Игрушки про растения против зомби
Что сделало Plants vs. Zombies настолько культовой игрой? Этим вопросом, возможно, задавались непонимающие суматохи зеваки в 2009-ом. Этим вопросом, скорее всего, задавалась и Electronic Arts, когда пыталась в третий раз продать шутер по франшизе. Этим вопросом задались и мы. И чтобы ответить на него, мы погрузились в историю творческого пути Джорджа Фана, основоположника PvZ, а также разобрались в том, что с серией стало после его ухода.
Джордж Фан поставил перед собой цель: принять участие в Фестивале независимых видеоигр 2002-го года. В качестве проекта начинающий разработчик придумал концепт игры на Java, в которой аквариумные рыбки должны были давать отпор инопланетному вторжению.
Когда прототип Джорджа под названием Insaniquarium прошёл отборочный этап фестиваля, разработчику удалось встретиться с главами компании PopCap. Небольшая на тот момент студия занималась разработкой предельно простеньких игр, одной из которых была заимевшая всемирную популярность головоломка «три-в-ряд» Bejeweled. К своему удивлению, Джордж получил предложение о сотрудничестве. Вместе, разработчики PopCap и Джордж Фан должны были начать готовить Insaiquarium к коммерческому релизу.
Однако, нежданно-негаданно, примерно в это же время, Джорджу была предложена вакансия в Blizzard Entertainment. Будучи большим фанатом игр студии, разработчик встал перед тяжелой дилеммой: в PopCap он мог бы продвигать собственные идеи, а в Blizzard приложить руку к играм, двигающим всю индустрию вперёд.
При обычных обстоятельствах, в Blizzard ни за что не позволили бы сотруднику работать на стороннюю, потенциально конкурирующую, студию. Однако Джордж, будучи человеком упорным, активно отстаивал своё желание одновременно разрабатывать два проекта. В конечном итоге его приняли на работу, но при условии, что Insaniquarium будет разрабатываться и полироваться в свободное от работы в Blizzard время. И… это было ужасно.
Джордж усердно трудился днями напролёт, программируя в Blizzard, а по возвращении домой снова садился за компьютер и погружался в код уже для совместной с PopCap игры. Подобные условия привели к проблемам со сном и постоянным болям в кистях рук. Спустя два с половиной года этой двойной жизни Insaniquarium был завершён, а Джордж мог спокойно работать на Blizzard. Правда, этого ему уже не особо-то и хотелось.
Джорджа устраивала заработная плата и предлагаемый объем работы, однако он не чувствовал собственной значимости на фоне десятков более опытных разработчиков в студии. При работе в коллективе идеи Фана, как правило, оставались невостребованными. Работа в такой большой игровой компании просто не подходила такой креативной и смелой личности.
Джордж Фан увольняется из Blizzard. Теперь его не сковывают ни дедлайны, ни чужое мнение. Именно тогда он и начинает работать над своим новым проектом, о котором совсем скоро услышит весь мир.
Джордж черпал вдохновение из самых разных источников, но наибольшее влияние на него оказал Warcraft III. Энтузиасту нравилось экспериментировать с модами и кастомными картами, среди которых особой популярностью пользовался режим Tower Defence. Его суть заключалась в продуманной расстановке башен, отбивающих постепенно усложняющиеся волны врагов. Именно эта задумка легла в основу будущей игры Фана.
Ещё одним проектом, сильно повлиявшим на разработчика, стала всемирно известная ККИ Magic: The Gathering. В неё играл буквально весь мир, и Джордж не был исключением. Ему очень нравилась возможность настраивать собственную колоду, оставляя лишь те карты, которые ты сам посчитаешь нужными. По этой причине первоначальную задумку с конвейером, что выдавал бы игроку случайные растения, превратили в мини-игру, а основой будущей стратегии стал самостоятельный подбор желаемых «карт» перед началом каждого уровня.
Сама идея противостояния растений и зомби пришла разработчику далеко не сразу. Изначально игра должна была стать сиквелом к оригинальной Insaniquarium. Здесь всё те же рыбки должны были выступать в качестве «башен», защищающих Землю от пришельцев.
Эта зарисовка действительно является очень важной. Она ознаменовала крупное геймплейное изменение в виде замены традиционных, для игр с башенной защитой, тропинок на пять горизонтальных линий, которые вы видите в конечной игре. Здесь также заметен переход с пришельцев на зомби, как главных антагонистов. Если я не ошибаюсь, тут впервые появилась идея незаменимого цветка подсолнуха и «солнышек» как ресурса. А стреляющий зёрнами томат справа в итоге превратился в горохострел.
Джордж долгое время увлекался садоводством и изучением цветов. Именно тогда его и посетила мысль о схожести неподвижных растений и башен. К тому же, разработчик был уверен, что в каком-нибудь цветке можно уместить гораздо больше индивидуальности и характера, нежели в обычной каменной постройке. Чтобы игрок мог подстраиваться под ситуацию, нужно было придумать какого-то медлительного противника, и зомби стали идеальным вариантом.
По задумке Джорджа, растения должны были выглядеть максимально серьезно, чтобы контрастировать с карикатурными и, в некоторой степени, милыми зомби.
Противостояние разворачивалось на заднем дворе главного героя. Ваш сосед, Безумный Дейв, догадался использовать растения в качестве защиты против восставшей армии мертвецов доктора Зомбосса. Как раз при помощи них вы и выстраиваете свою уникальную линию обороны, часто экспериментируя и пробуя новые комбинации. Определившись с ключевой концепцией, Джордж в одиночку начал разрабатывать игру.
Спустя долгие месяцы самостоятельной разработки с ним опять связались PopCap. Компании очень нравилось работать вместе с Джорджем, к тому же они открыли новый офис в Сан-Франциско. Хоть разработчик и жаждал независимости, предлагаемые ресурсы и команда не позволили ему отказаться от предложения.
Фан получил разрешение на создание большего количества уровней, добавление царства грибов и ночного режима. Команда также помогла отполировать игру, из-за чего на релизе в ней почти не было багов. В PopCap Джорджа заодно познакомили с композитором Лаурой Шигихарой, которая наделила проект незабываемым музыкальным сопровождением. Фан вспоминал, как, за два месяца до запланированного релиза PvZ, в Steam вышла Portal, и в её титрах играла очень запоминающаяся песня. Тогда разработчики подумали: «А давайте сделаем титры, в которых подсолнух будет петь песню, а вокруг будут танцевать зомби». Так и появилась знаменитая песня «There’s a Zombie on Your Lawn», растопившая сердца тысяч пользователей и завирусившаяся в интернете после релиза игры.
Команда разработчиков оригинальной Plants vs. Zombies. Слева направо: Джордж Фан, Лаура Шигихара, Тодд Сэмпл, Рич Вернер
Первого апреля 2009-го года Plants vs. Zombies стала доступна для покупки. Игра распространялась по системе pay-to-play и не содержала в себе никаких микротранзакций. Проект вполне заслуженно получил высокие оценки от журналистов и тысячи лояльных фанатов по всему миру.
Вскоре после релиза игры, миру были представлены новый iPhone 4 и iPad. PopCap увидела в них невероятный потенциал и за несколько месяцев организовала порт Plants vs Zombies на IOS. В App Store игра сразу же возглавила все топы продаж и принесла разработчикам больше денег, чем оригинал.
Я считаю, что как создатель на тот момент я уже сделал такую игру, которую планировал. Не было ничего, что я хотел бы добавить. Поэтому, когда они [PopCap] предложили мне сделать сиквел, я понимал что разработка уже не будет столь же приятной. Я просто не ощущал никакой мотивации. Я люблю создавать новое. PvZ — IP, который появился почти из ниоткуда, напрямую из моей головы. Я искренне считал, что это самый уникальный продукт, который я физически мог предложить руководителям PopCap. Да, у меня была возможность участвовать в разработке PvZ 2, но вместо этого я начал работать над совершенно другим, новым и независимым проектом. Официально в команде PvZ 2 я уже не состоял. Но, в то же время, я искренне желал игре успеха, потому что, сами понимаете, Plans vs. Zombies очень дорога и близка мне, поэтому на начальной стадии я довольно много общался с ответственной за разработку командой и помогал им.
Вполне ожидаемо, что успех подобного масштаба не мог остаться незамеченным. В 2011-ом году студия PopCap заключила сделку с издательством Electronic Arts на семьсот пятьдесят миллионов долларов. Это и стало началом конца для франшизы Plants vs. Zombies.
С момента релиза оригинальной Plants vs. Zombies прошло четыре года, рынок видеоигр сильно преобразился за это время. В частности изменения коснулись системы распространения интерактивных развлечений на мобильных устройствах. Платные проекты резко начали терять популярность, а магазины заполонили free-to-play таймкиллеры. В подобных условиях продавать игру за деньги было бы слишком невыгодно, поэтому новая команда разработчиков, вместе с издателем (Electronic Arts, если вы успели забыть) приняли решение распространять игру бесплатно, но с микротранзакциями.
Выход Plants vs Zombies 2 состоялся в августе 2013-го года на мобильных устройствах. Сиквел развивал идеи и наработки Джорджа Фана: сохранился визуальный стиль и основные геймплейные механики. Обилие локаций, а также разнообразие растений и зомби действительно радовали. Однако, к сожалению, игра была игра была сломана в самом своём основании.
В Tower Defence внедрили донат-механики, смещающие приоритет со стратегического мышления на монетизацию. Часто игрокам встречаются уровни, искусственно усложнённые ордами врагов с огромным запасом здоровья. Пробиться через таких противников собственными силами крайне сложно, поэтому PopCap решили сжалиться и добавили целый ворох и маленькую тележку вспомогательных (конечно же, платных) механик. Например, у растений появился уровень, а также показатели атаки и здоровья. Всё это можно прокачивать при помощи утомительного гринда или реальных денег. Разработчики словно говорят: «прикупи дизбалансные способности, кладущие зомби пачками; усиление для растений, позволяющее активировать супер атаку; ну или вообще открой новые локации не проходя игру (всего пять долларов за каждую!)». Не хочешь тратить деньги? Тогда страдай и гринди звёздочки на уже пройденных уровнях, чтобы продвинуться дальше.
Если этого вам мало, разработчики также сделали платной часть растений, некоторые из которых являлись важной частью оригинальной Plants vs. Zombies. Чтобы открыть всех на релизе требовалось заплатить около двадцати долларов.
Наверное, не всегда развитие игры делает её более весёлой. Некоторые аспекты этой бизнес-модели направлены вовсе не на получение удовольствия. Вы добавляете нововведения, чтобы подсадить людей на игру, но это не значит что она становится от этого более весёлой. Игрок заходит в приложение, чтобы поднять какой-нибудь уровень или достигнуть ещё какого-то прогресса. Но если вы спросите: «Весело ли тебе сейчас?», — готов поспорить, ответ будет отрицательным.
Но если вам всё-таки хочется вернуть себе атмосферу того самого PvZ — выход есть. В этом году несколько энтузиастов доделали мод Plants vs. Zombies 2: Project ECLISE, в котором пользователи полностью вырезали гринд и pay-to-win механики, изменили сложность игры и порядок некоторых локаций. Модифицированная игра стала линейной, прямо как первая часть, а каждый уровень в ней представляет новую механику, головоломку или растение. Проделанная пользователями goodpea2 и Mine Power работа доказала, что если бы не жадность издателей, то сиквел мог бы стать достойным преемником.
На первый взгляд PvZ: Heroes выглядит как дешёвая копирка другой известной ККИ — Hearthstone. Однако, немного поиграв, можно понять, что PopCap удалось усовершенствовать привычную для игр подобного жанра формулу. У вас так же есть своя колода, в конце вашего хода вы всё так же получаете местные аналоги маны, а целью игры всё так же является уничтожение героя соперника. Но на этом все схожести заканчиваются.
Битва проходит на пяти рядах: три из них обычные, а два боковых обладают особыми свойствами, вокруг которых можно выстраивать стратегию победы. Карты также можно объединять, тем самым защищая более хрупких и важных юнитов. Всё это, вкупе с до сих пор симпатичным визуалом и лаконичным джазовым аккомпанементом, создавало крайне самобытную игру, не похожую на обычную попытку стрясти денег с названия бренда.
Конечно, в игре присутствовали и микротранзакции, и ежедневные испытания, и реклама, но, тем не менее, проект оказался вполне себе достойным. Геймплей был крайне разнообразен за счёт большого количества карт и уникальных механик для каждой из сторон.
Усиление коллекции тоже не вызывало проблем: цены на наборы со случайными картами были довольно щадящими.
Вот только PvZ: Heroes продержалась недолго. Спустя два года после релиза для игры перестали выходить какие-либо крупные контентные обновления, из-за чего и так не самый большой онлайн постепенно сошел на нет.
И всё же PopCap чего-то не хватало. Да, франшиза приносила прибыль, даже очень крупную, но права на Plants vs. Zombies хотелось эксплуатировать по полной. Стратегию в реальном времени, даже сильно упрощенную, сложно удерживать популярной без толкового и креативного гейм-дизайнера. Что же делать? «Многопользовательский шутер от третьего лица!» — подумали в EA и сразу же принялись за работу.
За пять лет, с 2014-й по 2019-й год, EA умудрилась выпустить аж три шутера по франшизе Plants vs. Zombies. Все эти игры были ориентированы на не привередливую юную аудиторию, которая и обеспечила звериную долю продаж.
На самом деле, вся трилогия оказалась ужасной халтурой. Новые части по количеству добавленного контента походили разве что на DLC, но никак не на отдельную игру за полную стоимость. Каждый раз минимум новых героев, почти всё те же карты, слегка обновленная графика и монетизация всего и вся. Многим нравился хаотичный геймплей и обилие режимов, а также низкий порог вхождения. У подсерии сформировалось свое маленькое лояльное сообщество, но не получится сказать, что она стала популярной.
Стандартное издание Условия и положения
ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ: ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ EA, ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И УСТАНОВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ORIGIN ( ). ДОСТУП К СЕТЕВЫМ СЕРВИСАМ И ФУНКЦИЯМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЛИЦАМ СТАРШЕ 14 ЛЕТ. ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ EA МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ . ЛИЦЕНЗИННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОДУКТОВ ДОСТУПНЫ ПО АДРЕСУ . СЕТЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И УСЛУГИ НЕ ГАРАНТИРОВАНЫ. EA МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ ПОДДЕРЖКУ СЕТЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ И ДОСТУПНЫХ СЕРВИСОВ ПО ИСТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПУБЛИКАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ EA МОЖЕТ БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОВЫХ.
Plants vs. Zombies Получите неограниченный доступ к игре «Plants vs. Zombies™ Game of the Year Edition» по подписке EA Play Pro Получите неограниченный доступ к лучшим изданиям наших новинок из коллекции Экономьте 10% на цифровых покупках EA Получите внутриигровые награды только для подписчиков Играйте в избранные новинки за несколько дней до их выхода
ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .
Нажимая «Оформление заказа», вы соглашаетесь с , применимым к игре. Получите неограниченный доступ к игре «Plants vs. Zombies™ Game of the Year Edition» по подписке EA Play Pro Получите неограниченный доступ к лучшим изданиям наших новинок из коллекции Экономьте 10% на цифровых покупках EA Получите внутриигровые награды только для подписчиков Играйте в избранные новинки за несколько дней до их выхода
ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .
Нажимая «Оформление заказа», вы соглашаетесь с , применимым к игре. По подписке EA Play вас ждёт неограниченный доступ к игре «Plants vs. Zombies™ Game of the Year Edition» По подписке EA Play вас ждёт неограниченный доступ к игре «Plants vs. Zombies» Получите доступ к библиотеке игр и дополнений из коллекции Экономьте 10% на цифровых покупках EA Получите внутриигровые награды только для подписчиков Играйте в избранные новинки до их выхода в течение 10 часов
ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .
Нажимая «Оформление заказа», вы соглашаетесь с , применимым к игре. По подписке EA Play вас ждёт неограниченный доступ к игре «Plants vs. Zombies™ Game of the Year Edition» По подписке EA Play вас ждёт неограниченный доступ к игре «Plants vs. Zombies» Получите доступ к библиотеке игр и дополнений из коллекции Экономьте 10% на цифровых покупках EA Получите внутриигровые награды только для подписчиков Играйте в избранные новинки до их выхода в течение 10 часов
ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .
Нажимая «Оформление заказа», вы соглашаетесь с , применимым к игре. Нажимая «Оформление заказа», вы соглашаетесь с , применимым к игре. Приложение EA App для Windows Включено в и Видео и снимки экрана
Об игре Издатель Electronic Arts Разработчик POPCAP Жанры Стратегии Платформа PC Языки немецкий, английский, испанский, французский, итальянский Дата выхода 9 августа 2010 г. Системные требования
Описание Что вы сделаете, если увидите у себя на газоне зомби? Немедленно броситесь сажать растения? Значит, вы уже слышали о Plants vs. Zombies. Вооружитесь смертельными растениями, включая классический горохострел и коварную вишневую бомбу, и сажайте быстрее — орды живых мертвецов уже подходят к вашему дому. Но не все так просто! Вам предстоит сражаться в полутьме, густом тумане и бассейне, что значительно усложнит задачу. Пять режимов игры гарантируют безудержное веселье!
Статьи Посадите 49 мощных растений На вас вот-вот нападет толпа веселых зомби и единственная ваша надежда — зомбоубийственные растения. Используйте горохострелы, стенорехи и вишневые бомбы. Собирайте монеты, чтобы покупать питомцев-улиток, усиления и многое другое. 50 уровней в приключенческом режиме Днём, ночью, в тумане, в бассейне и на крыше. Играйте снова и снова Играйте снова и снова и каждый раз получайте новые впечатления. Популярная игра, получившая более 30 наград «Игра года». Популярная игра Популярная игра, получившая более 30 наград «Игра года». Получите дополнительные материалы для игры Пригородная потасовка стала еще интереснее! Создавайте уникальных зомби с помощью функции «Зомбатар» и зарабатывайте достижения, такие как «Домашняя Лужайка Безопасности» или «БА-БАХ!». Вступите в бой с 26 типами зомби Вам встретятся зомби с шестом, дыхательной трубкой и даже ведром на голове! Хотите узнать больше о таких врагах, как Диско-зомби? Прочитайте «Пригородный альманах» и узнайте, что ими движет. Оцените 5 режимов игры Пройдите 50 уровней в лучших традициях жанра «башенной защиты» в режиме «Приключения», а затем сыграйте в увлекательные «Мини-игры» или попробуйте преодолеть испытания. Проверьте состояние своего мозга в «Ребусах» (чтобы убедиться в том, что вы не зомби!), боритесь за своё существование в режиме «Выживания» и, наконец, расслабьтесь в собственном «Саду Дзэн».
- ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
- Процессор: процессор с частотой 1,2 ГГц
- Память: 512 МБ
- Место на диске: 65 МБ
- DirectX: версия 8 или новее
- Видеопамять: 128 МБ
- Экран: 16-битный или 32-битный цвет
- Звуковая карта: совместимая с DirectX
31145
10212
86589
83755
88319
47978
157750
125498
42683
53290
23308
34855
68533
89833
22346
53433
84078
56579
Бесплатные логические онлайн игры, где надо выращивать растения для обороны сада. Эта популярная серия стала любимой среди мальчиков и девочек всех возрастов. Оригинальные части были дополнены любительскими новинками, которые хорошо смотрятся на компьютере. Геймплей сочетает стратегию и стрелялки, когда приходится принимать грамотные решения, чтобы быстро уничтожить опасных врагов. Любители стандартной игры могут пройти интересные уровни, увидеть красочные битвы и насладиться приятной графикой. Если желаете поиграть в нечто новенькое и необычное, тогда попробуйте любительские квесты. Прямо сейчас можете играть в Растения против Зомби на весь экран бесплатно, все части онлайн игры доступно без регистрации. Попробуйте защитить сад!
Все части - играть бесплатно
Продолжение вечной борьбы, где предстоит вновь выращивать подсолнухи и горошек на пути врагов. Попробуйте пройти!
Оригинальная часть игры, которую знает каждый человек. Насладитесь красочной графикой, создайте оборону из овощей и цветов, чтобы враг не прошёл.
Бесплатная онлайн игра, выполненная по правилам Зумы. Надо метко стрелять в движущуюся линию и постепенно убирать змейку с дороги. Любимая классика жанра.
Отдельная версия популярной игры, созданная в виде стрелялки. Управляйте горошком, учитесь попадать в зомби.
Интересная вариация на популярную игру. Здесь надо уничтожать врагов при помощи большой кувалды, чтобы получить очки.
Используйте волшебную силу растений, чтобы остановить атаку монстров. Надо быстро стрелять и убивать противников на подходе к дому.
Новое сражение назревает между противниками. Готовьтесь собирать волшебную силу солнца, чтобы посадить растения и уничтожить врагов.
Plants vs Zombies - популярная компьютерная игра, которую можно проходить в онлайне бесплатно. На странице представлены оригинальные версии и дополнительные вариации. Займите сторону растений и попробуйте выстроить надёжную оборону против зомби. Солнечная энергия поможет вырастить целую армию, способную уничтожить любые атаки противников!
Где-то на Западе есть городок, в котором произошло что-то странное – из земли появились монстры и все направились к одному только дому. Уничтожить их может армия растений и, оказывается, даже обычный горох способен уничтожить зомби. А как он это делает, расскажут бесплатно онлайн игры Растения против зомби, в которые вам предстоит играть, чтобы начать это необычное сражение. Чтобы уничтожить нечисть, нужно много рассады, а помогут вам солнышки, которые сперва падают с неба, а затем их плодоносят подсолнухи. Будет и более мощное оружие, но об этом подробнее в самой игре.
Растения против Зомби
Цветочная защита осада зомби
Растения против зомби 2
Растения
Растения против Зомби
Растения против зомби TD
Растения против зомби 2
Растения против зомби Онлайн
Растения против зомби Битва с памятью
Фрайдей Найт Фанкин против Растений и зомби
Растения против нежити
Растения против зомби Игра для фанов
Растения против зомби разблокированы
Зомби Оружие Война Растений Эволюция
Растения против зомби: поиск звёзд
Зомби против Растений
Растения против зомби по категориям:
Зомби
Монстры
Страшные
Html5 игры
Игры на Андроид
Стрелялки для мальчиков
Сенсорные игры
Стратегия защиты
Оборона
Браузерные стратегии
Защита замка
Онлайн игры
Аркады
Шутеры
Action
Игры на Ловкость для девочек
Башни
Пушки
Драки
Марио
Кровавые
Супер Марио
Бродяга Хобо
Приключения
Бродилки для мальчиков
Медведи соседи
Скрытые изображения
Игры про войну
На память
Игра растения против зомби играть онлайн необычайно увлекательно, с возможностью пощекотать нервы
На нас напали!
Популярная игра «Растения против зомби» сделана в стратегическом жанре «Защитные башни». В ней растения защищают дом, на который нападают монстры. На лужайке перед домом организуй несколько линий обороны. Главная задача – не пропустить ни одного монстра на крыльцо. Игра Растения против зомби играть онлайн предлагает в усложняющихся уровнях: постепенно возрастает не только мощь твоих противников, но и появляются семена новых защитников. Если на первом уровне в твоём распоряжении будут только простенькие стреляющие растения, пускающие в зомби зелёные шарики, похожие на горошек, то затем появятся также синие цветы, чьи снаряды замедляют движения врага, фиолетовые растения-хищники, целиком проглатывающие зомби, тыква, раздавливающая врагов, взрывающиеся вишенки.
Новое оружие игры Зомби против растений бесплатно выдаётся – оно становится доступным после успешного прохождения уровней. Здесь также не требуются виртуальные деньги для строительства защиты – бесплатные растения против зомби садятся в землю и растут благодаря энергии солнца. Маленькие светящиеся солнышки падают на твою лужайку и их нужно подбирать – одно такое солнышко даёт 25 единиц энергии. Чтобы получить больше энергии, можно высадить на лужайке подсолнечник, из которого периодически будет появляться новое солнышко. Чем больше подсолнечника ты высадишь, тем более обороноспособной будет твоя лужайка. Однако здесь не стоит перебарщивать, ведь место на игровом поле ограничено, и большую его часть лучше отдать для защитников.
Выстраивайте оборону дома, играя в игры Растения против зомби
Постепенно видов растений становится настолько много, что уже не получается в сражении использовать их все – в твоём арсенале может быть только шесть видов защитников, и перед началом битвы приходиться выбирать, какие именно семена будут в ней участвовать. Если зомби приближается к растению, то начинает уничтожать его. Но у тебя есть орехи, играющие роль баррикады – зомби останавливаются, пока пожирают их.
Если играть в Растения против зомби, то периодически будут даваться особенные задания. Например, зомби-боулинг, когда мертвяков нужно сбивать катящимися орехами. Или защита от нападения с помощью растений, появляющихся в верхнем меню – на них не тратятся ресурсы, но и ты не сможешь выбирать, что именно растить на лужайке. Весь игровой процесс разделён на уровни и раунды. В каждом уровне нужно выдержать несколько волн атаки, а раунды, или наборы уровней, отличаются друг от друга особенными условиями. Например, во втором раунде ты сражаешься ночью: с неба не падают солнышки, поэтому основной упор стоит делать на защитников грибов, растущих без солнечной энергии. Играть в игру растения против зомби ты сможешь бесплатно на нашем игровом портале.
Читайте также: