Где достать игрушки в скайриме
Описание:
Почему разработчики игры Скайрим при создании DLC HearthFires так мало внимания уделили детям? То лица детей сделали "убогими", то одежду им выдали 2 комплекта на всех. Почему у детей есть только два варианта игрушек? Почему Довакин рубит головы драконам и нечисти и не может сделать простые деревянные игрушки для своих детей? Почему детские комнаты во всех домах выглядят одинаково? Это так скучно. Автор мода Dovahkinder Collection Replacer, который одел детей в красивую одежду, теперь решил подарить детям новые игрушки!
Обновление:2.0
- Добавлено 6 новых игрушек, теперь в общем 15 игрушек (полный список читайте ниже)
- Изменены названия у некоторых игрушек
- Полностью переделан внешний вид медведов, новые meshes и новые текстуры
- Игрушка "Кукла в корзине" сейчас на x1.3 крупнее и имеет новые текстуры
- Добавлены большие куклы (x1.5 от оригинального размера куклы) в 3-х различных вариантах
- Добавлены большие игрушки Драконы + новые текстуры
- Добавлены новые текстуры для игрушки "Кораблик"
- Добавлена игрушка "Двемерский куб" (на x1.5 больше игрового)
- Пряничный домик теперь можно выпечь в печи из DLC HearthFires
- Изменена система крафта, изменены требуемые компоненты практически для всех игрушек
- Все игрушки теперь можно раздать мальчикам и девочкам
Подробнее:
- Данный мод добавляет в игру 15 новых игрушек
- Все игрушки можно создать на дубильной стойке, в кузнице и приготовить некоторые элементы для игрушек в кастрюлях
- Хотя дети не могут взаимодействовать с предметами, они все равно будут говорить "Спасибо!"
- Игрушки могут послужить хорошей декорацией для детских комнат - просто разбросайте их по полу и это будет уже выглядеть как нормальная детская комната
Какие имеются игрушки и где изготовить:
- Большая кукла - изготавливается на Дубильной стойке
- Дракончик - изготавливается в кузнице
- Большой дракончик - изготавливается в кузнице
- Большой стеклянный дракончик - изготавливается в кузнице
- Большая маскарадная кукла - изготавливается на Дубильной стойке
- Расшитый медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Вязаный медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Большая кукла вампир - изготавливается на Дубильной стойке
- Двемерский куб - изготавливается в кузнице
- Кукла в корзине - изготавливается на Дубильной стойке
- Качели лошадка - изготавливается в кузнице
- Детский щит (на основе железа, так что его можно использовать и вам) - изготавливается в кузнице
- Пряничный домик - испечь можно в духовке из DLC HearthFires
- Кораблик - изготавливается в кузнице
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC HearthFires
Перед обновлением до 2.0:
- Удалите полностью папку toystory по адресу Data/textures/
- Удалите полностью папку toystory по адресу Data/meshes/
- Установите новую версию 2.0
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Почему разработчики игры Скайрим при создании DLC HearthFires так мало внимания уделили детям? То лица детей сделали "убогими", то одежду им выдали 2 комплекта на всех. Почему у детей есть только два варианта игрушек? Почему Довакин рубит головы драконам и нечисти и не может сделать простые деревянные игрушки для своих детей? Почему детские комнаты во всех домах выглядят одинаково? Это так скучно. Автор мода Dovahkinder Collection Replacer, который одел детей в красивую одежду, теперь решил подарить детям новые игрушки![/CENTER]
- Добавлено 6 новых игрушек, теперь в общем 15 игрушек (полный список читайте ниже) .
- Изменены названия у некоторых игрушек.
- Полностью переделан внешний вид медведов, новые meshes и текстуры.
- Игрушка "Кукла в корзине" сейчас на x1.3 крупнее и имеет новые текстуры.
- Добавлены большие куклы (x1.5 от оригинального размера куклы) в 3-х различных вариантах.
- Добавлены большие игрушки Драконы + новые текстуры.
- Добавлены новые текстуры для игрушки "Кораблик".
- Добавлена игрушка "Двемерский куб" (на x1.5 больше игрового).
- Пряничный домик теперь можно выпечь в печи из DLC HearthFires.
- Изменена система крафта, изменены требуемые компоненты практически для всех игрушек.
- Все игрушки теперь можно раздать мальчикам и девочкам.
- Модификация добавляет в игру 15 новых игрушек.
- Игрушки можно создать на дубильной стойке или в кузнице, а некоторые элементы игрушек - даже в кастрюле.
- Дети не смогут взаимодействовать с этими предметами, но - то ли из вежливости, то ли с иронией - скажут вам "Спасибо!" .
- Игрушки могут послужить хорошей декорацией для детских комнат. а больше и не для чего.
- Большая кукла изготавливается на дубильной стойке.
- Дракончик - в кузнице.
- Большой дракончик - в кузнице.
- Большой стеклянный дракончик - изготавливается в кузнице.
- Большая маскарадная кукла - на дубильной стойке.
- Расшитый медвежонок - на дубильной стойке.
- Вязаный медвежонок - на дубильной стойке.
- Медвежонок - на дубильной стойке.
- Большая кукла вампир - на дубильной стойке.
- Двемерский куб - в кузнице.
- Кукла в корзине - на дубильной стойке.
- Качели лошадка - в кузнице.
- Детский щит (можно использовать и самому. если делать совсем уж нечего) - в кузнице.
- Пряничный домик - испечь можно в духовке из DLC HearthFires.
- Кораблик - изготавливается в кузнице.
- Удалите полностью папку toystory по адресу Data/textures/.
- Удалите полностью папку toystory по адресу Data/meshes/.
- Установите новую версию 2.0.
- Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры
(не Data в Data, а поверх). - Подтвердите замену файлов, если потребуется.
- Подключите плагин мода в лаунчере.
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода.
На данной странице описаны предметы, которые добавляются в игру официальным плагином Огонь Очага.
Книги и письма
Письма и послания, которые могут быть получены во время игры.Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Руководство для начинающих домостроителей | Руководство по созданию домов, которое можно найти на верстаке плотника, после приобретения участка под строительство. | |
Обстановка Дома Теплых Ветров | Письмо от управляющего ярла Вайтрана о добавлении детской комнаты в Дом Теплых Ветров. | |
Об усыновлении | Письмо от Констанции Мишель из Благородного сиротского приюта, в котором говорится о возможности усыновления тамошних воспитанников. | |
Поместье «У Озера» | Документ от ярла Фолкрита, подтверждающий осуществленную вами покупку местного земельного участка. | |
Поместье «Хельяркен холл» | Документ от ярла Данстара, подтверждающий осуществленную вами покупку местного земельного участка. | |
Поместье «Виндстад» | Документ от ярла Морфала, подтверждающий осуществленную вами покупку местного земельного участка. | |
Письмо от ярла | Доставляемое курьером письмо от ярла, в котором обговаривается возможность становления игрока таном и покупки им местного земельного участка. |
Детская одежда
Детская одежда отображается в разделе Разное вашего инвентаря. Ее можно купить в магазине Сияющие Одежды Сольтьюда, торговцев всякой всячиной и у купцов каджитских караванов.Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Синяя туника | Разноцветные туники, которые можно подарить усыновленному мальчику. | |
Зеленая туника | ||
Серая туника | ||
Красная туника | ||
Желтая туника | ||
Синее платье | Разноцветные платья, которые можно подарить удочеренной девочке. | |
Зеленое платье | ||
Серое платье | ||
Красное платье | ||
Желтое платье |
Пища и ингредиенты
Выпечка
Напитки
- Противоядие
- Дыхание под водой
- Повреждение скорости восстановления сил
- Восстановление сил
- Повреждение скорости восстановления сил
Сваренная пища
Ингредиенты
Ниже перечислены ингредиенты, которые могут быть использованы в приготовлении пищи.Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Ястребиные яйца | Ястребиные яйца можно найти по всему Скайриму в гнездах, которые обычно отличаются обилием больших перьев | |
Икра лосося | Лососевая икра может быть найдена в построенном доме, а также ее можно получить из пойманных лососей |
Сырье
Строительные материалы
Ниже приводится список материалов, которые нужны для строительства дома. Стройматериалы можно покупать, добывать, а также изготавливать.
Покупные
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Стекло | Можно приобрести у торговцев всякой всячиной и купцов из каджитских караванов | |
Козьи рога | Можно приобрести у торговцев или получить из убитой козы | |
Распиленное бревно | Можно приобрести у Скайримских плотников или изготовить самому на водяной мельнице. Кроме того, распиленные бревна не отображаются в инвентаре и не имеют веса | |
Солома | Можно приобрести у торговцев всякой всячиной или купцов из каджитских караванов, а также собрать самому на любой ферме |
Добываемые
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Глина | Можно добыть самому в специальном месторождении или купить с помощью управляющего | |
Строительный камень | Можно добыть самому в каменном карьере или купить с помощью управляющего |
Изготавливаемые
Иконка | Название | Расходные материалы | Партия (шт) |
---|---|---|---|
Дверные петли | Железо | 2 | |
Дверные петли | Железо | 1 | |
Замок | Железо, корунд | 1 | |
Гвозди | Железо | 10 |
Оружие
Деревянный меч
Деревянный меч – игрушка, которую можно подарить усыновленному ребенку. В свободное время он будет играть с ним, тренируясь на деревянном манекене. Кроме того, деревянный меч является оружием, правда, очень слабым.
Прочее
Кукла
Кукла – игрушка, которую можно подарить удочеренному ребенку. В свободное время она будет играть с ней дома.
У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры, и они позаботились о том, чтобы грамотно наполнить ее.
Skyrim станет одной из самых важных в культурном отношении видеоигр всех времен. Несгибаемые фанаты серии The Elder Scrolls будут смеяться и не соглашаться, утверждая, что Morrowind или Oblivion были лучше. И хотя это, безусловно, до сих пор вызывает жаркие споры, и в их заявлениях есть доля правды, Skyrim остается самой популярной и самой продаваемой игрой. Начиная с даты релиза, 11/11/11, игроки тратили сотни, если не тысячи часов на своих персонажей, причем, некоторые заново проходили эту эпичную историю все новыми и новыми персонажами. Драконы были убиты, стороны были выбраны, и было собрано много-много алхимических ингредиентов. Так много. Кстати, ну почему мы не можем просто перестать собирать ингредиенты? Эти цветы не так уж и важны.
После десяти лет убийства драконов и сбора цветов игроки могут оказаться в недоумении. После того, как основные квесты выполнены, и почти все генерируемые квесты ушли в прошлое, дни оригинального Skyrim подходят к концу (после чего, разумеется, наступает эра модов). Так что, если геймеры не захотят создать нового персонажа, чтобы пройти игру заново, квестовый поезд почти достиг последней станции, и путешествие подошло к концу.
У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры. И поверьте, есть множество квестов, которые остаются незамеченными и даже не начатыми. Если вы оказались в ситуации, когда делать в игре, казалось бы, нечего, прочтите эту статью. Кто знает? Возможно, вы найдете повод повторить свое путешествие по стране нордов.
15. Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
14. Банки с насекомыми
Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ - ЛОШАДЬ - ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.
Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!
13. Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
12. Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда - с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали - вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim - это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
11. Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn - две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель - попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два. или много раз.
10. Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный - заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое - отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
9. Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.
Заброшенная тюрьма - один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
8. Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация - Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!
7. Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
6. Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста. Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена - прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере - Скайрим зависит от вас!
5. Инеевый маяк
Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.
4. Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел - это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
3. Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный - это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
2. Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, - это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга - одна из них, и причины очевидны - во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
1. Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном - я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана - пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот - люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело - посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.
По отчету Котаку: «На данный момент самая быстрая свадьба в Скайриме случилась через 3:37 минуты игры», и титул чемпиона принадлежит стримеру Twitch 5exual_Tyrannosaurus. Счастливчик - никто иной, как Маркурио из Рифтена».
Hearthfire может показаться самым маленьким DLC для Skyrim, но он наполнен отличным контентом, который легко пропустить.
The Elder Scrolls 5: Skyrim получил 3 DLC, и его самое маленькое дополнение - это Hearthfire. Это дополнение добавило 3 различных земельных участка для строительства дома, который отвечал бы всем потребностям Довакина. Hearthfire также добавил возможность усыновлять детей по всему Скайриму и позволил им жить в одном из ваших домов.
В дополнение к DLC Hearthfire в игру было добавлено множество других уникальных возможностей, однако некоторые из них легко пропустить, потому что они встречаются редко или не слишком хорошо объяснены в самой игре.
10. Некоторые враги могут атаковать ваш дом в DLC Hearthfire
Есть несколько различных типов врагов, которые могут атаковать ваш дом в дополнении Hearthfire, когда он будет полностью построен. Эти враги в основном состоят из бандитов, и вы часто будете встречать лидера, сопровождающего группу нападающих.
Хотя эти атаки обычно не представляют большой угрозы для могущественного Драконорожденного, вполне возможно, что эти бандиты могут убить вашего хускарла или скот. Таким образом, будьте осторожны с любым типом врагов, которые находятся рядом с вашим домом после его постройки.
9. Ваши дети могут завести домашнее животное
В дополнении Hearthfire появляется множество различных питомцев, которых ваши дети могут приютить. Это могут быть не только обычные собаки, но даже дикие животные вроде злокрысов или грязекрабов.
Хотя дикие животные довольно редко становятся домашними питомцами, вы можете легко завести собаку, если приведете ее в дом и покажете своим детям. После этого они заинтересуются животным и спросят, могут ли оставить его себе.
8. В собственной повозке можно добраться до небольших населенных пунктов
Своя повозка - одно из многих преимуществ, которые игрок может приобрести с помощью управляющего в дополнении Hearthfire. Однако вы можете не знать, что этот экипаж доставит вас не только в крупные города вроде Маркарта и Вайтрана. Собственная повозка уникальна тем, что может путешествовать в небольшие поселения, такие как Рорикстед и Айварстед, в которых отсутствуют конюшни. Это очень полезная функция, если вы хотите побывать в каждом поселении в игре, но не знаете, как найти некоторые из них.
7. Каждый дом имеет одну уникальную особенность
Каждый дом в дополнении Hearthfire имеет одну уникальную особенность, которая полностью эксклюзивна для соответствующего участка земли. Все эти функции включают что-то, связанное с крафтом, что может оказаться полезно для персонажей, увлекающихся каким-либо ремеслом.
В Хельяркен-холле есть мельница для изготовления муки, в поместье «Уинстад» - рыбный питомник, а в поместье «Озерном» - улей, где можно будет собирать мед и пчел. Выбор того, какая из этих особенностей вам больше нравится, является важной частью при выборе места для вашего идеального дома. Однако, к сожалению, легко упустить из виду, что эти особенности вообще существуют.
6. Месторождения карьерного камня и глины можно найти по всему Скайриму
Хотя может показаться, что залежи камня и глины можно найти только рядом с земельным участком, добавленным в игру с дополнением Hearthfire, на самом деле они встречаются по всему Скайриму в разных местах.
Вы можете найти оба эти месторождения, исследуя ландшафт Скайрима. Хотя они в значительной степени бесполезны вне контекста строительства дома, все же интересно, что Bethesda решила добавить их по всей карте.
5. Ваш супруг прокомментирует выбранную для дома местность
В зависимости от того, какой дом вы решите приобрести в DLC Hearthfire, ваш супруг или супруга сделает уникальный комментарий о районе, прилегающем к участку земли.
К сожалению, эти комментарии не будут благоприятными и будут едко высмеивать сделанный выбор. Например, если вы выберете поместье «Уинстад», то ваш супруг заметит, насколько неудобно болотистое место. Даже дети, и те не удержатся от нескольких замечаний о каждом отдельном участке земли.
4. Вы можете дать своему ребенку оружие, и он начнет тренироваться
Если вы дадите своему ребенку деревянный меч, и у вас на территории есть манекен, то ребенок начнет тренировки с мечом. Эта особенность очень интересна, однако ее легко пропустить, потому что большинство игроков даже не думают дарить детям такие игрушки.
Хотя у детей в Скайриме не так много важных функций, то, как они взаимодействуют с миром и Драконорожденным в этом дополнении, делает их одной из самых интересных деталей в Скайриме.
3. Для PS3 DLC Hearthfire стал доступен на 5 месяцев позже
DLC Hearthfire был первоначально выпущен в сентябре 2012 года; однако для Xbox 360 он был выпущен намного позднее. Игрокам PS3 пришлось ждать еще 5 месяцев, чтобы получить в свои руки этот небольшой пакет DLC, потому что Bethesda в то время имела эксклюзивное соглашение с Microsoft.
Многие игроки Xbox 360 и игроки, которые начали играть в Skyrim только спустя годы после его выпуска, не осознают, как долго владельцам PS3 пришлось ждать, чтобы построить дом своей мечты в Skyrim.
2. Вы можете посадить алхимические ингредиенты в собственном саду
Одна из механик, которые есть в домах Hearthfire, это возможность разбить сад или построить оранжерею прямо в доме и посадить там растения для занятий алхимией. Подобно рыбному питомнику и улью, это отличный способ выращивать ингредиенты для алхимии в течение определенного периода времени, особенно для редких типов ингредиентов.
Лютый гриб, кровавый венец и ядовитый колокольчик - лишь малая часть различных ингредиентов, которые вы сможете посадить в своем саду с дополнением Hearthfire. Этот сад следует использовать, даже если вы не алхимик, потому что ингредиенты можно запросто продать торговцу и заработать лишние монеты.
1. Вашего супруга могут похитить
Одна из самых редких особенностей DLC Hearthfire - это вероятность того, что ваш супруг может быть похищен из собственного дома. Группа бандитов похищает вашего супруга и удерживает в одном из различных лагерей, расположенных по всему Скайриму.
Вам придется спасти своего партнера из этого места, сражаясь с бандитами и в конечном итоге освободив супруга из их лап. Этот побочный квест Skyrim дарит невероятный опыт, и каждый игрок должен пройти его хотя бы один раз. Однако, к сожалению, такой сценарий встречается нечасто.
Читайте также: