Dragon age origins как убрать шлем
Распространение: Ни при каких условиях
Патч сделан специально под версию 1.05. Во избежание появления старых и новых ошибок, файлы редактировались в обход старой базы DragonAgeToolset.
Патч работает на любом языке текста и звука.
Желательно начать новую игру.
Поддержать автора пожертвованием:
WebMoney кошелек R145380565461
Яндекс кошелек 410013226628355
Список изменений:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пролог за знатного человека
*Убрана завышенная проверка на хитрость на отрицательный результат в диалоге Олдоса. (теперь, если игрок получит читами высокий показатель хитрости вначале игры, он не потеряет возможность выбрать в диалоге не очень умный ответ).
Пролог за мага
*Исправлен баг в диалоге Торрина, который делал недоступной одну из веток диалога из-за сильно завышенной проверки на хитрость.
Зевран
*Исправлен баг, когда серьга Зеврана в определенных случаях не появлялась в инвентаре.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пролог за мага
*Исправлен баг в диалоге Демона праздности, который делал недоступной одну из веток диалога из-за сильно завышенной проверки на хитрость.
*Теперь Идрик после разговора с ним не смещается со стула и не висит в воздухе.
*Исправлен баг, когда практически невозможно было узнать о прошлом Свини из-за неправильного условия в ходе выполнения квеста на огненный жезл.
*Теперь при обращении к Свини он не будет говорить, будто он подписал разрешение на огненный жезл, если он этого не делал.
*Теперь у Ниалла не пропадает возможность спросить о магах отступниках, если главный герой не спросил об этом сразу.
*Исправлены ошибки в диалогах двух магов у входа на склад. Вместо присвоения значения к переменной, проверялось ее значение, что приводило к преждевременному выходу из диалога.
-Теперь после разговора с одним из магов возле склада, Леору можно спросить, почему она никого не пускает на склад.
*Исправлен баг, когда Йован не реагировал при предательстве главного героя мужского пола.
Пролог за долийского эльфа
*Исправлен баг в диалоге Тамлена с сильно завышенной проверкой хитрости на умный ответ, из-за которой ответ был недоступен.
*Исправлен баг в диалоге Тамлена с путаницей слов для мужского и женского персонажа: Леталин и Леталан.
-Теперь невозможно каждый раз выбирать разные ответы на вопросы Тамлена.
-Теперь диалог в большинстве случаев не завершается каждый раз после завершения одной из веток диалога.
Озеро Каленхад
*Повторная правка на снятие квестового маркера с хозяина таверны "Избалованная принцесса", исправлена ошибка патча.
Редклиф
*Теперь Ллойд не будет появляться в сцене поцелуя главного героя и Беллы, если он был убит или погиб при защите Редклифа.
*Теперь главный герой в разговоре с Ллойдом не получает очки одобрения Огрена, когда его нет в группе.
*Теперь нельзя спросить Ллойда или Беллу об эльфе в углу, если его уже нет в таверне.
*Теперь главный герой может спросить Ллойда его имя только один раз.
*Теперь диалог с Ллойдом не обрывается неожиданно, если Стэн сам запугивает Ллойда при неудачной попытке главного героя.
Слайды
*Для правильного выбора слайда любовных отношений с Зевраном добавлена недостающая проверка на пол главного персонажа.
Иные исправления
*Теперь квестовые ненужные предметы должны удаляться из инвентаря в любых случаях после Башни Ишала.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спутники
*Теперь разговор с Лелианой о бардах-шпионах доступен и на более высоких уровнях одобрения с ней.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Башня круга
*Исправлен баг, когда Годвин не выдавал игроку 50 золотых по квесту “Драгоценные металлы” при последующих попытках сторговаться с ним.
*Немного переработан диалог Грегора и награды, связанные с квестом “Драгоценные металлы”.
Иные исправления
*Переработан скрипт удаления квестовых ненужных предметов после Башни Ишала
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лотеринг
*Теперь Торговец сразу не пропадает, если игрок убивает его, а лежит мертвым.
-После смерти Торговец оставляет арбалет, который можно было украсть, драгоценный камень и немного золота.
Башня круга
*Теперь, если игрок убивает Годвина, то он получает очки неодобрения Винн, Лелианы и Алистера, если они находятся в группе.
-Количество получаемых очков неодобрения изменено в соответствии с другими возможными убийствами персонажей в игре.
Механика удаления трупов (module_1)
*Теперь некоторые персонажи и существа после сбора с них всего лута сразу не пропадают (в основном Высшие драконы).
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спутники
*Морриган теперь будет учить магов специализации "Оборотень", если ее одобрение тепло или выше.
*Лелиана больше не будет начинать разговор об отношениях, если главный герой при заключении брака с Анорой или Алистером не состоит в романе с ней.
*Лелиана больше не будет начинать разговор о жизни эльфов, если главный герой эльф маг.
*Лелиана больше не будет говорить в диалоге о прахе Адрасте, что Эрлу Эамону все хуже и хуже, если вы уже его исцелили.
*Исправлен баг в диалоге со Стэном, в котором можно было получать бесконечные очки одобрения.
Лотеринг
*Исправлен баг в диалоге с Преподобной матерью, в котором можно было постоянно получать/терять очки одобрения.
*Исправлены баги в диалоге семьи эльфов, которых обокрали бандиты.
*Исправлен баг при котором невозможно было завершить квест "Бандиты на тракте", если герой маг запугивал бандита.
*Исправлен баг при котором можно было постоянно сдавать и выполнять квест "Ловушки - лучшие друзья девушки".
-Отказ сделать ловушки, по причине, что никто из вашей группы их не умеет делать, больше не делает квест недоступным.
*Исправлено отсутствие эльфийских сапог в шкафу церкви.
Редклиф
*Теперь дверь хранилища в замке не будет постоянно закрываться при выходе с этажа.
*Исправлен баг при котором маг в замке разговаривал стоя спиной к герою.
*Исправлен баг при котором оставался маркер на сэре Перте.
*Исправлен баг при котором не забирался меч "Зеленый клинок", если игрок решил отдать меч Кайтлин.
-Добавлена проверка на наличие меча у игрока. Он должен быть в инвентаре, либо надет на основном герое, иначе строчки отдать меч в диалоге не будет.
*Теперь, если игрок приносит шкатулку Джетте по квесту "Завещание" он получает опыт.
-Если игрок в разговоре с Джеттой не отдает вещи - квест просто завершается.
*Изменено немного расположение демонессы в тени при выполнении задания “Эрл Редклифа”, так чтобы она не проваливалась в текстуры из-за ошибки этой локации.
*Исправлен баг, когда не открывалась локация для выполнения квеста "Намерения Йована".
Башня круга
*Исправлены баги, связанные с квестом “Драгоценные металлы”.
-Теперь проверяется наличие лириума у игрока для сделки с Годвином.
-Теперь Годвин будет соответственно реагировать, если игрок решит не отдавать лириум.
-Если игрок убивает Годвина и в группе есть Винн, то он получает неодобрение с ее стороны.
-После убийства Годвина шкаф становится неактивным, а сам Годвин лежит мертвым в луже крови.
-Игрок может доложить Грегору о контрабанде лириумом, если разговор с Годвином приведет к этому.
-Заключив сделку с Годвином, игрок все равно может его сдать Грегору и получить опыт.
*Исправлен баг при котором постоянно активировалось тайное хранилище мага.
Озеро Каленхад
*Исправлен баг, когда оставался квестовый маркер на хозяине таверны "Избалованная принцесса".
*Исправлен баг, когда над представителем Сообщества магов оставался квестовый маркер.
Деревня Убежище
*Исправлен баг в диалоге Колгрима, когда можно было выйти из диалога без последствий и продолжить двигаться дальше.
*Исправлен баг с постоянным получением опыта игроком после выхода из храма.
*Исправлен баг, когда в кодекс заранее записывалось, что Дженитиви вернулся в Денерим.
Орзаммар
*Исправлен баг, когда оставался квестовый маркер на отце Дагны.
*Исправлен баг, когда не выдавалась награда за завершения квеста "Записи големов".
*Исправлен баг, когда не выдавалась награда за сбор всех записей кодекса "О Хранителях".
*Теперь за квест "Вор в ученом доме" дается опыт (в конце).
Лес Бресилиан
*Исправлен баг при котором игрок не мог получить амулет за завершения квеста "Во власти проклятья".
*Теперь по квесту "Горе Каммена" Каммен берет только одну шкуру волка.
*Теперь по квесту "Природа зверя" отшельник берет только одну шкуру оборотня.
*Исправлен баг при котором оставался маркер над эльфом, у которого можно было спросить об Анейрине по квесту "Сожаления Винн".
Денерим
*Исправлен баг, приводящий к невозможности завершить квест из-за преждевременной встречи с Таораном.
*Исправлено неправильное расположение банна Сигарда в таверне “Покусанный дворянин” после завершения квеста “Спасти королеву”.
*Исправлен баг, когда в таверне над представителем Блэкстоунских Волонтеров не ставился квестовый маркер.
*Исправлен баг при котором игрок получал лишнее письмо по квесту "Похоронки".
*Исправлен баг при котором игрок сначала мог отдать лириум Харриту, потом все равно мог получить награду от Тавиша.
*Исправлены баги во второстепенной цепочке квестов Волны преступности, которую начинает Проныра Коулдри.
-Теперь после завершения последнего задания Проныра Коулдри покидает торговый квартал.
-Для всех квестов Волны преступности, где задумано пройти запретную зону в невидимости реализованы проверки этой невидимости,
а также уровень маскировки для каждого героя (раньше проверялся только главный герой).
[Первое грабительское задание]
-Исправлен баг, когда стражник леди Софии не реагировал на нахождение героев в запретной зоне.
-Реализована возможность обчистить комнату в незаметности.
-Исправлены проверки и списание денег в диалоге стражника Софии.
-Исправлена анимация в диалоге стражника Софии.
[Четвертое грабительское задание]
-Переработаны варианты для отравления напитков.
-Исправлен баг, когда стражники не умирали от отравления.
[Первое воровское задание]
-Исправлен баг с квестовым маркером на Проныре Коулдри.
[Второе воровское задание]
-Исправлена некорректная проверка на умение игрока в диалоге сер Нансин.
-Исправлен баг, когда игрок мог получить два меча.
-Реализована проверки и списание денег в диалоге сер Нансин.
[Третье воровское задание]
-Исправлена некорректная проверка на умение игрока в диалоге Тилвера.
-Исправлен баг, когда игрок мог получить два ключа.
-Исправлен баг, когда многократно вызывался диалог со стражниками Тилвера.
-Теперь стражник должен развернуться к игроку при разговоре.
-Исправлен баг, когда игрок при разговоре с посыльным преждевременно активировал цепочку Антиванских воронов.
-Реализована проверка и списание денег в диалоге посыльного.
-Теперь ключ пропадает из инвентаря при открытии всех сундуков.
[Четвертое воровское задание]
-Исправлены баги, когда игрок выбирал вариант напоить стражников.
-Исправлены баги, когда игрок выбирал вариант отравить стражников.
-Исправлены баги, когда игрок выбирал вариант отвлечь стражников.
-Исправлены баги, когда игрок выбирал вариант запугать стражников.
-Реализована проверка и списание денег в диалоге официанток. Цены занижены с оригиналом.
-Исправлен баг, когда игрок мог получить две короны.
-Теперь сенешаль должен развернуться к игроку при разговоре.
-Теперь официантка должна развернуться к игроку при разговоре.
Случайные локации
*Исправлена камера в диалоге гномов, устроивших засаду.
*В локации, где происходит засада, чтобы убить Лелиану, заменена ловушка (нажимная плита под землей) на обычную растяжку, которую можно разрядить.
Собрание земель, эпилог
*Исправлен баг проверки на убеждение в диалоге с Сэр Коутрен.
*Исправлен баг, когда королева Анора говорила об Алистере, как о живом.
Слайды
*Исправлен баг, не показывающий слайды концовки для городского эльфа (выбор банна Эльфинажа).
*Исправлен баг при котором долийцы получали земли вне зависимости от выбора игрока.
*Исправлен баг, когда Банн Теган мог жениться на двух девушках.
Дополнение, DLC
*Исправлено отсутствие перчаток и сапог Блэкблейда в дополнении Awakening.
-Вещи добавлены двум драконам в Сильверитовых шахтах.
*Исправлен баг, когда смазка стихий не наносила урон.
-Смазка стихий находится теперь в группе покрытия, а не ядов.
Иные исправления
*Теперь многие квестовые предметы при передаче или утере будут по-настоящему удаляться из инвентаря игрока.
*Теперь отсутствие лириума в инвентаре игрока по квесту "Драгоценные металлы" больше не приводит к записи в журнале о провале задания в трех случаях:
-Когда игрок проходит испытание веры.
-Когда игрок пользуется услугами в борделе "Черная жемчужина".
-Когда главного героя забирают под стражу в Пик Дракона.
*Теперь после завершения квеста "Толщина кожи" игрок при каждом разговоре со жрицей церкви сдает оставшеюся желчь трупа, получая денежное вознаграждение.
*Исправлен баг бонуса от комплекта брони шевалье.
*Исправлено расположение растений в локации "Чаща" по квесту "Намерения Йована".
*Исправлено расположение двери в замке Кусланд.
*Исправлен баг с капканом в Диких землях Коркари
Механика удаления трупов (module_1)
*Теперь трупы не будут моментально разлагаться после смерти в специальных локациях.
*Если игрок собирает весь лут с трупа, то он пропадает (плавно), а не оставляет кости. Сделано для того, чтобы не оставались повсюду кости на различных локациях.
*Трупы все также могут разлагаться на останки под воздействием заклинаний.
Исправления невозможности получения некоторых уникальных предметов в игре (module_2)
*Магический большой меч (падает с гарлока-вожака в Диких землях Коркари)
*Изукрашенный меч (падает с Газарата в Диких землях Коркари)
*Мёртвое ведёрко (падает с рудной тени в Мёртвых Рвах на Глубинных тропах)
*Гномий защитник (можно украсть капитана стражи в Общинных залах Орзаммара)
*Губитель нагов (можно украсть у начальника шахт в Общинных залах Орзаммара)
*Щит Грегора (можно украсть у рыцаря-командора Грегора)
Модификация на стрелы и болты (module_3)
*Цены на стрелы и болты значительно снижены.
*Увеличен шанс у стрел и болтов на срабатывание эффектов оглушения и сбивания с ног.
*Болтам +3 и +4 урона от огня добавлен недостающий визуальный эффект.
-Изменения не применяются на уже сгенированные игрой предметы.
Добрый день. Обратите внимание, что в игре Dragon Age: Origins нет специальной горячей клавиши, которая позволила бы вам убрать шлем с главного героя, т.е. сделать это прямо по ходу игры нельзя. Чтобы скрыть шлем необходимо будет сделать некоторые настройки в игре. Откройте раздел настроек игры и перейдите в блок настроек "игровые". Здесь вы увидите параметр Показать головной убор. Для того чтобы шлем был скрыть необходимо просто снять галочку.
sotouser, зачем ты людям нагло врёшь? Не знаешь ответ, так лучше сиди молча и не отсвечивай! Нет никакой "галочки" в игровых настройках DA:O, подобное есть во второй части Dragon Age, но не в первой!
Скрыть шлем главного героя и компаньонов в DA:O можно при помощи соответствующих модов, есть таковые как для основной компании, так и для Пробуждения.
Статус: Offline
Автор: Apriley
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора
История обновлений (14.10.20.):
После почти двух лет перерыва, решила довести в конце концов до ума этот мод. Архив полностью обновлен и пересобран. Изменилась иерархия папок, добавлено много новых фиксов. Для удобства изменения теперь разобраны по локациям и видам, чтобы было легче ориентироваться в моде и заменять конфликтующие опции друг другом.
Пожалуйста, внимательно прочитайте описание, прежде чем устанавливать что-то и начинать играть!
13.11.18.
Кольцо Обучения из предыстории магов перенесено в мод Маги Круга. Мелкие фиксы.
08.11.18.
Полностью переработано снаряжение Орзаммарской и Королевской стражи, убраны случайные элементы снаряжения, теперь дворцовую и городскую стражу можно различать по комплектам доспехов. Обновлен модуль DLC. Небольшие фиксы моделей оружия.
Так же обновлены некоторые скриншоты, чтобы соответствовать изменениям.
25.06.18.
Мод полностью пересобран и обновлен, добавлены новые опции. Почистите кэш, если у вас отображаются старые скриншоны/ссылки.
15.08.17.
Общие исправления мода, заменены скриншоты, чтобы соответствовать изменениям. Добавлено несколько новых опций в разделе Original.
28.05.17.
Полностью обновлена предыстория Знатного человека (так же временно удален файл Элеоноры, пока не разберусь, что с ним не так) и папка Original. Меч Стена перенесен в мод Companion's Personal Items. Добавлен файл, переодевающий Бодана в лагере. Некоторые долийские воины переодеты в древнюю эльфийскую броню.
06.05.17.
Исправлена ошибка с Фергусом и Огреном. Были перепутаны файлы основной игры и эпилога. Теперь все должно быть нормально. Читайте раздел установки мода, чтобы обновиться правильно.
Добавлены изменения для предыстории городского эльфа. Новая стартовая экипировка для Лелианы и ее помощников в DLC Песнь Лелианы из мода Lioncloth Fashion. Андерс переодет в свою одежду из второй части. Добавлены опциональные варианты одежды для Огрена и Горима из мода Lioncloth Fashion.
Описание:
Это мой собственный набор небольших фиксов и исправлений, затрагивающих некоторые предыстории. Когда вы проходите игру, вам, вероятно, встречается много разных "ляпов" и несоответствий, которые режут глаз. Как, к примеру, экипировка персонажей в предыстории Знатного человека, или король Эндрин Эдукан, одетый как Тевинтерский маг, а его советник - как маг Круга, и т.д.
Назначение у этого мода в основном эстетическое - для тех, кто хочет большего погружения в игру и большей логичности во внешнем виде определенных персонажей. Он переодевает некоторых персонажей согласно статусу и истории, слегка меняет характеристики некоторых уникальных предметов и прочее.
Никаких читерских предметов вы здесь не найдете, все сбалансировано под начало игры.
Ниже будет все описано по пунктам и подпапкам.
1. Noble Origin. Предыстория знатного человека, здесь больше всего исправлений. В основном не совместимо с другими модами, меняющими эту предысторию. Но делает он практически то же самое, только намного проще.
- Переодеты ваши персонажи. Теперь вы начинаете игру в одежде дворянина, а у вас в инвентаре появляется комплект блестящей средней (для разбойников), и качественной гномьей (для воинов) брони, куда больше подходящей сыну\дочери тейрна, чем потрепанные кожаные доспехи. Также в инвентарь будет добавлен набор оружия, тоже зависящий от класса: воины получат двуручный меч и одноручный меч со щитом; разбойники получат кинжал, меч и длинный лук. Все снаряжение берется из самой игры. Так как предполагается, что ваш персонаж из очень богатой семьи, оружие будет не совсем простое, но и не читерное (1-5 уровень примерно, т.е. железо/сталь с небольшими бонусами - все равно вещи с более высокими характеристиками в предыстории персонаж носить не сможет).
- Переодеты отец и мать. В вариации разработчиков игры тейрн Кусланд уж очень походил на. эм, придворного шута, скорее. Поэтому одежда заменена на те доспехи, в которых он изображен на портрете (в конце концов, тем же вечером тейрн отправляется на войну). Элеоноре выдан новый набор брони - теперь она после нападения переодевается не в поношенную кожанку, а во вполне приличные средние доспехи (в данный момент опция неактивна, дорабатывается).
- Эрл Хоу тоже переодет в броню (отдельной папкой есть опция более оптимальная дворянская одежда, оставлять что-то одно - если вам нужен вариант с броней, удалить папку No Armor!).
- Брат Олдос (учитель в библиотеке) теперь одет в церковную одежду, а не в мантию мага Круга.
- Серу Гилмору выдана новая броня и оружие (никак не влияет на мод "Компаньон сер Гилмор", так что они полностью совместимы).
- Немного повышены характеристики фамильного меча и щита. То и другое теперь из стали, со слегка повышенными бонусными характеристиками. Со Щита Хайевера убрано ограничение "только для игрока" - во-первых, потому что Фергус теперь тоже использует этот щит, а во-вторых, для мода "Компаньон сер Гилмор". Там Гилмор по умолчанию экипирован этим щитом, но, так как на щите стоит ограничение, то он попадает в инвентарь, со всеми последующими странностями (получается, что фамильную ценность Кусландов может носить только ГГ, будь он хоть долийским эльфом, хоть магом Круга).
2. Dwarf Origin. Фикс для предысторий гномов. Переодеты король Эндрин и Харроумонт. Вместо магических мантий им выданы подходящие случаю дворянские одеяния. Так же полностью переработано снаряжение Орзаммарской и Королевской стражи, убраны случайные элементы снаряжения, теперь дворцовую и городскую стражу можно различать по комплектам доспехов.
3. Dalish Origin. Предыстория долийских эльфов. Тамлену и Фенарелю вместо обычного оружия и щитов выданы их долийские аналоги (т.е. Долийский щит, Дар'Мисан и Долийский длинный лук).
4. Mage Origin. Улучшения и изменения предыстории мага вы найдете в моде Mages of Ferelden - Маги Круга.
5. City Elf Origin. Небольшие изменения в предыстории городского эльфа.
- Теперь при старте игры у вас в инвентаре окажется оружие и броня, которые отображались на экране создания персонажа (ГГ-Табрис с детства обучался владению оружием, должно же у него/нее хоть что-то быть припрятано). Хотела еще сменить одежду, но это оказались самые запутанные персонажи из всех в плане стартовых скриптов, так что оставила пока как есть, во избежание багов.
- Шианни сменила праздничное платье (только в предыстории).
- Модель женского свадебного платья изменена (если не хотите изменять модель платья, лучше удалите файл Шианни тоже, иначе вы с кузиной на свадьбе будете одеты одинаково!).
- Переодета Нессиара (невеста Табриса-мужчины) в соответствии новой моделью свадебного платья.
6. Main Game. В эту папку собраны фиксы, касающиеся не предысторий, а основной игры.
- Огрен переоделся в парадную гномью броню вместо обычной (ставить до первого посещения Орзаммара).
- Флемет. Когда по поручению Морриган вы посещаете ее во второй раз, не странно ли, что древняя отступница одета. в мантию мага Круга? Точно такую же, как та, которую выдавали персонажу-магу после Истязаний. Исправляем, теперь Флемет в обе ваши встречи одета в обыкновенную одежду (ставить до посещения Диких Земель).
- Эрлу Хоу в Денериме выданы более подходящие статусу броня и оружие.
- Фикс брони Логейна в Остагаре и на Собрании Земель (теперь он будет одет в свою родную броню вместо разных видов массивной).
7. Items. Мелкие фиксы моделей оружия на более подходящее по смыслу и сюжету.
8. Party Camp. Изменения затрагивают лагерь отряда (одежда NPC в лагере).
- Бодану Феддику выдана новая одежда.
- У эмиссаров в лагере теперь лучше подобрана одежда.
9. DLC. Изменения, затронувшие персонажей из дополнений, а не из оригинальной игры.
- Переодевает Серанни (сестру Веланны) в долийскую броню вместо обычной. - У капитана в вашей крепости и в Амарантайне подобрана броня, больше соответствующая званию.
10. Основной сюжет (Brecilian Forest, Sacred Ashes). Изменения персонажей в основных сюжетных квестах.
- Некоторые воины в лагере долийцев переодеты в Древнюю эльфийскую броню. Охотникам выдано соответствующее оружие.
- Затриан переодет в "Шкуры Хранителя" (одежда Веланны).
- Небольшой фикс одежды и брони персонажей-призраков в Храме Священного Праха (Шартан, Маферат, Гессариан).
11. Epilogue. Здесь изменения касаются Эпилога. Некоторые персонажи переодеты в более подходящую случаю одежду. Например, родственники эльфов теперь приходят в королевский дворец не в крестьянской одежде, а в более "парадном" виде, также Хранительница Ланайя теперь одета в свою одежду, а не в броню с мечом и кинжалом. Огрен переодет в гномью броню. Добавлена лучшая совместимость с похоронами Стража, т.е. затронуто больше персонажей, чем вы можете увидеть на коронации.
12. With mods (Optional). Сюда отдельной папкой вынесены те исправления, которые требуют установки сторонних модов. Иерархи сохранена та же самая, что и у основного мода. При необходимости заменять файлы в соответствующих папках.
DLC
- DLC: "Песнь Лелианы" - переодеты сама Лелиана и ее помощники. Скетч - в одежду из мода Lioncloth Fashion, Лелиана в Доспех Феникса (они все-таки из Орлея, немного вычурности не повредит :) ).
- DLC: "Пробуждение" - опциональный вариант для Серанни, вместо обычной брони, она одета в доспех из мода dalish light armour. Ставить только один вариант - либо из этой папки, либо из папки Original, второй файл обязательно удалить!
- DLC: "Пробуждение" - Андерс переодет в свою одежду из DA2.
- DLC: "Пробуждение" - Баронесса переодета в платье Ирис из Ведьмака.
- DLC: "Пробуждение" - Сенешаль Верел переодет в одежду из Loincloth Fashion (для большего эффекта рекомендуется использовать этот ретекстур).
Main Game
- Зевран переодет в броню из мода Shadow Wardens Armor или (отдельной папкой) Crow Assassin's Armor for Zevran (оставить только один вариант!)
- Анора переодета в благородную Ферелденскую одежду, которую носила в Инквизиции.
Epilogue
- Эрл Эамон в Денериме и в Эпилоге переодет в Ферелденскую одежду.
- Винн в Эпилоге одета в мантию Круга из DA2.
- Лелиана переодета в одежду из набора Leliana Item Pack. Кажется, эту опцию уже включили в сам мод, но на всякий случай пусть будет.
Основной сюжет (Brecilian Forest, Sacred Ashes, Orzammar)
- Митра и Пановен в Бресиллианском лесу, а так же Марен и Элора (наблюдающие за галлами в долийских лагерях) переодеты в броню из мода dalish light armour.
- Огрен при первой встрече и Огрен в Эпилоге переодет в разные варианты гномьей брони из мода Loincloth Fashion.
- Геспит на Глубинных Тропах одета в рваный доспех порождений тьмы из Loincloth Fashion.
Предыстории соответственно
- Меррил переодета в свою одежду из DA2.
- Горим переодет в новую гномью броню из мода Loincloth Fashion.
Items
- Заменена модель мантии Первого Чародея на "утепленную" мантию Круга из DA2 (заменяется на ходу, новая игра не нужна!).
Установка:
Закинуть папку Origins Fix по адресу Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override. Установка полностью свободная, так что выбираем что хотим, ненужное можно из папки убрать. Модули на предыстории устанавливать перед началом новой игры, чтобы все заработало.
При необходимости выбираем нужные опции из папок в With mods (Optional) и помещаем их в соответствующие папки в Origins Fix с заменой файлов.
При обновлении мода удалить старую папку и установить новую, во избежание проблем с дублирующимися файлами. Если в определенной предыстории произошли изменения, рекомендуется начать ее сначала.
Проследите, чтобы у вас каждого файла было только по одному! Не ставьте сразу все опции, они могут мешать друг другу!
Если возникают сомнения, воспользуйтесь поиском по файлам.
Мод, скорее всего, еще будет обновляться и дополняться. Потому, если есть предложения по другим подобным исправлениям - приму к сведению (но сразу скажу, со скриптами работать не умею). Если возникнут проблемы с работой мода, тоже пишите в комментарии.
This hack removes the helmet graphic from party members by placing helmets in the invisible \"cloak\" equipment slot. Item Sets fixed. Awakenings compliant.
Credits and distribution permission
- Other user's assets This author has not specified whether they have used assets from other authors or not
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This module hides helmets from view by placing helmets in the cloak slot. Each character maintains their own visibility setting. The helmets are visible on the inventory paperdoll for comparison and easy swapping. Item sets function normally.
NEW: Edited some origin scripts to make various dwarven quests accept helmets in cloak slots. A "Light Armor uses Dex" compatibility override is added.
USAGE:
Install the mod and watch the helmets disappear the next time the inventory screen is used. Use the No Helmet Rule Book to Hide or Unhide helmets on the character using the book.
This version includes a check for module compatibility. If it fails to hide helmets due to a conflicting mod, it will warn you (more like nag you).
WARNING: Since this mod actually moves the helmet between cloak and helm slots when viewing the inventory screen, if you are wearing a helmet you are currently unable to wear (via stat boost equipment equip/unequip), it may remove your helmet and give you an incompatibility warning.
Both the Awakenings version and the Origins version can be installed at the same time, allowing the hack to work in both campaigns.
Use DAModder, DAO ModManager, or DAUpdater.
The Item Set GDA override is no longer needed and has therefore been removed.
Use DAO ModManager or DAModder.
- There are reports of some strange behavior when the game engine strips all equipment off a character for the Silverite mine in Awakenings. Am told you should remove all helmets before entering the mine to correct this. This cannot be fixed since Awakening code is not released.
I won't be hunting for or editing single player or expansion scripts to fix these issues.
Incompatibility
===============
- IF THE HELMET IS RETURNING TO THE INVENTORY INSTEAD OF BEING HIDDEN, YOU HAVE AN INCOMPATIBLE MOD THAT MODIFIES THE BITM_*.gda
- Known conflicting mods due to improper overriding of all item base properties: Dual massive weapons, Song of the Rose (fixed in 1.1)
- Known conflicting mods due to overriding the armors I need to override: Light Armor Req DEX (only affects light armor, a compatible one is supplied), Runes for Everything
1.6
- Origins only fix, allows helmet to be hidden for Dwarf commoner origin and Deep Road quest.
- Forked awakenings version into it's own module, allowing it to be installed alongside the origins version.
- Packed dazips into 7ZIPs since the zip files were giving DaModder compatibility issues.
- Now Awakenings compliant: Added a dual extension manifest.xml. Added Origins only and Awakenings only mods as well for compliance. Registered all new follower's names. Fixed mechanism that detected when to use the party pool vs the party (used to check for the area code, which no longer exists)
- Added compatibility check that will nag you if you have a conflicting mod.
- Reassigned owners and priority folders so that this mod is less likely to be overridden.
- Item Sets with helmets now work without any workaround. This was a royal pain since the item set code was locked in the player_core script which was a no-no to override, and equip events were not overridable either. You can still copy the whole code and put it elsewhere though.
- All non-registered followers will remove helmets as a group, for future compatibility.
- Version 1.3 had some testing restrictions left on that essentially broke the book. Not good.
- Book code rewritten, should work everywhere now and not break, and is recalled if you destroy your book.
- Hiding/unhiding helmets now work on a per character basis
- Itemset fix offered
- Code cleanup. Helmets only swap with the inventory GUI now.
- Helmet swap works on all characters in the party camp now, although the rulebook does not work in the camp. Go figure.
- You can now recall a sold or destroyed rulebook via console command:
runscript give_no_helmet_rulebook
- Massive improvements.
- Helmets now visible on NPCs and Paperdolls.
- No Helmet Potion no longer needed, replaced with a No Helmet Rule Book that allows cycling between Hide All Helmets, Hide Non_Massive Helmets, and Disable Mod
Читайте также: