Звериная кровь не дает вам как следует выспаться скайрим
Оборотень - это одно из созданий мира Скайрима, за которое мы можем сыграть. Круг, как одна из составляющих гильдии Соратников, полностью состоит из оборотней.
Мы можем трансформироваться в оборотней по своему усмотрению, но при этом должны убивать и пожирать своих жертв, дабы сохранить форму волка. Индикатор кровожадности показывает, сколько времени осталось до того, как мы вернемся в человеческую форму.
В Скайриме оборотни имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, которое сравнимо с волчьей мордой оборотней из Bloodmoon. Один из способов стать оборотнем - это выпить их кровь, это вы проделываете во время обряда, посвящающего вас в Круг. Оборотень может передвигаться как на двух ногах, так и на всех четырех, последнее дает им преимущество в беге. Они обладают огромной силой и крепкими когтями, которыми способны разрывать даже броню. Хотя оборотни крепки и сильны, они уязвимы для серебряного оружия.
Данной слабостью пользуется Серебряная Рука, группа охотников на оборотней. Так же оборотни, находясь в форме зверя, не могут себя исцелить ( за исключением того, что они могут поедать останки людей, тем самым повышая свой уровень здоровья) и не восстанавливают силы во время сна.
"Ваш волчий оскал.. . тревожит меня. "
"Это.. . шерсть? Она растет прямо из твоих ушей? "
"От тебя несет, как от мокрой псины! "
После того, как вы стали оборотнем, вам даруется способность Кровь Зверя, которая дает 100% невосприимчивость ко всем болезням как в человеческой, так и в звериной форме, но не позволяет вам восстанавливать силы во время отдыха.
Будучи оборотнем, вы получаете мощь Звериной формы. Эта форма позволяет вам трансформироваться в оборотня один раз в день. Как только вы превращаетесь в оборотня, вы будете находиться в таком состоянии в течение 180 секунд. Вы можете продлить это время, поедая трупы своих врагов. При этом вы получаете 50 единиц здоровья и дополнительные 30 секунд зверя.
Преимущества оборотня:
Максимальное здоровье увеличивается на 100.
Максимальная выносливость увеличивается на 100.
Спринт становится более быстрым (даже быстрее, чем у скакуна) .
Волки не будут атаковать вас.
Преступления, совершенные в форме оборотня, не начисляют вам штраф.
При помощи кнопки Крика или Слов силы (z) вы можете издавать рев, который заставит врагов бежать от страха в течение 60 секунд. Существует и два других вида рыков, которые нужно будет разблокировать.
Вы можете выполнять атаки в прыжке, которые убивают большинство ваших врагов. Для этого вам необходимо во время прыжка к вашей жертве (будучи оборотнем) совершить сильный удар. Вы должны быть осторожны, так как ваш прицел должен точно указывать на врага и ваши передвижения на небольшие расстояния между ними могут быть опасны из-за критических попаданий и ловушек.
Иногда вы сможете схватить вашего врага и бросить его на большое расстояние, так же вы можете откусывать головы, тем самым мгновенно их убивая.
Недостатки оборотня:
Нельзя выключить режим от третьего лица.
Вы не можете подбирать вещи с трупов.
Регенерация здоровья возможна только во время поедания трупов.
Вы не можете подбирать предметы.
Нельзя использовать оружие, заклинания, предметы, экипировку, крики или способности.
Могут возникать проблемы при прохождении через дверные проемы.
Нельзя ни с кем разговаривать.
Почти каждый человек становится враждебным (Оборотни не будут временами обращать внимание на вашу трансформацию перед ними.) .
Если кто-то увидит, что вы трансформируетесь в оборотня, вам начисляется штраф в 1000 золотых.
Нельзя использовать меню персонажа.
Нельзя красться.
Играя на ПК, вы можете прописать себе возможность стать оборотнем, открыв консоль и введя "player.addspell 92c48".
Следует отметить, что исцеление от ликантропии - это билет в один конец. Если вы решитесь излечиться, то вы уже не сможете снова стать оборотнем (только если прибегать к консоли) .
Чтобы и
Примечания
- Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
- Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.
Содержание
Оборотни в The Elder Scrolls III: Bloodmoon
В игре реализована возможность стать оборотнем иначе, например, с помощью Кольца Хирсина. Ставший оборотнем таким образом может перекидываться в волчью форму и днём. Ему плоть разумных существ для поддержания жизни необязательна.
Оборотень
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Оборотни в The Elder Scrolls IV: Oblivion
В The Elder Scrolls IV: Oblivion нет ни оборотней, ни возможности ими стать.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Оборотни в The Elder Scrolls V: Skyrim
С выходом дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn бестиарий игр пополнился новым видом существ — медведей-оборотней (раньше о них можно было узнать только из внутриигровых книг). Их можно встретить на просторах острова Солстхейм. Главный герой не может стать медведем-оборотнем.
Оборотни в The Elder Scrolls II: Daggerfall
Оборотни в качестве игровых монстров и возможность стать оборотнем появились в The Elder Scrolls II: Daggerfall. В оригинальной игре можно было стать только кабаном-оборотнем, но поздние патчи добавили возможность стать и вервольфом. В оборотня персонаж игрока может превратиться, заразившись ликантропией и не вылечившись.
Очищение (Skyrim)
Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Вступление в Темное братство.
Всем привет. Это срочно, идет речь про The elder Scrolls Skyrim 5. У меня большая проблема, я сделал квест "Потерянная невинность" , сообщил Авентусу Аретино, пришел я поспать, пишет "Звериная кровь не дает вам как следует выспаться.". Я пошел, избавился от ликантропии, поспал, а пишет "Вы просыпаетесь и чувствуете, что отдохнули.". Помогите, я что-то не так сделал?
Ну так, значит персонаж теперь вылечен от ликантропии.
Да, но у меня баг? Что не могу попасть на квест с тремя невиновных? Что делать, если нету там сохраненых, можно по другому вступить в темное братство?
Anna Vinc Мастер (1331) Ваня Пашнев, Ты записку от гонца получил?
Anna Vinc Мастер (1331) Ваня Пашнев, чел должен записку от темного братства тебе вручить. Потом можно спать.
Баги
Содержание
Описание
Ликантропия вселенной The Elder Scrolls аналогична ликантропии из мифов народов мира — это болезнь или проклятие, передающееся с укусом оборотня. Также им можно стать, выпив крови другого оборотня (как было показано в пятой игре серии).
Краткое прохождение
После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.
Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.
Читайте также: