Мап конструктор для мта
Чит Entity Outliner - это отличный чит для Майнкрафт, который позволит видеть всех живых существ, мобов, игроков, а также вагонетки под землей. Что делает чит Entity Outliner? Он делает обводку чего
JustGoUp - это превосходная карта на прохождение для развития Ваших навыков паркура. На данной карте Вы сможете встретить кучу различных локаций, которые сменяют друг друга по мере прохождения. При
TheFirstDeathrunner - необычная в своём жанре карта на прохождение. Многие знают мини-игру Deathrun по мотивам серверов из различных игр, например, того же Counter Strike. На данной карте имеется 1
Крутая огромная карта в виде острова с реалистичной генерацией и огромным количеством разных биомов. Карта подойдёт как в качестве арены для мини-игры на сервере, так и в качестве обычного выживания
Программа для редактирования/замены текстур в Gta San Andreas, Gta Vice City, и Gta 3. По-моему намного удобнее и лучше, чем TXD Workshop. Короче оценивайте сами! Русский язык присутствует.
12 уровней администратора, много новых и крутых систем, багов при использовании не найдено, работает все хорошо и слаженно. Возможна продажа команд для администрации (для бонусно-донатных серверов)
Плагин Infinite Jumping для CS:GO - добавляет на ваш сервер определенный функционал, он подходит для серверов с SURF/Deathrun/Bhop модом. Ваш игрок сможет воспользоваться: BunnyHop, MultiJump,
Один из самых популярных жанров в сфере боевиков - Захват Флага. Этот режим возможно известен вам по игре Team Fortress 2, хаотичный режим существовал и там. Цель команды украсть флаг и принести его
Представляем вам новые качественные текстуры крови "Alien Green Blood" для Counter Strike:Global Offensive. При попадании в игрока пулей с него выльется целая лужа зеленой крови в сгустках, выглядит
С этим модом игроки на вашем сервере теперь смогут выяснить между собой у кого скилл сильнее. Два игрока могут устроить между собой дуэль на отдельно стоящей арене и тем самым выяснят отношения между
Multi Theft Auto
“Map Editor”
4. После того как вы установите игру, заходите в «Map Editor» на главном меню. (После первого захода клиент может запросить обновление игры, жать «Да» или «Нет» , думайте сами)
5. Вам будет предложено пройти «Обучение», жмём «Skip Tutorial», нам это не нужно
И так, для начала разберём основное управление камерой:
W,S,A,D – Перемещение камеры, вверх,вниз,лево,право соответственно.
Shift + W,S,A,D – Быстрое передвижение.
Alt + W,S,A,D – Медленное передвижение.
Теперь управление объектами
«F» - Войти в меню.
Опции Карты
Опции Объектов
(Используйте колёсико мышки, чтобы открыть доп. Меню объектов выбранного мода)
Пример доп. Меню мода «Race»
Чтобы добавить какой либо объект, нажмите на:
Рассмотрим Меню «Опций Карты»
«New» - Создание новой карты (рекомендую нажимать каждый раз после захода в «Map Editor»)
«Open» - (не сложно догадаться), Открыть уже имеющуюся карту или созданную
«Save» - Сохранить ваше творение в стандартном виде
«Save as» - Сохранить, как… задаём путь и имя сами.
«Options» - Опции, камеры, размера иконок.
«Undo, Redo» - Шаг назад, шаг вперёд (аналог Ctrl + Z)
«Locations» - Выбрать локацию, или добавить место нахождение вашей.
(Чтобы добавить свою локацию, нужно:
1. Зайти в «Bookmarks»
2. В поле «name» ввести название карты
3. Установить камеру над/около вашей постройки и нажать «Dump current position»
4. Затем нажать «Add»)
«Current elements» - Выбрать один из элементов вашей постройки.
«Map settings» - Непосредственно сами настройки карты и выбор мода карты.
(в особых комментариях эта опция не нуждается, мы её рассмотрим отдельно при рассмотрении создания «Карт» DD/DM/Race)
«Definitions» - Выбор установленных модов на карту.
«Test» - Проверить ваше творение в действии вам поможет эта кнопка
(чтобы выйти обратно в «Редактор карт» нажмите F1, в самом низу «Закончить тестирование»)
«Е» - Курсор станет красным, и вы сможете выбрать самые мелкие объекты
Нажать на объект (ЛКМ или ПКМ)
Используя стрелки на клавиатуре:
«Alt» - Медленное передвижение
«Shift» - Быстрое передвижение
«Ctrl» - вращение объекта
Многие говорили, что в этом редакторе нету комбинации для «Поднимания» и «Опускания» объектов, так вот друзья мои, это не так
«Shift + Pg Up/Pg Dn» - На «NumLock’e цифры 9 и 3» - Поднять, опустить объекты.
«Shift + Alt + Pg Up/Pg Dn» - Медленно поднять, опустить.
«Shift + Ctrl + Pg Up/Pg Dn» - Наклонить объект.
(про то, что если совместить эту комбинацию с клавишей «Alt» объект будет вращаться медленно, думаю писать не нужно)
1. Для начала, зайдя в «Map Editor», нажмём «New»
2. Зайдём в «Map settings»
3. Заходим в «Meta», и что мы там видим? Правильно, Название карты и Имя автора, думаю с этим вы сами справитесь.
4. Заходим в «Gamemods», в левом столбце выбираем «Race», затем жмём «Add» и видим, что в правом столбце появилось «Race», тут всё.
5. Заходим в «Definitions», в правом столбце должно появиться «Race», жмём «ОК»
6. Заходим в «Map settings» во вкладку «Environment» , ставим время (утро, день, вечер, ночь) ставим галочку на «Locked Time», ставим нужную вам погоду, и жмём «ОК»
7. Заходим в , и строим свою карту.
«Checkpoint» - В основном для режима гонок, думаю сами поняли что это.
«Race Pickup» - ПикАпы, лечилки, нитро, смена авто.
(чтобы выбирать между лечилками, нитро и сменой авто, дважды нажмите на ПикАпе)
«Spawnpoint» - место, где будут появляться игроки.
(чтобы выбрать авто, в котором будут появляться игроки, нажмите на Spawnpoint’e дважды, аналогично ПикАпу)
8. После того как все ПикАпы, места Спавнов игроков, нитро и т.д. были выставлены на вашей карте, жмём «Test» и проверяем ваше творение, по мере тестирования обновляем, исправляем, добавляем новые объекты.
(напомню, чтобы выйти из тестирования жмём F1, в самом низу, закончить тестирование)
9. Всегда, перед тем как начать тестирование, обязательно сохраняйте вашу карту! Мало ли что.
- Все о GTA Online
- Казино
- PvP в GTA Online
- Прохождение Heists
- Советы новичкам
- Заработок денег
- Недвижимость
- Персонажи и достижения
- Редактор миссий (контента)
- Совместный отдых и банды
- Работа в GTA Online
- Недвижимость, транспорт и деньги
- Оружие и броня
- Советы игрокам
- iFruit App
- Лоурайдеры
- Лоурайдеры 2
- Каскадерские гонки - гайд
- Байкеры в GTA 5 - гайд
Создание карт для GTA San Andreas - всего 11 редакторов карт
Зачастую создание крупной модификации требует либо изменения стандартного мира ГТА: San Andreas, либо его полной переделки, если речь идет о создании новой сюжетной кампании. Таким образом, остро встает проблема билдинга новой карты, которую можно решить только с помощью программ, которые бесплатно можно скачать в нашем файловом архиве. Они также позволяют добавлять модели, которые вы сделали сами в 3D-редакторе, что открывает много новых возможностей для моддинга.
Особенно этот софт поможет тем, кто занимается разработкой серверов SAMP, так как любой популярный сервер работает на базе собственной карты мира.
Файлы в этом списке отображаются спустя час после их загрузки на сайт. Самые новые файлы всегда доступны на главной файлового архива
MTA Map Copier
---MTA Map Copier v1.0--- Программа предназначена для копирования карты с расширением '.map' с функцией изменения положения и угла вращения. (читать дальше и скачать)
Zmodeler v 2.2.4 + доп. компоненты
У некоторых людей при установке данной программы возникала ошибка " Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправ. (читать дальше и скачать)
Классный Porsche Cayenne для GTA SA из Forza Motorsport 3.Высококачественный мод с классной графикой в игре и полной детализацией машины!
2009 Porsche Cayenne Turbo S
2011 Porsche Cayenne Turbo 958 V2.0
Porsche Cayenne Turbo S 2013
Высокодетализированная модель;HQ интерьер;Все части автомобиля повреждаемые;Собственные настройки;Полностью функционирующие передние и задние фары;Отлично адаптирован как к моду ЕНБ Сериес, так и без него;Изменяемые номера San Andreas;Размер .dff - 1.
Smakkie Mod v2
Очередная глобальная модификация, добавляющая в игру огромное количество нового транспорта.Ниже сначала указана заменяемая модель, а через "-" указана новая модель, которой заменено данное транспортное средство.Новые автомобили:ZR-350 - Mazda RX-7 Ve.
Пак машин
Небольшой пак машин для GTA SA хорошего качества. Собственная тень, реалистичный свет фар, реалистичные повреждения, хороший интерьер, настроенное управление.- 2013 Ford F550 Tow Truck;- 2013 Chevorlet Tahoe Unmarked;- 2013 Chevorlet Tahoe LTZ;- 2013.
Porsche 997 GT3 v.2.0
MTA MAP Editor с объектами SAMP 0.3.7 и автоконвертером MTA -> Pawn Code, Pawn Code -> MTA
* Добавлен автоконвертер MAP->PWN, PWN->MAP
* Установка в любую директорию не содержащую в пути русских букв
* Если кинуть эдитор в папку с игрой, то запустится именно та GTA в которой он находиться
* Удаленные объекты теперь загружаются из ранее сохраненных карт
* Редактирование цветов транспорта как в более ранних версиях MTA с сохранением в обычном формате, а не в RGB, соответственно они конвертируются правильноКак юзать автоконверт объектов, удаленных объектов, транспорта и пикапов:
PWN -> MAP
* Закидываем .pwn в папку server\mods\deathmatch\resources\[pwn], можно хоть мод целиком, но в имени файла не должно быть русских букв
* Запускаем эдитор через "Map Editor & Converter.exe" и в окошке "Open. " у нас уже cконвертированные мапы
* При сохранении таких мап одноименный файл в папке [pwn] будет похеперезаписан или же тыкайте "Save as", тогда рядом с .map файлом создастся .pwn
* Для реконверта .pwn жмякайте F7, однако новые мапы будут видны только после перезапуска мта (полезно например когда сделаны какие то изменения в pwn)
MAP -> PWN
* Элементарно, как 2 пальца об асфальт, просто тыкаем "Save" и вуаля! рядом с .map файлом магическим образом появляется .pwn
Примечания:
* Поковырять настройки и что нибудь сломать можно в mapconv.ini (находится в корне мта)
* Пикапы конвертируются только из map в pwnПримечания:
* При первом запуске желательно запускать от админа, дабы избежать ошибки "Multi Theft Auto has not been installed properly, please reinstall. [Registry key not present]"
* При появлении ошибки "Error loading netc.dll module!" Обычно появляется на Windows 8 или 10 качаем и устанавливаем "ЭТО (жми)"
* Если при удалении объект остался, то открываем например браузер объектов и тут же закрываем или же можно просто в космос слетатьЧитайте также: