Зуф руру архейдж где найти
Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.
В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.
Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.
Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.
В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.
Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.
Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.
Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.
Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.
После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.
Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».
После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.
Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.
При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.
После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.
Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.
На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.
Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.
На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.
Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».
Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.
Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.
- Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
- Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
- Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.
На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.
Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.
Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?
В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.
Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.
Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.
Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.
Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.
В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».
Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.
Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.
Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.
На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.
Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!
Гильдия Ру-Ру (ArcheAge)
1.1 Игра в приятной компании и получение удовольстявия от игры.
1.2 Участе в групповых мероприятиях гильдии
1.3 Совместное выполнение общих игровых задач, взаимовыручка и кооперация.
1.4 Улучшение качества игры и общения между игроками методом личного примера.
4.1 Кадровый состав гильдии это Совесть Руру (глава), Офицеры, Ветераны, Бойцы.
4.2 Новички Руру в кадровый состав не входят.
4.3 К Новичку Руру не предъявляется требований кроме желания вступить в сообщество Руру. Также обязательным условимем считается согласие с требованиями Устава Руру.
4.4 Новички Руру
3.1 Игрок Руру имеет права состоять в гильдии и носить ее атрибутику (клантег, эмблема)
3.2 Игрок Руру имеет право запрашивать и использовать помошь от других игроков Руру.
3.3 Игрок Руру имеет право участвовать в групповых мероприятих Руру
3.4 Игрок Руру обязан соблюдать общечеловеческие правила приличия в общении с Руру и другими игроками. Категорически запрещено использование ненормативной лексики.
3.5 Игрок Руру обязан показывать моральный пример высокого уровня другим ирокам. ПК, грабежи, другая внутриигровая активность в отношении враждебных Руру фракций и гильдий под этот пункт не попадает.
3.6 Игрок Руру обязан приносить пользу сообществу Руру той или иной игровой активностью.
3.7 Игрок Руру обязан с вниманием относиться к просьбам и обращениям других игроков Руру.
5. Руководство гильдии Руру
5.1 Общее руководство гильдией осуществляется Советом.
5.2 В совет входят Офицеры Руру и Совесть Руру, выполняющий обязанности главы.
5.3 Принятие решений осуществляется простым большинством, кроме особо оговоренных вопросов.
5.4 Совесть руру (глава) имеет расширенные полномочия. Право принятия оперативных решений в случае отсутствия возможности оперативно опросить Совет и необходимости экстренного принятия решения.
5.5 Совесть руру (глава) имеет дополнительный голос, если при голосовании Совета голоса распределились поровну.
5.6 Совет может предъявить главе вотум недоверия в виде единогласного решения офицеров. В этом случае новый глава выбирается советом. Ушедший глава принимает участие в совете с полномочиями офицера.
5.7 Решения по исключению из принимаются Советом (голосование, простое большинство) и осуществляются Совестью руру.
Зуф руру архейдж где найти
Зуф-руру это НПС стоящий на сверкахе, обменивает северные векселя на рамианку, а так же выдаёт кв. на фиол. эссенки. Собственно вопрос: Кто-то может подсказать какова система работы кв. у этого непися, то не даёт квест, то не принимает, как оно вообще работает?
С чего ты взял что он дает кв на фиол эссенки? обмен - да есть, но там эссенки не такие же как в садах а проще
С чего ты взял что он дает кв на фиол эссенки? обмен - да есть, но там эссенки не такие же как в садах а проще
Я писал не об обмене, а о квесте. НПС просит принести ему 15 северных векселей и за выполнение условий даёт 20 фиол. эссенок.
Квест просто забаганный, с момента написания темы, я ни разу не смог взять у него квеста.
Тема: Зуф-руру
Зуф-руру это НПС стоящий на сверкахе, обменивает северные векселя на рамианку, а так же выдаёт кв. на фиол. эссенки. Собственно вопрос: Кто-то может подсказать какова система работы кв. у этого непися, то не даёт квест, то не принимает, как оно вообще работает?
Зуф-руру это НПС стоящий на сверкахе, обменивает северные векселя на рамианку, а так же выдаёт кв. на фиол. эссенки. Собственно вопрос: Кто-то может подсказать какова система работы кв. у этого непися, то не даёт квест, то не принимает, как оно вообще работает?
С чего ты взял что он дает кв на фиол эссенки? обмен - да есть, но там эссенки не такие же как в садах а проще
С чего ты взял что он дает кв на фиол эссенки? обмен - да есть, но там эссенки не такие же как в садах а проще
Я писал не об обмене, а о квесте. НПС просит принести ему 15 северных векселей и за выполнение условий даёт 20 фиол. эссенок.
Квест просто забаганный, с момента написания темы, я ни разу не смог взять у него квеста.
Уже два раза подтвердилось что зуф руру выдает (и видимо принимает) квест только ВО ВРЕМЯ ОСАД, уж не знаю с чем связана такая фича, но думаю что это очередной БАГ
Уже два раза подтвердилось что зуф руру выдает (и видимо принимает) квест только ВО ВРЕМЯ ОСАД, уж не знаю с чем связана такая фича, но думаю что это очередной БАГ
Все-таки это оказалось не так, там просто полный рандом, причем в дни когда он выдает квест у него пропадает рандомный обмен из конца списка, то есть этот квест это как один из вариантов рандома который может у него выпасть
Читайте также: