Лего алеша попович и тугарин змей
В мае 2001 года «Dreamworks Pictures» выпустили свой легендарный мультфильм «Шрек», который многие характеризуют как работу, открывшую новую страницу в истории мультипликации, а иногда и как лучший мультфильм, когда либо созданный. Через 3 года студия «Мельница» выпускает не менее успешную, но уже в русскоязычном пространстве, картину «Алёша Попович и Тугарин Змей». Тем не менее, эти ленты позволяют провести между собой мало параллелей, ведь с одной стороны сделаны совершенно по-разному и повествуют совершенно о разном. Но всё же я вижу в них нечто общее, что позволяет поставить между этими лентами знак " content-info content-info--full l-island-a">
Все мы знаем о классическом каноне сказок диснеевского типа: принцесса в беде, её спасает прекрасный принц, а далее - любовь и свадьба. В «Шреке» мы видим полную деконструкцию не только фундаментальных образов, но и мелочей. Здесь и главный спаситель - не принц, да и спасать никого особо не хочет. Вместо величественного белого коня - говорящий осёл, на котором и не поездишь. Принцесса не просто лежит и ждёт своего спасения, а и сама способна за себя постоять. Да и на деле она вообще - огр. Дракониха - не ужасающий страшный монстр, а добрая и любвеобильная представительница фэнтези-животных, просто немного кусается. И всё это приправлено пародийной стилистикой со множеством отсылок на существующую культуру.
На славянском пространстве есть свой богатырский канон, который оперирует не теми же, но схожими образами: княжество в беде, его спасает сильный богатырь, а далее - почёт и слава. «Алёша Попович и Тугарин Змей» хоть и берёт за основу богатырский канон, но тоже подходит к нему через деконструкцию. Хотя Алёша и стремится к народной любви, сценаристы всю дорогу его подкалывают - то накол посадят, то неудачу с поимкой тугар подсунут, то устроят необычную концовку (о ней поговорим позже).
1. Деконструкция спутника: Осёл и Юлий. Деконструкцию образа главного героя я уже обрисовал выше. Но у героя таких сюжетов всегда есть символ некого спутника - конь. И хотя Алёше помогали те же Тихон, будущая тёща, Любава и другие, конь всё же есть, и не на последних ролях. Как я сказал выше об Осле из «Шрека» - на нём не поездишь и он скорее издержка, чем помощник. То же самое можно сказать о Юлии, который тоже выполняет роль комичного персонажа, с трудом может вынести богатыря на своей спине, но достоинства у него другие. В данном случае - интеллект.
2. Деконструкция монарха: Гарольд и Владимир. Тут уже залезаем немного на территорию сиквелов. Гарольд по общим чертам напоминает короля, но больше продемонстрирован со стороны родителя. Он хоть и напорист, но не всемогущ, а далее по сюжету вообще оказывается жабкой. Князь Владимир из богатырских мультфильмов - это не классический князь, так как его величественность существует лишь на словах, а на деле он довольно хитрый, скупой и представляет из себя некую сатиру на современных коррупционеров. Хоть это и проявлено в «Алёше Поповиче», но стало видно особенно ярко в мультфильме про Илью Муромца.
3. Деконструкция завязки. «Шрек» начинается с отсылки на один из каноничных мультфильмов, открывая перед зрителем книгу-сказку, с которой должно стартовать повествование. Но тут же над этим идёт насмешка: Шрек вырывает листок из книги и подтирается им в туалете. «Алёша Попович» начинается с летописи, во время написания которой, писец делает несколько ошибок, зачёркивает их, а в конце вовсе в гневе размазывает всё к чертям.
4. Деконструкция развязки. «Шрек» реверсирует классические концовки, и в конце происходит не свадьба принца и принцессы, а двух огров, которые остаются жить на болоте. Мультфильм про Алёшу заканчивается тем, что Тугарина Змея побеждают, но фатальный удар ему наносит не богатырь, а ослик Моисей, а Поповичу, потерявшему сознание, рассказывают, мол одолел злодея именно он. В конце, когда он возвращает золото в Ростов, слиток падает на церковь и люди думают, что богатство им вернул Бог, а не соотечественник, и вместо народной любви он получает лишь насмешливо-презрительный оклик: "О, непутёвый вернулся!"
Хоть материал посвящён в большей мере именно Алёше Поповичу, но нельзя не обратить внимание на те же мотивы в трилогии богатырей. Например, Добрыня Никитич и Змей Горыныч - это не заклятые враги, а лучшие друзья. Причём второй не умеет летать и чаще выступает со слабой позиции, хотя и хочет быть героем, обманывая Любаву насчёт их знакомства с Добрыней.
Илья Муромец, хоть и уничтожает войска и достойно дерётся с Соловьём-Разбойником, всё же не заканчивает битву со злодеем - вражине выбивает зуб бабушка, ссылаясь на приметы. Князя в Византии никто ни во что не ставит, и "держащий власть исполин" вынужден торговать баранками на корабле. И хоть у Ильи и есть Бурушка, в ходе повествования он также ездит на слоне.
Схожесть между «Шреком» и «Алёшей Поповичем» заточена не в том, на что обычно обращают внимание, а немного глубже. Объединяет их деконструкторская роль, в способах реализации которой они иногда точь в точь повторяют друг друга. Это постмодернистские картины, которые переосмысливают культурное наследие и существующие сюжетные каноны. Деконструкция - это хорошо? Не знаю, но скорее всего она неизбежна.
В Okko по подписке уже можно посмотреть мультфильм «Три богатыря и Конь на троне» — новую часть забавных приключений богатырей и их друзей. Российская анимация часто опирается на сказочных персонажей и героев нашего фольклора в своих историях. Яркий тому пример — франшиза о богатырях от студии «Мельница». Рассмотрим, чем же примечательны эти мультяшные приключения.
О чем: Непутевый Алеша, уроженец Ростова, пытается сладить с силушкой богатырской. Все начинания и планы терпят бедствия, а также вредят людям и городам. Благодаря силе, смекалке и помощи друзей Алеша противостоит ордам иноземных захватчиков во главе со злым богатырем Тугариным.
- Первая российская экранизация былины об Алеше Поповиче. Как ни странно, раньше этой историей никто не интересовался. Гордились военными и спортивными достижениями, а о первых воинах земли русской забыли.
- За режиссуру в ответе Константин Бронзит, главный консультант и художественный руководитель студии «Мельница». Именно из-под его «пера» вышли номинированные на «Оскар» мультфильмы «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса».
- Харизматичный говорящий конь Гай Юлий Цезарь как своеобразный русский ответ Ослу из «Шрека». К слову, единственный сквозной персонаж франшизы. Голос герою подарил Дмитрий Высоцкий.
- Баланс морали и юмора. «Сказка ложь, да в ней намек» — этот мультфильм, например, отчетливо демонстрирует, до чего доводят азартные игры. Приключения Алеши и юмора не лишены, зачастую смешат не только диалоги героев, но и, казалось бы, банальные переглядывания!
О чем: Богатырь Добрыня Никитич служит князю Киевскому. Тот пытается разобраться с долгами и бунтом племянницы Забавы — девушка хочет жениться не по расчету, а по велению сердца. Добрыня противостоит Змею Горынычу, крымскому хану и коварному купцу Колывану, а молодые влюбленные находят способ быть вместе.
Первый фильм «богатырской серии» анимационной студии «Мельница» — «Алеша Попович и Тугарин Змей» — вышел на экраны в 2004 году. Картина стала сигналом к возрождению русской мультипликации. Парадоксальным образом не окупившийся в прокате «Алеша» дал жизнь целой линейке комедийных сказок о русских богатырях.
В основу сюжета взята и творчески переработана героическая былина русского эпоса об Алеше Поповиче и Тугарине Змеевиче. Когда на Ростов надвигается орда захватчиков-тугар во главе с Тугарином Змеем, юный богатырь Алеша решает при помощи хитроумного плана заманить оккупантов в ловушку. Но задумка оборачивается катастрофой: тугаре не только уходят невредимыми, но и забирают с собой все золото Ростова. Алеша со своим воспитателем Тихоном, невестой Любавой и говорящим конем Юлием отправляется в погоню, чтобы отбить добро и поквитаться с Тугарином.
Мультфильм прививает на русскую почву прием, впервые использованный еще в диснеевском «Аладдине», — сочетание традиционных сказочных мотивов с современными аллюзиями, отсылками и пародиями. Но если в «Аладдине» за постмодернистский юмор отвечал только один персонаж — Джинн, то уже в «Шреке» языком современной поп-культуры заговорили все персонажи сразу. Кроме того, на первом плане оказался несуразный зеленый болотный великан. По тому же пути пошел и «Алеша». Главный герой мультипликационной ленты не идеальный могучий богатырь, а недалекий крепыш, размахивающий дубиной и изо всех сил пытающийся «вписаться» в образ русского героя — точно так же, как Шрек примеряет на себя роль принца-спасителя, а панда По («Кунг-фу Панда») — имидж мастера боевых искусств.
Мультфильм можно назвать и постмодернистским, и лубочным. С лубком его роднят схематичные, яркие и узнаваемые образы. В мире «Алеши» прекрасная невеста Любава — самостоятельная девушка, тот еще крепкий орешек, «богатырский» конь Юлий — резонер и пакостник, аналог Осла из «Шрека», а князь Владимир — жадный, вороватый и трусоватый типчик (в более поздних мультфильмах — вообще основной источник всех проблем). В дуплах деревьев скрываются игровые автоматы, у проигравшего выбивают долги громилы из 90-х прошлого века, а на переплавленном Тугарином краденом золоте оказывается метка «2Garin 1234». Пародируются и русские сказочные традиции: Тугарина повсюду сопровождает грозовая туча, а традиционная героическая фраза Алеши «Отведайте-ка силушки богатырской!» обычно влечет за собой одни проблемы.
Несмотря на то что мультфильм бюджетом в 4 млн долларов собрал в прокате только 1,73 млн, многочисленные уже продолжения «о богатырях» в конечном счете стали и популярными, и прибыльными. Третья часть — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» — собрала около 10 млн долларов при затратах в 2 млн, а картина «Три богатыря и Шамаханская царица» выбилась в лидеры новогоднего проката в 2011 году. На данный момент франшиза обзавелась уже шестой частью («Три богатыря: ход конем»). Параллельно студия «Мельница» делает похожую по стилистике серию об Иване-царевиче и Сером волке, которая пока насчитывает два фильма. Но это явно не предел…
В ролях : Олег Куликович , Дмитрий Высоцкий , Анатолий Петров , Сергей Маковецкий , Елена Шульман , Лия Медведева , Наталья Данилова , Михаил Черняк , Константин Бронзит
«Алеша Попович и Тугарин Змей» – это новый квест от компании 1С, созданный по мотивам одноименного мультфильма, но с расширенной сюжетной линией. Игра появилась 4 февраля 2005 года. В ней можно отдохнуть от Любавы и ее бабушки, однако комментариев от Юлия будет все равно много. Задействованы многие герои русских сказок, поэтому играть будет нескучно, и дети даже смогут узнать много нового о сказочных персонажах.
Игра «Алёша Попович и Тугарин Змей» — общая информация
Игра сделана в жанре приключенческой игры, который представляет собой интерактивное повествование с основным персонажем, управляемым игроком. Основными элементами квеста являются самоповествование и исследование локаций, при прохождении игры приходится часто разгадывать загадки и решать головоломки.
Для нормальной игры понадобится следующая конфигурация компьютера:
- Pentium III 500 МГц;
- 64 Мб памяти;
- 1.7 Гб места на HDD.
Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:
- Pentium III/Athlon 800 МГц;
- 128 Мб памяти;
- 2 Гб места на HDD.
Прохождение игры «Алеша Попович и Тугарин Змей» занимает около 2 часов.
Подробное прохождение сюжета игры «Алеша Попович и Тугарин Змей»
Прохождение игры состоит из 6 частей.
Ярмарка
По окончанию вводного ролика Алеша оказывается на ярмарке. Ему нужно отыскать Любаву. Для этого следует пойти налево и побеседовать с бабушкой, она даст совет идти далее налево до последнего домика.
Далее нужно идти направо до шатра рукопашного боя, где призом является одна серьга, и вступить в число борцов. Бой предстоит несложный – левая клавиша используется для удара, а правая для блока. По окончанию битвы герою нужно забрать сережку и продолжить искать вторую. Следует вернуться к домику с Любавой и найти между домом и продавцом орехами дорожку, пройти по ней.
На заметку! Очутившись возле красного столбика, можно увидеть, что сережка находится на его верхушке. Герою нужно взобраться наверх и забрать серьгу, затем вернуться к Любаве.
Следует пойти к Любаве и попросить сережку. Если показать ее птице, то она уронит азбуку. Затем нужно отдать книжку писарю и пройти в правую сторону, пока не встретится ведун. Ему надо нужно показать послание.
Затем герою Алеше нужно идти к домику Любавы, пройти левее. По дороге он встретит каменщика, который попросит достать сапоги. Для выполнения задания герою нужно пойти к ярмарочным воротам и найти правее от них пса, сторожащего сапог. Чтобы взять его, Алеше понадобится вернуться к купеческим лавкам и одолжить окорок, который можно обменять на сапог. Другой сапог будет на самоваре в купеческой лавке, пару обуви нужно отдать каменщику. Затем нужно подойти к камню и толкнуть его.
Обратите внимание! После этого придется бежать примерно 40 сек. от взъяренных жителей, чтобы оторваться.
Тюрьма
Здесь Алеше нужно дважды постучать в дверцу камеры, чтобы получить от стражника хлеб, затем найти под люком ключ и побеседовать с Тихоном. Далее надо поднять с земли корзинку, ложку со столика и нить с левого, находящегося внизу матраца. С помощью корзинки, ложки и хлеба нужно сделать мышеловку, пойманную мышь забрать, перевязать ее нитью и опустить вниз к ключу.
Выбравшись из заключения, герой должен ключом вскрыть деревянную коробку и забрать несколько бутылок. Затем, подождав, пройти вправо. Когда стражник три раза отхлебнет из чашки, нужно подлить ему вина и подождать, пока он уснет. Продолжив маршрут, из пяти проходов герою следует зайти во второй слева, запомнить рисунок красной девицы, а затем сложить его на металлической коробочке, находящейся в коридорчике. Так получится ее открыть.
Святогор
В начале этой части Алеше следует щелкнуть по глазам черта из дерева, чтобы он начал смотреть в пол. Поговорив с колдуном, нужно пройти направо. Включится кат-сцена.
Далее герою нужно собрать пазл-мост, не забыв схватить подковку на стороне слева. После окончания сборки перейти по мосту к перекрестку, встретить бродячий оркестр. Затем по знакам надо идти направо и возле здания из дерева подобрать жука. Его следует бросить в ноты, затем поднять их и поговорить с Тихоном. Далее герой должен вернутся к оркестру и попросить сыграть по нотам, положенным на подставку.
Отправившись налево, Алеша встретит цыган. У цыгана возле палатки красного цвета можно обменять подкову на денежку. Вернувшись к музыкантам, герою нужно бросить денежку в шапку и прослушать мелодию. Далее нужно вернуться в жилище к Святогору, в доме снять висящий на стене музыкальный инструмент и попробовать сыграть услышанную до этого мелодию. Откроется дверь, в которую нужно зайти.
Важно! Для исполнения мелодии нужно дергать струны в следующем порядке: 3, 7, 2, 1, 2, 3.
Когда герой заберет мешочек, свисающий справа от богатыря, начнется очередная кат-сцена. Затем Алеше нужно вернуться к цыганам, поговорить с молодым человеком возле красного шатра и пройти по обнаруженной между шатром и цыганами тропинке. Если два раза щелкнуть по избе, дымоход повернется налево.
Алеше нужно поднять изгородь правее дерева и побеседовать с Тихоном. Зайти в избушку к Бабе-Яге и забрать всю тару с тумбы из дерева, затем в книге посмотреть способ приготовления Протухшего киселя. Перемешав его в кружке в инвентаре, надо подлить смесь в бабкин котел. Когда она попробует из котла, следует сразу открыть полный сундук, забрать шапку-невидимку и бежать к цыгану, чтобы выменять ее на лошадь. Далее будет показана кат-сцена.
На заметку! Побеседовав со Святогором в его доме, герою нужно выйти на улицу и пообщаться с конем.
С маслом Алеше следует вернуться к гнезду с яйцами, смазать замочную скважину на двери, открыть замок ключиком и пройти в подземелье.
Пещера кузнеца
В подземелье с левой стороны нужно найти сундук, осмотреть его содержимое и забрать фитиль. Увидев по правую сторону скелет лошади, надо забрать его правое копыто и продолжить дорогу в правую сторону.
На следующей локации с полок на левом участке герою следует забрать серу и селитру, из печи достать уголек. Пообщавшись с ковалем, Алеше нужно продолжить идти в правую сторону, забрать шестерню, находящуюся внизу справа, поставить кость на место рукояти у подъемника, зайти на него и поехать на верхний уровень. Там забрать бочку и спуститься в подъемнике на нижний уровень.
Важно! По выходу из подъемника надо прочесть инструкцию, расположенную по правую сторону от лифта, начать делать взрывчатое вещество. Для этого нужно бросить в бочку серу вместе с селитрой и прицепить наверх фитиль.
Затем Алеше надо пройти в левую сторону, по дороге подобрать еще одну шестеренку, использовать бочку на алмазной руде с камушками синего цвета и поджечь прихваченным угольком. Найденный кусок руды нужно отнести ковалю, затем на подъемнике подняться наверх и обнаружить черный люк. Открыть его не получится. Нужно найти лом за чучелом сзади люка и при его помощи открыть люк. Далее соскочить вниз и поговорить с Тихоном.
В пещере под лестницей нужно подобрать бутылку, по левую сторону от койки изучить ковер, а в левом углу снизу найти еще одну шестеренку. Пройдя дальше, герой сможет на приспособлении с крупной шестеренкой собрать цепочку (слева направо: крупная, небольшая, средняя). Затем нужно вернуться к стремянке и подняться по ней.
Обыскав расположенный в самом верху улей, следует вернуться обратно к ковалю. Затем встать слева от мишек, скинуть мед в бочку стоящего с краю медведя, забрать меч и пойти поговорить к Святогору. После разговора нужно выйти из его домика. Начнется кат-сцена.
Болото
В этой локации герою нужно достать палку с расположенного слева дерева и выловить колокольчик из болота с помощью палки. Для этого надо пройти вправо и зайти в дом, где герой наткнется на сеть. Забрав с нее крючок, нужно вернуться к болоту и выудить колокольчик.
Подойдя к жилищу, герою следует прицепить колокольчик на расположенную вверху цепь и дернуть за ту, что снизу. Затем предстоит разговор с Водяным, после – с Тихоном, и обратно с Водяным. Далее герою нужно идти влево от дома, убрать кузнечика с печки, закрыть дверь и затянуть капающий кран. Остановив часовой маятник, надо пройти в правую сторону и в мешках с сахаром найти молоток. С его помощью нужно забить гвоздик в середине комнаты, затем опять побеседовать с Водяным. Начнется очередная кат-сцена.
Обратите внимание! Водяной позволит забрать свисток, с которым нужно пойти на болото и использовать его там.
Лагерь Тугарина
Забрав готовое ядро, Алеше надо взять возле мостика из бочки порох, зарядить орудие и выстрелить. Затем появится возможность перейти по мосту. Далее нужно двигаться по тропинке налево, пообщаться по пути со старушкой, затем захватить со столика бутылку зеленого цвета и пообщаться с Тихоном. Сняв находящиеся на стене бабушкины окуляры, герою следует пройти вправо, дойти до книжки и прочесть ее. После пообщаться с Тихоном, вытащить 2 разноцветных стекла из окна, применить их на окулярах и нацепить очки на нос. Сорванное яблоко надо отнести старушке.
Получив у бабки бутылку, герою нужно пройти с ней к вратам, возле них выпить зелье и попасть в стан Тугаринский. Затем двигаться налево и забрать факел, поставить его над кофром и запомнить сочетание на таблице со знаками. В той же очередности нужно нажимать рукояти возле шатра Тугарина (2, 1, 5, 4, 6, 3). Включится очередная кат-сцена.
Дополнительная информация. Решающий бой – битва с Тугарином. В действительности это кулачный бой, только блок можно поставить лишь на один удар. То есть, чтобы отразить нападение, игроку нужно часто нажимать на правую кнопку. Проще говоря, нужно ставить блок и контратаковать.
В конце уровня будет финальный ролик.
Игра рассчитана в первую очередь на детскую аудиторию. Продукт Pipe Studio посвящен ребятам, которым понравился оригинальный мультфильм. С этой игры можно смело начинать приобщать детей или жену к жанру «приключенческой игры». Играя в нее, можно получить массу удовольствия от атмосферы и отдельных деталей.
Алёша Попович и Тугарин Змей представляет игру разработанную в жанре юмористического квеста где есть мультяшная графика. Игра в первую очередь рассчитана на детскую аудиторию, но сможет заинтересовать и взрослого человека. Игра расскажет о попытках русского богатыря защитить поселение от недугов. Игроки встретятся с большим количеством знаменитых героев. Напарники побывают на ярмарке, в лесу, тюрьме а также иных местах. Тут есть уникальная боевая система, которая подарит игрокам массу незабываемых эмоций. Чтобы начать играть, достаточно скачать игру Алеша Попович и Тугарин змей через торрент на ПК бесплатно. Игрокам предстоит окунуться в яркое и незабываемое приключение. Необходимо исследовать локации, собирать ценные ресурсы, сражаться со злом а также обустраивать свое место жительства. Разработчики позаботились о наличии качественной и детализированной графики, яркой озвучки а также нестандартного игрового процесса.
У игроков не будет и минутки на то, чтобы скучать, поскольку предстоит посещать разные локации, выполняя задания и собирая ценные ресурсы которые после пригодятся. Тут игроки смогут узнать историю своего героя, получив базовые сведения о главных, а также побочных персонажах. Детально расскажет о событиях Юлий, который подскажет путь и раскроет детали об остальных персонажах. В игре есть красочная анимация, отличное музыкальное сопровождение, а также невероятная игровая атмосфера. Игра Алеша Попович и Тугарин змей игра скачать торрент подарит массу положительных и ярких эмоций. В момент прохождения игры стоит пробудить бдительность и смекалку что без сомнений поможет достичь успеха. Эта игра способна с головой погрузить игрока в происходящее, так что от игрового процесса невозможно будет оторваться. На игроков ждут увлекательные задания и квесты. Предстоит посетить многочисленные локации, а также познакомится с массой героев. Игровой процесс простой и интуитивно понятен, поэтому разобраться со всем может даже новичок. Игра порадует игроков невероятными событиями, интересными диалогами и многочисленными испытаниями. В главной роли русский богатырь, которому предстоит пройти и длинный путь. Игра способна подарить исключительно положительные эмоции.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Алеша Попович и Тугарин змей через торрент бесплатно.
Скриншоты Алеша Попович и Тугарин змей
Видео к игре Алеша Попович и Тугарин змей
Читайте также: