Как поменять прицел в овервотч
Не всегда стандартные настройки игры позволяют играть максимально комфортно, поэтому кастомизация не бывает лишней. Не всем игрокам нравится стандартный прицел в Overwatch, а для шутера хороший прицел играет важную роль. Чтобы изменить настройки прицела, зайдите в меню Управление и найдите там вкладку Прицел. Вы сможете изменить тип и цвет прицела по своему вкусу. Наиболее удобным прицелом для Overwatch считается Точка, оптимальный цвет - зеленый, так как он редко встречается на картах и не будет сливаться с местностью. Также рекомендуем убрать расширение прицела для большего удобства.
Я рекомендую следующие внутриигровые настройки. Чтобы избежать задержки ввода, отключаем вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию. Выкручиваем на полную максимальную частоту кадров. Играть на частоте в 60 fps в Overwatch ужасно, движок игры при этом создаёт задержку ввода. Если вы не можете превысить планку в 60 кадров, тогда, мои дорогие, вы обречены. Самое время для обновления. Нужно стремиться к уровню от 200 кадров и выше. Переключите СОКРАЩЕНИЕ БУФЕРИЗАЦИИ в положение ВКЛ, это уменьшает задержку ввода, но немного сильнее нагружает компьютер. Эта ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция — ваш лучший друг. Я играю на мониторе с максимальной частотой обновления кадров в 144 Герц. Если вы можете себе это позволить, ПОЖАЛУЙСТА, купите такой. Он НАМНОГО лучше, чем монитор 60Гц, с какой стороны не посмотреть. Можете поискать их сравнение на YouTube.
Вот мои настройки графики. Установите себе масштаб прорисовки на 75%.
Да, картинка может стать немного размытой, но если вы хотите по-настоящему ЛУЧШИХ настроек для прицеливания, 75% БЕЗУСЛОВНО идеальный вариант. Установите все настройки, расположенные ниже опции «Масштаб прорисовки» на минимум. Единственная причина, по которой мои скриншоты в игре высокого качества, это потому что мне так нравится. Качество скриншотов не оказывает никакого влияния на саму игру.
ВСЕ мои настройки поставлены на минимум. Если у вас плохой компьютер, это даст вам бóльшую частоту кадров. Плюс ко всему, движок игры очень странный, и изменения даже в самых незначительных настройках повлияют на ощущения прицеливания. Так что пожалуйста, если вы хотите уверенно целиться, примите тот факт, что вам придётся пожертвовать высоким качеством графики.
Вы можете войти в Панель управления NVIDIA просто нажав правой кнопкой мыши по Рабочему столу (конечно, не в каком-нибудь открытом окне, просто кликните по обоям на Рабочем столе, или как-то так), и затем перейдите в «Управление параметрами 3D».
Это очень важно, потому что помогает игре работать лучше, значит будет меньше задержек ввода + более живые ощущения. Я дико извиняюсь, если у кого-то из вас нет видеокарты NVIDIA, в таком случае, просто пропустите этот пункт. Чуть ниже будут второй и третий раздел настроек.
Вы спросите, что это, Gale? Это, мои друзья, стопроцентно СУПЕР необходимая вещь, которую надо скачать в первую очередь. По сути, она удаляет ВСЁ ускорение мыши из системного реестра Windows, и оставляет вам необработанные входные данные. Когда-то давно, в старом Counter Strike, люди использовали её, чтобы убирать ускорение своей мыши.
Лично я СИЛЬНО ненавижу ускорение мыши, пропади оно пропадом. Вы можете спросить: «Но Gale, Overwatch и так использует необработанные входные данные?» Я тоже так думал. Установите эту штуку и скажите, изменилось ли что-нибудь, потому что я уверен на 100%, что изменения вы заметите. Это прекрасно покажет несовершенство движка Blizzard и их «необработанные входные данные».
Мой хороший друг «Bird» однажды показал мне эту программу. Когда я первый раз попробовал её, я был сильно впечатлен, и мой прицел чувствовался живее и больше походил на «необработанные входные данные». Все друзья, которым я показал эту программу, говорят, что она творит чудеса.
«Но Gale, а если это посчитают своего рода читерством и забанят тебя в OW?». Мой ответ — нет. Это просто убирает ускорение мыши и даёт тебе ощущение необработанных входных данных. Я пользуюсь ей со второго соревновательного сезона, и не могу не нарадоваться существованию этой программы. Довольно грустно, что Blizzard не смогли добавить в игру необработанные входные данные (по крайней мере, их рабочий вариант) и отразить это в настройках. Заходите на сайт и ВНИМАТЕЛЬНО следуйте инструкциям. Вот ссылка, поблагодарите меня позже.
Очень полезная вещь. Эта опция сильно помогает мне в том, как я чувствую свой прицел, особенно учитывая, что я веду онлайн трансляции, и во время них начинаются задержки ввода. Всё, что надо сделать, это зайти в Диспетчер Задач, перейти на вкладку Процессы, нажать правой кнопкой мыши по Overwatch (игра при этом ДОЛЖНА быть запущена), затем навести на Приоритет и выставить значение «Высокий». Вот и всё, вы готовы. Это очень поможет.
Советы
В принципе, это всё, что касается настроек. Я перечислю некоторые полезные советы, которые помогут вам на пути к идеальному прицеливанию. Я бы хотел поблагодарить вас за переход по ссылке на этот пост и его прочтение. Надеюсь, вам это помогло. Буду признателен, если вы подпишетесь на мой Twitch-канал по ссылке.
Теперь к советам.
- Купите хорошую компьютерную мышь. Если вы не пользуетесь качественной мышью с хорошим сенсором, у вас не будет лучшего из возможных ощущения прицела по сравнению с другими игроками, использующими хорошие мыши. Есть такие хорошие марки, как: ZOWIE, LOGITECH, STEELSERIES и FINALMOUSE. Лично я использую «Finalmouse Scream One». На мой взгляд, это великолепная мышь, и я явно не собираюсь менять её на другую марку. В любом случае, убедитесь при покупке, что ваш выбор пал на хорошую модель. Не бойтесь потратить на хорошую мышь хотя бы $70. Поверьте мне, это того стоит. Не забудьте поменять мышь спустя два года работы.
- Купите хороший коврик для мыши. Довольно простой совет, я пользуюсь QCk Heavy, и он прекрасен. И снова, поищите коврик с хорошими отзывами. Заменяйте его каждые 3 месяца, так как на нём могут появится неровности и шероховатости, которые вам не нужны.
- Найдите подходящий вам уровень чувствительности мыши. Обычно в шутерах используют низкий уровень. Это сильно упростит вам жизнь и в долгосрочном периоде поможет выработать мышечную память игры на низкой чувствительности. У вас возрастет количество попаданий. Лично мои настройки выставлены на 8.33 в Overwatch c 400 DPI и относительной чувствительностью в режиме прицела 45.
- Когда вы играете в Overwatch, некоторые открытые программные окна на заднем плане могут замедлять игру, что в итоге приводит к задержке ввода. Так что во время игры закрывайте браузер. Overwatch очень чувствителен КО ВСЕМУ. Серьёзно, гораздо худшая реализация движка, чем в Counter Strike. Надеюсь, они скоро его улучшат.
- Теперь не совсем совет, просто хотелось бы кое-что добавить. С каждым патчем, выпускаемым Blizzard на Overwatch, они в целом улучшают «прицеливание» и уменьшают задержку ввода. Это просто замечательно. В первом сезоне, прицеливание было самой нелепой шуткой, которую когда-либо видели в шутерах. Это был ПОЛНЫЙ бардак. Сравните игру в первых сезонах Overwatch и сейчас. У людей ни черта не выходило с прицеливанием, не то что теперь. Слава богу, они исправили КУЧУ всего, но, по моему мнению, они всё ещё должны сфокусироваться на добавлении ПО НАСТОЯЩЕМУ необработанных входных данных в игру и снижению задержек ввода до минимума. Фликшоты (быстрые выстрелы в сторону вражеской позиции) до сих пор ощущаются неловко по сравнению с идеальным движком в CS:GO. Если Blizzard читает это, пожалуйста, улучшите «прицеливание». Вы уже проделали великолепную работу на данный момент.
- И напоследок, немного слов о прицеливании в общем. Убедитесь, что нашли для себя хороший уровень чувствительности мыши и ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ его. НЕ НУЖНО постоянно менять настройки чувствительности, пока разбираетесь, что вам больше по душе. Пробуйте настройки про-игроков или копайтесь в них сами. Выработайте мышечную память под эту чувствительность и не используйте разные настройки на разных персонажах. Это лучший совет, который я могу дать. Много тренируйтесь и усердно работайте, и вы увидите улучшения. Наблюдайте за хорошими стримерами (*кхе* за мной *кхе*) или про-игроками с хорошей меткостью, и смотрите, как они ведут прицел за врагом. Разумеется, прицеливание — это ещё не всё, позиционирование и чувство игры — необходимые вещи. Продолжайте усердно трудиться, ребята, вы справитесь :)
Хочу выразить огромною благодарность за ознакомление с этим руководством. Я надеюсь, что оно хотя бы чем-то было полезно, так как я видел много руководств с не самыми полезными и детально проработанными настройками.
Рано или поздно у всех игроков вырабатывается свой собственный стиль целиться, который является комбинацией чужих стилей или кардинально отличается от них. Например, IDDQD использует трекинг, в то время как Taimou только фликшотит, но при этом оба игрока являются топ- Маккри игроками.
Трекинг (ведение цели)
Удержание прицела на цели и точное следование за ее движением. Это базовый навык для точного прицеливания, так что крайне важно освоиться с ним.
Фликинг (рывок)
Удержание прицела на расстоянии от цели и наведение на нее быстрым рывком. Все игроки используют это движение, разница лишь в дистанции, на которой они могут его реализовать. Если у вас очень хорошо получается вести цель, то вам не нужно будет фликшотить, и наоборот, если вы отличный фликер, то трекинг вам ни к чему.
Стрейфинг
Использование движения персонажа для корректировки прицеливания. Когда вы двигаетесь, то стараетесь как можно меньше двигать прицелом. Гораздо проще целиться, когда персонаж стоит, однако в этом случае вы крайне уязвимы. Очень важно научиться стрелять в движении.
Стрельба на опережение
Требуется отличное игровое чутье. Необходимо целиться именно туда, где вы ожидаете появления своего врага. Чаще всего прицел необходимо держать на углах дверей или колоннах.
Прицеливание снарядами
Все предыдущие техники прицеливания актуальны и для снарядов, но с другими приоритетами. Стрельба на опережение — крайне важное умение для тех персонажей, которые спамят свои атаки, а таких большинство. ПКМ Дзенъятты в голову убивает мгновенно.
Помимо того, что нужно прицелиться на врага, необходимо еще учитывать и скорость цели. Предсказание — это то умение, которое приходит со временем, так же как и трекинг.
Слежение глазами/прицелом
Постоянно следите глазами за противником, не за прицелом. Поначалу будет сложновато, но чем больше вы будете развивать мышечную память, тем естественнее это будет для вас.
Хитскан
Anak | Overwatch, Стримы запись закреплена
Относительная чувствительность мыши в прицеле: Эш, Ана и Вдова.
Все видели дополнительную настройку чувствительности для Аны и Вдовы. Что она делает? Это как раз таки поправка на относительную разницу чувствительности в разных FOV-ax (Frame of view, поле зрения). То есть, если вы играете без зума, ваш обзор 100, а в режиме прицеливания на Вдове или Ане около 50, что соответствует увеличению х2.
Необходимо сделать так, чтобы чувствительность мыши была одинаковой или примерно одинаковой и в прицеле, и просто в стрельбе от бедра. С Аной и Вдовой проще - их приближение в прицеле одинаковое, но вот с Эш так не получится.
Один пользователь на реддите не поленился посчитать пиксели, чтобы точно просчитать значение относительной чувствительности для достижения 1в1 скорости движения мыши и в режиме прицеливания, и в режиме стрельбы от бедра.
Цифры вот такие:
Ана/Вдова - FOV 50.9420, отн. чувств. - 37.89
Эш - FOV 65.8104, отн. чувств. - 51.47
Такие настройки помогут вам достичь одной и той же чувствительности мыши в двух разных режимах стрельбы, но, не забывайте, что сенса - дело индивидуальное, требует подборки и тестов.
Так видос наверн старый, теперь там можно выбрать просто "крест" и там пониже "дополнительные" можно самому регулировать размер, цвет, разброс и тд.
Этот тип до сих пор с таким прицелом гоняет.
Недавно был на его стриме.
Да я про это знаю, я так и сделал.
Но у него такой маленький и компактный прицел, что я бы и закрытыми глазами наверное цель убил.
Читайте также: