Зажечь фимиам dark souls 2 что это
Представляет собой древний храм и возвышающиеся стены древнего города, замерзшего под гнётом снежных бурь. В ней вашими противниками станут не только монстры, но и плохая видимость в снежных бурях.
Изначально на месте будущего королевства Элеум Лойс была бесплодная земля, на которой лежало проклятье древнего Хаоса. Она рождала лишь насилие, поэтому люди бежали оттуда. Но потом пришёл Король Слоновой Кости. Он создал здесь свое королевство и остановил распространение Хаоса. Жители королевства возвели огромную стену, а король оживил ледяных големов для сдерживания хаоса. Рыцари Лойс и питомцы короля, вместе со своим правителем стояли на страже своих земель. Жрицы королевства помогали умиротворять древнее пламя. Известно, что земли Элеум Лойс богаты слоновой костью, из которой создавалось оружие.
Но голод Хаоса было непросто утолить, поэтому королю и многим его рыцарям пришлось отдать свои души. Король лишился энергии и попал в самое сердце Хаоса. Элеум Лойс лишилась правителя и Альсанне пришлось заморозить город, дабы не дать Хаосу вырваться на свободу.
- Внешняя стена. Первый костёр, расположенный возле входа в локацию, который протагонист находит после открытия железных ворот с помощью Замороженного цветка.
- Заброшенное жилище. Находится в здании, где проламывается пол. Вернуться к первому костру пешим ходом можно через проём между домами, который находится справа от дерева недалеко от костра.
- Внутренняя стена. Этот костёр вы найдете после того, как подняли Глаз жрицы. Необходимо спустится вниз по ступенькам по направлению к стене и затем повернуть направо. Костер будет сразу за туманом.
- Нижний гарнизон. Этот костёр можно найти только после того, как вы победите Ааву, питомца короля и поговорите с Альсаной, которая затем утихомирит бурю и разморозит льды покрывающие сундуки, рычаги и пр. Необходимо дернуть рычаг и спуститься на лифте, который находится в небольшом строении рядом с разрушенным мостом и зданием, со множеством ящиков и бочек (как если бы вы шли ко второму костру). После спуска на подъемнике пройдите по месту с дикообразами и поднимитесь по лестнице, где стоят Замерзшие духи леса. Костёр будет во втором строении.
- Зал изгнанников. Этот костёр станет доступным после того, как вы получите Ключ Гарнизона. Попасть к этому костру можно, если пройти путь от второго костра до ворот, ведущих на внешнюю стену. Путь к решётчатой двери, за которой будет костёр, преградят вам сидящие полые рабочие и Голем Бастиона.
-
— не вторгается, а уже находится в локации, потому соответствующей надписи не последует. Использует белое кольцо и жесты, чем может ввести в заблуждение. — с некоторой долей вероятности может вторгнуться после костра Нижний Гарнизон.
-
(х3) (х5) (х3) (х3) (х2) (х3) (х2) (х8) (х3) (х3) (х5) (х8) (х5) (х13) (х7) (х5) (х5) (х2) (х3) (х3) (х15) (х2) (х10) (х2) (х2) (х5) (х3) (х3) (х5) (х5) (х3) (х5)
Выйдя во двор, вам предстоят сразиться с группой ледяных големов, а также колдуном, который стоит наверху. Пройдя двор и поднявшись по лестнице, слева вы обнаружите выемку в стене - там нет иллюзорных стен, это просто декорации. Идем дальше. Выйдя на мост, мы впервые встретим голема бастиона. Бой с ним лучше вести либо у самых ворот, либо выманить его под арку, так как справа по вам из башни будет стрелять колдун, что усложнит битву. После активации рычага откроются ворота. Слева можно увидеть ещё одного голема и трех сидящих полых. Идти туда нет смысла, дверь за ними пока закрыта, так что идем направо. Дверь тоже пока можно игнорировать, все сундуки за ней заморожены, и кроме противника мы там ничего не найдём. Победив на лестнице ещё одного голема, мы попадем на огромную крепостную стену. Тут следует быть предельно осторожным. Справа за баллистами стоят двое невидимых противников, на этот раз лучше не сталкиваться с ними, а повернуть налево. Пройдя башню, идем в левую дверь. Как только мы зайдем под арку, слева на нас бросится колдун с рапирой. За ним в комнате можно обнаружить рычаг, потянув который, мы поднимем тот самый лифт с гробницами, который мешал нам пройти в начале локации. Далее, выйдя на мостовую, поверните направо к башне, (но не заходите в дверь) и пройдите дальше до упора, там будет невидимая лестница. В сундуке вы найдете копьё пронзающей молнии. Не стоит сразу спрыгивать вниз к собакам: их много, лучше расстрелять их из лука. На балконе вы найдете душу великого героя, а внизу на трупе - человеческую фигурку. Вернувшись на мостовую и спустившись в самый низ, нам предстоит спрыгнуть с разрушенной лестницы, а значит обратного пути уже не будет. Когда выйдете на следующую мостовую, с вами снова заговорит Альсанна. Прямо перед собой вы увидите пламенеющую башню, в ней на алтаре лежит глаз жрицы, который позволит нам увидеть то, что раньше мы не могли, например, босса локации. Пройдя чуть дальше, вы столкнетесь с противником, которого не стоит недооценивать. Далее по пути, на трупах, можно подобрать красивый череп (х5) и фимиам скептика. Пройдя через туман, прямо перед собой вы увидите костёр, а слева будете атакованы прислужницей с посохом. После отдыха у этого костра, рекомендуется вернуться к первому костру, чтобы победить босса локации, который ранее был невидимым.
После того как вы пришли в собор, поговорите с Альсанной (нужно ответить "Да"), она снимет ледяную печать с города, что откроет доступ к следующим двум кострам, а также сундукам и сокровищам.
Башня луны
Башня Луны (англ. Belfry Luna) - локация в Dark Souls II.
В эту локацию можно попасть после победы над Стражами Руин. Необходимо спуститься по лестнице, расположенной в комнате с костром "Жилище Слуг" в небольшое помещение и активировать механизм Фарроса. Под комнатой с костром, вас будет ожидать собака (аккуратнее, она спряталась за ящиками) и мини-босс Преследователь в переиздании. Будьте аккуратны - приверженцы ковенанта Хранители Колокола могут появиться сразу после того, как вы вступите на мост, причём вторженцев может быть двое. Не задерживайтесь там слишком долго, после убийства двух серых стражей возможны еще вторжения. Помимо серых фантомов жизнь существенно осложнят многочисленные карлики, также желающие вашей смерти.
При входе в локацию вы столкнетесь с полоумным гномом, который, как он утверждает, был сотворен Принцессой. После диалогов предложит вступить в ковенант Звонарей. Отказ от предложения не будет иметь никаких последствий.
Прохождение
Бегом преодолеваем путь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж, игнорируя карликов, которые очень нехило орудуют своими топориками. На втором этаже также бежим к лестнице (аккуратно, там дыры в полу). На третьем этаже нас ждет туман, там босс локации (гаргульи - необязательный босс, почти точная копия гаргулий из Dark Souls). Путь в туман закрыт решеткой, чтобы её открыть, нужно подняться по лестнице и позвонить в колокол (использовав рычаг).
Тактика сражения с ними точно такая, как в первой части игры; однако бой будет несколько сложнее - горгулий будет больше. Башня с колоколом содержит винтовую лестницу, ведущую в тупиковую комнату с сундуком. В сундуке кольцо. Также там будет костёр. После костра будет лестница, внизу засада с кучей полых собак и красным НПС фантомом. Также после собак на трупе будет "Ключ от подземелий".
Где найти Фимиам Простака и Скептика в игре Dark Souls 2?
В Dark Souls 2 Фимиам Скептика - это предмет, с помощью которого можно уменьшить уровень веры до минимальной отметки, необходимой для использования определенного заклинания. Минимальный уровень веры - 10. Если речь идет о характеристиках веры для использования заклинаний чудес, то максимальное уменьшение допускается только на единицу. Этот предмет можно использовать только у Мареголда, который находится в локации Железная Цитадель. Этот благоухающий предмет можно найти в Башне Луны, подобрать после убийства ведьм, которые обитают в Склепе Нежити, и после уничтожения магов на территории храма Аманы.
В Dark Souls 2 Фимиам Простака - это предмет, который уменьшает минимальный уровень интеллекта, который нужен для применения определенного заклинания. Максимально уменьшаемое количество интеллекта - 10. Купить предмет можно у Кархиллиона Фолда за 13000 душ, или уничтожив волшебниц, обитающих в склепе. В Dark Souls 2 Фимиам Простака можно использовать, как и первый предмет, у Магеролда в локации Железная Цитадель.
Противники
- Бродячая Собака
- Хранитель Колокола
- Звонарь (красный фантом, при игре оффлайн)
- Грешный Воргел (красный фантом, вниз по лестнице от костра после Гаргулий)
- Бродячая Собака (красный фантом, NG+)
Прошу, хватит
Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.
Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.
Моя история
Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу
Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.
Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.
Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )
Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .
Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .
Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.
Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.
NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.
Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.
Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.
Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.
Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины
«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»
Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.
Через тернии к боссам
Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…
В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.
Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины
Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Предметы
Оружие
Кольца
- Южное ритуальное кольцо
- Кольцо с синим слезным камнем
Расходуемые предметы
- Лучистый самоцвет жизни (х2)
- Нечто окаменевшее (SotFS)
- Светящийся жук (SotFS)
- Сумеречная трава (х2)
- Фимиам Скептика (х3)
Ключи
Читайте также: