Зов призрака blade and soul где взять
Marilyn, и то, и то падает в по/деде 4-24 с финального сундука с определенным шансом, в 4 шанс выше, но везде вкр и только он все рассудит. А еще, с рулеток обеих падает, но шанс тоже невелик. Легче всего в по/деде 4 их фармить и надеяться на удачу
Ей ребята я тут тип с квестом Наступление тьмы запуталась ибо беру в первый раз его.Вроде столб есть а вот где вход в данж.
Сакура, спасибо,мне уже друг подсказал,но всё же благодарна вам С:
Может кто знает как мне помочь. Второй день выкидывает из игры при выборе перса. ввожу данные ака- все впорядке, выбираю перса, жму играть и выкидывает. :с
Анастасия, тогда пиши в саппорт с подробным описанием проблемы.
Даша, сделать системным на компьютере. и у тебя будет три раскладки
Не хочет видеть модельки. Они загружены в папку с модельками клиента точно.
Что делать?
Всем привет) не могу разобраться, как попасть в лабу) помогите пазязя :3 в По ходила, на деда тоже, только вроде как не засчитался основной квест на него.. может в этом дело?
Алина, возле деда возьми квест просто и попадешь. либо пройди хадо
Диана, спасибо большое, попробую :3 дальше 5го не доходила в силу лени :D
Зов призрака blade and soul где взять
Blade & Soul (Blade and Soul) запись закреплена
В нашем Игровом магазине (F10) появились подарки, наряды и наборы с ключиками для Сундуков пылающей души — альтернативный вариант для желающих заполучить весь лут с ивентовых сундуков с:
Ребят, а сундуки ивентовые кд имеют?(можно ли сразу пару открыть)
Анна, спасибо
Ещё вопрос.
Получается если купить все ключи, то открыть не получится все?
Алексей, Получится, сами сундуки работают до какого-то там ноября (не помню точно, не в игре сейчас). То есть у вас будут ключи и вы спокойно протыкаете все сундуки. Главное - забрать самый первый сундук.
Почему у меня при обновлении ничего не происходит и он всё также устарел? Что-то поменялось?
Слава, вначале показывало, мол, проблема с авторизацией. Перезашла на акк, теперь вроде запустилась
Святослав, что лучше это или там где меч императора? За 2к в шопе
Sergeev, Этот набор лучше во всём, но в Наборе с мечём иператора сфера лучше, на 20 масел выше сфера. Но она там минутная, если захочешь сделать восмисекундную то придется потратить ещё 15 Камней призрака.
Dmitriy, знак пылающей души обмениваешь на 1ый сундук в сокровищнице драконов.
Евгений, у меня, после обновы, к сожалению игра глючит страшно. И я не могу нормально поиграть. :(
Александр, Это хорошая цена, на старте таких ивентов они стоили почти 10к велир, а там гир был полное говно. Да и поверь есть те кому проще купить эти ключи чем тратить каждый день время на данжи.
Андрей, а зачем они тогда вообще играют если не хотят тратить время на данжи, если данжи это основное в игре.
Николай, Ну например у человека завал на Работе, или конкретно сейчас у человека командировка и он не может даже пол часа уделить времени игре. А кроме работы и личная жизнь есть, семья, или другие заботы. Но человек хочет получить этот Гир и может себе позволить потратить эти Велиры или рубли за данные наборы и открыть коробку до конца действия ключей.
Сергей, нет, и я думаю не скоро (если вопрос про схему улучшений)
у вас там одна умбра на тех. поддержке? написала им, что случайно молотков накупила еще неделю назад, через день там ответили, что работают, все еще никакого ответа и голду не вернули
Вика, это так написал автоответчик, по факту саппорт потом напишет что-то вроде "мы не можем этого сделать"
Вика, у меня такое же предположение)) причем работает за корку хлеба, поэтому такая злая и не лояльная к игрокам. всегда и во всем отказывает. 1 на миллион случаев, когда попадешь к другому специалисту техподдержки, и тебе сразу же во все помогут, попадешь к Умбре, сразу автоматом получаешь в ответ "нет"((
Умбра самый плохой саппорт использует заготовленные скрипты общения, не решает проблемы игроков
Dimon, Ложь и провакация, всё время когда я что то случайно ломал выкидвал или покупал лишние вещи отвечал Умбра. Это было конечно не часто но раза 3 точно было за всё время в игре. И мне всегда помогал Умбра, и возвращал случайно разбитое или выкинутое или возвращал голду за случайно купленные ключи. Ещё на старте камней в аккаунт они открывались ключами, которые покупались за 1 голду у Торгаша ледника. Я случайно шифтанул и скупил 800 ключей, написал в Тех поддержку ответил Умбра, и спокойно вернул мне голду и забрал эти лишние ключи.
Андрей, наверно это было оч давно). Сейчас, к сожалению, ситуация обстоит иначе(
Александр, чел, путевого сказать не можешь - иди лесом. Каждый может мискликнуть и накупить не того, представляешь?
Вика, может да, и это его проблема, а не техподдержки. специально для вас ввели двойное подтверждение
Умбра 3 раза помогла. В т.ч. когда ввели смену подвесок, и обе древние жужины поменял на тьму. Совещались в Иннове, но в качестве исключения восстановили.
Dimon, Я не думаю что дело в давности произошедшего, скорее сейчас у Тех поддержки завалы из за Нового движка. Да и часто люди просят востановить то что Тех поддержка не может востановить, а виновата тех поддержка. Например был случай что люди тратили свои Велиры покупали вещь какую то а потом им что то не понравилост и они хотят что бы вещь забрали и вернули велиры.
Показать полностью. Или купили те же сундуки (лутбоксы) открыли их и потом пишут в тех поддержку что бы они всё откатили и вернули им потраченные велиры. И все эти люди думают что им Тех поддержка обязана всё вернуть и востановить, и потом везде ноют как тот или иной специалист Тех поддержки плохой, потому что не сделал так как они хотели. Тут ведь от ситуации тоже зависит, ведь тем кому Тех поддержка помогла, не бегут в коментарии и не рассказывают как им хорошо помогла Тех поддержка. А вот Тех кто накосячил и тех поддерка отказалась помогать полно в коментах поливающих грязью Тех поддержку. Тот же ивент нынешний с 12 Коробками, везде предупреждают о том что бы смотрели на какого персонажа забирали. Потому что Тех поддержка не будет заниматься перекидыванием сундуков с одного персонажа на другого. Это четко прописывается в условиях ивента, но люди всё рано забирют не на того перса, а потом бегут в Тех поддержку где им отказываются перекидывать сундук. И в этом случае опять Тех поддержка оказывается плохой и в частности Умбра, потому что на подобные запросы часто отвечает Умбра.
Поддерживаю Умбру, милейшее создание. Всегда всё четко, по полочкам, вежливо. Обращений было много и на разные темы, все отработаны в пользу игрока, на все "а почему" получен полный ответ.
Насколько я помню, главное не использовать купленные случайно предметы. Пусть так паком и лежат в инвентаре. И более нескольких раз такие ошибки не восстанавливают. Впервые - ок, решили, предупредили про внимательность. Второй раз может не прокатить, ибо глазами смотреть надо
[Первые шаги] Поступь ветра
В этом гайде мы продолжаем цикл руководств "Первые шаги", призванные познакомить начинающих игроков с основами игры Blade and Soul. И сегодня речь пойдет о приемах быстрого передвижения, или о поступи ветра.
Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.
Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому.
Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.
Зов призрака blade and soul где взять
В этом гайде мы продолжаем цикл руководств "Первые шаги", призванные познакомить начинающих игроков с основами игры Blade and Soul. И сегодня речь пойдет о приемах быстрого передвижения, или о поступи ветра.
Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.
Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому.
Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.
Знахарь Чо попросит вас принести ему Веер из черных перьев. Данный веер можно купить в PvP лагере своей фракции в локации Земли мучеников за 40 меди.
Читайте также: