Комбайн для добычи металла в xcraft как использовать
*Отсортировано по стоимости в пересчёте на металл по актуальному биржевому курсу.
Терраны | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Флот | Металл | Минерал | Веспен | Стоимость | Кол-во | |
большой транспорт | 44 650 000 | 17 860 000 | 70 046 700 | 4 465 | ||
линкор | 46 890 000 | 15 630 000 | 260 500 | 70 199 300 | 1 042 | |
истребитель | 46 875 000 | 15 625 000 | 781 250 | 72 271 700 | 15 625 | |
стелс | 37 500 000 | 25 000 000 | 72 985 800 | 6 250 | ||
комбайн для добычи металла | 34 200 000 | 28 500 000 | 74 730 350 | 57 | ||
комбайн для добычи минералов | 38 400 000 | 25 600 000 | 74 755 550 | 32 | ||
малый транспорт | 31 250 000 | 31 250 000 | 75 607 250 | 15 625 | ||
комбайн для добычи веспена | 36 800 000 | 27 600 000 | 75 938 750 | 23 | ||
викинг (в атаке) | 43 750 000 | 18 750 000 | 2 343 750 | 79 757 650 | 31 250 | |
крейсер | 50 000 000 | 12 500 000 | 6 250 000 | 92 617 750 | 2 500 | |
бомбардировщик | 46 920 000 | 15 640 000 | 7 820 000 | 100 322 650 | 782 | |
звезда смерти | 35 000 000 | 28 000 000 | 7 000 000 | 102 666 550 | 7 | |
переработчик | 39 070 000 | 23 442 000 | 7 814 000 | 103 605 450 | 3 907 | |
уничтожитель | 34 140 000 | 28 450 000 | 8 535 000 | 108 416 650 | 569 | |
сверхновая звезда | 40 000 000 | 30 000 000 | 10 000 000 | 122 452 300 | 2 | |
линейный крейсер | 26 790 000 | 35 720 000 | 12 948 500 | 129 072 600 | 893 | |
колонизатор | 19 740 000 | 42 770 000 | 16 450 000 | 145 853 750 | 1 645 | |
солнечный спутник | 62 500 000 | 15 625 000 | 150 814 650 | 31 250 | ||
космический странник | 42 000 000 | 28 000 000 | 21 000 000 | 165 330 550 | 7 | |
научное судно | 13 890 000 | 48 615 000 | 27 780 000 | 193 406 400 | 1 389 | |
шпионский зонд | 62 500 000 | 31 250 000 | 212 914 800 | 62 500 | ||
джаггернаут | 38 480 000 | 24 050 000 | 60 125 000 | 311 581 500 | 481 | |
джовиан | 60 000 000 | 70 000 000 | 45 000 000 | 338 146 050 | 1 |
Ксержи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Флот | Металл | Минерал | Веспен | Стоимость | Кол-во | |
брудлинг | 57 568 000 | 4 934 400 | 1 233 600 | 69 744 500 | 16 448 | |
страж | 44 650 000 | 17 860 000 | 446 500 | 71 960 150 | 893 | |
дредлиск | 52 758 000 | 9 770 000 | 1 465 500 | 72 588 300 | 1 954 | |
добытчик | 38 889 200 | 23 611 300 | 694 450 | 75 244 750 | 13 889 | |
муталиск | 39 075 000 | 23 445 000 | 1 302 500 | 77 691 900 | 2 605 | |
владыка | 25 902 600 | 36 601 500 | 77 913 650 | 11 262 | ||
левиафан | 45 500 000 | 19 500 000 | 1 300 000 | 78 376 550 | 13 | |
падальщик | 37 500 000 | 25 000 000 | 1 562 500 | 79 248 000 | 15 625 | |
баклуша | 28 125 000 | 34 375 000 | 781 250 | 80 136 050 | 15 625 | |
планетоид | 48 000 000 | 18 000 000 | 3 000 000 | 85 573 200 | 6 | |
королева | 4 688 400 | 57 823 600 | 1 172 100 | 91 489 450 | 3 907 | |
упячка | 52 085 000 | 10 417 000 | 6 771 050 | 93 833 000 | 20 834 | |
панкор | 53 000 000 | 10 600 000 | 7 950 000 | 99 792 550 | 53 | |
лекс | 54 000 000 | 18 000 000 | 7 500 000 | 109 490 050 | 6 | |
лазутчик | 7 353 200 | 55 149 000 | 7 353 200 | 114 854 300 | 18 383 | |
узурпатор | 32 000 000 | 32 000 000 | 14 400 000 | 134 630 500 | 32 | |
пожиратель | 37 500 000 | 25 000 000 | 18 750 000 | 147 436 400 | 625 | |
люкер | 20 840 000 | 41 680 000 | 21 882 000 | 166 958 000 | 2 084 | |
гигатень | 170 000 000 | 30 000 000 | 5 000 000 | 232 622 000 | 1 | |
осквернитель | 28 576 000 | 33 934 000 | 90 193 000 | 434 923 200 | 1 786 | |
плеть | 25 000 000 | 37 500 000 | 225 000 000 | 971 635 900 | 250 000 | |
гигалорд | 21 000 000 | 42 000 000 | 630 000 000 | 2 581 891 900 | 42 |
Протоссы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Флот | Металл | Минерал | Веспен | Стоимость | Кол-во | |
шаттл | 46 890 000 | 15 630 000 | 781 500 | 72 286 700 | 1 563 | |
корсар | 37 500 000 | 25 000 000 | 625 000 | 75 595 050 | 5 000 | |
грабитель | 41 680 000 | 20 840 000 | 2 605 000 | 81 688 500 | 521 | |
скаут | 43 764 000 | 18 756 000 | 3 126 000 | 82 902 750 | 1 563 | |
дистиллятор | 31 250 000 | 31 250 000 | 4 687 500 | 94 219 900 | 6 250 | |
призма искривления | 46 881 000 | 15 627 000 | 6 511 250 | 95 065 150 | 5 209 | |
излучатель пустоты | 23 445 000 | 39 075 000 | 5 861 250 | 102 244 350 | 521 | |
авианосец | 42 000 000 | 21 000 000 | 8 400 000 | 105 317 800 | 42 | |
перехватчик | 31 250 000 | 31 250 000 | 7 812 500 | 106 744 300 | 31 250 | |
штурмовик | 31 250 000 | 31 250 000 | 7 812 500 | 106 744 300 | 31 250 | |
хранитель | 31 260 000 | 31 260 000 | 7 815 000 | 106 754 300 | 1 042 | |
сеятель | 35 720 000 | 26 790 000 | 9 823 000 | 112 953 800 | 1 786 | |
патриархат | 21 000 000 | 42 000 000 | 12 000 000 | 128 327 150 | 3 | |
квантовый разрушитель | 27 840 000 | 34 800 000 | 13 920 000 | 132 557 900 | 348 | |
матриархат | 27 000 000 | 36 000 000 | 18 000 000 | 149 634 750 | 3 | |
арбитр | 60 000 000 | 40 000 000 | 20 000 000 | 196 376 800 | 2 | |
планетарный потрошитель | 80 000 000 | 40 000 000 | 20 000 000 | 216 376 800 | 2 | |
наблюдатель | 62 500 000 | 62 500 000 | 336 941 150 | 62 500 | ||
исследователь | 31 250 000 | 31 250 000 | 470 312 500 | 1 942 786 550 | 3 125 |
Реликты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Флот | Металл | Минерал | Веспен | Стоимость | Кол-во | |
гравитационный трамплин | 34 500 000 | 28 750 000 | 46 000 000 | 258 025 750 | 46 | |
наджибейтор | 900 000 000 | 100 000 000 | 100 000 000 | 1 439 071 050 | 1 |
Если луна взошла - это удачная лунопопытка, если нет - кривое васькино луноделие! (c) народная мудрость
Комбайн для добычи металла в xcraft как использовать
мало мяса Новички сталкиваются с такой проблемой что им не хватает энергии для комбайнов на холодных планетах, хотя у них и офицер прикуплен и теха прокачана.
Пункт 1) Поэтому для первых например 10 комбайнов значительно уменьшить потребление энергии
комбайн метала ____ 5 000- 1 000
комбайн минерала__ 10 000 -2 000
комбайн веспена ___ 20 000 -4 000
Пункт 2) уменьшить потребление комбайнов которые больше 10 до
комбайн метала____ 5 000 - 5 000
комбайн минерала__10 000 -7 500
комбайн веспена____20 000 -10 000
Голосовалки возможно не будет.. пока лишь обсуждение. будем рады видеть Анклина
Доп.: как вариант сделать всем комбайнам установить потребление энергии 5к и так же для первых 5-10 комбайнов сделать поблажку
600 000 500 000
Сканирует металлические руды над бывшими шахтёрскими разработками и добывает их с поверхности тем больше, чем выше уровень шахт. Выработка базовая, поэтому Геолог и прочие бонусы будут увеличивать выработку комбайна. Как и любой флот расходует газ Веспен. Вступает в бой только если на объекте, с которым стыкуется, идёт бой. Расходы на содержание юнита не учитываются амортизацией.
10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень максимальной выработки шахты металла
-2 * количество комбайнов
-2500 * количество комбайнов
Выпущены 3 новых юнита терран для сбора ресурсов: комбайны. Они усиливают добычу от шахт прямо пропорционально завися от их уровня. Эти юниты невыгодно содержать игрокам с не раскаченными шахтами так как риск их потери и амортизация перевьют пользу.
Комбайны можно сейвить и выставлять в Дендрариуме потому что это флот.
Шанс возникновения астероида при планетарном уничтожении теперь не 100, а 50%.
Шанс возникновения астероида при планетарном уничтожении теперь не 100, а 50%
Шанс возникновения астероида при планетарном уничтожении теперь не 100, а 50%.
Не пора ли выпилить этот не понятный "квест"? Смысла в нем не вижу
Эти юниты невыгодно содержать игрокам с не раскаченными шахтам
Ну вообще кроме комбаина на металл, остальные невыгодно содержать и с раскаченными шахтами Шанс возникновения астероида при планетарном уничтожении теперь не 100, а 50%.
Мммм, а в связи с чем это связанно?
Слишком много "халявы"? Стоп. а что будет, если астер не появицо, а ПУ сробит? Коры? Новая планка? Луна? Астер? Ничего не появицо?
Бида пичаль. админи забили на итот проикт и стали ввадить фигниу.
Комбайны можно сейвить и выставлять в Дендрариуме потому что это флот.
VasyaMalevich,
Почему Ксерджам дают технологию общего пользования , а теранам подачки в виде комбаина , который очень ущербный (((( (Энергия, потреблени, аморта , потребление веспана во веремя работы ) . Ответьте пожалуйста.
Уменя Ксердж с 40к очками имеет уже +10% к выработкам с помощью техи , терану такое и не снилось ..
VasyaMalevich, хотелось бы услышать от вас ответ , если вас не затруднит .
Xcraft как работает потрошитель планет
В связи с вводом потребления энергии обороной. Постановка пары Петухов тосом превратилось в сомнительное удовольствие. Сам по себе юнит убер халявный для сноса с механикой разгона и отсутствием боевых ттх, при этом до неприличия дорогой жрет энку сам по себе + требует норм обороны на планке которая так же сжирает энергию что по факту уменьшает возможное количество дроидов для постановки просаживает выработку и в результате делает Петухов бессмысленными для тосов.
Предложение такое. Находясь на планете тоса благодаря продвинутой технологии Энергетической фокусировки (С Х уровня техи, я предлагаю 8 уровень) получает способность закапываться в недра планеты и не может быть уничтожен в обычном бою за исключением миссии Планетарного Пожирания (пусть будет плюшка лексоводам). Так как комбики теров по насосу перекрили абсолютно и они в бой не вступают думаю частично перекрыть Петухов таким способом тосам имбой не будет мое имхо.
Та просто пора вернуть комбайны в бой, а не закапывать петухов.
А что касается сомнительной профитности петухов - то тут желательно бы пересмотреть формулы.
Как и озера и оползня у зерга.
А что касается сомнительной профитности петухов - то тут желательно бы пересмотреть формулы.
Ищите маленькие планеты. Это проблема тех, кто не хочет заморачиваться.
Петухи профитны даже у других рас, а уж если тосс, то грех жаловаться именно на профитность.
Собственно как и оползни
Лучше вытащить "частично" комбайны, чем прятать , ПП.
Да и тема то для того чтобы сервисникам ручки связать, а не за Честную игру. Давайте ещё мозг и дендру спрячем от обычных боёв.
ога . так около 1,5 -2 лет окупаемость . оч и оч выгодные . не нужно пересматривать формулы . все их строят на перспективу
Тема о том что у тоссов нет возможности апать энку для энергии контроля обы. У моего тера и зерга оба перекрывает 2 петуха 30к игл и кротов и 0 проблем с энкой и для обы и для пп . А теперь покажите мне тосса у которого есть возможность построить 300к обы отвалив 300к энки что бы перекрыть пару петушар? Получается Петух бесполезен для тосса и смысл с него есть теру и зергу оригинально. Что касаеться комбов то снова же они элементарно перекрывались у меня обой и за 3 года 0 атак потому что пробивать обу не профитно по топке и потерям .
Принес я вам немного цифр с целью доказать КА, что ПП в текущем виде - это бесполезный кусок говна. Тут я не буду говорить об окупаемости, а только об общей полезности и целесообразности использования. Для удобства всю выработку и стоимость буду приводить в металле, добычу буду брать базовую (без бонусов).
Для начала определим что умеет ПП: добыча ресурсов, увеличение площади под постройки на 1 и транспортировка 100кк ресурсов. Теперь разберем эти умения поподробнее.
1. Добыча ресурсов
Дано: 18 уровень нексусов, 10 уровень фазового рефлектора и 12 уровень ассимилятора, температура на планке +43°C .. +83°C.
ПП при данных условиях вырабатывает 17 264 металла , потребляет 16 264 энергии и стоит 120 000 000 металла.
Амортизация ПП составляет -3333 металла , с учетом которой мы получаем прибыльность ПП: 13 931 металла .
Теперь сравним ПП с дроидами.
При тех же исходных условиях 1 дроид вырабатывает металла:
- красный = 2,22;
- синий = 4,64;
- зеленый = 8,02;
Итого на 16 264 энергии , потребляемую ПП мы можем построить:
- 7307 красных дроидов стоимостью 24 113 100 металла и суммарной выработкой 16 221 металла ;
- либо 3502 синих дроида стоимостью 11 556 600 металла и суммарной выработкой 16 259 металла ;
- либо 2085 зеленых дроидов стоимостью 6 880 500 металла и суммарной выработкой 16 721 металла ;
Т.е. прибыльность ПП по сравнению с дроидами меньше при стоимости в
- с 19 уровнями всех нексусов мы получим выработку ПП = 17 953, и прибыльностью 14 620 металла ;
- с 20 уровнями получим выработку ПП = 18 669, и прибыльностью 15 336 металла ;
- с 21 уровнями получим выработку ПП = 19 416, и прибыльностью 16 083 металла ;
- с 22 уровнями получим выработку ПП = 20 196, и прибыльностью 16 863 металла ;
- дальше не считал, т.к. стоимость нексусов превышает разумные пределы.
Вывод: как добытчик ресурсов Планетарный Потрошитель бесполезен, а повышение уровней нексусов общую картину не меняет
2. Увеличение площади под постройки на 1
Тут что-то считать и доказывать даже как-то неловко, т.к. издалека видно, что этот бонус выглядит как насмешка над итого убогим кораблем. Но гулять, как говорится, так гулять.
На 120кк металла, которые стоит ПП, можно построить с нуля 9 уровень тектонического преобразователя (суммарная стоимость чуть-чуть выше - 127кк металла). А это даст нам 36 полей под постройки.
Вывод: использовать Планетарный Потрошитель для увеличения полей под застройку не стоит.
3. Транспорт вместимостью 100 000 000 (и потреблением 100 000)
Здесь тоже все просто, и плохо для ПП.
Во-первых, на такую же вместимость можно построить 1667 шаттлов с суммарной стоимостью 83 350 000 металла .
Во-вторых эти 1667 шаттлов будут потреблять 16 670 топлива, что на 83 330 меньше ПП.
Вывод: как транспорт ПП тоже не состоялся.
Из всего этого безобразия напрашивается только 1 вопрос: зачем нужен Планетарный Потрошитель? Стоит он очень дорого, плюсов по сравнению с его меньшими братьями не дает, а амортизацию жрет в полный рост!
40 000 000 20 000 000 10 000 000
Огромный ресурсодобывающий флагман специальными расщепляющими лучами создаёт разломы на планете и выкачивает из неё все виды ресурсов. Имеющиеся на планетах Нексусы помогают совершить разлом в наиболее богатых месторождениями местах. Газ лучше добывается на холодных планетах, а энергии меньше тратится на малых из-за меньшей необходимости преодолевать гравитацию для удержания на орбите. С 10 уровня старейшины Мескхалаж увеличивается базовая скорость.
Ещё >>
Формулы:
1600 * кол-во Потрошителей * (0.9 в степени кол-ва Потрошителей)
* (1.01 в степени уровня красного нексуса)
* (1.033 в степени уровня фазового рефлектора)
* (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.01 + 1)
/ десятая часть корня четвёртой степени диаметра планеты
800 * кол-во Потрошителей * (0.9 в степени кол-ва Потрошителей)
* (1.01 в степени уровня синего нексуса)
* (1.033 в степени уровня фазового рефлектора)
* (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.01 + 1)
/ десятая часть корня четвёртой степени диаметра планеты
400 * кол-во Потрошителей * (0.9 в степени кол-ва Потрошителей)
* (1.07 + (-0.0005 * максимальная температура планеты))
* (1.01 в степени уровня зелёного нексуса)
* (1.024 в степени уровня ассимилятора)
* (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.01 + 1)
-1600 * кол-во Потрошителей в степени 1.36 * диаметр планеты в степени 0.2
/ (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.1 + 1)
Расходы на содержание юнита не учитываются амортизацией.
Выравнивание рельефа
Способность расчищать территорию от скал, засыпать впадины, иссушать водные преграды, а также выравнивать другие природные образования. Каждый юнит добавляет 1 свободное поле для строительства.
Стоимость 1 уровня :
12 000 000 6 000 000 6 000 000 КУ 2
Преобразует луну в станцию планетарного потрошения, которая находясь на расстоянии от центра планеты не больше 1.8 её радиуса, высасывает ресурсы прямо с орбиты по формуле:
2000 * [уровень станции]
1000 * [уровень станции]
500 * [уровень станции]
Ресурсы, полученные станцией, не учитываются в отчислении амортизации.
Пенетрирующий луч наносит почасовой урон структуре планеты равный величине уровня станции.
Первый уровень не может быть разрушен или съеден лексами. Невозможно построить вместе с другими преобразующими луну зданиями.
незаконный бан в игре xcraft
Удалить отмеченные все в группе
Отдел раскрытия преступлений
System 22 Октября 2015 10:53:09
XCraft
Вы получили это письмо, так как были обнаружены при анализе логов в связи с использованием бага игры который был устранен.
С вашего аккаунта списано определенное количество очков (юнирес в веспене) с учетом модификатора (юнирес умножается на модификатор). Использованы ресурсы, флот, оборона и сооружения на планетах, а так же технологии вашего аккаунта. Если этого не хватит, вы будите дополнительно заблокированы (на усмотрение администратора).
Название: Получение веспена отменой удержания
Количество очков: 1 694 409 526
Модификатор: ?2
Списывается юниреса: 3 388 819 052
Ресурсы:
ссср2 [14:360:6]: 253 963
USSR [39:358:7]: 45 400
USSR2 [39:358:8]: 455 041
СССР [14:360:7]: 934 489
ссср [14:360:8]: 177 591
ссср1 [14:360:5]: 322 269
ссср3 [14:360:3]: 49 788
PORTUGAL [14:360:1]: 459 558
555 [14:360:1]: 379 073
Флот:
ссср2 [14:360:6]: 9 Викинг, 8 Солнечный спутник, 39 Большой транспорт (193 575)
USSR [39:358:7]: 610 Линейный крейсер, 360 Линкор, 864 Крейсер, 500 Стелс, 4 Комбайн для добычи металла, 12600 Солнечный спутник, 210 Переработчик, 50 Большой транспорт (65 797 000)
USSR2 [39:358:8]: 1 Страж, 1 Плеть, 1 Добытчик, 1 Владыка, 2 Комбайн для добычи металла, 128 Солнечный спутник, 20 Большой транспорт, 2 Шпионский зонд (1 113 606)
СССР [14:360:7]: 2 Линейный крейсер, 345 Уничтожитель, 2 Стелс, 3 Комбайн для добычи Веспена, 3 Комбайн для добычи минералов, 3 Комбайн для добычи металла, 7 Научное судно, 4126 Солнечный спутник, 111 Переработчик, 1 Колонизатор, 14 Большой транспорт, 89 Шпионский зонд (32 621 500)
ссср [14:360:8]: 224 Бомбардировщик, 100 Солнечный спутник, 40 Большой транспорт (8 170 000)
ссср1 [14:360:5]: 22 Викинг, 42 Большой транспорт (203 850)
ссср3 [14:360:3]: 1 Линейный крейсер, 2 Крейсер, 9 Викинг, 44 Большой транспорт (267 575)
PORTUGAL [14:360:1]: 1255 Крейсер, 4 Комбайн для добычи Веспена, 5 Комбайн для добычи минералов, 5 Комбайн для добычи металла, 1091 Солнечный спутник, 1413 Переработчик, 40 Большой транспорт, 8 Малый транспорт (34 778 500)
555 [14:360:1]: 2 Солнечный спутник, 1 Переработчик (10 500)
Оборона:
ссср2 [14:360:6]: 1 Малый щитовой купол, 6 Ионное орудие, 2 Тяжёлый лазер, 7 Легкий лазер, 9 Ракетница (42 375)
USSR [39:358:7]: 1 Большой щитовой купол, 1 Малый щитовой купол (45 000)
СССР [14:360:7]: 1 Небесный охотник, 3 Хайдарианская установка, 1 Планетарная защита, 1 Большой щитовой купол, 1 Малый щитовой купол, 19 Плазменное орудие, 41 Ионное орудие, 4 Пушка Гаусса, 14 Тяжёлый лазер, 4 Легкий лазер, 36 Ракетница (14 040 645)
ссср [14:360:8]: 5 Легкий лазер, 13 Ракетница (9625)
ссср1 [14:360:5]: 3 Легкий лазер, 2 Ракетница (2875)
PORTUGAL [14:360:1]: 36 Хайдарианская установка, 1 Планетарная защита, 1 Большой щитовой купол, 1 Малый щитовой купол, 13 Плазменное орудие, 14 Ионное орудие (81 141 500)
Постройки:
ссср2 [14:360:6]: Ракетная шахта 2>0, Склад альянса 1>0, Исследовательская лаборатория 9>0, Ангар 4>0, Тайник для веспена 17>0, Тайник для минералов 15>0, Тайник для металла 18>0, Емкость для газа Веспен 3>0, Хранилище минералов 4>0, Хранилище металла 4>0, Верфь 9>0, Фабрика роботов 9>0, Термоядерная электростанция 7>0, Гейзер 12>0, Кристальное озеро 11>0, Колодец для добычи металла 10>0, Солнечная электростанция 20>0, Скважина газа Веспен 20>0, Рудник для добычи минералов 20>0, Шахта для добычи металла 22>0 (4 470 202)
USSR [39:358:7]: Нано-лаборатория 1>0, Склад альянса 2>0, Исследовательская лаборатория 12>0, Ангар 27>0, Тайник для веспена 19>0, Тайник для минералов 20>0, Тайник для металла 20>0, Емкость для газа Веспен 9>0, Хранилище минералов 10>0, Хранилище металла 10>0, Верфь 15>0, Фабрика нанитов 6>0, Фабрика роботов 13>0, Термоядерная электростанция 7>0, Гейзер 13>0, Кристальное озеро 13>0, Колодец для добычи металла 12>0, Солнечная электростанция 25>0, Скважина газа Веспен 26>0, Рудник для добычи минералов 26>0, Шахта для добычи металла 30>0 (98 105 910)
USSR2 [39:358:8]: Склад альянса 1>0, Исследовательская лаборатория 10>0, Тайник для веспена 13>0, Тайник для минералов 14>0, Тайник для металла 14>0, Емкость для газа Веспен 3>0, Хранилище минералов 3>0, Хранилище металла 4>0, Верфь 10>0, Фабрика роботов 11>0, Термоядерная электростанция 6>0, Гейзер 10>0, Кристальное озеро 9>0, Колодец для добычи металла 10>0, Солнечная электростанция 22>0, Скважина газа Веспен 19>0, Рудник для добычи минералов 20>0, Шахта для добычи металла 23>0 (4 360 225)
СССР [14:360:7]: Ракетная шахта 4>0, Нано-лаборатория 2>0, Склад альянса 2>0, Исследовательская лаборатория 11>0, Ангар 23>0, Тайник для веспена 13>0, Тайник для минералов 13>0, Тайник для металла 12>0, Емкость для газа Веспен 6>0, Хранилище минералов 6>0, Хранилище металла 6>0, Верфь 10>0, Фабрика нанитов 2>0, Фабрика роботов 11>0, Терраформер 6>0, Гейзер 13>0, Кристальное озеро 14>0, Колодец для добычи металла 14>0, Солнечная электростанция 28>0, Скважина газа Веспен 25>0, Рудник для добычи минералов 25>0, Шахта для добычи металла 28>0 (41 835 010)
ссср [14:360:8]: Исследовательская лаборатория 4>0, Тайник для веспена 15>0, Тайник для минералов 16>0, Тайник для металла 17>0, Емкость для газа Веспен 1>0, Верфь 8>0, Фабрика роботов 8>0, Термоядерная электростанция 6>0, Гейзер 11>0, Кристальное озеро 11>0, Колодец для добычи металла 9>0, Солнечная электростанция 19>0, Скважина газа Веспен 17>0, Рудник для добычи минералов 19>0, Шахта для добычи металла 22>0 (2 423 648)
ссср1 [14:360:5]: Склад альянса 1>0, Исследовательская лаборатория 6>0, Тайник для веспена 15>0, Тайник для минералов 15>0, Тайник для металла 16>0, Емкость для газа Веспен 2>0, Хранилище минералов 3>0, Хранилище металла 2>0, Верфь 9>0, Фабрика роботов 8>0, Термоядерная электростанция 6>0, Гейзер 10>0, Кристальное озеро 10>0, Колодец для добычи металла 10>0, Солнечная электростанция 19>0, Скважина газа Веспен 17>0, Рудник для добычи минералов 18>0, Шахта для добычи металла 21>0 (2 135 421)
ссср3 [14:360:3]: Склад альянса 1>0, Исследовательская лаборатория 4>0, Тайник для веспена 13>0, Тайник для минералов 13>0, Тайник для металла 13>0, Емкость для газа Веспен 2>0, Хранилище минералов 2>0, Хранилище металла 3>0, Верфь 5>0, Фабрика роботов 9>0, Гейзер 10>0, Кристальное озеро 9>0, Колодец для добычи металла 9>0, Солнечная электростанция 20>0, Скважина газа Веспен 17>0, Рудник для добычи минералов 18>0, Шахта для добычи металла 20>0 (1 584 434)
PORTUGAL [14:360:1]: Ракетная шахта 7>0, Нано-лаборатория 6>0, Склад альянса 4>0, Исследовательская лаборатория 15>0, Ангар 32>0, Тайник для веспена 20>0, Тайник для минералов 20>0, Тайник для металла 21>0, Емкость для газа Веспен 12>0, Хранилище минералов 12>0, Хранилище металла 12>0, Верфь 14>0, Фабрика нанитов 6>0, Фабрика роботов 16>0, Термоядерная электростанция 12>0, Гейзер 15>0, Кристальное озеро 15>0, Колодец для добычи металла 15>0, Солнечная электростанция 32>0, Скважина газа Веспен 30>0, Рудник для добычи минералов 30>0, Шахта для добычи металла 32>0 (369 324 588)
555 [14:360:1]: Межгалактические врата 1>0, Сенсорная фаланга 7>0, Лунная база 7>0, Склад альянса 1>0, Исследовательская лаборатория 1>0, Емкость для газа Веспен 4>0, Хранилище минералов 3>0, Хранилище металла 3>0, Верфь 1>0, Фабрика нанитов 1>0, Фабрика роботов 10>0 (17 089 030)
Технологии:
Гравитационная технология 2>0, Колонизационная технология 7>0, Оптимизация гипер двигателя 7>0, Оптимизация импульсного двигателя 5>0, Оптимизация ракетного двигателя 5>0, Технология фортификации 6>0, Технология сверхтоплива 7>0, Экспедиционная технология 6>0, Межгалактическая исследовательская сеть 7>0, Плазменная технология 11>0, Ионная технология 13>0, Лазерная технология 16>0, Гиперпространственный двигатель 13>0, Импульсный двигатель 11>0, Ракетный двигатель 15>0, Гиперпространственная технология 11>0, Энергетическая технология 15>0, Орудие Ямато 4>0, Технология брони 15>0, Щитовая технология 15>0, Оружейная технология 17>0, Компьютерная технология 10>0, Технология обнаружения 8>0, Шпионаж 13>0, Насосная технология 12>0 (399 676 255)
===============================================
====================Шаг 1=======================
===============================================
В этой части туториала описаны основные постройки. Вы узнаете, какие постройки следует строить в самом начале игры, и для чего они нужны. Для успешного создания империи важно проводить строительство в определённой очерёдности.
===============================================
Солнечная электростанция:
Для добычи ресурсов, необходимых для создания империи, следует построить эту постройку в самую первую очередь. Она обеспечивает рудники для добычи металла, кристалла и синтезаторы дейтерия электроэнергией. Как только электростанция будет построена, в меню "Сырьё" можно увидеть, сколько энергии вырабатывается в данный момент.
==============================================
Шахта для добычи металла:
Металл - один из трёх ресурсов, которые можно добывать в игре. Он используется почти во всех постройках и исследованиях, поэтому мы советуем хорошо развить этот рудник. Особенно в самом начале очень важно иметь рудник по добыче металла на несколько уровней выше, чем у других начинающих игроков.
==============================================
Рудник для добычи минералов:
Минералы необходимы для постройки кораблей, возведения построек и проведения исследований. Они добывается в меньшем количестве, чем металл, что, однако, не делает его менее важным ресурсом. В течение игры Вы сможете убедиться, насколько горячие бои происходят из-за кристалла. Газ веспен используется для производства энергии (в термоядерной электростанции), в качестве топлива для кораблей и основного ресурса для некоторых важных исследований и построек (исследовательская лаборатория).
Для расширения своей империи и соперничества с другими игроками Вам необходимы ещё постройки. При помощи исследований и строительства корабельной верфи Вы можете начать строительство флота и планетарной обороны. Более подробно смотрите здесь:
===============================================
Верфь:
Здесь строятся все типы кораблей, имеющихся в игре. Несмотря на то, что верфь можно строить в самом начале игры, для строительства определённых типов кораблей Вам будет необходимо провести соответствующие исследования. Обзор исследований, необходимых для строительства определённого корабля или обороны, можно найти в меню "Дерево технологий". Чем выше уровень верфи, тем больше сокращается время строительства.
==============================================
Исследовательская лаборатория:
Здесь проводятся исследования, необходимые для строительства новых типов построек, обороны и начала новых исследований. Кроме того, исследования могут улучшать уже существующие достижения. Чем выше уровень исследовательской лаборатории, тем короче время исследований.
==============================================
Фабрика роботов:
Фабрика роботов сокращает время строительства построек. С каждым уровнем здания строятся всё дольше, для сокращения этого времени необходимо дальнейшее развитие фабрики роботов.
Эта часть туториала посвящена обороне планеты, а также первые действия с флотом.
===============================================
Обзор галактики:
Читайте также: