Проникнуть в саркофаг сталкер тень чернобыля код от двери
Получение
Квест появляется автоматически при первом переходе Меченого в Припять.
Двери открывающиеся
Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.
Первая дверь в X18
Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
— Информация из КПК учёногоЭту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.
Вторая дверь в X18
Аналогично, код для неё находится по сюжету:
— Информация из КПК учёногоЭту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.
Дверь на Радаре
— Информация из КПК учёногоПервая дверь в бункере управления Радаром
Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно - он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:
— Информация из КПК монолитовцаВторой код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:
Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.
Прохождение
Недалеко от входа в город игрок встречает группу сталкеров-мастеров. Лидер группы проводит инструктаж своим подчинённым, после чего предлагает Меченому вместе пробиваться к ЧАЭС. Вместе с группой игрок должен следовать вглубь Припяти, проходя по аллее вдоль многоквартирных домов и минуя детский сад, попутно отстреливаясь от бойцов «Монолита». На подходе к подземной автостоянке сталкеры ненадолго останавливаются, и после небольшой перегруппировки вместе с ГГ начнут её захват. Внутри стоянки будет довольно темно и там могут находиться около семи монолитовцев, поэтому рекомендуется использовать костюм с ПНВ. После убийства последнего монолитовца, сталкеры-мастера закрепляются на автостоянке, а лидер группы поблагодарит Меченого и может рассказать о местонахождении различных объектов в городе и о возможных опасностях:
Дальше игроку придётся следовать одному. Добраться до ЧАЭС можно через стадион «Авангард», наиболее короткий путь к которому пролегает через гостиницу «Полесье» и колесо обозрения. Во время продвижения к стадиону следует остерегаться гранатометчиков и снайперов с Гаусс-пушками.
ВНИМАНИЕ! Для получения истинной концовки игроку необходимо иметь декодер. Для его получения нужно зайти в гостиницу «Полесье», а там подняться на второй этаж и найти комнату под номером 26. Если на этот момент уже активен квест «Тайник на Припяти», дверь откроется, в противном случае дверь можно открыть, бросив в неё какое-нибудь оружие с длинным стволом, например СВД.
Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Содержание
Типы кодовых комбинаций
В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:
В ходе игры
• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.
В ресурсах игры
• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.
В статье будут рассмотрены все виды кодов.
Другие двери и коды
До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.
Дверь у выключателя
Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.
Код с КПК Угрюмого
1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею.
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.
— Информация из КПК сталкера УгрюмогоКод с фотографии
На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.
Общие сведения
В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.
Предисловие
В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.
Читайте также: