Dishonored 2 как установить мину
14 ноя. 2019 в 23:00
Лично мое мнение это Dishonored круче Dishonored 2.
Плюсы Dishonored:
+геймплей
+простота
+оптимизация
+графон(+-)
+длинный сюжет
Минусы Dishonored:
-Баги
Больше я не нашел минусов у этой. Перепроходил оригинальную кампанию с самого начала больше 10 раз.
Dishonored 2 же слишком накручена. Хоть и пройдя ее, мне почему-то не тянет желание перепройти её) Спасибо за внимание).
18 ноя. 2019 в 14:54
Уже давно всё пофиксили я хз как ты играешь и на какой системе.
Дизонрод 2 много лучше 1й части как минимум из-за развития идей 1й игры + графика покрасивее + искусственнй интеллект поумнее.
КОненчо, это справедливо, если играть на самом харде, а не на девчачьей сложности.
18 янв. 2020 в 21:15
Для меня вселенная прежде всего интересна антуражем, лором если позволите.
В первой части это все лучше проработано, по моим ощущениям. Вы можете не согласиться, и это будет ваше мнение, тоже в чем-то верное. Ведь во второй части мир стал шире, богаче, разнообразнее. Но для меня это не является очевидным плюсом.
Позвольте я попробую объяснить что именно я нашел в первой части.
Сама атмосфера гнетущего гримдарка, или в данном случае стимдарка, и является главной изюминкой. Мир является вещью в себе, целостным, наполненным.
В таком мире некоторые ответвления могут быть лишними, и появившись неизменно разрушат то что привлекало нас в самом начале. Я рассмотрю лишь один аспект игр - группировки.
Давайте проследим как в играх повышался накал противостояний.
1. Dishonored. Корво vs Стража/Смотрители/Самогонщики(BSG)/Китобои.
Каждый враг что-то да символизировал и представлялся как должное.
Стража была воплощением порядка, пусть и прогнившего, но все же несущего определенную функцию. Толлбои круты.
Смотрители были религиозными фанатиками, которые для сохранения Семи Заветов могли навалять любому.
Подручные Слекджова представляли обычное уличное быдло сбившееся в банду, и выживавшее под началом харизматичного лидера, которому даже в чем-то симпатизируешь.
Китобои уже не такие простые бандюки, а уже что-то сродни темному ордену. Их цели неясны и настораживают. Опять же, оговорюсь, во время прохождения первой части мы о Дауде не так уж и много знаем, а потому и китобоев воспринимаем с одной лишь стороны.
Итак, игра пройдена, и нам преподносят новую историю, которая предлагает зайти во вселенную, не с парадного входа, а с черного входа.
2.TKoD+TBW. Дауд vs Стража/Мясники/Смотрители/Шляпники/Угри/Ведьмы.
У нас уже есть представление о новых силах и давайте их оценим.
Мясники брутальны, воплощают частную охрану большого бизнеса, верные псы которые ради Банри Ротвильда, своих же работяг в котлету превратят. (Вопрос к дистанционному режиму их оружия для меня открыт до сих пор, но пусть это будет игровой условностью, которую конечно же нужно простить.)
Шляпники+Угри. Шляпники. Нууу незнаю, какие то странные ребята. Именно они смазали мне впечатление от дополнения. Если изначально мне преподносили историю о чуме, безысходности, прогнившем строе, то тут предлагают ряженых клоунов. Поставьте на их место филиал банды Ботл-Стрит и игра бы ни в чем ни проиграла, а может быть и заиграла новыми красками. Игрок бы на основании своего опыта в оригинальной игре составил бы большее впечатление о банде, понял бы что это не просто гопота из переулка. А ну как Старикан был бы батей Слекджова и добрая часть банды была бы семьей? Вот это был бы поворот. А так этих шляпников и травить не особо жалко.
Угри. Ну у угри как угри, ничего особенного, пусть будут.
Ведьмы. Хороши чертовки. Стильные, опасные, таинственные. А вот если сравнивать с Dishonored они для Дауда как Китобои для Корво, несут тот же самый посыл. "Мы такие все мистические, а наш босс лучше всех."
Но давайте закроем глаза на все эти неровности. История Дауда получилась хорошей (Майклу Мэдсену отдельный поклон). Что мы увидели в дополнениях? Преодоление опасности гораздо большей чем в оригинале. Победа над силой гораздо могущественной чем дворцовый переворот и пандемия. Победили? Победили, вопросов нет. И опять, я хочу напомнить что намеренно не обсуждаю перки, враждебную фауну, способы обогащения, протагониста, геймдизайн, оптимизацию, графоний и прочие аспекты. Не обсуждаю сейчас и не буду дальше, т.к. сейчас только об основных типах врагов.
3.Dishonored 2. Корво/Эмили vs Стража/Смотрители/Стенатели/Часовые солдаты/Ведьмы.
Стенатели. Невзрачные рябята, даже нечего сказать, они в игре просто для того чтобы были, ну надо же кого-то воткнуть, вот пусть эти и будут. Чтобы скучно не было, их противопоставили смотрителям и дали ценителям серии отсылочку на Ветошь.
Часовые солдаты. Как новый тип врагов требующий своего способа нейтрализации хороши, духовно же это переосмысленные толлбои.
Ведьмы такие же как и в истории Дауда, может чуть больше проработанные. Для людей не прошедших дополнения к первой части были бы открытием.
Стражи гнезд. Те же плакальщики, только в профиль.
Что по впечатлению от врагов и истории призывающей нас нейтрализовать их? Мы вышли на новый виток противостояния в этом мире, опасность все больше. Далила отмотала пятнаху на строгом режиме, где научилась вырывать метки самого Чужого!! Какой ужас, боюсь-боюсь. Да только вот не надо всего этого, это было уже, и ведьмы были, и заговор элиты был, и изгнание протагониста было. Но не будем унывать, ведь впереди у нас феерический апофеоз борьбы за вселенскую справедливость.
4.DotO. Билли Лерк vs Стража/Безглазые/Сестры ОО/Культисты/Големы или как их там.
Безглазые. Вот это и правда интересные товарищи, мутные пассажиры чем и привлекательны.
Сестры Ордена Оракулов. Не так себе я из представлял, конечно. Те же смотрители, только девицы.
Культисты. Как враги неинтересны, ощущение что их прорабатывали уже на последнем дыхании, лишь бы уже доделать игру.
Големы. Опасные твари но духовно все те же толлбои.
Ну теперь то мы добрались до самого Чужого. Только посмотрите с чего мы начинали и к чему пришли. От игры к игре нас наделяют все большими обязательствами и подсовывают все более могущественного врага. При этом все разнообразие группировок сводится к подобию системы alignment, где от игры к игре некоторые элементы подменяются более опасными аналогами. Если по-простому, то в ламповом оригинале мы бегали по грязным трущобам в поисках сиротки, осознавая свою в общем невеликую значимость но большую ответственность. Это нас и сближало с миром и его обитателями. Решение более глобальных задач возвышает игрока над миром. Чувствуете?
Лови пулю мим, я иду к Чужому.
Применение
При зажатии происходит активация способности и появление иконки-кружка, которая указывает на место, куда вы переместитесь, если отпустите кнопку .
Если вы хотите зацепиться за уступ с помощью переноса, то направьте иконку-кружок в сторону уступа, на который хотите взобраться.
4,960 | уникальных посетителей |
41 | добавили в избранное |
Добрался я до режима без сверхспособностей, и тут, неожиданно, на третьем по счету прохождении додумался до одной странной вещи - мины в игре ставятся не только на пол, но и на интерактивные редметы, такие как бутылки, и в этом случае их потом можно кидать.
С усовершенствованиями "цепная молния" и три срабатывания за раз просто находка какая-то, приманивал стражу и вырубал сразу человек по 6.
Даже если просто подкрасться с бутылкой с установленной на ней оглушающей миной к персонажу, его вырубит - это как использовать электрошокер вместо удушения. В усовершенствованном варианте можно просто приземлиться между врагами с "усыпляющей гранатой" в руке - их вырубит одним зарядом, а оставшиеся два можно использовать аналогично, либо метнуть её. При ненадобности можно поставить на стол/пол, и перенести на другое место позже, в отличие от мины, поставленной на пол.
Ещё одним оригинальным решением является установка усыпляющих мин на персонажей без сознания при их транспортировке [без спойлеров], в этом случае враг при приближении к вам отключится. Тут главное аккуратнее класть их потом на землю, а то при взрыве поврежденной мины их может убить :)
Да забей на клавиши. Нажимай на скролл, откроется очень удобная панель выбора оружия и скиллов в режиме паузы. Я так начал делать когда все скиллы невлезали в менб кнопок. Очень быстро привык и очень удобно.
Не привычно на колёсико нажимать, это если только клавишу менять
eXize
Легко менять: Открываешь это меню (нажимая на колесико мыши), выбираешь нужною способность или оружие и нажимаешь нужную цифру, все ок! )))
я по началу все пули выстреливал с ружья))путал кнопку, ведь ружьё в левой руке а кнопка правая)))
у меня такая проблема - не все предметы из инвентаря помещаются на панели снаряжения, а редактировать никак нельзя. например: у меня 3 вида стрел, пули, мина, сердце, скачок, вселение, рой крыс и ночное видение, но у меня ещё есть и гранаты а выбрать я их не могу, так как они не отображаются в том меню, что на среднюю кнопку мыши. как мне можно выбрать гранаты?
eXize
Надо просто навестимышкой в кольце выбора оружия и нажать цифру, на которой тебе будет удобно.
Описание
С помощью переноса можно перемещаться на крыши/выступы/в укрытия. Кроме перемещения на открытое пространство, можно переместиться к выступу и забраться на него. Перенос — одна из способностей, не требующая особых затрат маны, так как нужное количество входит в рамки возобновляемых запасов.
Читайте также: