Arma 3 как убрать усталость
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Войти
Похожие публикации
Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith <>;
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем
И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это
Собственно как, как отключить battleye на сервере античит
параметр BattlEye=0; не работает я так понял
На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
Баннер на главной странице (над чатом) ↓
Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
Наш выбор
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Если у вас есть ACE, то вы должны отключить его систему выносливости. Для этого:
- Зайдите в одиночную игру или редактор
- Зайдите в опции (ESC), параметры, параметры аддонов
- Выберите ACE Выносливость
- Выключите
- Сохраните
- Перезапустите миссию
this is what the SQF file is doing :)
@iEnemy I have come across something you may have potentially. overlooked or forgotten about.
Since we can turn ace advanced fatigue off via CBA settings with ACE, could I please request this file be removed from your mod so we can activate it?
Тоже не получается, объясните. Я вставил и не помогло
Периодически возникает столько желающих отключить усталость. Не понимаю какой кайф играть в Арма без усталости?
Поиграл недавно на серваке одном несколько дней подряд и там тоже усталость была отключена. Отвратитительные впечатления остались.
Периодически возникает столько желающих отключить усталость. Не понимаю какой кайф играть в Арма без усталости?
Поиграл недавно на серваке одном несколько дней подряд и там тоже усталость была отключена. Отвратитительные впечатления остались.
да если вы инвалид 90 летний спившийся и с курившийся и без одышки не можете пробежать 100 метров , то у вас и останутся отвратительные впечатления , у меня бате 65 лет и он по горам пробегает 10 км без одышки , и меня раздражает в игре играть не за подготовленого солдата а за спившегося скурившегося деда инвалида у которого руки постоянно трясутся и одышка начинается пробежав 20 метров .
ОТ: Radko Voda, разработчик отдела дизайна песочницы
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМА: Новый функционал: система усталости и колебание оружия
Среди прочих обсуждаемых тем, система усталости и колебания оружия по-прежнему вызывает самые горячие дискуссии как среди участников сообщества, так и внутри нашей команды. В Arma 3 эти аспекты являются центральной частью геймплея, которые игрок должен учитывать для ведения эффективного боя.
Мы попробовали найти такое воплощение этих механик, чтобы создать более правдоподобный и бросающий вызов геймплей. Сейчас мы хотим поделиться с вами нашими поставленными задачами и успехами.
Раньше механика усталости не позволяла вам постоянно бегать спринтом и задерживать дыхание, когда вы достигаете определенного уровня истощения. Поэтому же увеличивался уровень колебания оружия, так что становилось гораздо сложнее целиться и вести аккуратную стрельбу. Новая механика работает похожим образом в плане постепенного накопления отрицательных эффектов, но они же привносят и новые элементы в механику. Важнее то, что теперь можно увидеть “анимацию замедления”. Этот эффект зависит от уровня усталости и влияет на снижение скорости передвижения игрока по нелинейному принципу.
Действительный показатель снижения скорости сильно зависит от различных действий игрока и окружающих обстоятельств. Утомленные солдаты будут заметно медленней и неуклюжей тех, что отдохнули. Уровень усталости бойцов становится главным фактором, определяющим результаты боевого столкновения, и становится рядом с таким показателями как опытность игрока, качество экипировки и навыки командира отряда. Теперь стоит учитывать общую усталость отряда. Важно понимать, что усталость имеет мультипликативный характер, то есть негативные эффекты не просто накапливаются, а последовательно увеличиваются как снежный ком.
С новой системой усталости следует держать в уме следующие вещи:
- Каждая конкретная стойка, которую вы используете, имеет различное влияние на накопление усталости и утомления.
- Бег с поднятым оружием расходует больше сил, чем те же передвижения с опущенным.
- Бежать, пригнувшись, выматывает сильнее, чем если бежать в полный рост, это же касается и спринта.
- Винтовки, очевидно, тяжелее пистолетов, так что передвижение с ними затруднительно, но не настолько, как с пусковыми установками.
- Ходьба восстанавливает выносливость, но не так хорошо, как если бы вы просто стояли.
- Умелое использование различных стоек и передвижений позволяет вам контролировать вашу усталость и, в свою очередь, управлять выносливостью в разумных пределах.
- Бегать целый день, согнувшись в три погибели, теперь не лучший вариант.
- Усталость и утомление напрямую зависят от веса экипировки.
- Чем больше вы загружены, тем больше устаете от каждого выматывающего действия и тем медленнее восстанавливаетесь во время отдыха.
- Полностью загруженный солдат едва ли отдыхает вообще!
- Также помните, что загрузка инвентаря не влияет напрямую на вашу максимальную скорость. Но она становится причиной скорого замедления бега и более длительного времени для восстановления.
- Всегда учитывайте ландшафт. Не только для правильного укрытия, но и для сохранения энергии.
- Чем круче склон, тем больше вы вымотаетесь, пока преодолеете его.
- С другой стороны, спуск по определенным удобным склонам может даже помочь вам немного восстановиться.
- “Формирования, сделанные самой природой — лучшие союзники солдата своей страны” — Сунь Цзы, “Искусство войны”.
КОЛЕБАНИЕ ОРУЖИЯ
Механика качающегося оружия представляет собой постоянное движение огнестрельного оружия в ваших руках. Предыдущее воплощение, которое имело свои плюсы, все же было недостаточно хорошим. Главным образом, потому что старая механика работала слишком случайно и непредсказуемо, исключая возможность приобрести определенный навык. Механика, которая заставляла вас бороться со случайно сгенерированными штрафами, не имела ничего общего с аутентичностью.
Вместо этого, мы хотим, чтобы игроки на самом деле могли усвоить механику игры. Поэтому мы переделали систему колебаний так, чтобы фактическая симуляция дыхания и удержания оружия, как отдельные элементы, влияющие на раскачку прицела, были более предсказуемыми, а значит более управляемыми. Это, как мы надеемся, улучшит ваше впечатление от использования оружия. Ваша хватка не всегда железная. Нужно немного постараться, чтобы произвести точные выстрелы.
Следует учитывать следующие три аспекта для стабилизации оружия:
- Дыхание заставляет прицел двигаться вверх и вниз с амплитудой и скоростью, напрямую зависящие от вашего текущего состояния.
- Вы можете на время сократить это постоянное движение, задержав свое дыхание.
- На сколько долго можно задержать дыхание зависит от количества кислорода в ваших легких, которое определяется вашей усталостью.
- Имейте в виду, что с новым вдохом после слишком долго удержания дыхания, понадобиться время на то, чтобы восстановить дыхание и успокоить движение рук.
- “Ты думаешь, что дышишь воздухом?”, спросил как-то Морфиус. В Arma 3, так точно!
- Каждая стойка влияет на вашу способность аккуратно прицелиться.
- В целом, тем точнее ваша стрельба, чем ближе вы к земле. Самые точные выстрелы производятся из положения лежа.
- Также базовые стойки (в полный рост, в полуприсед, лежа) немного стабильней, когда вы не двигаетесь, и менее стабильны, когда вы поворачиваетесь на месте.
- Скорректированные стойки чуть менее точны по умолчанию, но подвержены меньшему штрафу при разворотах.
- Усталость оказывает пагубное влияние на вашу способность вести прицельный огонь, из-за постоянного колебания оружия и сбитого дыхания.
- Ранения не так сильно влияют на ваше дыхание и усталость, сколько на способность нормально держать оружие в руках.
- В то время как эффект усталости вполне контролируем в плане точности стрельбы, эффекты от ранений могут оказать гораздо большее влияние на вашу способность прицеливаться, в зависимости от степени повреждений ваших конкретных частей тела.
К БОЮ ГОТОВ
На этом завершается обучение основам новой механики усталости и колебания оружия. Надеемся, что эти объяснения дадут вам лучшее представление о том, чего ожидать и как управляться с этими изменениями. Также надеемся, что эти улучшения придутся по вкусу тем игрокам, которые просили более проработанной механики управления с оружием и более требовательной системы усталости.
Эти улучшения являются результатом ваших отзывов, благодаря которым мы смогли значительно улучшить наш геймплей! Так что не стесняйтесь рассказывать нам, что вам понравилось, а что нет на наших форумах. Не слишком ли некоторые эффекты суровы или, наоборот, незначительны? Чтобы еще вы хотели увидеть в данной системе? Каждая (конструктивная) точка зрения имеет значение, и мы правда благодарны всем, хотя и не можем обратиться к каждому из вас.
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Читайте также: