lego, Ninja, DirectX11 и т.д.
- Поддержка звуков в формате OGG
Звуки в формате OGG поддаются сжатию. Полезно в озвучивании диалогов.
- Мышь под управлением DirectX8
Улучшает отзывчивость мышки и имеет ряд настраиваемых параметров.
- Поддержка различных звуковых драйверов
Звуковые драйвера заметно сказываются звучании окружения, а также на его качестве. Также исправлена ошибка драйвера DirectSound3D, которая провоцировала пропадание некоторых звуков.
- Автоматическая настройка параметров для видеокарт
Система определяет, какие параметры будут оптимальными в соответствии с Вашей системой и моделью видеокарты.
- Поддержка 4GB патча (laa hack)
Патч позволяет задействовать больше оперативной памяти. Особенно полезно в больших модах.
- Мультиплатформенность
UNION не делится на версии для конкретных версий игры. Поддерживается любая часть GOTHIC.
- Воспроизведение игровых роликов во весь экран
Исправляется проблема, при которой ролики воспроизводились в маленьком формате. Фикс растягивает ролик на весь экран.
- Порт BINK из G2 в G1
GOTHIC 2 имеет более новую версию библиотеки BINK, поддерживающую больше видеоформатов. Порт адаптирует эту библиотеку для работы с GOTHIC 1.
- Чтение BINK из VDF
Позволяет читать ролики прямо из томов.
- Активирован Steam overlay
По горячей клавише, заданной в стиме, можно вызвать оверлей. Рекомендуется использовать его в паре со включенным расширением мышки DirectX8 для удобной работы с оверлеем.
- Альтернативное окно Сплеша
Позволяет использовать в качестве стартового окна любое изображение произвольного размера и с альфаканалом.
- Система DLL, D и SRC плагинов
Система позволяет подключать к процессу произвольные DLL библиотеки и выполнять D скрипты (для скриптов требуется zParserExtender). Плагины можно помещать в VDF тома.
- Автозапуск плагинов
Плагины и скрипты, помещенные в папку AUTORUN, будут запущены автоматически, даже если находятся в VDF архиве.
- Отключение DEP и масштабирования интерфейса
Отключение DEP требуется для модов, использующих Ikarus. А отключение масштабирование позволяет игнорировать системные настройки ОС для корректного запуска игры в оконном режиме.
- Пользовательские папки SYSTEM
Эта функция позволит задействовать папку SYSTEM с любым другим названием. Может быть полезно, когда требуется задействовать разные конфигурации игры из одного корневого каталога.
- Фиксы движка
Перенесены все патчи SYSTEMPACK 1.8, добавлены новые, исправлены старые.
Установка Union :
Установка SDK (разработчикам ):
- Установить любую удобную Visual Studio
- В Менеджере Ресурсов перейти во вкладку Юнион SDK, скачать актуальную версию и установить
- Открыть Visual Studio, в мастере создания проекта найти шаблон Union
- В настройках решения выставить поддерживаемый набор инструментов платформы
- В Менеджере Ресурсов перейти во вкладку Юнион плагины -> Туториалы или нажать сюда
Подключение библиотек и плагинов:
Если запуск производится через GothicStarter , то блок плагинов будет взят из запускаемого .ini В параметр PluginList через запятую указать имена библиотек.
Дополнительно:
* Если на конце имени будет * , то плагин будет запущен до старта движка.
* Если на конце имени будет ** , то файл будет запущен до старта движка, патчей и виртуальной файловой системы.
* В остальных случаях плагины будут запущены одновременно с инициализацией движка.
* Если расширение плагина .dll, то указывать его не обязательно. Плагин запустится самостоятельно, при условии что он не был запущен ранее через INI или PATCH, если
* Плагин лежит в физическом каталоге в [System]/Autorun
* Плагин лежит в виртуальном каталоге в [Любая папка]/Autorun
- Не ставьте Системный пак одновременно с пакетом Юнион, это одно и то же
- Если до Юниона Системный пак был установлен, он будет убран в бэкап
- После первого запуска игры, в папке System обязаны появиться Union.ini [в старых версиях] и SystemPack.ini
- При обновлении не нужно повторно ставить «Патч на чистую игру»
- Для обновления или удаления пакета Юнион необходимо также воспользоваться Менеджером Ресурсов
2. Указать восстановление оригинальных компонентов и нажать 'продолжить'
Пользователям
- Стабильную работу на новых ОС
- Исправления ошибок движка.
- Исправления игровых ресурсов.
- Повышение стабильности.
- Повышение производительности.
- Оптимизацию видеодрайверов.
- Работу на любой готике.
- Плагины расширений.
Модостроителям и программистам
- Повышение возможностей скриптового языка Daedalus
- Свободное использование готовых плагинов в собственных проектах
- Создание нативных плагинов на C++
- Шифрование VDF томов
- Быстрый перевод модов
- Низкоуровневый патчинг
Если Вы – программист, или хотите научиться программировать, то Union предоставляет инструмент для полного погружения в программную инженерию.
Специально для этого были созданы API движков готики, являющиеся точной копией оригиналов.
Благодаря этому очень легко обращаться к классам и экземплярам готики, создавать новые производные и работать с виртуальной таблицей движка.
Созданные вами плагины по умолчанию имеют универсальный интерфейс и могут работать одновременно на любой версии игры.
Дорогим переводчикам предлагается плагин для быстрого перевода, не затрагивая при этом .DAT файл мода.
Инструмент позволит строить словари, переводящие тексты одновременно на множество языков.
Словарь – текстовый файл в кодировке Unicode, запуск которого можно связать с любым модом.
Преимущество словаря заключается в том, что он не зависит от обновлений мода или отсутствия исходного кода.
Не обделим и низкоуровневых программистов. Для вас создан встроенный скриптовый язык для патчинга памяти.
Интерфейс максимально прост: Выполнение патчей сверху вниз, работа с функциями, переменными и памятью напрямую.
Файл патча, имеющий расширение .PATCH, будет автоматически распознан игрой и запущен в момент инициализации Юниона.
Для сохранения индивидуальности, файловая система может зашифровать VDF том.
Это полезно, если важна сохранность интеллектуальной собственности от нежелательного распространения.
Однако стоит учитывать, что не следует шифровать контент, являющийся трудом других модостроителей или защищенный авторским правом.
Читайте также: