Far cry 5 как включить фонарик
Здравствуйте, на сколько Я помню, то в лицензионной версии игры субтитры включены по умолчанию, но если Вы столкнулись с репаком, то там субтитры и вовсе могут быть вырезаны. Если же субтитры почему то не показываются, то нужно полезть в игровые настройки и включить их там. Только перед этим найдите соответствующий раздел в настройках. Вот и весь ответ.
Romylbka18 ДоЛБОЁБ ёбаный с такими советами пиздуй в церковь! Там в настройках нет такого придурок! Кэп очевидность иди нахуй удот.
Настройки, звук, там написано СУБТИТРЫ Русский и щелкаете пока не будет ВЫКЛ. Все удачи..
Привет отключить их крайне просто. Давайте логично подумаем зачем субтитры и где они могут быть, ну. Это же заменитель по сути звука или в переводе, то есть нужно и искать нам настройки их только в игре настройки и далее звук. Вот там мы сможем их и полностью выключить. Если версия на лицензии там будет написано выключить и какие именно у вас субтитры и всё. Например если английский выключить english субтитры и так же на русском.
Как сообщается, это "значительно повысило и стабилизировало мой FPS. Я перешел от FPS чуть ниже 60 с провалами до 48, к 70 с лишним и без провалов ниже 60". Пользователь говорит, что он играл на ПК с впечатляющими характеристиками, но также он играл в Far Cry 6 "со всеми графическими настройками на максимуме".
В настоящее время неясно, ограничивают ли сервисы Ubisoft производительность на других платформах, но влияние Ubisoft Connect по крайней мере на PS5 ощущается не так остро. Программа открывает страницу браузера, но, похоже, не работает в фоновом режиме.
Итак, сегодня граждане, сидящие на PG, мы поговорим об вышедшей игре Far Cry 6 и что в целом от нее можно ожидать. Написано будет все без лишней воды, фактами и тезисами – кому будет нужно – разжуем к комментах. Что подвигло на сей опус – что администрация данного сайта склепало обзорчик – типа ой да все плохо да нет сюжета и игра говно. Причем эта тенденция прослеживается не только в этом обзоре – вообще 6ю часть приняли странно. Мы же (как всегда) не будем идти на поводу у масс медиа, а озвучим свое АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение. Поехали. (с)
Для полноты понимания рассмотрим предыдущие игры серии, начиная с 3й части (оценка по пятибалльной шкале:
- Far Cry 3 на момент выхода – был эталоном одиночного шутера в открытом мире, 5 балла
- Far Cry 4 – поддержал серию, добавил чтот новое, но центральный сторилайн просел из-за копипасты и слабого образа злодея, 4 балла
- Far Cry 5 – опять же некоторые нововведения, но полностью просраный что сюжет что сторилайн, начиная с бестолкового злодея и его подельников, выдергивания игрока «сюжетом» прям из открытого мира и тд. Но сам геймплей, он был. 3 балла.
- Far Cry Новый Даун – убогая поделка-эксперимент, который должен был выходить как ДЛС – но жадные лешие Юбики выпустили по фулпрайсу. В игре просрали все – тупорылые главзлодейки, дрочево уровня персонажа и тд. Заслуженно – 2 балла (которые за кооп и спецоперации).
4. Сторилайн и сюжет игры.
Именно в 6й части сторилайн – определенно хорошо прописан. Есть банановая республика, есть ее диктатор, который считает что все п….сы, а он один – дАртаньян, есть продукт, за счет которого банановая республика процветает, но при его добыче обычные люди страдают. В реальном мире в историческом плане таких стран была – куча и еще маленько.
Те сторилайн – НЕ ВЫЗЫВАЕТ никаких вопросов вообще. Если его сравнить с бредовой 5 частью (где какие то колхозаны-куклусклановцы захватили весь штат, а взамен спецназа – дельты для ликвидации главарей посылают какого то чмыря) – это вообще шедевр. Не говоря уже об Нью Дауне, где весь сторилайн - гы гы, мы 2 тупые бабы, щас как бытой охерачу, гы. Ну вы поняли.
Сюжетные повороты – да есть временами проседания. Но именно по сюжету (если не скипать, гы, катсцены), выясняется что повстанцы вполне себе понимают, что даже убив диктатора – война сразу не закончится. За что, кстати, мое почтение аффтарам опять же в плане историчности – революция всегда пожирает своих детей, это прекрасно видно в истории мировых держав, и наша страна – не исключение.
Да и мотив главгероя – вполне понятен. Сначала был – моя хата с краю, я хочу свалить. Но когда убивают лучшего друга, плюс сам чуть не скопытился – ЕСТЕСТВЕННОЕ желание любого адеквата – наказать тирана, хотя б из чувства мести\ справедливости.
5. Главный минус игры.
Начнем с того, что минусов которые г-н Лемон нашел – я лично не наблюдаю. Беги стреляй и тд – так то это и есть шутер )) У нас тут не RPG, не стратегия. И ждать чегот другого… Ну вы поняли.
Вышек кстати в игре нет, упс ) Карта открывается нам сразу – подробно – там где мы ее исходили «пешком». Да, можно захватывать базы, заводы, блокпосты, но это – чисто по желанию.
Ошибок в физ движке я лично особо не заметил. Да пару раз враги «летали» от узи, но в текстурах – никто не застревал ни разу. Вообще видимо разница в версии для PS и ПК (я играл на нем) – имеется. В моем понимании тут опять приставочникам оптимизон не подвезли (может поэтому г-н Лемон и злой такой).
Теперь – именно то что я считаю минусом, причем серьезным (снизил именно по этому оценку на 1 балл).
Чуток пну игру за движок. К сожалению это было неизбежно – но всеж разрушаемость –как была никакая, так и осталась. И танк, который уперся в дорожный указатель… Короче – движ надо менять, без вариантов, хотя б с частичной разрушаемостью домов и аналогичных объектов. Но это – ожидаемая мелочь.
А вот что РЕАЛЬНО портит игру…это то что хотели в разнообразие войнушки как лучше – получилось как всегда. В фаре 3-4 – я себя ощущал всеж повстанцем. Партизанская война, разный тип войны (стелс, напролом), аккуратное ведение боевых действий. В фаре 6…
У вас есть бездонные карманы оружия, у вас есть боевой напарник, у вас есть ульта – супремо за спиной. Но самое главное – у вас есть гребаная БЕСКОНЕЧНАЯ военная техника – машины, танки, самолеты и вертолеты. И вот ЭТО – к сожалению геймплей портит. К как только у нас появляется боевой вертолет – все побочные миссии проходятся моментально. Долетел, НУРами все пострелял, спрыгнул, дозачистил, телепорт на базу, усе. Ощущаешь себя не гуерлермо – а железным человеком или бетменом у которых ресурсы безграничны.
Самое обидное – потеря техники вообще никак не штрафуется. Можно хоть 100 вертолей разбить – на базе всегда есть новый. Да я понимаю разрабов – они старались впихнуть в «последнюю» номерную непеределанную часть Фара (те в конвейер) для разнообразия вообще все что можно, но можно же было сделать потерю того же вертолета – фатальной. Те разбил – идешь пешком захватывать у врага другой. И да, на машине – вообще не катаешься практически. А зачем – вертолет быстрей, можно попасть в любую точку и вооружен в разы лучше.
Итог – в целом получается хороший проект серии, по которому игроки соскучились с 3\4 й части. Да не шедевр, но на крепкие 4 балла – игра выстрелила в моем понимании. Если б не оказуаливание техники… но что есть то есть.
Но вот следующую серию игры – Убикам надо сильно подумать. Ибо 3й раз «фар край 3» - уже тупо в массы не пихнуть, нужно чтот менять – к примеру сделать полную разрушаемость, или сюжет без главзлодеев и островов (смоглиж в Метро Исход).
Фонарик в фар край 5 включается также просто как и всех частях. Для того, чтобы его включить, вам нужно зайти в любое темное помещение либо же просто дождаться темноты. при наступлении темноты фонарик включится автоматически.
Почти во всех видеоиграх фонарик включается на кнопку "F", что на английском расшифровывается, как Flashlight - фонарик.
В гонках за свет может отвечать клавиша "L", что расшифровывается, как Light - свет.
В серии Far Cry пошлт еще дальше и стали делать так, что фонарик включается автоматически в темных местах и ночью при потребности.
Иногда бывают еще более кардинальные искобчения, тогда уже настройки и раскладка клавиш в помощь.
Sim City - первое, что приходит в голову. Частей куча. Сам начинал с четвертой. В свое время дико затягивала. Там куча разнообразных возможностей есть. Режим бога есть, вдруг захочется ерундой позаниматься. Взял и вызвал инопланетян или землетрясение на свой собственный город, но это по желанию. Просто как дополнительная функция введена.
Cities XL еще есть. В ней интересно проработана система разных сословий вроде простых работяг, офисных рабочих, директоров и так далее. Своеобразная замена Sim City.
Tropico, как вариант. Сам хотя и не играл в данную серию игр и не могу сказать, подходит ли она под требования простого построения города. Там своя мини Куба, можно сказать. Первые две игры на мой взгляд лучшие в градостроительных симуляторах. Возможно, вышли и более новые, но к тому времени уже перестал играть во что либо.
Эту игру разрабатывали как некий клон Контр-страйка, но она работает только в мобильной версии, вторая часть,которая называется Standoff 2, вышла осенью 2018 года, сейчас уже доступны обновления. Игра немного странная тем, что в ней нет смысла тратить реальные деньги, они не дадут вам купить новое оружие или улучшить характеристики старого. Вы просто можете изменить его цвет или еще как-нибудь украсить.
"Да будут гиганты" - так называется испытание про титанов в игре "Anthem", в котором вам предстоит одолеть четырёх титанов: Войны, Руин, Погибели и Хаоса! Победить этих титанов не так то просто.
Прежде чем отправляться ни битву с ними, нужно ещё их отыскать в игровом мире. Ниже вы видите карту с указанием местонахождения всех четырёх титанов:
- Титана Погибели вы найдёте на севере Долине Тарсис;
- Титан Руин находится на юге каньона Грейт-Фоллс;
- Титан Хаоса ищите на юге Восточного Предела;
- Титан Войны, последний из титанов, можно обнаружить в центре между Монументом и Изумрудной Бездной.
Уголь в очень большом количестве можно найти во время исследований мира или путешествий. Например, в локации Eastgate можно найти очень много растений, из которых в дальнейшем можно извлечь уголь. Уголь используется для крафта и ремонта различных предметов и оружия.
Читайте также: