Как получить диван в раст

Обновлено: 24.01.2025

16:09, 08.10.2020: В этом гайде мы разберёмся, как кормить лошадь в Rust и какими продуктами питается животное. Варианта кормления два: около стойла, в полевых условиях. Кормёжка и степень голодания лошадей влияет на их выносливость. Проще говоря, на то, сколь долго получится мчаться галопом. Голодание . Читать

Сравнение двух витрин между собой

Витрины не стоит сравнивать между собой, так как их схожести заканчиваются на названии и размещении. Деревянную витрину используйте как декорацию, а металлическую – для обмена.

Где найти гаражную дверь в Rust

09:18, 19.08.2020: Если вы обратили внимание на картинку выше, думаю, уже догадались, где найти гаражную дверь в Rust. Именно в этих ящиках, часто встречающихся вдоль дорог, которые видны на карте. Если вы новичок, то сразу скажу, что их можно найти и на всевозможных «эртэ». . Читать

Подключение электрических компонентов

Подключать придётся много компонентов, поэтому если не поймёте всю суть по тексту – обратите внимание на картинку, на которой показана вся схема.

Из источника электроэнергии (разъём power output) выводим питание на электрический разветвитель A (разъём power in). У электрического разветвителя A ограничиваем выводимую из разъёма Branch энергию – нам нужно всего 15 единиц на данном разъёме.

Из электрического разветвителя A (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель B (разъём power in). Из электрического разветвителя A (разъём branch out) выводим энергию на ячейку памяти (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя A Подача энергии на электрический разветвитель B Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя A Подача энергии на ячейку памяти

Из электрического разветвителя B (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель C (разъём power in). Из электрического разветвителя B (разъём branch out) выводим энергию на таймер (разъём electric input).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя B Подача энергии на электрический разветвитель C Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя B Подача энергии на таймер

Из электрического разветвителя C (разъём power out) выводим энергию на блокатор (разъём power in). Из электрического разветвителя C (разъём branch out) выводим энергию на счётчик ресурсов (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя C Подача энергии на блокатор Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя C Подача энергии на счётчик ресурсов

Из таймера (разъём output) выводим энергию на ячейку памяти (разъём reset). У таймера можете уменьшить время до 0,25 секунд – он нам нужен для перезапуска схемы.

Вывод энергии из таймера Подача энергии на разъём Reset ячейки памяти

Из счётчика ресурсов (разъём output) выводим энергию на ячейку памяти (разъём set).

Из ячейки памяти (разъём output) выводим энергию на электрический разветвитель D (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Output ячейки памяти Подача энергии на электрический разветвитель D

Из электрического разветвителя D (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель F (разъём power in). Из электрического разветвителя D (разъём branch out) выводим энергию на дверной контроллер (разъём power in), который открывает автоматическую турель.

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя D Подача энергии на электрический разветвитель F Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя D Подача энергии на внутренний дверной контроллер

Из электрического разветвителя F (разъём power out) выводим энергию на боковой разъём блокатора (разъём block passthrough). Из электрического разветвителя F (разъём branch out) выводим энергию на автоматическую турель (разъём power in). У электрического разветвителя F нужно ограничить вывод энергии на разъёме branch – нужно всего 10 единиц электроэнергии.

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя F Подача энергии на боковой разъём блокатора Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя F Подача энергии на турель

Из блокатора (разъём power out) выводим энергию на дверной контроллер (разъём power in), который закрывает входную дверь.

Вывод энергии из блокатора Подача энергии на наружный дверной контроллер

Как сделать машину в Rust

14:17, 25.08.2020: Спустя несколько лет, в игру, наконец, добавили все виды средств передвижения. Поэтому у многих назрел вопрос: как сделать машину в Rust. На это существует два способа. Взять готовый экземпляр на обочине дороги Долго и нудно собирать компоненты и собственноручно произвести авто Вариант . Читать

Как получить через режим администратора

Обе витрины вы можете получить из консоли администратора, если имеются соответствующие права администратора. Оба предмета располагаются в категории CONSTRUCTIONS. Вы также можете воспользоваться выдачей предметов через консольные команды inventory.give или inventory.giveto чтобы выдать предмет себе или кому-то ещё. ID витрин следующие:

  • -796583652 – витрина магазина;
  • -148229307 – металлическая витрина магазина.

Деревянную витрину магазина можно смело обходить стороной, если вы не строите какой-нибудь декоративный дом. А вот металлическая витрина – предмет более полезный на классических серверах, поскольку она позволяет проводить безопасный обмен с другими игроками.

Rust. Места и их лут

02:04, 01.10.2020: На данный момент в Rust есть кое-какие места, где лут высокой ценности встречается с большой вероятностью. К таким местам можно отнести: Аэродром Космодром Сферу (нефтехранилище) Канализационный отвод Ядерную электростанцию Свалку Станцию переработки отходов Военные туннели Морской порт Заправку Супермаркет Железнодорожное депо Радары . Читать

Как поставить нефтекачку в Rust

15:24, 20.09.2020: Очевидно, если у вас возник вопрос «Как поставить нефтекачку в Rust», вы играете на модовом сервере. Вам этот атрибут выпал из оружейного ящика или из аирдропа. Теперь вы думаете, как его использовать по назначению? К сожалению, никак. В настоящий момент времени эта . Читать

Витрины Rust: как поставить, как снять, крафт

В игре Rust огромное множество всевозможных ресурсов, добывать которые приходится кровью и потом ещё на самых ранних стадиях развития на сервере. Добавьте к этому ещё кучу трудно добываемых предметов и получите кучу гемора ради ключевых инструментов выживания. Согласитесь, часто случается так, что у вас куча ресурсов, которые лежат без дела, но ресурсы слишком ценные, чтобы их просто выкидывать. Вот и приходится искать применение этим ресурсам.

И, как правило, эти ресурсы обменивают на более ценные предметы – игроки проводят взаимовыгодный обмен. На модифицированных серверах для такой операции предусмотрен плагин, позволяющий проводить обмен на расстоянии, а вот любителям классики приходится довольствоваться витринами магазина раст.

Где найти SMG Body в Rust

08:55, 30.06.2019: SMG Body в Rust найти очень просто. Для этого достаточно найти, или, как говорят на игроком сленге, «залутать», несколько военных ящиков. Примерами таковых могут служить те из них, которые представлены на картинках ниже. Зелёные часто в случайном порядке встречаются на RT, то . Читать

17:42, 12.12.2018: В Rust можно организовать переработчик прямо в собственном доме. Однако на классическом официальном или Community сервере такое дельце вам провернуть не удастся. Тут понадобится плагин. Так как существенно большей популярностью пользуется мод Oxide, то здесь мы и поведём речь о плагине для . Читать

17:42, 08.12.2018: В Rust, наконец, официально появилось воздушное средство передвижения. Моды позволяют внести в игру автомобили, но в классической игре ничего раньше не было. Ситуацию изменило появление лодок, а затем воздушного шара. По этой причине актуален вопрос – «Как управлять воздушным шаром в Rust?». . Читать

На какую кнопку строить в Rust

16:50, 05.09.2020: Если вы не знаете, на какую кнопку строить в Rust, то, очевидно, вы совсем не в курсе, как система строительства устроена в этой игре. Пришло время научиться. Читайте гайд внимательно, от начала и до конца. Первое, что нам понадобится для возведения построек, . Читать

Электрическая схема магазина-ловушки в Rust

Электрические компоненты довольно сильно изменили игру Rust. Раньше игрокам приходилось освещать свои дома примитивными кострами и свечками, иногда прибегая к использованию потолочных светильников. С появлением электричества игроки хоть во многом и остались верны «Корням», но какие-никакие электрические схемы всё же реализовывают, ведь они в какой-то степени упрощают и разбавляют уже приевшийся геймплей. Разработчики не стоят на месте – они постоянно добавляют всё новые и новые предметы, доводят до ума всё, что было введено ещё очень давно.

Нередко игроки в Rust торгуются друг с другом. Для этих целей ведь даже есть полноценный торговый аппарат, который позволяет без какого-то кидалова провести обмен. То есть используя торговый аппарат при обмене вы гарантированно получите то, что купили, а самое главное – за установленную заранее цену. Но так ли безопасен этот торговый аппарат? Отнюдь нет. С появлением электричества подобные магазины вообще нельзя считать местом для безопасной торговли. Игроки придумали кучу различных ловушек с электричеством, и ловушки-магазины наиболее популярны в данной категории. Представляем вашему вниманию очередную ловушку-магазин в игре Rust.

Где использовать зелёную карту в Rust

09:10, 01.07.2019: Итак, волей судьбы к вам в руки попала зелёная карта доступа, когда вы играли в Rust. Возможно, вы убили ходящего вдоль дороги ученого, а обыскав его труп, обнаружили её. Так же не исключено, что карта была подобрана вами на столе в супермаркете . Читать

Как повернуть ящик в Rust

16:45, 04.10.2020: Потому как в игре нет обучения, многие не знают, как повернуть ящик в Rust или любую другую вещь. Мне в своё время, чтобы расположить контейнеры в комнате размером в один квадрат, приходилось сначала выставлять их нужным образом, а уже потом возводить стены. . Читать

Необходимые предметы и компоненты

Компоненты же пригодятся следующие: 5 электрических разветвителей (2-х разъёмные); 1 ячейка памяти; 1 блокатор; 1 таймер; 1 источник электроэнергии (выбирайте на своё усмотрение); 1 автоматическая турель; 2 дверных контроллера, 1 счётчик ресурсов, ну и естественно, сам торговый аппарат.

Как изучить оружие в Rust

15:07, 11.09.2020: Мир полон опасностей, причем как настоящий, так и виртуальный. Потому важно знать, как изучить оружие в Rust. Ведь тут, то и дело приходится отстреливаться, то от враждебных игроков, то от зверей. Одним только луком и стрелами не обойдёшься. Разжиться автоматом, дробовиком, снайперской . Читать

Как скрафтить револьвер в Rust

16:09, 06.10.2020: Каждый начинающий игрок должен знать, как скрафтить револьвер в Rust. Ведь это оружие будет вторым по боевым характеристикам после арбалетов и луков. Если вы читаете этот гайд и вдруг ещё не в курсе, то знайте следующее. Большая часть предметов в игре создаётся . Читать

Wokrbench level 1 required. Как получить?

17:42, 06.12.2018: Люди, занимающиеся администрированием серверов в Rust, иногда задаются вопросом -«Как заспаунить танк». Делается это, понятное дело, только с помощью команды администратора и через консоль. Туда нужно ввести команду «spawn bradleyapc». Перед вами немедленно появится танк. Однако, скорее всего, вы в курсе, что . Читать

Как сделать мгновенный крафт в Rust

16:50, 02.09.2020: Надоело сидеть и ждать по полчаса, когда нужный предмет изготовится? Значит, появился вопрос, как сделать мгновенный крафт в Rust. Это возможно, но не под силу рядовому игроку. Администратор сервера, при желании, может установить необходимый плагин, и игроки смогут пользоваться этим. Так что, . Читать

Торговые автоматы: Как они работают

Торговые автоматы (Vending machines) являются совершенно новым типом элементов для Rust. С помощью этого нового развертываемого объекта игроки впервые в истории получают возможность покупать и продавать товары. С учётом того, что это только начало, вполне естественно, что их будет необходимо много настраивать и улучшать, поэтому можете ожидать некоторых изменений уже в ближайшее время.

50 high quality metal
3 gears

Crafting time
30 seconds

Где их разместить?

Торговые автоматы имеют две точки доступа: спереди и сзади. В передней части вы покупаете предметы, а с тыльной управляете хранилищем и заявками на продажу. Хотя технически автоматы могут быть размещены где угодно, учитывая возможность доступа с двух сторон, лучше всего их устанавливать в дверных проёмах (встраивать в двери).

Продажа

После того, как вы установите Торговый автомат, обойдите его сзади и нажмите клавишу E. С появившейся панели вы можете управлять инвентарем и заявками на продажу. Создайте несколько ордеров на продажу, выбрав элемент, который вы хотели бы продать и в каком количестве (только один элемент на одну сделку, не больше одного набора, и это разочаровывает). Затем добавьте в автомат то, что вы продаете, открыв контейнер для хранения и поместив в него элементы (так же, как в обычный ящик для хранения). Из него же вы позже будете извлекать элементы, которыми с вами расплатятся другие игроки.






Покупка

Примечание: В настоящее время нельзя увидеть срок службы элементов, поэтому вполне вероятно, что кто-то захочет продать вам неисправный хлам, и вы не сможете это определить до момента покупки.

Поправка: Теперь вы можете видеть состояние элемента, который выставлен на продажу!

Как их уничтожить?

Торговые автоматы довольно прочные, однако, они могут быть уничтожены . Когда автомат уничтожен, они выкинет все или часть содержимого (100% , если не заблокирован, везения, если он заблокирован). Вот некоторые статистические данные об уничтожении автомата:

Поправка: Теперь Торговый автомат можно уничтожить, если убрать из под него фундамент. Также появляется соответствующая шкала, когда уровень здоровья опускается ниже 95%.

Как подсоединить камеру в Rust

12:45, 27.09.2020: Внедрение электричества в Rust открыло кучу возможностей. Одна из них – подключить видеокамеру. Поэтому сегодня мы разберёмся, как подсоединить камеру в Rust. Нам понадобится: Источник питания (солнечная панель, ветряная турбина или бензиновый генератор) Провод Камера видеонаблюдения Компьютерная станция. Теперь об алгоритме подключения. . Читать

Виды витрин в игре Rust

Витрина магазина

Витрина магазина – это по большей части декоративный предмет. Он может служить как входная дверь, но при серьёзной игре устанавливать её противопоказано.

Витрина магазина в Rust

Где найти

Деревянную витрину раст невозможно найти – она нигде не выпадает. Но она входит в список предметов, которые изучены у всех игроков по умолчанию.

Как скрафтить

Скрафтить витрину магазина можно грубо говоря «на коленке», то есть при создании этой витрины вам не понадобятся верстаки. Но, на 1 витрину придётся выложить 150 единиц дерева.

Как установить в игре

Витрину магазина можно установить только в настенном каркасе, поэтому заранее продумайте, где будете устанавливать эту витрину.

Что выпадает после переработки

Переработав деревянную витрину, вы получите 75 единиц дерева, то есть половину тех ресурсов, которые были затрачены на крафт.

Металлическая витрина магазина

Металлическая витрина магазина раст – это тот предмет, который позволяет игрокам проводить безопасный обмен.

Металлическая витрина магазина в Rust

Металлическая витрина магазина

Как и деревянную витрину магазина, металлическую не придётся искать. Она так же изучена у всех игроков по умолчанию.

При создании металлической витрины в игре Rust вам понадобится верстак как минимум первого уровня. На 1 металлическую витрину магазина уйдёт 250 фрагментов металла.

Металлическую витрину магазина установить можно только в настенном каркасе. Если вы не знаете, как поставить витрину магазина в раст, делимся небольшим советом. Заранее продумайте, где вы собираетесь проводить обмен, и убедитесь, что любой игрок сможет получить доступ к противоположной стороне окна.

После переработки металлической витрины магазина на переработчике вы получите 125 фрагментов металла.

Ловушка-магазин в игре Rust

Ловушка-магазин в Rust – это не совсем простая схема, а описывать принцип действия максимально подробно – на это уйдёт слишком много времени. Если говорить коротко и, по существу, то, как только жертва зайдёт в магазин и приобретёт какой-нибудь определённый товар, входная дверь закроется, а дополнительная дверь, за которой спрятана автоматическая турель, наоборот откроется.

Преимущество такой ловушки заключается в том, что даже если жертва предварительно проверит магазин на наличие ловушек, зайдя в помещение полностью пустым, он ничего не сможет приобрести и ему придётся возвращаться как минимум за ресурсами на покупку.

Не получится продавать предметы по стакам. Для работы ловушки придётся продавать такие предметы, которые занимают 1 ячейку инвентаря, но при этом не стакаются. В качестве примера можем привести оружие и броню.

Как выдать предмет в Rust

17:34, 12.09.2020: В данной статье обсудим, как выдать предмет в Rust себе. Запустите сервер. Получите права администратора. Для этого определите свой Steam64 ID и введите в консоль команду: «ownerid (айдишник без скобок)». Кавычки набирать не нужно. Теперь зайдите в игру, подключаетесь к серверу. Нажмите . Читать

Как быстро собирать лут в Rust

02:04, 29.09.2020: Существует две стороны вопроса «как быстро собирать лут в Rust». Возможно, вы заинтересованы, каким образом можно шустро перетащить вещи из ящика в свой инвентарь. Или вам интересно, то, как быстро развиваться в данной игре, по щелчку находя всё самое ценное и . Читать

Как подключить турель в Rust

15:24, 25.09.2020: С появлением электричества в игре многие игроки стали озадачены вопросом: «Как подключить турель в Rust». Ведь эта штука попала в раздел «Электричество», соответственно, теперь требует постоянного электропитания для работы. Заставить работать только одну ловушку не проблема. Нужно всего лишь организовать для неё . Читать

Модульные машины в Rust для новичков

Обложка статьи

Модульные машины появились в Rust практически год назад. За это время было написано достаточно много обучающих материалов, как иностранными сайтами, так и русскоязычными ресурсами. Пришло время и нам сделать подобную статью.

Здесь мы постараемся рассказать о самых важных моментах, связанных с данным видом транспорта в игре.

Гараж и подъемник

Прежде чем мы найдем нашу первую машину и поедем на ней, построим гараж для хранения нашего "болида". В отличии от других транспортных средств, например, мини-коптера или моторной лодки, машина будет "гнить" (терять хп) даже под крышей. Полностью отремонтированная машина пропадет примерно через 3.5 часа. Как избежать гниения? Оно не происходит в двух случаях: если машина была заведена 10 и меньше минут назад, либо стоит на подъемнике, который мы и рассмотрим.

Подъемник

Название: Подъемник для транспорта (Modular car lift)
Крафт: 200 фрагментов металла, 5 МВК, 1 шестерня
Для крафта требуется верстак 2 уровня и выше
Имеет 1 вход для электричества. Потребляет 5 единиц энергии.

Подъемник в меню крафта

Подъемник в меню крафта

Гараж

Подъемник для машины занимает достаточно много места: ему требуется 3 фундамента в длину, а также два в ширину по центру. Для примера построим гараж 3x2x1, лифт запитаем от тестового генератора. На настоящем сервере при использовании солнечных панелей потребуется как минимум 4 правильно направленных панели и средний аккумулятор (маленького не хватит), а в случае использования ветрогенератора, должно быть достаточно и маленького.

Также важно то, что если фундаменты стоят не впритык к земле, то потребуется рампа, чтобы машина могла заезжать в гараж.

Пример построенного гаража с подъемником и машиной

Пример построенного гаража с подъемником и машиной

Где найти машину

Единственный на данный момент способ: найти у дороги. На момент выхода обновления, на карте размером 4000 появлялось около 50 машин. Спавнятся машины в сломанном виде, без деталей в двигателе (о них далее), а также топлива. Единственное, что будет: сама рама (на 2, 3 или 4 места для модулей), а также несколько случайных модулей (о них тоже дальше), однако обязательно будет либо кабина со встроенным двигателем, либо двигатель и кабина отдельно.

Пример машины рядом с дорогой

Пример машины рядом с дорогой

Да только вот просто найти машину недостаточно. Чтобы уехать на ней, придется сделать много чего другого:

Детали для двигателя

Всего есть 5 деталей (коленвал, поршни, свечи, клапаны и карбюратор) и 3 качества этих деталей (низкого качества, среднего и высокого).

Все детали от низкого до высокого качества

Все детали от низкого до высокого качества

Детали низкого качества можно найти в кучах мусора, а также на маленьких монументах (например, заправках и магазинах) около ржавых машин в специальных ящиках (выглядит как синий контейнер с деталями внутри). В этом контейнере обычно появляется две случайных детали. Детали среднего качества можно купить в лагере бандитов. А детали высокого качества продаются в аванпосте. Также все детали изучаются: низкого и среднего качества на втором верстаке, высокого - на третьем. Для крафта требуются только металлические фрагменты.

Каждая деталь влияет на определенные параметры машины:

  • Коленвал - на скорость
  • Поршни - на ускорение и скорость
  • Свечи - на ускорение
  • Клапаны - на экономию топлива
  • Карбюратор - на экономию топлива и скорость

В случае полного набора деталей низкого качества все параметры машины будут на уровне 75%, в случае среднего - на уровне 85%, а при использовании деталей высокого качества будут получены максимальные характеристики по 100%.

Все компоненты имеют прочность и со временем ломаются. Починить их можно в верстаке.

Сколько нужно деталей? Если машина будет с совмещенной с двигателем кабиной, то будет достаточно по одной штуке каждой (но такой двигатель более слабый). В случае обычного отдельного двигателя, свечей, поршней и клапанов придется взять по две штуки.

Кабина с двигателем (слева) и отдельный мотор (справа)

Кабина с двигателем (слева) и отдельный мотор (справа)

Починка и заправка

После нахождения или покупки всех необходимых деталей, перейдем к следующим этапам: починка и заправка.

Есть два способа починить машину: киянкой (что мы и сделаем первый раз) и на подъемнике через меню. Для починки нужны: дерево, фрагменты металла и МВК. Бьем киянкой по каждому модулю машины, чтобы из них перестал идти огонь и дым.

Заправка производится топливом низкого качества. Бак машины расположен спереди или сзади рамы и вмещает до 500 топлива.

Ставим детали в двигатель (он открывается как обычный ящик), чиним модули, загружаем топливо и едем.

Управление машиной

Рассмотрим стандартные клавиши управления.

  • Посадка в машину - E (смотреть на нужную дверь)
  • Выход из машины - пробел
  • Движение - W, A, S, D
  • Включение и выключение фар - F
  • Сигнал - левая кнопка мыши
  • Смена сидения - X (может быть не настроено, см. настройки игры)

Какие бывают машины

Сама по себе машина - это рама без модулей. На данный момент есть три вида рам: на 2 места, на 3 и на 4. Кроме количества мест различий больше нет.

Некоторые модули занимают одно место, некоторые два.

Примеры машин на 2, 3 и 4 места

Примеры машин на 2, 3 и 4 места

Установка замка на машину

После того как мы нашли машину, установили все компоненты в двигатель, починили модули и загрузили топливо, загоняем машину на подъемник. Необязательно заезжать не него ровно, после выхода из машины игра сама поставит автомобиль правильно.

После этого подходим к стойке подъемника, открываем меню. Справа снизу будет меню установки ключа. Для установки потребуется 75 металла. Нажимаем на кнопку "Добавить замок" (Add lock). После этого нам будет выдан ключ, которому будет присвоен случайный номер, совпадающий с номером замка машины. В самом ключе можно оставить заметку. Для крафта дополнительного ключа необходимо нажать "Скрафтить ключ" (Craft key), при этом будет потрачено 15 металлических фрагментов.

До установки замка

До установки замка

После установки замка

После установки замка

Замок полностью блокирует доступ ко всем компонентам машины, в том числе бензобаку и всем модулям.

Открыть и закрыть машину для всех игроков без ключа можно из кабины. В середине панели находится переключатель замка.

Переключатель замка

Какие бывают модули

Всего в игре есть 11 разных модулей. Все они изучаются (все, кроме двух бронированных, на втором верстаке, а бронированные - на третьем) и крафтятся.

Ставятся все модули через меню подъемника. Если не будет установлена кабина, модуль не спустит машину вниз. Все остальные модули необязательны.

Модуль кабины и кабины с мотором

Самый главный элемент машины, без которого подъемник даже не спустит машину вниз. В этом модуле располагается руль машины и переключатель блокировки замка (если он установлен).

Есть два варианта кабины: с мотором, не требующая никаких других дополнительных модулей, и без него. В случае использования кабины без мотора, придется вторым модулем ставить мотор отдельно. Причем встроенный мотор в кабине немного слабее отдельного (в горку едет слабо, на гору не заедет вообще).

Кабина. Занимает 1 слот

Кабина. Занимает 1 слот

Модуль мотора

Следующий важный компонент при использовании простой кабины. Требует больше компонентов, но при этом имеет большую мощность. Возможна установка сразу нескольких двигателей (как и использование вместе с совмещенной кабиной), что будет повышать скорость машины.

Мотор. Занимает 1 слот

Мотор. Занимает 1 слот

Модуль хранилища

Ящик на 18 слотов. При установленном замке также блокируется для других игроков.

Хранилище. Занимает 1 слот

Хранилище. Занимает 1 слот

Модуль такси

Имеет два пассажирских места, перегородку между пассажирами и водителем, обменник, а также кнопку для выкидывания пассажиров, которая находится со стороны кабины водителя.

Такси. Занимает 1 слот

Такси. Занимает 1 слот

Модуль задних сидений

Имеет два пассажирских места. Окон и дополнительных функций нет.

Задние сидения. Занимает 1 слот

Задние сидения. Занимает 1 слот

Модуль пассажирских сидений

Имеет 6 пассажирских сидений. Без окон и функций.

Пассажирские сидения. Занимает 2 слота

Пассажирские сидения. Занимает 2 слота

Модуль грузовика

Открытый модуль, на котором могут стоять игроки (на всех остальных они будут сразу падать при движении), аналогично большому вертолету (Scrap helicopter).

Модуль грузовика. Занимает 1 слот

Модуль грузовика. Занимает 1 слот

Модуль большого грузовика

Как предыдущий, но в 2 раза больше в длину.

Модуль грузовика. Занимает 2 слота

Модуль грузовика. Занимает 2 слота

Модуль топливного бака

Несмотря на название, на данный момент модуль позволяет хранить только воду. Вмещает около 50000 мл.

Модуль топливного бака. Занимает 2 слота

Модуль топливного бака. Занимает 2 слота

Бронированные модули

Бронированная кабина (без мотора) и задние сидения. Основное отличие от обычных в повышенном хп и бронированных стеклах.

Бронированная кабина. Занимает 1 слот

Бронированная кабина. Занимает 1 слот

Бронированные задние сидения. Занимает 1 слот

Бронированные задние сидения. Занимает 1 слот

Взлом машины

Нашли крутую машину, но на ней замок? Не беда - его можно взломать. Достаточно снизить хп кабины до 15%, после этого появится пункт меню "Сломать замок" (destroy lock).

В примере использовалась обычная кабина и красные патроны. Хватило примерно 18 патронов. Ломается кабина и инструментами, такими как: мачете, кирка и др.

Сломанная кабина

Итоги: зачем это надо?

В целом, большинство модулей, как и сами машины, подходят лишь для РП серверов (чего стоит модуль такси). Однако на обычных серверах последнее время пользуются популярностью бронированные модули, например, для поездок к переработчику, так как они полностью блокируют урон от выстрелов и имеют достаточно много хп. Также машины могут быть популярны у кланов: пассажирский модуль, а также грузовой модуль вмещают достаточно большое количество игроков, а сама машина едет достаточно быстро (да и менее заметна, в отличии от большого вертолета).

Некоторые наблюдения

  • Удобство управления машиной сильно зависит от пинга. При высоком пинге (более 150) машиной управлять становится достаточно сложно
  • Если машина заедет в воду хотя бы наполовину, двигатель перестанет заводиться
  • Машина не пропадает даже после взрыва (уничтожения модулей). Все модули можно починить и ехать дальше
  • Модуль с предметами нельзя забрать через подъемник, если в нем есть предметы (компоненты в случае двигателя, любые предметы в случае хранилища). Если выбрать этот предмет в меню подъемника, сверху будет кнопка "Забрать все предметы", которая переместит их в инвентарь игрока. Однако этот метод не работает с модулем топливного бака.

Спасибо за прочтение статьи. Если мы упустили некоторые моменты, обязательно напишите об этом в комментариях - дополним.

Как убрать торговый автомат в rust

Как убрать стену в своём доме в Rust стандартными функциями

По умолчанию в игре каждый элемент дома после возведения (крыша, потолок, фундамент, стена) какое-то время спустя можно беспрепятственно разрушить с помощью киянки. Это нельзя будет сделать в том случае, когда вы не авторизованы в шкафу, который покрывает зону строительства, или прошло слишком много времени от момента построения и улучшения (более 15 реальных минут). Домик свежий, шкаф стоит? Ок, значит, возьмите киянку, подойдите к стенке, зажмите «E», наведя на неё воображаемый прицел, а в появившемся окошке клацаем «Снести». Всё.

Как будет работать магазин?

Электричества в магазине будет по минимуму. Не будет никаких подсчётов посетителей, в нём я не вижу смысла. Простая и удобная схема – автоматическое открытие дверей, и всё. Схема будет завязана на двух лазерных датчиках, которые и будут открывать дверь при помощи дверного контроллера.

«Но в дверном контроллере же только один вход», скажете вы. Да, верно, но открывать дверь от одного из двух лазерных датчиков вполне реально. В этом поможет нам переключатель «ИЛИ». Работает это следующим образом – когда игрок будет задевать лазер, лазерный датчик будет подавать питание на переключатель «ИЛИ», а он, как только будет поступать энергия от одного из лазеров, будет передавать энергию на дверной контроллер. А дверной контроллер же будет открывать дверь, на которой можно поставить замок, если есть такое желание. Думаю, принцип действия вам стал понятен.

Сравнение двух витрин между собой

Постройка здания

Здание состоит из трёх квадратных фундаментов в длину и ширину. Высота – 1 этаж. С любой стороны ставим ещё один фундамент от центрального. Расставляем внешние стены. В итоге должно выйти то, что показано на скриншоте.

Схема здания с автоматическим магазином в Rust

Схема здания с автоматическим магазином

Теперь расставляем потолки. На этом постройка самого здания заканчивается. Остаётся только установить двери, шкаф и прочие предметы.

Видите, в центре, параллельно входу стоит дверной проём? Вот туда-то и устанавливаем торговый автомат. Учтите, что устанавливать его нужно таким образом, чтобы его лицевая сторона смотрела на вход.

Теперь займёмся установкой дверей. В настенный каркас устанавливаем двойную дверь. Устанавливайте её так, чтобы она открывалась наружу, а не внутрь.

В оставшиеся дверные проёмы устанавливаем обычные двери. Обязательно ставим на них кодовые замки, так как за ними будет находиться вся электрика, шкаф и ресурсы магазина.

В закрытую от простых игроков часть ставим шкаф. Устанавливайте его в любом месте, где будет удобно.

Необходимые компоненты

Список необходимых компонентов довольно маленький. На постройку здания уйдёт:

Понадобится и сам магазин, в котором игроки и будут покупать все необходимые товары. Далее идет список комплектующих для построения схемы:

  • Два лазерных датчика, которые будут отвечать за открытие дверей;
  • Разветвитель, через который будут получать питание лазерные датчики;
  • Переключатель «ИЛИ», подающий питание на дверной контроллер;
  • Дверной контроллер, открывающий двери;
  • Источник электроэнергии, им будет ветрогенератор;
  • Провод, при помощи чего будут подключаться электрические компоненты;
  • Двери, выбранные уже вами. Я же буду использовать одну двойную дверь из листового металла для входа, а также две двери из листового металла для входа в скрытые комнаты;
  • Шкаф, который будет защищать постройку от гниения.

Установка электрических компонентов

Для чего же нужна выпуклость у входа? Она пригодится для лазерного датчика. Как же его грамотно установить? Легко.

  • Для начала откройте дверь;
  • Пока она открыта, посмотрите, где лазер сможет открывать дверь, но при этом не будет её касаться. Самый простой вариант – поставить приблизительно на середину стены. По высоте – примерно на уровне таза игрока;
  • Внутри здания лазерный датчик устанавливаем на таком же уровне, что и снаружи, но размещаем его уже практически впритык к обычной двери.

Заходим в «Комнату для персонала». Всю электронику я буду устанавливать в дальней части комнаты. Всего там будет два электрических компонента – разветвитель и переключатель «ИЛИ». Вы же можете установить их в любом удобном для вас месте.

На крыше здания устанавливаем ветрогенератор. На всякий случай можно сделать небольшую пристройку, на которой будет стоять источник электроэнергии. Для чего это нужно? Чем выше ветрогенератор находится, тем больше энергии он вырабатывает.

Ветрогенератор на крыше здания в Rust

Ветрогенератор на крыше здания

Вернёмся ко входу в здание. Внутри, прямо у двойной двери ставим дверной контроллер. Сразу же связываем его с дверью, нажав на появившуюся кнопку «Связать с дверью»

Установка дверного контроллера Подключение дверного контроллера к двери

На этом установка электрических компонентов заканчивается. Остаётся только подключить их к питанию.

Подключение электрических компонентов

Первым делом начнём выводить энергию из ветрогенератора. Подключаем один конец провода к разъёму Power out, проводим электричество к разветвителю, в разъём Power in.

Вывод энергии из ветрогенератора Подача энергии на разветвитель

Далее подключим лазерные датчики. Выводим энергию из нижних разъёмов разветвителя (Power out 1/2/3), проводим ток к лазерным датчикам (Разъём Power in). Проделываем это действие с двумя датчиками.

Вывод энергии из первого разъёма разветвителя Подача энергии на лазерный датчик

Теперь подключим лазерные датчики к переключателю «ИЛИ». Втыкаем провод в разъём лазерного датчика (Power out), проводим энергию на нижние разъёмы переключателя «ИЛИ» (Input A/B).

Вывод энергии из лазерного датчика Подача энергии на переключатель ИЛИ

Остаётся последнее действие – подключение дверного контроллера. Тут всё просто. Выводим энергию из переключателя «ИЛИ» (Разъём Power out), проводим электричество на дверной контроллер (Разъём Power in). На этом схема заканчивается.

Где их разместить?

Продажа

Покупка

Как их уничтожить?

Как убрать стену в своём доме в Rust

Вы спроектировали свой идеальный дом, но решили его расширить или переоборудовать? Тут вы неизменно придёте к вопросу о том, как убрать стену в своём доме в Rust. На то существует, пожалуй, лишь три способа:

  1. С помощью плагина «RemoveTool»
  2. Посредством стандартных функций игры
  3. Выдолбить киркой, если перегородка каменная (деревянная), или взорвать, если железная.

Если первый вариант вызвал вопросы, то вот пояснение. Не испытывайте надежду использовать RemoveTool, если свой сервер вы нашли в разделе «Community» или «Official». На серверах из данных вкладок никаких плагинов не устанавливают вообще. Во вкладке «Modded» будет то, где этот способ, скорее всего, сработает. Вы на модовом сервере? Отлично. Теперь к сути.

Введите в чате (открывается после нажатия на «Enter») команду «/remove» (без кавычек, слэш вводим). Если увидите в ответ нечто вроде «Unknown command», то способ не для вас, сразу переходите по статье ниже на один заголовок. Тот же самый совет даю тем, у кого после ввода от игры вообще никакой реакции не последовало.

Тем, у кого после ввода появился двадцати или тридцатисекундный таймер, повезло! Вы настоящий счастливчик. Пока секунды тикают, подходите в упор к стенам, любым конструкциям собственного дома, и сносите их одним нажатием левой кнопки мыши. Кроме того, после каждого демонтажа в инвентарь будет попадать примерно половина потраченных на постройку ресурсов. Так же можно разобрать, например, верстак или кровать. В случае с ними они полностью в исправном состоянии переместятся в рюкзак.

Если же стена не падает, попробуйте положить в инвентарь те ресурсы, из которых сделано строение. Например, если оно из дерева, иногда для его разрушения плагин «RemoveTool» требует наличия древесины у игрока.

Экстремальный вариант

Сервер без модов, дом уже выстроен давно, а играть дальше всё равно очень хочется? Будем надеяться, хата хотя бы каменная или деревянная. Сделайте штук 20 бомжовых кирок, подойдите к «гладкой» стороне стенки, побейте её минут пятнадцать – двадцать, и она упадёт. А что ещё остаётся?

Виды витрин в игре Rust

Витрина магазина

Где найти

Как скрафтить

Как установить в игре

Что выпадает после переработки

Металлическая витрина магазина

Как получить через режим администратора

Каждый человек хотя бы раз в жизни побывал в супермаркете. Вероятнее всего, вы замечали двери, которые открываются автоматически, когда человек к ним подходит. А что, если я скажу, что такие вот двери можно реализовать и в игре Rust? Думаете, что это сложно и займёт много времени и ресурсов? Вы заблуждаетесь. Эта схема довольно проста.

Когда ко мне в руки попало задание, в котором чёрным по белому было написано «Сделать схему автоматического магазина», мне понадобилось максимум 5 минут на полное создание схемы, с учётом постройки самого здания, расстановки всех компонентов, а также подключения всех электрических элементов. Схема проста, ведь здание не большое, а состоит оно всего-то из одного этажа, комнаты с электричеством, «Склада», входа и торговой части. Сейчас то вы узнаете, как же соорудить автоматический магазин.

Как скрафтить диван в раст

Предметов в игре Rust – тьма тьмущая. Все предметы разбиты по отдельным категориям, таким как: конструкции, инструменты , оружие , боеприпасы и так далее.

Многие предметы изучены у всех игроков по умолчанию , но такие предметы практически бесполезны на более поздних этапах развития, за небольшим исключением, конечно же. Но большая часть предметов требует изучения.

Предметы разбиваются не только на категории, но и на верстаки, которых в игре целых 3. Определённые предметы (которых на самом деле большинство) невозможно скрафтить на коленке, им необходим верстак, как минимум, определённого уровня.

Бесплатно:

Наверняка в процессе игры вы замечали, что в Steam’е в инвентаре у вас периодически появляются новые вещи. За различные игровые достижения и время, проведённое в игре, вы приобретаете награды в виде скинов. После получения они автоматически становятся доступны для использования.

Например, если был выдан скин на штаны, то далее перед тем, как их скрафтить, будет предложен вариант цвета. Ну а что же со всеми остальными раскрасками?

Когда будете в главном меню игры, нажмите на кнопку, которая обведена оранжевым квадратиком. Далее щелкните по кнопке посередине экрана и попадёте в меню. В левом верхнем углу отображается, сколько у игрока дерева, металла и ткани. В левом нижнем углу есть четыре варианта мешков, которые можно купить за разное количество ресурсов. Любой, имеющийся у нас скин, можно утилизировать, но получить при этом металл, ткань или дерево.

Для этого щелкните один раз по любому предмету, и по кнопке, "Break into wood".

Мешки, которые в углу слева, в зависимости от дороговизны, дают возможность получить более редкие скины. Со стоимостью каждого из мешков можете ознакомиться в игре. В целом, смысл бесплатного получения скинов таков. Вы разбираете на ресурсы то, что получили за достижения и игровое время, чтобы из мешка в случайном порядке выбить более навороченную раскраску.

Большая печь

Большая печь (Large Furnace) — это аналог обычной, малой печи, но с большим количеством слотов, что позволяет обрабатывать большее количество ресурсов. В ней имеется 18 слотов, это в 3 раза больше, чем у обыкновенной печи. Большая печь занимает довольно большое пространство и её нельзя поставить на фундамент, она ставится строго на землю!

Крафт

Для создания спального мешка потребуется 15 единиц ткани.

Мебель

Печь (Furnace) — используется для переплавки разных типов руды в соответствующие металлы и другие вещества

Возрождение

В случае смерти вашего персонажа игрок буде т возрожден на данном спальном мешке, если вы нажмете "At a camp". Но если ваш герой умер опять и попытался возродиться менее, чем через 5 минут, то повторно он на данном спальнике не появится, а будет выброшен в случайную точку на карте, подобно кнопке Respawn. Чтобы проверить, готов ли ваш спальный мешок к вашему "появлению", достаточно нажать "Pick Up" (высвечивается при наведении курсора на данный объект). Если все хорошо, мешок появится у вас в инвентаре. Иначе, сверху появится табличка, которая гласит, сколько времени вам еще ждать.

Стол для исследований

Как сделать печь (Рецепт)

Рецепт печи доступен игроку изначально, потребности изучать его нет.

Необходимо собрать 50 топлива низкого качества из 12.5 ткани и 37.5 животного жира, далее добавляется 200 камней и 200 дерева. Процесс крафта печи занимает 60 секунд.

Как сделать ремонтный верстак

Для создания ремонтного верстака необходимо 500 дерева и 100 фрагментов металла. Металл можно получить из 100 железной руды. Процесс создания занимает 60 секунд.

Виды верстаков в игре

Верстак 1 уровня Rust

Rust 1 верстак – самый первый доступный игроку верстак. Обычно этот Workbench надолго не задерживается, и его заменяют при первой же возможности.

Это единственный верстак, который можно не крафтить. Нередко игроки собирают металлолом и ресурсы на крафт верстака 2 уровня, создавая его в мирном городе , в котором можно найти 2 Workbench 1 уровня. В лагере бандитов также можно найти данный предмет. Ниже представлена таблица, в которой мы показали, что можно скрафтить на верстаке первого уровня в Расте:

Внимание! Лайфхак в Rust ! Имеем мы следующую картину: всего предметов – 83. Следовательно, на полное изучение всех предметов с первого верстака путём проведения экспериментов придётся потратить 6,225 единиц металлолома. Если воспользоваться столом для изучений, можно будет прилично сэкономить, так как потратите вы лишь 4,160 единиц металлолома.

Спальный мешок

Спальный мешок (англ. Sleeping Bag) существует для того, чтобы игрок мог поставить себе точку возрождения в случае смерти. Мешок поддается разрушению.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

При первом заходе на любой, выбранный вами, сервер вашей точкой респавна может стать любая местность на карте. В инвентаре будет всего лишь несколько инструментов — это камень, две повязки и факел. Теперь, для вас основной задачей стала добыча ресурсов, постройка вашего первого дома, а так же крафтинг оружия для обороны от частых рейдов со стороны других не дружелюбных игроков, играющих с вами, на одном сервере. И все это нужно выполнить, как можно скорее.

3,491 уникальных посетителей
16 добавили в избранное

Собирайте как можно больше ресурсов и у вас будет больше шансов выжить на сервере в rust. Например я, первым делом начинаю собирать древесину.

Выбираете в своем инвентаре обломок камня (он всегда у вас будет в инвентаре) и рубите деревья. Вы можете так же выбрать топор, но его вам нужно будет скрафтить. (на некоторых серверах установлен плагин /kit)

Мясо в rust, получают так же, как и в реальной жизни из животных. В rust присутствую такие животные, как: волки, медведи, свиньи и олени. Так как у нас камень в инвентаре и больше нету ни какого оружия, то убить им мы можем только лишь оленей, свиней. На волка и медведя не стоит ходить с камнем, вы не успеете ударить три раза по ним, как они вас загрызут и вы умрете.
Старайтесь выслеживать свиней, так как они вас обеспечат тканью и в то же время мясом.

Сейчас, мы уже обжились ресурсами и продовольствием, знаем все кнопки управления в игре. Но, нам нужно как то пережить ночь, укрыться от опасных и злых животных и конечно же сохраниться в определенной точке на карте. Чтобы при следующем заходе на сервер мы возродились целые и невредимые, а так же с полным арсеналом собранных ресурсов. Мы сделаем себе убежище из нашего дерева.
Это убежище будет временным для нас, а потом мы уже сможем построить полноценный дом. Это сооружение мы сейчас построим для того, чтобы хранить наши припасы в нем и поставить спальный мешок для создания точки сохранения.
Прежде всего открываем меню для крафта [TAB] и ищем такое название «Wood Shelter» по-другому это будет деревянное укрытие. Крафтим его и ставим там, где есть ровная поверхность.
Для этого вида сооружений не нужен фундамент, эти доски гниют быстро. Так что лучше после постройки ищите еще ресурсов и собирайте их на постройку дома.

Самое сложное в rust — это разобраться с рецептами всех предметов игры. Как только вы с ними разберетесь, то сможете полноценно играть в раст. А вот что нужно делать, вы сейчас узнаете!
Крафт (создание предметов) в rust — это самый занимательный и трудоемкий процесс в игре. Вам дается полный набор ингредиентов, из которых нужно сделать, нужный вам предмет.
Самое сложное при крафтинге это поиск этих ингредиентов, к некоторым предметам их найти очень тяжело.

Чтобы начать создавать предмет в rust, а это очень долгий процесс. Ведь кроме поиска самих ингредиентов, вы еще будите ждать пока завершится создание предмета.
Для начала посмотрим на рецепты всех предметов, открыв при этом крафт таблицу клавишей «Tab» и переходим во вкладку «Crafting». Там будет очень много рецептов, выбираем тот, для которого у нас имеются ингредиенты в нашем инвентаре.
Клавишами «+» и «-» регулируем создаваемое количество этих предметов. И когда все сделали и у вас есть такие ингредиенты нажимаем на кнопку «Craft», и в черном поле у вас появится надпись показывающая время до завершения крафта предмета.
Если зажать «Shift» и нажимать «+» и «-» в крафт таблице, то количество выбираемых предметов изменится с 1 до 10.
*информация может быть чуток устаревшей, т.к давно не заходил в игру*

Так как вы новичок в rust, то у вас может и не быть рецепта нужного вам предмета. Вам нужно будет изучить его по чертежами, или с помощью набора исследователя (Research Kit). Еще их можно найти в падающих ящиках, сумках убитых игроков или мобов (NPC).
После изучения предмета по рецепту он сразу же появится в крафт таблице. Такие рецепты будут у вас в таблице все время, даже после смерти. Но только на одном сервере.
Во время крафта, можно закрыть крафт таблицу. Нельзя бегать и ваше передвижение будет очень медленным, тем самым делая вас более уязвимым для атак.
Чтобы узнать, что вы еще создаете предмет, достаточно взглянуть на индикатор вашего здоровья. Сверху него будет надпись «Crafting».

Верстак в Rust: зачем нужен?

Rust workbench – это специальные устанавливаемые предметы, которые используются лишь для крафтов определённых предметов. Каждый предмет, требующий наличие верстака, можно скрафтить только в том случае, если уровень, у которого вы находитесь, выше или равен указанному в предмете. Если говорить более понятно – на верстаке 3 уровня можно скрафтить абсолютно все предметы, а на верстаке 2 уровня можно скрафтить большую часть предметов, только не те, которые требуют наличие верстака 3 уровня.

Редко верстаки используют для проведения экспериментов – помещая металлолом в определённый верстак, игрок получает случайный чертёж предмета, который можно создать на данном верстаке. Эксперименты проводить невыгодно, поскольку в большинстве случаев предметы можно изучить в разы дешевле, воспользовавшись столом для изучений . А вот и обратная сторона медали – проводя изучение, вы гарантировано получите чертёж предмета, которого у вас нет в списке изучений.

Каждый верстак обладает довольно приятным баффом – чем выше уровень верстака, тем быстрее предмет будет создаваться.

Использование

Также, как большая печь, обычная требует топливо. В качестве топлива можно использовать древесину. Принцип работы такой же. Кладёте топливо и исходные ресурсы в окно инвентаря печи, затем зажигаете её. Печь будет гореть до тех пор, пока не закончится топливо, либо вы её не выключите.

Платно:

Если же вы заинтересованы в получении скинов за донат, то нажмите на кнопку с корзинкой. На первом рисунке она обведена голубым цветом. Это нажатие приведёт вас в интернет – магазин игры. Дальше уже разберётесь. Все скины можно продавать в Steam.

При помощи стола для исследований можно изучать рецепты по имеющемуся у вас предмету. Используя его как образец, вы должны будете положить нужную вещь на стол, увидев, как перед вами появился шанс на изучение. Обычно он не слишком высок - не более 30%. Подобный риск совершенно неуместен при исследовании редких и уникальных вещей, так что шанс успешного изучения следует повышать при помощи фрагментов чертежей. Чем больше фрагментов вы положите на стол, тем существенней будет повышаться вероятность успешного исследования. Спустя десять секунд после начала исследования, вы сможете забрать полученный рецепт или услышать треск ломаемого предмета (если шанс был недостаточно высок). Образец может как полностью исчезнуть, так и абсолютно потерять всю свою прочность. Важно отметить, что на количество процента успеха также влияет изношенность вещи - неиспользованная винтовка или топор всегда будет иметь 30% шанса в отличии от уже использованного аналога. Также, если процесс завершится благополучно, вы всё равно утратите изучаемый предмет.

Скины в Rust: Как получить скины?

Единственная цель в RUST - выжить, но лично мы предпочитаем выживать красиво, а для этого, нам могут понадобится скины. Начинающие игроки часто задаются вопросом – «Как получить скины?» в Rust, и в сегодняшнем гайде, мы расскажем Вам, где взять скины. Для этого есть всего два варианта:

  • бесплатный, но крайне долгий
  • платный, но быстрый.

Начнём по порядку.

Как создать исследовательский стол

Для того, чтобы создать исследовательский стол, вам понадобится 1500 единиц дерева, 1000 фрагментов металла и ремонтный верстак. Процесс создания стола займёт 60 секунд. Для того, чтобы получить 1000 фрагментов металла, нужно обжечь в печи или в большой печи 1000 железной руды. В свою очередь для создания ремонтного верстака, нужно обжечь в печи 100 единиц железной руды для получения 100 фрагментов, добавить 500 единиц дерева и приступить к созданию верстака.

Факты

  • Предметы, которые не поддаются ремонту (например, боеприпасы) будут уничтожены полностью при их неудачном исследовании. Состояние предметов, поддающихся ремонту, будет изношено до 0, но может быть восстановлено впоследствии.
  • При успешном исследовании, предмет преобразуется в рецепт, так что исходный предмет забрать не получится.
  • Независимо от того, есть у вас уже такой рецепт крафта или нет, шансы успешного исследования одинаковы в обоих случаях, однако, вы всё ещё можете создать рецепт для другого игрока.
  • Изначально, вы имеете 30% шанс успешного изучения рецепта. Также не следует забывать, что фрагменты чертежа могут увеличить шанс успешного исследования.
  • Показатель шанса успешного изучения может изменяться, в зависимости от состояния предмета.
  • Шансы на успех уменьшаются каждый раз, когда вы пытаетесь исследовать один и тот же предмет, поэтому если вы отремонтировали сломанный предмет и попробуете еще раз его изучить, шанс получения рецепта будет снижен.
  • Если вы исследуете следующий такой же предмет, то шанс успешного его изучения снова составит 30%. Таким образом, вероятность успеха связана с состоянием предмета, а не с его характером.
  • Исследование длится 10 секунд.
  • Успешно изученный рецепт будет размещён на исследовательском столе.

Как крафтить Большую печь

Большая печь недоступна в базовом наборе знаний игрока. Рецепт печи можно получить случайным образом из фрагмента с чертежом, либо изучить её на исследовательском столе.

Для создания большой печи необходимо выполнить следующие действия:

Большой ящик

Большой деревянный ящик для хранения (Large Wood Storage) - используется для хранения вещей. Вмещает в себя 36 слотов для хранения, когда как в обычном ящике их всего 12. Создается из 60 древесины.

Ремонтный верстак

Ремонтный верстак (Repair Bench) — инструмент, используется для ремонта сломанной брони, оружия или инструментов. После каждого ремонта прочность ремонтируемого предмета снижается. Для ремонта используются те же самые ресурсы, из которых предмет был создан. Ремонт обходится на порядок дешевле, чем создание нового такого же предмета.

Repair Bench s1.jpg

Следует отметить, что уже после второго ремонта, далее ремонтировать предмет будет нецелесообразно. Так как даже после ремонта, предметы с прочностью менее 64%, уже не такие надёжные.

Количество ремонтов Максимальная прочность Стомость
0 100% 100%
1 79% 119%
2 63% 121%
3 51% 117%
4 41% 111%

Также, как и обыкновенная печь, большая требует топливо. В качестве топлива можно использовать древесину. Принцип работы такой же. Кладёте топливо и исходные ресурсы в окно инвентаря печи, затем зажигаете её. Печь будет гореть до тех пор, пока не закончится топливо, либо вы её не выключите.

Деревянный ящик для хранения (Wood Storage Box) - Небольшого размера контейнер, способный вместить в себя до 12 предметов. Создается из 30 древесины. Время крафта составляет 20 секунд.

Читайте также: