Generation zero как убрать мыло
Как убрать, отключить мыло \ мыльцо \ замыливание \ размазанность \ эффекты слепого \ размытие \ сглаживание полностью.
Те кого ТХаа и FXaa сглаживание устраивает и предпочитают его вместо лесенок и чёткости картинки, проходим мимо, так как это оно и есть.
В данной игре к сожалению нельзя выключить полностью сглаживание, оно либо ТХ+FX либо FX. Можно его выключить только вручную в файле settings.json.
Для полного отключения сглаживания ищем и открываем файл через Блокнот (или подобный текстовый редактор):
С:\Пользователи\имя учетной записи\мои документы\Avalanche Studios\theHunter Call of the Wild\Saves\settings\номер\settings.json
или: мои документы\Avalanche Studios\theHunter Call of the Wild\Saves\settings\номер\settings.json
В файле в строчке ("GraphicsAA": 3,) заменить 3 на 0. Сохранить.
В игре не менять настройку сглаживания! иначе сброситься.
Что бы сравнение было лучше видно, открывайте руководство в браузере и открывайте каждый скрин в отдельной вкладке, так отличия гораздо лучше будут заметны при сравнении.
Настройки графики "ультра", выключено только "размытие в движении"
gennaz
Для полного отключения сглаживания ищем и открываем файл через Блокнот (или подобный текстовый редактор):
С:\Пользователи\имя учетной записи\мои документы\Avalanche Studios\Generation zero\Saves\settings\номер\settings.json
или: мои документы\Avalanche Studios\Generation zero\Saves\settings\номер\settings.json
В файле в строчке ("GraphicsAA": 3,) заменить 3 на 0. Сохранить.
В игре не менять настройку сглаживания! иначе сброситься.
это разрабы значит так правят фильрацию текстур? патч 1.03 если что у меня. или сонибои считают это нормой? (месяц назад открестился от сосноли и рад этому, брал для экзов эту парашу)
мимо этого мыла невозможно спокойно пройти. смотреть куда я целюсь из лука
ещё "красоты" подкину. ай да красотень, можно обмазываться
Так у тебяж мыльное сглажывание включено оно спецыально для этова сделано, незачот.
NoneOne2010
сглаживание тут ни при чём. вот с разными настройками сглаживания записал. проблема в убогой дальности прорисовки (отсосин одисея страдает такой же убогой прорисовкой) и херовой фильтрации текстур
hyper1 написал:
это разрабы значит так правят фильрацию текстур?
Очередной мамкин эксперт.
1. С каких пор дальность прорисовки текстур и мыло стали одним и тем же?
2. На сглаживание своё в настройках посмотри, сам выставил мыло и счастливый видосики нарезаешь.
Иди и учи матчасть. У игрули не звёздный, но абсолютно вменяемый для ПК графоний, который можно пережить и даже где-то порадоваться.
Чтобы не было вопросов - играю на максималках.
NoneOne2010
Gera95
Nurp
Сглаживание. Эффект скорости. Вы чо б**ть совсем дауны что ли?
Резкость выкрутил на 100% - 2 фпс + 100 к картинке во всех играх мыло убирают только так, даже анизотропия не нужна
Чёт сильно выкрутил, кровь брызнула из глаз. Может лучше вполовину обойтись?
Gera95
Что я не знаю? Я знаю что такое сглаживание и моушн блур. И ничего из этого даже в бреду не может быть причиной такого мыла. Ты уже 4-ый позоришься неся эту чушь. Дальность прорисовки в жопе и фильтрация тоже (в 1.03 не проверял лично, но в 1.02 точно все тропинки в паре метров от Элой были мыльнее чем на обычной PS4).
А тем клоунских я не создаю. Обычные вопросы. Просто для любителей посидеть на пегаче и по кекать - обычный вопрос кажется клоунадой. Как и тебе. Вы бы мозг лечить начинали, а то совсем уже крыша едет. На сайте про игры уже 4 тела утверждают что на видео косяки сглаживания TAA и моушн блура. Вам по 14 лет? Только это может вас оправдывать.
Nurp
Не в игре лучше выглядит, меня прет такая четкость, уж слишком мыло, 50 вообще не вариант минимум 80.
портировщики соврали про патч 1.03, что исправили в нем нерабочую анизотропию и обращение к несуществующему региону памяти. данные болячки у игры до сих пор есть. я специально это проверил и оставил анизотропию х16 в настройках драйвера, иначе играть вообще невозможно.
в игре мыла будет заметно меньше, если отключить "эффект скорости" и поставить сглаживание TAA.
только вот мыло в сценах и диалогах, а также мыльное небо отключить в игре нельзя.
а вот деформацию снега в 1.03 действительно завезли, да и оптимизона прибавилось.
NoneOne2010
как сглаживание влияет на дальность прорисовки и фильтрацию? мм? объясника. даже интересно послушать
Nurp
ещё один "экспер" про сглаживание заливает. объясника, как сглаживание уберёт мыльные не прогруженные текстуры? даже "интересно" послушать
а где комент ещё одного "эксперта" Gera 95 делся про эффект скорости? по ходу понял что лажу написал, и удалил коммент
+ ютуб режет качество сильно, в живую эта мыльная дорожка бросается в глаза сильно
legusor
но эффект скорости не уберёт мыльную текстуру дороги на расстоянии. не знаю как сейчас, но на патче 1.00 у меня были моргающие текстуры при выставлении анизотропки через нвидиа панель
hyper1 написал:
ещё один "экспер" про сглаживание заливает. объясника, как сглаживание уберёт мыльные не прогруженные текстуры? даже "интересно" послушать
Боже мой! откуда вы лезете.
1. Зайди в настройки графики, там для мамкиных экспертов, даже окошко есть с примером сгущающегося мыла на той или иной настройке сглаживания. Хочешь компромиссную картинку ставишь SMAA, не хочешь мыла - отключаешь сглаживание ВООБЩЕ, но получаешь лесенки.
2. По поводу дальности прорисовки текстур. Практически каждая текстура в играх дублируется текстурой малого разрешения, а то и не одной, плюс, не все текстуры прорисовываются на расстоянии, чтобы твоё ведро не разорвало от перегрузок. Поэтому с расстояния ты видишь недетализированную текстуру с "трёмя пикселями" на борту.
Я тебе написал, чтобы ты шёл учить матчасть. Почему ты до сих пор в топике смешишь народ? Клоун?
Generation Zero®
4 мая. 2019 в 13:50 здравствуйте. почему нельзя начать новую игру при создании второго и последующих персонажей!? пропадает интерес играть второй раз там, где уже нет заданий. или может можно как нибудь сбросить сессию и начать игру с начала!? 4 мая. 2019 в 18:29Можно начать совсем новую игру удалив всех персонажей. Только сделай бэкап сохранений по пути "\Documents\Avalanche Studios\GenerationZero\" на случай, если захочется потом вернуться к прежнему персонажу.
А так, в текущем виде есть небольшой профит даже после того же прохождения игры, в виде того, что можно "обмениваться" инвентарём между своими персонажами. Просто бросаешь что-то для второго перса где-нибудь в церкви где респаун персонажа, выходишь в главное меню, выбираешь другого перса и "продолжить игру" и на том же месте будет ранее сброшенный рюкзак.
6 мая. 2020 в 13:13Можно начать совсем новую игру удалив всех персонажей. Только сделай бэкап сохранений по пути "\Documents\Avalanche Studios\GenerationZero\" на случай, если захочется потом вернуться к прежнему персонажу.
А так, в текущем виде есть небольшой профит даже после того же прохождения игры, в виде того, что можно "обмениваться" инвентарём между своими персонажами. Просто бросаешь что-то для второго перса где-нибудь в церкви где респаун персонажа, выходишь в главное меню, выбираешь другого перса и "продолжить игру" и на том же месте будет ранее сброшенный рюкзак.
Читайте также: