Как связать injustice 2 mobile с пк
Благодарим вас за помощь другому игроку!
Мы рады, что наши игроки поддерживают друг друга!
Эпичных вам сражений!
25 ноя. 2017 в 17:53
25 ноя. 2017 в 18:51
Просто непонятно зачем делать в PC версии скин который никто не сможет открыть. Почему нельзя было сделать его за кристаллы?
Просто непонятно зачем делать в PC версии скин который никто не сможет открыть. Почему нельзя было сделать его за кристаллы?
Мы очень ценим ваше мнение.
Благодарим вас за данное пожелание!
Мы обязательно его передадим.
Эпичных вам сражений!
16 янв. 2018 в 9:58
Просто непонятно зачем делать в PC версии скин который никто не сможет открыть. Почему нельзя было сделать его за кристаллы?
Мы очень ценим ваше мнение.
Благодарим вас за данное пожелание!
Мы обязательно его передадим.
Мы очень ценим ваше мнение.
Благодарим вас за данное пожелание!
Мы обязательно его передадим.
Эпичных вам сражений!
24 янв. 2018 в 8:05
27 янв. 2018 в 3:41
29 янв. 2018 в 12:02
16 фев. 2018 в 4:15
Играю на планшете в injustice 2 mobile каждый день, ищу привязку с pc игрой или консолью с тем кто играет каждый день
2
0
0
0
Пожаловаться
Где же взять WBID. и как его правильно создать и привязать.
1) Регистрируем сам аккаунт
У вас 2 варианта.
- Зарегистрировать его в самой игре, и ваш прогресс автоматически привяжется. Но если вы играете, и уже прошли достаточно, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕ WBID В САМОЙ ИГРЕ, ЭТО СОТРЕТ ВСЕ ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ С ВАШЕГО УСТРОЙСТВА. Придется начинать сначала.
2) После регистрации на сайте, зайдите в настройки и нажмите ВХОД.
Далее вводим логи и пароль.
Нажимаем подтверждение привязки.
Готово.
Одно локальное сохранение можно привязать к одной почте, перепривязать к другой почте более не возможно.
Если же вы забыли пароль от своего WBID, то просто зайдите на сайт через ПК и запросите новый пароль.
Как перенести прогресс с одного устройства на другое?
1) Выходим из WBID на старом устройстве.
2) Вводим WBID на новом устройстве
Так же можно восстановить свой прогресс поле удаления игры.
Что открывает WBID а мобильной версии игры:
01. Зеленый Фонарь из New 52
02. Харли из Аркхема
03. Бэтмен из Batman Beyond
04. Бейн из падения Рыцаря
05. Супермен из Тюрьмы
06. Флеш из New 52
07. Батарея силы Зеленого Фонаря
08. Оракул
09. Крепость уединения
10. Состав Венома
11. Колотушка Харли
12. 5000 Кредитов Силы
13. 10000 Кредитов Силы
14. 15000 Кредитов Силы
15. 25000 Кредитов Силы
16. 30000 Кредитов Силы
17. Бронзовый набор усилений
18. Два бронзовых набора усилений
19. Серебряный набор усилений
20. Два серебряных набора усилений
21. Один золотой набор усилений
А для того что бы открыть все эти бонусы вам понадобится версия игры для ПК или Консоли и синхронизация игр через WBID.
Соответственно выполняете задания в старшей версии игры, и получаете бонусы на мобильной.
Список заданий можно посмотреть в настройках во вкладке WBID.
Каждый бонус открывается 1 раз.
Персонажи, которые открываются через синхронизацию Мобильной версии через WBID с консольной, и выполнения заданий на последней.
. ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ВЕРСИЙ ИГРЫ НА КОНСОЛИ (PS3/PS4/XBOX 360) ИЛИ ПК.
Для того, чтобы открыть кроссплатформенные награды без различный задержек и проблем, лучше авторизоваться в обоих версиях игры, консольной и мобильной, и быть онлайн.
1. Бэйн Падение рыцаря (серебро)
Открывается в магазине после прохождения 50 случайных испытаний.
2. Batman Beyond (золото)
Открывается в магазине после прохождения испытания - "Все переходы в Метрополисе".
Необходимо перебросить противника в сетевом матче через все 3 перехода на карте "Метрополис".
3. Зеленый фонарь NEW52 (бронза)
Доступен в магазине после регистрации WBID, (Просто регистрация консоль не нужна)
4. Харли Аркхэм (золото)
Открывается в магазине после прохождения испытания - "Вся власть девчонкам".
Нужно победить в сетевом режиме женскими персонажами 20 боев.
5. Супермен Тюрьма (золото)
Открывается в магазине после прохождения сюжета.
6. Флэш NEW52 (бронза)
Открывается в магазине после испытания на скорость "время на исходе"
Так же, если персонажи не открыты в магазине, то их можно получить покупая соответствующий набор (золотой/серебряный/бронзовый), но в магазине они не открываются, соответственно, и элита будет увеличивается тоже через покупку набора.
Написано: Контент Командой BlueStacks
В этом гайде мы рассмотрим боевую систему мобильной версии Injustice 2 и попробуем вывести несколько рекомендаций к технике боя. Ведь что, если не умение драться — самый главный навык для игрока в файтинги?
О боевой системе в игре
Начнём с разъяснения важных основ поединка в Injustice 2.
Так как игра лишена свободного маневрирования, бойцы на экране частично зафиксированы на своих позициях — вы всегда слева, а враг всегда справа. Перепрыгнуть врага не удастся, лишь отбежать от него в левую сторону арены или рвануться к нему в правую. При этом свободно бегать и прыгать по арене вы по сути также не можете — все перемещения проводятся относительно соперника при помощи свайпов.
Из этого следует, что фактически игровой процесс является значительно более “линейным”, нежели в классических консольных файтингах — по сути, всё, что вам нужно делать, чтобы побеждать, это вовремя уворачиваться от атак противника свайпом влево и не проводить бесполезных атак. Сложность, тем не менее, заключается в том, чтобы грамотно анализировать момент и выбирать нужное действие — стоит ли отпрыгнуть, нажать на блок, выстрелить или рвануться к врагу? Нужно ли проводить комбо? Успеет ли герой провести атаку сверху? Не увернётся ли враг от спецатаки? Вы будете генерировать ответы на такие вопросы автоматически за доли секунды, если начнёте активно играть..
Список доступных команд и их описание
Быстрый удар (клик по экрану) — это стандартная атака каждого героя. Три-четыре таких атаки формируют комбо, после которого идёт полусекундная задержка, в течение которой враг может отпрыгнуть или начать бить вас. Быстрые удары достигают врага на весьма незначительном расстоянии — не старайтесь проводить их издалека, это бесполезно и даже вредно, ведь при проведении комбо вы зафиксируетесь в пространстве и раскроетесь перед врагом.
Атака сверху (свайп вверх) — в основном это атака в прыжке. Это одиночная атака с достаточно длинной анимацией, которая наносит достаточно крупный урон на сравнительно небольшом расстоянии (но большем, чем быстрые удары). Минус атаки заключается в том, что её можно сбить быстрым комбо, но при этом ей можно подловить соперника на рывке или пробить блок.
Атака снизу (свайп вниз) — в основном это атака в приседе. С помощью этой атаки можно эффективно завершать комбо-атаки быстрыми ударами или же наносить их сразу после рывка. Атака снизу проводится немного быстрее, чем атака сверху, что позволяет активнее её использовать, не боясь того, что её собьют. Если противник проводит атаку сверху, то атака снизу в этот момент будет бесполезна. Также с помощью атаки снизу можно увернуться от дальних атак.
Рывок (свайп вправо) — с помощью этой команды вы резко подпрыгнете к врагу и нанесёте ему небольшой урон. Рывки хорошо сочетать с немедленными комбо-ударами, а затем сразу же отступать. Также старайтесь чаще использовать рывки, чтобы загнать противника в угол и не давать ему отскакивать.
Отскок (свайп влево) — эта полезнейшая команда позволит вам уворачиваться от атак врага. Приготовьтесь использовать её часто, потому что лучший способ сохранить здоровье — не попадать под удар! Расстояние отскока и рывка одно и то же, так что после отскока можно смело проводить рывок и бить врага после его неудавшейся атаки.
Дальняя атака (свайп влево — клик) — сразу после отскока вы можете кликнуть по экрану и герой выстрелит или швырнёт что-нибудь во врага. От дальней атаки можно увернуться атакой снизу или отскоком, а также нужно понимать, что и она не бьёт через всю арену — расстояние зоть и больше, но ограниченное. Также такие атаки не наносят большого урона и используются прежде всего с целью сбить врага, чтобы потом рвануться к нему. Не пытайтесь использовать только дальние атаки — так вы загоните себя в угол арены и не сможете уворачиваться!
Блок (удержание в нижней левой части экрана) — используя блок, ваш герой не будет двигаться и атаковать, но входящий урон будет снижен. Не ожидайте, что можно заблокировать всё — урон все равно наносится, просто в меньшем размере. Также атаки сверху и снизу проходят сквозь блок лучше других.
Спецатаки (кнопки в правой части экрана) — каждая из спецатак потребляет определённое число делений энергии, изображённых под полоской здоровья (энергия накапливается от нанесения и получения урона). Спецатаки могут быть совершенно разными у различных героев — кто-то схватит врага, кто-то проведёт серию ударов ногами, кто-то начнёт стрелять, а кто-то отскочит и бросит под ноги взрывчатку. От спецатак можно увернуться и часть из них можно заблокировать — так что следует использовать их тогда, когда враг открыт — например, прямо посреди комбо, после второго быстрого удара.
Суперудар (специальная кнопка) — накопив максимум энергии, вы сможете провести суперудар. Провести его можно только один раз за бой, но нанесёт он очень много урона, так что скорее всего вы будете использовать его в качестве финишера для последнего врага (учитывая, что для него ещё нужно копить энергию). При проведении суперудара включится небольшая катсцена, в которой ваш герой уникальным образом нанесёт массу повреждений противнику.
Смена персонажа (кнопки в левой верхней части экрана) — вы можете в любой момент сменить героя. Смена проводится очень быстро, так что сразу после нажатия кнопки нужно уворачиваться или атаковать. Менять героя нужно в двух случаях — если у активного героя заканчивается здоровье или если вы можете доминировать (или избежать доминирования) над соперником по классу. В остальных случаях лучше не менять героев туда-сюда просто так, чтобы не отвлекаться от боя.
Полезные комбинации
Рывок + 3х-комбо + атака снизу : эта комбинация позволит вам быстро нанести много урона. Важно начинать её вблизи врага — и именно для этого нужен рывок. Если же вы и так рядом с врагом, то можно начинать сразу с комбо. После проведения нужно немедленно уворачиваться.
Рывок + 2х-комбо + отскок + рывок (цикл до первого неожиданного действия врага): подпрыгивая к врагу, быстро нанося ему немного урона, и отпрыгивая, вы можете находиться в безопасности и бить противника. Важно следить за тем, чтобы не пропустить смену атак противника — он может атаковать вас издалека после отскока или провести атаку снизу/сверху во время рывка. Обычно можно использовать такие удары не больше 2-3 раз подряд.
Отскок + дальняя атака + рывок + 3х-комбо: в данном случае вы при помощи дальней атаки готовите врага к получению комбо. Учтите, что сразу после комбо лучше отскакивать, чтобы не нарваться на ответ — провести дополнительную атаку снизу вряд ли получится.
Атака сверху + отскок + дальняя атака: после проведения атаки сверху всегда старайтесь отскакивать, чтобы не попасть под удар. Атака издалека для приостановки несущегося на вас врага или просто ради того, чтобы сбить его на полсекунды, не буде лишней.
2х-комбо + спецатака: не стоит проводить спецатаки просто так — лучше сперва зацепить врага при помощи комбо, чтобы он не увернулся.
Заключение
В этом гайде мы рассмотрели боевую систему Injustice 2 и обозначили особенности каждого из боевых приёмов. Также вам были предложены возможные полезные комбинации движений, способные помочь в битве. Надеюсь, что данный гайд поможет вам лучше сражаться и вы сможете выживать даже в самых тяжёлых битвах!
ЭКИПИРОВКА (часть 2)
Q: Что такое эффекты снаряжения, сколько их вообще и что они дают?
A: Эффекты снаряжения - это дополнительные бонусы, которые получает ваш персонаж, когда конкретное снаряжение одето на нём. Есть 4 уровня эффектов для каждого снаряжения:
1) базовый эффект - доступен с 1-го уровня снаряжения и не может быть "перекован",
2) 1-й эффект - доступен с 5-го уровня снаряжения ("перековка" доступна),
3) 2-й эффект - доступен с 20-го уровня снаряжения ("перековка" доступна),
4) 3-й эффект - доступен с 40-го уровня снаряжения ("перековка" доступна)
Q: Какие эффекты лучше выбрать при "перековке" снаряжения?
A: Тут сложно посоветовать вам что-то конкретное - выбирайте эффекты в зависимости от вашего стиля игры тем или иным персонажем, его характеристик и преимуществ. Например, если преобладает тактика нападения, то лучше всего выбирать соответствующие таланты при перековке (обычная атака, шанс на смертельную/критическую атаку и т.п.). Причём стоит заметить, что иногда при "перековке" у вас есть шанс получить тот же эффект, но с повышенными показателями
Q: Растут ли показатели эффектов снаряжения вместе с повышением уровня снаряжения?
A: Да!
Q: Если я разобью снаряжение, полученное из достижений (например, Бэтмена «Рыцарь Аркхема»), то выдадут ли мне его снова?
A: Нет. Вы только потеряете единственный вариант получить эту экипировку!
Q: Сколько стоит прокачать экипировку с 1-го по 60-й лвл?
A: В таблицах ниже представлены цены для повышения уровней. Наш совет: не качайте до 60-го сразу. Максимум до 40-го, дальше нет особого смысла, да и стоит очень дорого
Q: Что такое "Быстрая атака"?
A: Атака, при которой вместо одного удара героя (т.е. при одном тап-е по экрану) происходит сразу два удара. Также за 1 удар добавляется сразу "+2" в "комбо-счётчик" (вместо "+1")
Q: Для чего нужен "комбо-счётчик", который регистрирует количество ударов?
A: За каждый удар в "комбо-счётчик"-е даётся +5% к урону от спецприёма. Например, при серии из 30 ударов в "комбо-счётчик"-е, герой нанесёт 250% урона (100% основных + 150% за счёт "комбо-счётчика"), указанного в спецприёме персонажа
Q: От чего зависит величина урона, наносимого супер-ударом?
A: Урон от супер-удара рассчитывается по эмпирической формуле:
Урон = К*урон персонажа*(1+0,05*число ударов в комбо-счётчике)*классовое превосходство
Примечание.
1. К – коэффициент, зависящий от персонажа,
а) К=8: Киборг, Флэш, Пугало, Доктор Фэйт, Бэтмен, Женщина-Кошка, Дэдшот, Ядовитый Плющ, Харли Квинн, Горилла Гродд, Бэйн.
б) К=2: Робин, Супермен, Чудо-Женщина, Зелёная Стрела, Чёрная Канарейка, Джокер.
в) К= 1,8: Болотная Тварь
2. Урон персонажа берётся из раздела "Данные" карточки,
3. Коэффициенты классового превосходства:
а) 0,9 – превосходящий класс у врага,
б) 1 – нет превосходства,
в) 1,2 – превосходящий класс у вас
4. Формула неприменима для режима "Испытания"
Q: В "Арене" сражаются настоящие игроки в режиме реального времени?
A: Нет, бои проходят против команд, управляемых ботами. Но сами отряды составлены реальными игроками, также участвующими в режиме "Арена"
Q: В "Арене" я видел персонажа из испытания, которое было совсем недавно. Игрок с таким персонажем - читер?
A: Нет, велика вероятность, что это честный игрок, который играет с бета-версии игры. К примеру, такие персонажи как «Сила скорости» Флэш, «Королева-воин» Чудо-Женщина и некоторые другие были доступны на стадии бета-версии игры из паков или других ивентах. Во время же официального релиза игры их сделали эксклюзивными для испытаний
Q: Сколько опыта я получу за бой?
A: В зависимости от опасности противника, распределение очков следующее.
Опасность : Очков опыта
0 -2499 :9
2500 -4999 : 26
5000 -7499 : 44
7500 -9999 : 61
10000-12499 : 79
12500-14999 : 96
15000-17499 : 114
17500-19999 : 131
20000-22499 : 149
22500-24999 : 166
25000-29999 : 193
30000-34999 : 228
35000-39999 : 263
40000-44999 : 298
45000-49999 : 333
50000-54999 : 368
55000-59999 : 403
60000-64999 : 438
65000-69999 : 473
70000-74999 : 508
75000-79999 : 543
80000-84999 : 578
85000-89999 : 613
90000-94999 : 648
95000-99999 : 683
100000-109999 : 735
110000+ : 805
Q: "LQ_Persona" - честный игрок? Почему он всегда первый в топе Арены?
A: Да, разработчики игры уже не раз подтвердили, что он не читер и легитимный игрок. Он всегда в топе, потому что играет командами с большой опасностью и обновляет энергию за кристаллы
Q: Читеров на Арене банят?
A: Да, причём довольно активно
Q: Кого конкретно качать из магазина Арены?
A: Это только ваш личный выбор, так как у каждого - свои предпочтения. У всех персонажей есть свои сильные и слабые сторона. Довольно неплохо сбалансирован Бэтмен "Хищник"
Q: Сколько конкретно проходное количество очков на "Элиту 1", "Элиту 2" и т.д.?
A: Точно неизвестно, так как количество меняется из сезона в сезон и зависит от общег очисла играющих.
Q: Как выбиться в топ на Арене? Как правильно составить команду? Какие классы имеют преимущество над другими?
A: Несколько советов представлены на картинке ниже
Q: Сколько нужно потратить кристаллов на прокачку "Спецопераций" с нуля?
A: Общая стоимость прокачки "Спецопераций" – 3000 кристаллов
Q: Стоит ли сразу качать "Спецоперации" до 20-го уровня?
A: Скорее "нет", чем "да". Прокачку "Спецопераций" лучше всего чередовать с открытием паков, так как с малым количеством персонажей (и их малой прокачкой) вам будет очень сложно играть
Q: На какие операции лучше/выгоднее всего отправлять персонажей?
A: Здесь всё зависит от вашей возможности заходить в игру в течение дня. Если времени много или телефон находится постоянно под рукой, то рекомендуем вам самые короткие операции - доход с них суммарно получается самый большой (как по опыту персонажам, количеству кристаллов/экипировки). Если же времени мало или постоянно проверять телефон не представляется возможным - выбирайте более продолжительные операции (опять же - в соответствии с вашими конкретными возможностями). Ну и конечно же на ночь советуем ставить наиболее длительные операции
Q: Какие операции наиболее выгодны по наградам?
A: Тут мы имеем дело с полным рандом-ом, даже при полностью прокачанных "Спецоперациях". Однако, суммарно посчитав доход от операций, можно сделать вывод, что более короткие операции будут по итогу выгоднее
Q: Можно ли как-то вернуть персонажа со спецоперации?
A: Да, такая возможность имеется. Но для этого вам нужно заплатить довольно большое количество кристаллов
Q: Что такое испытания?
A: Испытания – это еженедельные события, в ходе которых имеется возможность получить фрагменты того или иного эксклюзивного золотого персонажа, а также экипировку для него
Q: Когда начинаются и заканчиваются испытания, сколько длятся?
A: Начиная с 26.06.2017, испытания стартуют во вторник и пятницу вечером (точное время варьируется, в зависимости от таймера выбранного разработчиками). Длятся испытания по 3 дня
Q: Какова структура испытаний?
A: Испытание состоит из 3-х уровней, различных по сложности. Каждый уровень состоит из 2-х боёв, прошедши которые можно получить различное количество фрагментов
Q: Что делать, если все 6 боёв пройдены? На этом испытание заканчивается?
A: После прохождения всех 6 боёв вам остаётся ждать обновления попыток на прохождение, которое происходит раз в 24 часа. Помимо этого имеется возможность сбросить попытки, используя кристаллы
Q: Если сбрасывать попытки прохождений в испытании, то сбросятся сразу все 3 сложности?
A: Нет, сбросятся только 2 боя конкретной сложности, для которой куплено обновление/сброс
Q: Какое количество сбросов доступно всего и сколько это будет стоить?
A: На протяжении всего испытания воспользоваться сбросом попыток каждой из сложностей можно лишь по 3 раза:
1) каждый сброс будет стоить различное/увеличивающееся количество кристаллов:
а) первый сброс - 50 кристаллов,
б) второй сброс - 100 кристаллов,
в) третий сброс - 200 кристаллов
2) Итого, для максимального сброса всех попыток вам потребуется 1050 кристаллов
Q: Реально ли собрать персонажа полностью всего лишь за одно испытание?
A: Нет. Даже если произвести сброс уровней, то количество получаемых фрагментов всегда варьируется и зачастую составляет не более 8 (на 3-м уровне сложности), не говоря уже о более низких уровнях, где зачастую выдаётся по 2-4 фрагмента. Получение экипировки персонажа тоже полностью рандомно
Q: Есть ли в игре награды за привязывания мобильной версии к консольной?
A: Да. На данный момент такой наградой являются 25 кристаллов и 2 SIM-ки. Единственным обязательным условием для получения данной награды является ежедневный вход в консольную версию игры. Т.е. вы получаете награду только в те дни, когда входили в соответствующий профиль на консоли
Q: Как долго можно получать кристаллы за достижение «Битва на Арене»?
A: Достижение «Битва на Арене» имеет лимит в 1000 боёв. До 500-го боя вы получаете за каждые 50 боёв по 150 кристаллов, с 600-го и по 1000-й - по 200 за каждые 100 боёв
Q: Какая в игре имеется валюта?
A: В игре доступно довольно много различных видов валют: энергия, монеты, кристаллы, жетоны перековки снаряжения, медали/щиты Арены.
Q: Что такое "Энергия", как её получить и куда тратить?
A: "Энергия" - это один из важных ресурсов в игре!
Потратить можно в следующих режимах игры:
1) Кампания (нормальная и героическая сложности),
2) испытания,
3) ресурсные задания (можно выполнить лишь до 3-х заданий в день)
Способы получения:
1) каждые 10 минут восстанавливается всего 1 единица "Энергии", т.е. за 1 час вы сможете восстановить только 6 единиц. Максимальное количество единиц лимитировано уровнем учётной записи - чем выше этот уровень, тем больше можно накопить энергии. При достижении лимита восстановление энергии останавливается. Однако хочется отметить, что при получении дополнительной энергии она не теряется, а прибавляется сверх лимита,
2) раз в сутки выдаётся 60 единиц "Энергии", ещё 30 вы можете получить, приняв участие в 3-з боях режима "Арена" тем самым выполнив ежедневное задание,
3) при повышении уровня учётной записи вам выдаётся определённое количество единиц "Энергии", в зависимости от того, какой уровень вы получили,
4) довольно часто "Энергия" выпадает из паков по 4000 монет - можно выбить до 12 единиц "Энергии" за раз,
5) есть возможность покупать "Энергию" за кристаллы, но такой вариант малоэффективен и мы бы его не советовали
Q: Что такое "Энергия Арены", как её обновить/получить и куда тратить?
A: "Энергия Арены" нужна для участия в боях Арены. Энергия каждого персонажа уникальна и не зависит от энергии других персонажей. Обновляется она раз в 12 часов (15:00 и 3:00 по Москве) и одновременно для всех персонажей. Также имеется возможность восполнить энергию за кристаллы - для этого придётся потратить 20 кристаллов для каждого отдельного персонажа
Q: Что такое "Модули SIM", как их получить и куда тратить?
A: "Модули SIM" - довольно уникальная валюта. Они нужны для того, чтобы "симулировать" некоторые бои - т.е. по сути проходить их, при этом не играя. При этом нужно помнить, что симулировать можно только те бои, которые уже были пройдены. Плюс за такие бои не даются очки опыта ни учётной записи, ни персонажам.
Потратить "модули" можно например на следующее:
1) бои в режиме "Кампания" (только бои с боссами и которые пройдены на 3 звезды),
2) бои в режиме "Ресурсные миссии" (только те, что уже были пройдены)
Имеется следующие способы получения "модулей SIM":
1) одна из ежедневных наград за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
2) награды за некоторые ежедневные задания (например, вход с консоли),
3) паки за 4000 монет,
4) бонус при покупке определённых паков в магазине за реальные деньги
Q: Что такое "Жетоны перековки снаряжения", как её получить и куда тратить?
A: "Жетоны перековки снаряжения" являются уникальной и довольно редкой валютой.
Потратить их можно на сброс эффекта у снаряжения (те, что открываются при прокачке снаряжения до 5, 20 и 40 уровней)
Имеется следующие способы получения "Жетонов перековки снаряжения":
1) одна из ежедневных наград за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
2) награда за апгрейд оружия (ежедневное задание),
3) получение случайным образом при разбитии снаряжения
Q: Что такое "Монеты", как её получить и куда тратить?
A: "Монеты" - наиболее ходовая валюта в игре и имеет множество мест для применения.
Потратить их можно например на следующее:
1) увеличение пассивной способности и спецприёмов персонажа,
2) изменения талантов персонажа (не рекомендуем, так как это можно сделать бесплатно раз в 24 часа),
3) увеличение количества звёзд (промоушн) персонажа при наличии соответствующего количества фрагментов,
4) покупка паков за 4000 монет (весьма рекомендуем данный пак, так как с него может выпасть довольно много нужных вещей - от Энергии и фрагментов серебряных персонажей до частей редкой экипировки),
Имеется следующие способы получения монет:
1) прохождение "Кампании" на нормальной или геройской сложности,
2) отправка персонажей на операции в режиме "Спецоперации",
3) завершение большинства ежедневных заданий и при получении некоторых достижений,
4) ежедневная награда за режим "Арена" - величина приза зависит от занимаемого места,
5) одна из ежедневных наград за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
6) выполнение "ресурсных заданий" в воскресенье,
7) обмен кристаллов на монеты в соответствующем разделе магазина
Q: Что такое валюта "Кристаллы", как их получить и куда тратить?
A: "Кристаллы" являются, пожалуй, самой ценной и желанной валютой в игре и, также как и "Монеты", имеет довольно обширное множество мест применения.
Потратить их можно, например, на следующее:
1) паки за 150 кристаллов - процент выпадения золотых персонажей в них небольшой,
2) паки за 250 кристаллов - имеют повышенную вероятность выпадения золотых персонажей и как правило большой процент на выпадение конкретного золотого персонажа,
3) сбрасывание попыток каждой из сложностей в испытании (можно сбросить лишь по 3 раза). Каждый сброс будет стоить различное/увеличивающееся количество кристаллов:
а) первый сброс - 50 кристаллов,
б) второй сброс - 100 кристаллов,
в) третий сброс - 200 кристаллов,
4) прокачка "Спецопераций",
5) возвратить персонажа со спецоперации. Но сумма за такое действие довольно высокая, поэтому мы не рекомендуем это делать,
6) обновление общей "Энергии", необходимой для Кампании, ресурсных миссий, испытаний и т.п.,
7) обновление специальной энергии в режиме "Арена",
Имеется следующие способы получения кристаллов:
1) одна из наград за ежедневный за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
2) награды за некоторые ежедневные задания (например, заход с консоли),
3) награды за достижения,
4) завершение спецопераций (есть шанс рандомно получить 10, 20 или 30 кристаллов, при этом длительность операции значения не имеет),
5) еженедельная награда за членство "Арены". Вручается по окончании сезона на основании занятого места в топе,
6) покупка наборов за реальные деньги в соответствующих разделах магазина
Q: Что такое валюта "Медаль/щит Арены", как её получить и куда тратить?
A: Валюта "Медаль/щит Арены" нужна для покупки снаряжения и фрагментов персонажей в магазине Арены.
Имеется следующие способы получения "Медалей/щитов Арены":
1) одна из ежедневных наград за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
2) еженедельная награда, выдаваемая в конце сезона Арены на основании занимаемого места в топе Арены
Q: Что такое "Материал снаряжения", как его получить и куда тратить?
A: "Материал снаряжения" получается путём разбития снаряжения. Количество материала, полученного при разбитии напрямую зависит от уровня снаряжения
2) Убедитесь, что игра сохраняется в облако через Google Play Игры:
В главном меню игры откройте Настройки, затем Диагностика и пролистните вниз. В строке Current Auth Type должно стоять значение Google. Если в этой строке значение UUID, то отложите пункты 3) - 6) и пролистайте инструкцию дальше.
3) Сыграйте один любой бой;
4) Закройте игру (именно закройте свайпом, а не просто скройте);
5) После выполнения пунктов 1-4 ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите ответным письмом, что инструкции выполнены;
6) Ожидайте наш ответ и не заходите в игру, вам будет необходимо прислать код для входа специалиста в аккаунт.
Если в пункте 2) инструкции в строке Current Auth Type у вас значение UUID, то:
а) Добавляем аккаунт Google на своё устройство:
Откройте настройки устройства, найдите раздел аккаунты и зайдите в свой аккаунт Google. Если его нет, то можно создать здесь.
б) Запустите игру. Если появится окно как на изображении ниже, то жмите кнопку "Привязать учетную запись".
в) После успешной привязки сыграйте один любой бой и полностью закройте игру. Затем проверьте всё заново с 1) пункта основной инструкции и напишите нам ответное письмо.
Если после действий в пунктах а), б), в) при запуске игры появилось окно как на изображении ниже,
то выберите Локальный профиль и выполните следующие действия:
Если у вас появилось окно как на изображении выше, это значит, что под вашим основным аккаунтом Google в облаке игры другое сохранение. Вам необходимо зарегистрировать новый аккаунт Google здесь. После регистрации нового аккаунта Google заходим в настройки телефона, аккаунты, входим в новый аккаунт Google. После этого запускаем игру, если появится окно как на изображении ниже,
Читайте также: