Star wars mysteries of the sith секреты
Примечание: Начинайте с самого начала прокачивать навык убеждения. Этот навык поможет вам находить общий язык с обитателями планет, что приведет к более легкой жизни в данной игре.
Вводная часть рассчитана, прежде всего, на людей, не знакомых с первой серией этой игры. В ней они получат необходимые навыки и изучат местный интерфейс. Ничто, что вы сделаете в прологе, не затронет главную сюжетную линию. Да, и пролог в любой момент можно будет пропустить.
В прологе вы управляете дроидом T3-M4, а ваш персонаж, которого вы создали в начале игры, лежит в медпункте.
Комната безопасности:.
Доберитесь до комнаты безопасности (вперед и налево из кабины). Откройте там контейнер, из которого достаньте шип (Spike). Воспользуйтесь консолью коммуникации, чтобы открыть дверь в главный трюм.
Главный трюм:.
Попытайтесь открыть ящик справа. Затем, когда ничего не получится, разбейте его и достаньте шип и сломанное изделие. В трюме на полу лежат два сломанных дроида, в каждом из которых можно найти запчасти (Parts), а, обыскав тело, вы найдете ключ-карту. Используйте консоль безопасности в центре, с помощью которой вы сможете открывать и закрывать внешнюю и внутреннюю дверь гаража и смотреть изображения с камер.
Через две двери, ориентируясь по карте, попадите в медпункт, где на кушетке будет лежать ваш персонаж. Достаньте из медицинского контейнера медпакет (medpack) и примените его на персонаже, поговорив с ним (100 XP). Покиньте медпункт и по коридору пройдите направо до двери, ведущей к машинному отделению. Попытайтесь открыть ее, но все тщетно, нужна мина. Развернитесь и пройдите налево к грузовому трюму.
Грузовой трюм:.
Здесь вы найдете дроида 3C-FD, который нуждается в ремонте. Отремонтируйте его (210 XP) и он присоединиться к вам. Откройте шкаф возле входа с помощью ключ-карты и достаньте из него запчасти и броню, которую вы можете надеть на своего дроида. Также здесь находятся 2 контейнера в дальней части трюма, в одном из которых лежит security tunnelers, служащий для открывания контейнеров и дверей со сложной системой безопасности. Только с помощью него, кстати, вы сможете открыть второй контейнер с запчастями и другими вещами. Еще в трюме, открыв контейнер в центре, из которого можно взять пистолет, вы можете потренироваться в бою с летающими дроидами.
Снаружи Ebon Hawk:.
Пройдите к подъемнику напротив медпункта и поднимитесь на нем. Мы находимся снаружи корабля, прежде всего, для того, чтобы найти мину и запчасти. На правом борту корабля обнаружьте все запчасти, которые в основном находятся в люках, а также, покопавшись в проводах, откройте дверь спальни. На левом борту вы увидите две установленные мины, которые обнаружит дроид, о чем будут свидетельствовать "пузыри". Вы можете взять мины или обезвредить их, но лучше выбрать первый вариант, так как в этом случае вы получите 100 XP. В протонной ракете рядом вы обнаружите мину и запчасти, а еще одни запчасти вы найдете в турели.
Чтобы попасть в гараж необходимо переключится на одиночный режим. Выберите дроида T3-M4 и пошлите его к месту между внутренней и внешней дверью гаража (это слева от входа в машинное отделение). Переключитесь на дроида 3C-FD. Пройдите к консоли безопасности в главном трюме и с помощью нее сначала закройте внешнюю дверь гаража, а потом внутреннюю. Переключитесь обратно на T3-M4. Попав внутрь гаража (50 XP), посмотрите на рабочее место, где вы можете создавать новые предметы из всех имеющихся у вас. Создайте ремонтный комплект (100 XP) и используйте его сразу же на дроиде. Пройдите в спальню на правом борту корабля и из ящиков достаньте огнемет дроида и запчасти. Теперь можете с чистой совестью выходить из гаража тем же способом, каким вы попали сюда.
Машинное отделение:.
Последнее, что осталось сделать на корабле, это починить гипердвигатель. Взорвите дверь, ведущую в машинное отделение, установив мину. Подойдите к гипердвигателю и отремонтируйте его с помощью запчастей (500 XP). Вернитесь в кабину и на карте галактики нажмите на Peregus.
Медицинское отделение:.
Очухавшись, пройдите через дверь впереди, затем через дверь слева в комнату с компьютером. Из контейнера достаньте медпакет и, воспользовавшись компьютером, отоприте двери морга и складского помещения, а также проверьте последний осуществленный запрос (210 XP). Обратите внимание на лабораторный стол, с помощью которого вы можете создавать новые предметы. Пройдите в складское помещение позади компьютера и из контейнеров достаньте медпакет и химикалии (с помощью них создаются новые предметы). Теперь пройдите в морг. Обыщите труп, который лежит в дальней части морга, и обнаружьте плазменный факел. Поговорите с Kreia. Чтобы получить очки добра вам нужно будет в конце диалога выбрать вариант: "Я скоро вернусь, чтобы убедиться, что вы в порядке". Чтобы получить очки зла нужно выбрать в конце диалога: "Не стой на моем пути, или ты закончишь, как эти трупы". После разговора оборудуйте плазменный факел, выйдите из морга и пройдите к сломанной двери справа, чтобы доломать ее совсем (100 XP).
Административный уровень:.
Обыщите труп, чтобы найти Vibroblade, и оборудуйте его. С помощью него вы будете убивать дроидов, заполонивших административный уровень. Обыщите разбитого дроида, чтобы найти некоторые полезные предметы. Делайте это всегда, когда есть такая возможность. Пройдите в дверь слева и доберитесь до комнаты безопасности. По пути вы заметите аварийный люк. Это то место, через которое нам нужно будет в дальнейшем пройти. В комнате безопасности сломайте шкафчик, из которого возьмите все предметы, а затем воспользуйтесь компьютером на столе. Просмотрите все logs. Пройдите через следующую дверь, и Kreia предупредит вас о дроидах в следующей комнате. Вы также получите Силу – Предвидение (110 XP). Уничтожив всех дроидов в комнате, у вас наберется достаточно очков опыта, чтобы перейти на 2-й уровень. Kreia расскажет вам о Силе и вы получите очки Силы. Проверьте ящики на наличие предметов и пройдите в центр администрации.
Центр администрации:.
Есть 6 дроидов здесь, которых вы можете просто убить (что не очень хорошо, получите мало XP) или проделать с ними следующее. Добежать до пульта управления и воспользоваться им, тогда дроиды просто отключатся (400 XP). С помощью пульта выключите также силовое поле с двери позади вас. Пройдите через дверь в комнату, где вы найдете Atton в клетке. Поговорите с ним. Если вы хотите получить очки добра, то скажите ему в диалоге: "Я доверяю тебе. И если мы работаем вместе, то мы сможем выйти из этого беспорядка". Напротив чтобы получить очки зла, скажите: "Я выключу клетку, но если ты попробуешь сбежать, я убью тебя без размышления". После того как Atton покопается в компьютере, воспользуйтесь пультом управления. Просмотрите logs, а затем свяжитесь с дроидом T 3. Не важно, что вы будете говорить, все равно управление перейдет к нему.
Оборудуйте T3 предметами, которые вы нашли ранее, и обыщите ящики и сломанного дроида. Проходите через дверь напротив сломанного дроида и спускайтесь по скатам вниз к входу на склад горючего. Пройдите через дверь, где уничтожьте всех дроидов, и, обыскав труп и дроида, найдите datapad, а также другие предметы. Вернитесь обратно к скатам. Появятся дроиды с энергетическими щитами. Уничтожьте их с помощью гранат и поднимитесь по скатам обратно в комнату с тремя дверьми. Наверху установите мину на запертой двери. Обыщите контейнеры и ящики, чтобы найти вещи, в частности шипы, и пройдите через третью дверь в комнату с пультом управления. Поднимитесь по скату наверх к пульту и воспользуйтесь им. Полазайте в меню компьютера и обязательно откройте дверь, ведущую к топливному складу (210 XP). Пройдите через открывшуюся дверь. Убейте всех дроидов с помощью гранат в коридоре и идите на склад горючего. По коридору езжайте прямо и налево к топливной станции управления. Откройте аварийный люк, и на этом миссия T3 пока завершится.
Горнодобывающие туннели:.
Скажите Atton, чтобы он спустился вниз, и вы получите очки зла. Если же скажите, чтобы он оставался здесь, то получите очки добра (и в том и в другом случае 250 XP). Идите к аварийному люку, который открыл для нас T3, и пройдите к горнодобывающим туннелям. Идите вперед, пока с вами не свяжется Atton. Делать это он будет постоянно, и вы в любой момент можете приказать ему замолчать. Пройдя через дверь, в бочке вы найдете униформу и оборудование, которое сразу же наденьте на себя. Пройдите к развилке с насосом. Поднимите мины и обследуйте два тупика, затем пойти в пещеры. Перед входом вы можете отремонтировать дроида, который будет помогать вам в борьбе. Для этого вам понадобится соответствующий навык и запчасти (120 XP). Уничтожая различными способами дроидов, доберитесь до другого насоса. Перед едким газом, воспользуйтесь щитом и пройдите быстро опасную зону. Снова подберите установленные мины, и держите путь к месту, где расположено 4 насоса. Воспользуйтесь пультом управления в центре и с помощью него вырубите защитные поля. Также вы можете выключить всех дроидов (900 XP) и они не будут нападать на вас (но это в том случае, если у вас будет два шипа) или поднять температуру и дроиды будут вас игнорировать. Проверьте все, что находится возле насосов, а затем пройдите по коридору, который начинается от одного из насосов. Голос Atton будет свидетельствовать о правильности вашего маршрута. Далее доберитесь до склада горючего.
Склад горючего:.
Открытый космос:.
Прогуляйтесь по платформе, пока с вами не свяжется Atton. Сообщите ему ваш план, и затем наблюдайте прибытие Harbinger. После пройдите через дверь тамбура, убейте двух дроидов и пройдите через следующую дверь.
Откройте дверь безопасности и обыщите 4 шкафчика. Модернизируйте вашу униформу шахтера, увеличив сопротивляемость к холодной атаке, так как далее вы столкнетесь с замораживающими турелями. Пройдите в комнату с турелями, уничтожьте их и пройдите в коридор, по которому идите направо к пульту напротив двери. Вы можете выбрать первый пункт меню (60 XP) и далее закрыть вентиляцию спален (210 XP), тем самым, отключив газ, или уничтожить пульт (210 XP) и сходить в медицинскую комнату (правая часть карты) за дыхательной маской, чтобы безопасно ходить в спальнях наполненных газом. Открыв дверь в спальни, пройдите сначала в правое отделение, где обыщите все комнаты и подберите все возможные предметы, включая log диспетчера. Теперь пройдите в левое отделение, где также обыщите все комнаты и с трупа возле терминала возьмите datapad. Используйте терминал и наблюдайте holovids администратора, затем выберите опцию проверки передачи. Расшифруйте шифр, у вас должна получиться следующая комбинация: 3, 17, 13, 5, 7. Это код для открывания турболифта.
Выход из спален:.
Выходите из спален и идите налево по коридору. Затем зайдите в дверь слева. В зале, если пройти налево, вы попадете в медицинскую комнату, а если пройти направо, то к турболифту. Также в центре зале найдите труп с datapad’ом. Идите направо к турболифту. Воспользуйтесь консолью и попытайтесь ввести полученный код. Затем посмотрите log, где вам скажут, что код нужно вводить наоборот, т.е. 7, 5, 13, 17, 3. Введите его автоматически (если у вас достаточно высокий интеллект) или вручную (250 XP) и садитесь в турболифт.
Административный уровень:.
Пройдите вперед к Kreia. Поговорите с ней, и она присоединиться к вам. Если вы скажите, что "Я не позволю старой шаланде задерживать меня. Я путешествую один", то получите очки зла. В данном диалоге очков добра нет. Пройдите к центру администрации, где поговорите с Atton как хотите. Он также присоединиться к вашей компании. После разговора в зале появится Hk 50. Поговорите с ним и заставьте его признаться в имитации голоса офицера (500 XP). Если вы не сделаете этого, то получите 100 XP. В любом случае вы должны будете драться с Hk 50. Битва довольна проста. Сначала уничтожьте летающих дроидов, а затем уничтожайте Hk 50. Если вы будете наносить удары медленно, то он будет восстанавливать свою энергию. Соберите все предметы с Hk 50 и зайдите на борт корабля Harbinger (вход слева на карте).
v3.0 (4/22/18) - Minor rewording, new (+ more) images!
v2.1 (3/24/2018) - Rewording, and minor additions.
v2.0 (11/27/2017) - Additions, and rewording.
v1.0 (11/24/2017) - Release.
1.0 - PreludeThe level was meant as a bonus for owners of Dark Forces II - Mysteries of the Sith, and wasn't included in any (standard) copies of the game. The level is fully scripted and playable, and it was only spread by word of mouth, aparently. You had to do everything yourself if you somehow found the files or the page. I assume early modders had a blast with this.
The level itself is an unbalanced (yet somewhat-fun) rendition of Luke Skywalker's attempt (as an untrained Jedi Padawan) at infiltrating Imperial-occupied Cloud City on Bespin to save his friends, only to later encounter (and battle) the notorious Dark Lord of the Sith, Darth Vader, as seen in The Empire Strikes Back.
This guide shows you how to implement the level. The mission has no description or explanation on how to play or where to go. It's very difficult, as you are enclosed in many tight corridors with many enemies, with few health/shielding checkpoints. You also lack any (helpful) Force powers (such as Force Heal or Persuasion), simulating Luke's experience from the movie.
2.0 - Gameplay ChangesThere are various changes to the game in this level compared to Dark Forces II - Mysteries of the Sith by default, but the changes are just aesthetic:
1). Kyle Katarn/Mara Jade's playermodels are replaced with a Luke-alike look-alike Luke Skywalker rendition.
2). Katarn's Bryar pistol is replaced with Jade's DL-44 BLASTek pistol.
3). Katarn/Jade's death screams and pain/damage grunts are replaced with Luke sound-alikes.
4). Katarn's orange-crystaled Lightsaber/Jade's purple-crystaled Lightsaber are replaced with Anakin Skywalker's blue one, the one Luke originally wielded.
5). The player is followed by a black and white astromech droid, supposedly resembling R2D2.
6). A different variant of protocol droid is used, a golden one akin to C3PO.
7). Boba Fett makes an appearance. Fett is just a reskinned Stormtrooper, wielding an E-11 Stormtrooper rifle, and is killed as easily as one, but is twice as fast as a normal trooper, though.
8). Unlike some Dark Forces II/Mysteries of the Sith levels, stealth isn't an option to enemies whatsoever.
9). Darth Vader isn't actually present. Whether this was a technical limitation or that this level was an early test/concept for Mysteries of the Sith's new mechanics is unknown. Darth Vader's appearance in the Carbonite Chamber is replaced with Dark Side Mara Jade from Level 12: The Swamps of Drumon Kaas, during Jade's test against her Dark Side counterpart. She is a significantly weakened version, though, and must be defeated to continue.
The second appearance at the collection chute (where Vader utters the famous plot twist: "No, I am your father!"), Dark Side Mara Jade is replaced with Dark Side Kyle Katarn from Level 14: Temple Catacombs.
10). The Carbonite Freezing Chamber features a working Carbonite Freezing Cell, which can be used to freeze Mara, or you.
11). During the ending part of the mission, fall-damage is turned off so the player can throw themselves down the collection chute.
3.0 - InstallationFirst, you must navigate to your "Jedi Knight Mysteries of the Sith" directory, inside your Steam directory. This can be accessed by doing the following:
1). Click "STAR WARS™ Jedi Knight: Mysteries of the Sith™" once, in your Steam Library.
2). Right-click the listing, and select "Properties."
3). Select the "Local Files" tab.
4). Select "Browse Local Files."
Congratulations, you're now in the game's root folder. From here, enter the "Episode" folder, and follow these:
1). Create a new folder. You can name it whatever you want (e.g: I named mine "Bespin Showdown - Secret Level." You can name yours simply "MotS Secret Level.").
3). Click "File" at the top left, then "Save As. " and save the file as "All Files" (in the second drop-down box).
4). Name the file "episode.jk" (without the " "). Save it in the new folder you created in the "Episode" folder (So for me, the file would be in "Jedi Knight Mysteries of the Sith\Episode\Bespin Showdown - Secret Level\episode.jk"). You've now defined your folder as an actual episode.
Now that you've done that, it's time to copy the episode's actual level and scripts into the folder:
1). Go back to the root folder ("Jedi Knight Mysteries of the Sith"), and enter the "Resource" folder.
2). Enter the "VIDEO" folder.
3). Open the "UNSUPPORTED.ZIP" file.
4). Highlight the "cog" & "jkl" folders, copy them (with CTRL+C or Right-Click+Copy), and paste them into the folder you created in your "Episode" directory.
You should now have three things in your newly created folder. "episode.jk," the episode definition file, "cog," the scripting folder, and "jkl," the Jedi Knight Level folder, the latter folders which contain the level contents.
4.0 - ResultsNow that you've installed the level, enter STAR WARS: Jedi Knight: Dark Forces II - Mysteries of the Sith. Select your profile, select "Single Player," and "New Game."
There's now two episode files. They will be named "Bespin Showdown - Secret Level" (or whatever you named the level inside the "episode.jk" file to) and "Mysteries of the Sith." "Mysteries of the Sith" is the default Dark Forces II expansion, while "Bespin Showdown - Secret Level" (or whatever you renamed it to) is the level you just installed.
Select the added episode and enjoy the journey as Luke Skywalker.
5.0 - EpilogueI won't generally help in support either, as I'm skimpy on Dark Forces II technical fixing. There are plenty of Jedi Knight: Dark Forces II and Dark Forces II - Mysteries of the Sith fixes out there for modern computers, on the Steam Forums & JKHUB. I haven't noticed any issues on this level, nor technical bugs for Jedi Knight: Dark Forces II in general.
That said, I run Jedi Knight: Dark Forces II and Dark Forces II - Mysteries of the Sith on a Windows 7 Home computer, which I run with dgVoodoo and the Direct3D 10.1 extender to eliminate my rendering issues. I use 3D Acceleration and Backbuffer, along with the HD Sounds and Music pack, but no graphical modifications.
BONUS - ScreenshotsAll of these screenshots are in 1920x1080, taken by me!
================================================================
The staring zone, with Luke Skywalker's X-WING on the right and Han Solo's Millennium Falcon on the left.
The battle with Boba Fett and the Stormtroopers. No Han Solo in carbonite, though.
"No, I am your mother!" -- The fight with Mara Jade.
"No, I am not your father!" -- The battle with Kyle Katarn.
"Zap! Zap! Pow Ping!" (Yes that is what the subtitles say) -- The escape with Lando and the Millenium Falcon.
Читайте также: